Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Инструкция Carman I Cx500"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкция Carman I Cx500

Категория: Инструкции

Описание

Carmani CX-500 Автомобильный навигатор

ВЫБОР УСТРОЙСТВА
0
  • Тип товара
    • close
    • Сбросить
    • Автомобильные мониторы
    • Автомобильные усилители
    • Автосигнализации,охранные системы
    • Акустика для авто
    • Беспроводные ИК-наушники
    • Видеорегистраторы
    • Влагозащищённые телевизоры
    • Зеркала заднего вида
    • Интерфейсы
    • Камеры для автомобилей
    • Парковочные радары
    • Переходные рамки,аксессуары
    • Подлокотники для автомобилей
    • Радар-детекторы
    • ТВ тюнеры
    • Штатные магнитолы для автомобилей
    • Шумоизоляция
    • Эхолоты и картплоттеры
  • Производитель
    • close
    • Сбросить
  • Марка автомобиля
    • close
    • Сбросить
    • Audi
    • BMW
    • Byd
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler,Dodge,Jeep
    • Citroen
    • Daihatsu
    • Dodge
    • FAW
    • Fiat
    • Ford
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Honda
    • Hover
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mercedes Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • Seat
    • Skoda
    • Smart
    • Ssang Yong
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • VW
    • Универсальная
Выбрать Каталог Товаров

Информация

Привысте указанную сумму и мы вам доставим товар бесплатно.

Мы не только продаем, но и дарим подарки.

Обратите внимание!

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя. Внешний вид и комплектацию проверяйте при курьере.

Copyright © 2012, ZvukMarket. Интернет-магазин автомобильного оборудования

Другие статьи

CARMAN i CX500

CARMAN i CX500

Состав Тюнер: есть, цифровой. CD-проигрыватель: нет. MP3-проигрыватель: есть. DVD-проигрыватель: нет. Blu-ray-проигрыватель: нет. Усилитель: есть. Эквалайзер: есть. Навигатор: GPS. ТВ-тюнер: есть. Общие характеристики Пиковая мощность: 4x50 Вт. Типоразмер: 2 DIN. Интерфейс CD-ченджера: нет. Цвет: черный. Поддерживаемые носители и форматы Форматы: MP3. Поддержка карт памяти: SD, MMC. Декодер: Dolby Digital. Поддержка стандартов: PAL, SECAM, NTSC. Дисплей Тип дисплея: многоцветный, сенсорный. Размеры дисплея: 800 х 480 пикс. Формат дисплея: 16:9. Регулировка угла наклона панели: есть. Управление Инфракрасный пульт: есть. Джойстик на руле: возможно подключение. Пауза при разговоре по телефону: есть. Автопоиск станций: есть. Интерфейсы Входы: видео композитный, USB. USB на передней панели: нет. Вход аудио на передней панели: нет. Выходы: видео композитный. Поддержка Bluetooth: нет. Поддержка камеры заднего вида: есть. Тюнер Поддержка диапазонов: FM, СВ. Тюнер с дальним приёмом: есть. Дополнительная информация Поддержка тегов ID3: нет. Русскоязычное меню: есть. Размеры (ШхВхГ): 178x100x183 мм. Вес: 4000 г. Особенности: 7 или 8 дюймов.

Ремонт CARMAN i CX500
  • Ремонт CARMAN i CX500

    Предоставляемые услуги по ремонту CARMAN i CX500

    нет (искаженное) изображение

    ремонт цепи питания

    не видит диски/флеш карты

    Оставить комментарий

    Бывает неприятность, в Вашем авто вдруг, перестала играть музыка, мелкая проблема? Мы так не думаем, сразу становится скучно и хочется спать. Мы предлагаем услуги по ремонту автомагнитол, мы понимаем что без музыки скучно, по этому осуществим ремонт в кратчайшие сроки.

    Основные проблемы автомагнитол

    Тихий звук в автомагнитоле — к этой проблема так же можно отнести. помехи во всех динамиках и отсутствие звука совсем. Обычно проблема в усилителе сигнала, они частенько выходят из строя и тогда их необходимо менять, собственно ремонт автомагнитолы и заключается в замене усилителя сигнала.

    Не читает диски — тут все еще проще, обычно это проблема с оптикой привода дисков и ремонт автомагнитолы будет заключаться в замене оптики, или в ее чистки. Зависит от ее выработки.

    Не принимает диски — проблема характерна для автомагнитол Pioneer. но не редко появляется и у других производителей. Дело в том что механизм привода дисков, в магнитоле, не всегда делают из качественных материалов и высока вероятность поломки одной из шестерней привода, в таком случае заменяется сломанная шестерня или весь механизм целиком. Стоит отметить то, что не все поломки случаются из-за не качественных материалов, не редко механизм выходит из строя от естественного износа или встряски.

