Руководства, Инструкции, Бланки

Can Pro G инструкция

Категория: Инструкции

Описание

CAN модуль Can Pro G - интернет-магазин

CAN модуль Can Pro G

Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Представляете, сколько проводов потребуется для современного автомобиля, в котором количество всевозможных электронных блоков измеряется десятками, если не сотнями! Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5–6 контролеров!

Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN.

По сути это витая пара с цифровым протоколом, к которой подключены исполнительные устройства с уникальными адресами. Применение кан-шины, позволяет быстро и точно передавать и принимать электронные сигналы, избавляет от километровой проводки, облегчает систему диагностики автомобиля и не позволяет установить неоригинальное дополнительное оборудование, что тоже немаловажно. Но как показывает практика, оригинальное оборудование очень дорогое, и не всегда полностью отвечает запросам автовладельцев.

Сложность в работе с такими автомобилями ещё и в том, что не существует унифицированного протокола передачи данных, у каждого производителя автомобилей он свой. Всё это и многое другое, заставило ряд компания заняться разработкой и производством устройств согласования нештатного оборудования с электронными системами автомобиля, или просто CAN-адаптеров.

Потребность в таких устройствах с каждым годом всё возрастает, так как всё большее количество автопроизводителей используют для своих автомобилей цифровые протоколы управления. Многие сервисные функции очень трудно реализовать без применения CAN-адаптера.

Сам по себе процесс создания этого устройства достаточно трудоёмкий, занимает много времени и требует очень высокой квалификации инженерного состава. Присутствует необходимость постоянного изменения и дополнения продукта в связи с модернизацией и развитием рынка автомобилей.

Безусловным лидером на российском рынке в этом направлении, является компания

«Tec-electronics». Её продукция широко известна и хорошо себя зарекомендовала.

Но постоянное расширение марок автомобилей, оборудованных цифровой шиной данных, приводит к значительному увеличению ассортимента выпускаемых CAN-адаптеров.

На сегодняшний день для каждой марки существует свой CAN-адаптер. Безусловно, держать такой ассортимент у себя на складе никто не станет, вот и приходится работать под заказ.

Решением этой проблемы занялась польская компания «PRO-TEC». И вот, спустя два года напряжённой работы, на российский рынок выходит продукт под торговой маркой «CAN-PRO». Главной и отличительной особенностью этого продукта, являются его универсальность и возможность обновления программного обеспечения через интернет!

На сегодняшний момент «CAN-PRO» успешно работает более чем на 260 марках автомобилей различных годов выпуска. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на


  • Оставить отзыв о товаре

    Оставить отзыв о товаре

    Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

    Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

    Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

    Внимание! Мы не публикуем:

    • слишком краткие и малоинформативные отзывы
    • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
    • отзывы, содержащие ненормативную лексику
    • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
    • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
    • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
  • Can pro g инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Универсальный адаптер CAN-Pro купить, отзывы

    Универсальный адаптер CAN-Pro

    Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Представляете, сколько проводов потребуется для современного автомобиля, в котором количество всевозможных электронных блоков измеряется десятками, если не сотнями! Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5–6 контролеров!

    Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN.

    По сути это витая пара с цифровым протоколом, к которой подключены исполнительные устройства с уникальными адресами. Применение кан-шины, позволяет быстро и точно передавать и принимать электронные сигналы, избавляет от километровой проводки, облегчает систему диагностики автомобиля и не позволяет установить неоригинальное дополнительное оборудование, что тоже немаловажно. Но как показывает практика, оригинальное оборудование очень дорогое, и не всегда полностью отвечает запросам автовладельцев.

    Сложность в работе с такими автомобилями ещё и в том, что не существует унифицированного протокола передачи данных, у каждого производителя автомобилей он свой. Всё это и многое другое, заставило ряд компания заняться разработкой и производством устройств согласования нештатного оборудования с электронными системами автомобиля, или просто CAN-адаптеров.

    Потребность в таких устройствах с каждым годом всё возрастает, так как всё большее количество автопроизводителей используют для своих автомобилей цифровые протоколы управления. Многие сервисные функции очень трудно реализовать без применения CAN-адаптера.

    Сам по себе процесс создания этого устройства достаточно трудоёмкий, занимает много времени и требует очень высокой квалификации инженерного состава. Присутствует необходимость постоянного изменения и дополнения продукта в связи с модернизацией и развитием рынка автомобилей.

    Но постоянное расширение марок автомобилей, оборудованных цифровой шиной данных, приводит к значительному увеличению ассортимента выпускаемых CAN-адаптеров.

    На сегодняшний день для каждой марки существует свой CAN-адаптер. Безусловно, держать такой ассортимент у себя на складе никто не станет, вот и приходится работать под заказ.

    Решением этой проблемы занялась польская компания «PRO-TEC». И вот, спустя два года напряжённой работы, на российский рынок выходит продукт под торговой маркой CAN-Pro. Главной и отличительной особенностью этого продукта, являются его универсальность и возможность обновления программного обеспечения через интернет!

    Основные преимущества:
      - Высокая надежность
      - Современная элементная база
      - Полностью совместим со штатным электрооборудованием автомобилей
      - Универсальность
      - Оперативное обновление
      - Миниатюрные размеры
      - Простота и удобство установки
      - Техническое сопровождение
      - Гарантия качества
      - Конкурентноспособная цена

    На сегодняшний момент CAN-Pro успешно работает более чем на 260 марках автомобилей различных годов выпуска, таких как Audi, Skoda, Seat, VW, Toyota, Subaru, Fiat, Alfa Romeo, Mercedes, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Suzuki, Volvo, Kia, Saab, Opel, Honda, Ford. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на российском рынке.


    Список поддерживаемых автомобилей и функций универсального адаптера CAN-Pro Вы можете уточнить в инструкции

    Страница для печати

    Универсальный CAN-модуль

    Тема: Универсальный CAN-модуль

    Фарватер Москва <can.log.can.pro@gmail.com>
    от них пришла такая информация. Сайта их я не нашёл. Может кто знает чего? Или есть какой аналог?
    в прикреплённых файлах было только: перечень совместимого транспорта и инструкция.

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ CAN-модуль
    НОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ GPS-ГЛОНАСС-мониторинга

    Уважаемые коллеги.
    Предлагаем Вам новый универсальный программируемый контроллер CAN-шины - CAN-LOG.

    CAN-LOG предназначен для считывания технических и эксплуатационных параметров современных автомобилей оборудованных шиной данных CAN и передачи этих параметров сопрягаемому GPS-ГЛОНАСС устройству по протоколу RS232 или UART (УАПП).

    CAN-LOG согласуется с любой современной системой мониторинга и большинством автомобилей оборудованных цифровой шиной данных.

    Модуль позволяет, считывать требуемую информацию без использования дополнительных датчиков.

    CAN-LOG перепрограммируемый (с возможностью выбора программ для различных автомобилей и спецтехники). Имеет возможность бесплатного обновления программного обеспечения через Интернет.

    Основные параметры, получаемые с помощью CAN-LOG.
    Параметр Параметр
    Зарядка аккумулятора Штатная сигнализация
    Система безопасности (SRS) Багажник
    Проверить двигатель Капот двигателя
    Наружное освещение Ручной тормоз
    Давление в шинах Ножной тормоз
    Износ тормозных колодок Работает двигатель
    Предупреждение Штатный брелок
    ABS Полное время работы двигателя
    Низкий уровень топлива Полный пробег авто
    ESP Полный расход топлива
    Свеча накаливания Уровень топлива в баке
    FAP Обороты двигателя
    EPC Температура двигателя
    Webasto Скорость транспортного средства
    Габаритные огни Нагрузка на ось 1
    Ближний свет Нагрузка на ось 2
    Дальний свет Нагрузка на ось 3
    Ремень водителя Нагрузка на ось 4
    Ремень пассажира Нагрузка на ось 5
    STOP Уровень жидкости AdBLUE
    Давление / Уровень масла Включение жатки
    Температура охлаждающей ж. Выброс зерна из бункера
    Тормозная система Время жатки
    Замок зажигания Убранная площадь
    Ключ в замке Производительность
    Дверь водителя и пассажиров Количество собранного урожая
    Дверь переднего пассажира Влажность зерна
    Двери задних пассажиров

    Контакт:
    Телефон отдела продаж и службы техподдержки: +7 (495) 988-79-78
    E-mail: can.log.can.pro@gmail.com

    Как говаривал мой дед, заряжая ФОГ-2 (фугасный огнемет). -Этому миру не хватает тепла.

    Re: Универсальный CAN-модуль

    Фарватер Москва <can.log.can.pro@gmail.com>
    от них пришла такая информация. Сайта их я не нашёл. Может кто знает чего? Или есть какой аналог?
    в прикреплённых файлах было только: перечень совместимого транспорта и инструкция.

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ CAN-модуль
    НОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ GPS-ГЛОНАСС-мониторинга

    Уважаемые коллеги.
    Предлагаем Вам новый универсальный программируемый контроллер CAN-шины - CAN-LOG.

    CAN-LOG предназначен для считывания технических и эксплуатационных параметров современных автомобилей оборудованных шиной данных CAN и передачи этих параметров сопрягаемому GPS-ГЛОНАСС устройству по протоколу RS232 или UART (УАПП).

    CAN-LOG согласуется с любой современной системой мониторинга и большинством автомобилей оборудованных цифровой шиной данных.

    Модуль позволяет, считывать требуемую информацию без использования дополнительных датчиков.

    CAN-LOG перепрограммируемый (с возможностью выбора программ для различных автомобилей и спецтехники). Имеет возможность бесплатного обновления программного обеспечения через Интернет.

    Основные параметры, получаемые с помощью CAN-LOG.
    Параметр Параметр
    Зарядка аккумулятора Штатная сигнализация
    Система безопасности (SRS) Багажник
    Проверить двигатель Капот двигателя
    Наружное освещение Ручной тормоз
    Давление в шинах Ножной тормоз
    Износ тормозных колодок Работает двигатель
    Предупреждение Штатный брелок
    ABS Полное время работы двигателя
    Низкий уровень топлива Полный пробег авто
    ESP Полный расход топлива
    Свеча накаливания Уровень топлива в баке
    FAP Обороты двигателя
    EPC Температура двигателя
    Webasto Скорость транспортного средства
    Габаритные огни Нагрузка на ось 1
    Ближний свет Нагрузка на ось 2
    Дальний свет Нагрузка на ось 3
    Ремень водителя Нагрузка на ось 4
    Ремень пассажира Нагрузка на ось 5
    STOP Уровень жидкости AdBLUE
    Давление / Уровень масла Включение жатки
    Температура охлаждающей ж. Выброс зерна из бункера
    Тормозная система Время жатки
    Замок зажигания Убранная площадь
    Ключ в замке Производительность
    Дверь водителя и пассажиров Количество собранного урожая
    Дверь переднего пассажира Влажность зерна
    Двери задних пассажиров

    Контакт:
    Телефон отдела продаж и службы техподдержки: +7 (495) 988-79-78
    E-mail: can.log.can.pro@gmail.com

    перешлите пож-та от них письмо, мы пробовали can-log, не удалось получить от этого адаптера информацию на 3 разных прибора, сам адаптер может инициировать данные как будто он их читает с can шины. На вопрос с какими контроллерами работает получил ответ, но контроллеры израильские с виалоном не работают, может что изменилось.

    Евгений Максимов
    Возможно, лучший спутниковый мониторинг транспорта
    +79169944009
    www.geolead.ru

    В Руптелу предлагал, но видимо заявок нет поэтому особо не двигаются в этом направлении. Надо чтоб еще кто-нибудь обратился.

    Т.е связать руптелу про с кан-логом!
    Дальше будет зависеть от виалона?
    По идеи оптимальный вариант. Наверное, поддержать должны производители(или дистрибьютеры) кан-лога.
    Иначе, как они будут продвигать товар. Который не поддерживается,никем кроме экзотики.

    Сам ты экзотика!
    У нас эти кан-логи с геликсами на всех машинах работают, несколько сотен.

    Ну что же, я вас поздравляю!
    Только, с вами мы на ты не переходили.
    То что с геликсами он работает, мы знаем и без Вас. И с другими приборами тоже.
    Загляните, вот сюда http://gurtam.com/ru/gps_tracking/gps_h … /auto.html и посмотрите сколько % работают. С геликсами. А для заявленной УНИВЕРСАЛЬНОСТИ CAN модуля, совместимость с 0-процентной популярностью как-то не очень, да?)).
    Мой совет прекращайте переходить на личности. В этом месте и везде. Тем более с незнакомыми людьми. Это ведь тоже отличает людей от быдла))
    Руслан Андреев

    Тахографы и ГЛОНАСС GPS мониторинг транспорта в Белгороде
    http://trekcontrol.ru

    Модуль, контроллер CAN-PRO G? can, купить в интернет-магазине

    Модуль, контроллер CAN-PRO G

    Универсальный интерфейсный адаптер CAN-шины. Предназначен для оптимизации и упрощения подключения дополнительного оборудования в современные автомобили, оборудованные шиной CAN.

    Позволяет, как считывать требуемую информацию, так и управлять некоторыми устройствами более 650 автомобилей. Подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне.

    Параметры управления
    • Управление указателями поворотов
    • Альтернативное упр. указателями поворотов
    • Закрытие стеклоподъемников
    • Запирание всех дверей
    • Отпирание водительской двери
    • Отпирание всех дверей
    • Альтернативное управление Ц.З.
    • Имитация открывания водительской двери
    • Отпирание багажника
    • Остановка (блокировка) двигателя
    • Запуск двигателя
    • Иммобилайзер (блокировка по аналогу)
    Параметры чтения
    • Замок зажигания
    • Ключ в замке зажигания (АСС)
    • Статус штатной охраны
    • Срабатывание штатной сигнализации
    • Дверь водителя и пассажиров
    • Дверь переднего пассажира
    • Двери задних пассажиров
    • Багажник
    • Капот двигателя
    • Ручной тормоз
    • Ножной тормоз
    • Состояние КПП (Р) для а/м с АКПП
    • Статус работы двигателя
    • Импульс при снятии штатн. охраны (Slave)
    • Импульс при постановке штатн. охраны (Slave)
    • Сигнал при достижении скорости больше 10 км/ч
    • Скорость оборотов двигателя
    Комплектность
    • Блок модуля.
    • Жгут проводов для подключения
    • Индивидуальная упаковка
    • Диапазон рабочих температур: -40. +85
    • Номинальное напряжение питания основного блока: 9. 15В
    • Ток потребления в режиме охрана: не более 2мА
    • Функции: Архитектура CAN

    Can pro g инструкция

    Описание модели

    Сегодня даже бюджетные модели охранных систем обладают богатым набором сервисных функций, хотя многие производители при этом скромно умалчивают об их прямой обязанности - беречь автомобиль от вскрытия и угона. Компания MMS давно и, как показывает практика, весьма успешно работает в направлении повышения криптостойкости своих систем, и не так давно рынку была представлена новая линейка охранных систем KGB, в которую вошли модели G-2 и G-5, имеющие, ко всему прочему, еще и некоторые особенности, делающие процесс инсталляции более удобным.

    Основное преимущество этих систем - это их абсолютная криптостойкость. В них используется новейший код типа "сдвоенный диалог" (Duplex Dialog), построенный на алгоритме шифрования AES с использованием индивидуальных для каждой системы 128-битных ключей. Ни один из существующих сегодня алгоритмов работы сканеров и код-грабберов не способен взломать этот код. Один только этот факт уже выводит эти системы в категорию "must have", хотя, конечно же, это не единственное, что G-2 и G-5 могут предложить пользователю.

    Не секрет, что в большом мегаполисе в условиях сильного электромагнитного шума и перекрестных помех многие "охранки" частенько начинают сбоить. Чтобы избежать этих проблем, в KGB используется 8192 сверхузкополосных FM-каналов управления и обратной связи, что способствует повышению устойчивости соединения брелок-автомобиль.

    Обладая более высокой защищенностью, чем обычный диалоговый код, Duplex Dialog лишен главного его недостатка, который становился раздражающим фактором для многих пользователей - большого времени отклика брелка на управляющие команды. В системах KGB G-2 и KGB G-5 оно составляет всего лишь 0,25 секунды, что в 5 раз быстрее, чем у обычных систем. Похоже, время, когда понятие "диалог" означало заторможенность реакции на нажатие кнопок на брелке, постепенно уходит в прошлое.

    Стоит отметить, что в комплекте к обеим системам идет дополнительное цифровое программируемое реле Saturn SCB-1230D, управляемое индивидуальным для каждой системы кодом. При его подключении автомобиль приобретает еще один дополнительный барьер на пути злоумышленника к запуску двигателя.

    Функционально обе системы, KGB G-2 и KGB G-5, весьма насыщены. Модель G-2 является базовой, это выбор пользователей, которым нужна простая в использовании и надежная система с обратной связью. Ее оснащения будет достаточно для установки на большинство современных автомобилей.

    KGB G-5 предоставляет более широкие возможности, в том числе и автозапуск (обходчик штатного иммобилайзера, необходимый для работы этой функции, уже входит в комплект). В этой системе реализовано интеллектуальное управление Smart Start +, которое позволяет устанавливать ее на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем (с необходимой задержкой запуска), с атмосферным или турбированным двигателем (система турботаймер), с автоматической или ручной коробкой передач (реализован надежный алгоритм проверки нейтрали перед запуском двигателя). Ну и в добавок, KGB G-5 может быть легко установлена на авто, оснащенные не привычным замком зажигания, а кнопкой запуска и системой Engine Start/Stop. К тому же систему можно гибко настроить под запросы конкретного пользователя, используя Flex-каналы, которые позволяют связать работу одних выходов с другими, выставляя для них различные задержки включения/выключения. Их использование позволит управлять дополнительным оборудованием, например, предпусковым обогревателем, включать через некоторое время после запуска двигателя климат-систему, подавать питание на различные датчики и устройства, реализовывать различные дополнительные индивидуальные противоугонные блокировки и т.д. Фактически, Flex-каналы дают широкую свободу при настройке системы под конкретного пользователя.

    Установку систем KGB G-2 и KGB G-5 можно производить как традиционным способом с "проводным" подключением, так и с подключением к CAN-шине, что позволяет использовать некоторые элементы штатной охранной системы и не прокладывать "лишнюю" проводку. "Общение" охранной системы с шиной реализовано через оригинальный модуль CANCARD, выполненный в виде карты, корпус которой соответствуют корпусу обычной карты SD. В отличие от обычных систем, в которых для установки платы CAN-модуля приходится разбирать основной блок управления, CANCARD одним легким движением просто вставляется в специальный слот на корпусе.

    В "начинке" карты-модуля использованы сверхтонкие печатные платы, микрогабаритные компоненты, позолоченные проводники и контакты, а особенности ее технологического исполнения позволили достичь высочайшей надежности всей конструкции, что особенно важно для автомобильных условий эксплуатации. Модуль-карта уже идет в комплекте к охранным системам.

    Помимо миниатюрности, модуль CANCARD имеет другое важное достоинство - удобство обновления программного обеспечения. Для этого достаточно иметь лишь компьютер, причем инсталлятор не "привязан" к автомобилю. Удобства добавляет и тот факт, что при подключении модуль автоматически распознает более 400 моделей автомобиля.

    Возможности настройки CANCARD довольно широки. Если нет необходимости использовать абсолютно все сигналы CAN-шины со штатной охранной системы, и часть подключений произвести традиционным "проводным" способом, то модуль можно гибко настроить на использование вновь устанавливаемой системой лишь выборочных сигналов CAN-шины, что позволяет установщику легче адаптировать систему под конкретный автомобиль.

    Из дополнительных возможностей CAN-модуля можно отметить режим Slave, при переключении на который для управления охранной системой может использоваться штатный ключ автомобиля.

    Подытоживая, отметим, что охранные системы G-2 и G-5 - это не просто "еще две очередные сигналки", а продукты, имеющие важные достоинства по сравнению с конкурентами, среди которых, конечно же, абсолютная криптостойкость, защита от помех и быстрота реакций системы на нажатие кнопок на брелке, которые по достоинству оценят конечные пользователи, и совершенно новый принцип реализации CAN-модуля, который, несомненно, будет оценен инсталляторами.

    Сдвоенный диалоговый код (DUPLEX DIALOG): Да
    Интеллектуальное управление ( SmartStart+ ): Да
    Непревзойденная защита от помех (8192 канала): Да
    Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек): Да
    Управление штатным брелоком автомобиля (Режим SLAVE): Да
    Контроль из любой точки мира ( Bilarm GPS/GSM ): Да
    Оповещение о включении предпускового подогревателя: Да
    Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
    Функция "Комфорт": Да
    Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза: Да
    Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
    Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу: Да
    Турботаймер: Да
    Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да
    Программируемая продолжительность работы двигателя: Да

    Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Да
    Частота радоканала МГц: 434
    Радиус действия в режиме управления: 600
    Радиус действия в режиме оповещения: 1200
    Выходы для дополнительных блокировок двигателя: Да
    Режим "Паника": Да
    Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
    Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: Да
    Число независмых зон охраны: 7
    Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
    Функция антиограбление: Да
    Контроль количества брелков записанных в память сигнализации: Да
    Отключение охраны в 2 этапа: Да
    Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
    Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
    Самодиагностика при включении режима охраны: Да
    Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой "Старт-Стоп": Да
    Таймер обратного отсчета в брелке с двусторонней связью: Да
    Выход 1-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
    Выход 2,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: Да
    Сервисный режим Valet: Да
    Функция вызова владельца автомобиля: Да
    Функция поиска автомобиля: Да
    Возможность подключения дополнительного датчика: Да
    Возможность подключения CAN модуля: Интегрируемый
    Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания. Да
    Дистанционный запуск двигателя: Да
    Дистанционное глушение двигателя: Да
    Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
    Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя: Да
    Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора: Да
    Kонтроль работы двигателя по лампе давления масла: Да
    Контроль работы двигателя по тахометру: Да
    Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
    Совместимость с автомобилями оборудованными кнопкой "старт-стоп": Да
    Автоматический запуск двигателя в предустановленное время: Да

    Задать вопрос о товаре