    Нет изображения — так же симптомы: искаженное изображение. Обязательным условием должен быть целый дисплей, потому что если он разбит, то разбит. В других случаях проблема в шлейфе дисплея, он часто перетирается и изображение становится искаженным. Ремонт автомагнитол в таком случае заключаться в замене шлейфа.

  • Навигатор Carmani CX 500 (Carman i CX500) для установки в центральную консоль - Автомедиа технологии

    Наша установочная студия предлагает вам установку флагмана среди штатных навигационных модулей с дисплеем — Carmani CX-500. Это устройство оснащается дисплеями с диагональю 7 — 8 дюймов. Безупречную работу устройства обеспечивает высокопроизводительный процессор 800 МГц и 512 МБ оперативной памяти. Этот навигатор поддерживает возможность установки множества навигационных программ одновременно, воспроизводить видео в формате высокой четкости HD, обладает возможностью подключить большое количество периферийных устройств, таких как передняя парковочная камера или камера для парковки задним ходом, 3/4 G модем, дополнительные мониторы и тому подобные устройства.

    Безупречный стиль меню навигатора Carmani

    В меню навигационного устройства применяются прозрачные кнопки, что положительно сказывается на удобстве управления навигатором. Воспроизведение навигационной карты в трехмерном виде с возможностью вывода информации о дорожно-транспортных происшествиях или пробках выводятся на широкоформатный дисплей с ультра яркой светодиодной подсветкой 7 или 8 дюймов с точным емкостным экраном.

    Мгновенный вывод изображения с подключенной камеры

    Благодаря высокой тактовой частоте центрального процессора изображение с передней парковочной камеры или камеры заднего вида выводится мгновенно после активации данной функции, при чем стоит отметить что сигнал с устройства будет поступать еще до того как загрузилась операционная система и стало доступно меню программы. Для удобства парковки производителем предусмотрена функция вывода на дисплее навигатора парковочных линий. В случае необходимости эта функция может быть отключена.

    Распределение звука по салону

    К штатному навигатору CARMAN i СХ500 возможно подключить внешний динамик для воспроизведения голосовых подсказок во время движения по маршруту навигатора. Это позволит настроить звуковое сопровождение навигации отдельно от музыкального сопровождения штатной мультимедийной системы автомобиля. Стоит отметить что у навигатора есть возможность подключиться к штатной мультимедийной системе посредством AUX кабеля для воспроизведения аудиофайлов через динамики автомобиля. Это может быть полезно в случае отсутствия разъема USB на штатной мультимедиа системе автомобиля. В этом случае у вас будет возможность подключить USB накопитель к навигатору и воспроизвести звук с носителя на колонках мультимедиа системы. При использовании этого вида подключения появляется возможность управления громкостью штатной мультимедиа системы из меню навигатора.

    Асинхронный вывод видеосигнала

    При использовании дополнительных мониторов (потолочного, для пассажиров заднего ряда на консоли, мониторах в спинках сидений или подголовниках) передача видеосигнала может быть осуществлена асинхронно. Это означает что на экране навигации может быть включена карта навигации, а на остальных мониторах может воспроизводиться фильм, мультик или клип. Это очень удобно в поездках по малознакомым маршрутам с семьей. При этом при включении передачи заднего вида картинка будет воспроизводиться только на экране навигатора.

    Совместимость с видеорегистратором

    К навигатору Carmani можно подключить видеорегистратор, изображение с которого будет выводиться в режиме реального времени на мониторе устройства. При этом управление навигатором может быть осуществлено с помощью сенсорного дисплея навигационного блока. Информация о местоположении так же фиксируется при помощи антенны навигации GPS, используемой в приборе, что положительно скажется на качестве приема сигнала со спутников.

    В комплект поставки прибора входят следующие компоненты:

    • Навигатор CARMAN I СХ500
    • SD карта с лицензией навигации Ситигид
    • Устройство чтения карт SD
    • Динамик для воспроизведения звуковых подсказок навигации
    • GPS приемник с антенной
    • Инструкция по эксплуатации прибора
    • Устройство для чтения карт памяти на ПК
    • 2 кабеля AV для подключения видеоустройств

    Дополнительно можно приобрести следующие устройства:

    • 3G модем для обеспечения доступа в интернет
    • Bluetooth модуль для синхронизации с телефоном (звонки, прослушивание музыки, подключение внешних динамиков)

    После установки в штатную консоль навигатора в Land Rover Freelander 2. Большой монитор отлично вписывается в интерьер Фрилендера

    Нам необходимо перенести штатный монитор в потолок автомобиля (возможны другие варианты, но этот — самый предпочтительный)

    Мультимедийный комплекс Carmani CX500 - Форум клуба Renault Koleos

    Поблагодарили 2,661 раз(а) в 1,498 сообщениях

    Ну'c, по просьбе ALEX_MSB начну с опыта владения.
    Прошло почти 1.5 года с момента установки.
    Прочитать подробности можно здесь .
    Первая и основная проблема, с которой мне пришлось столкнуться - момехи в виде гула при наборе скорости. Особенно это заметно при просмотре видео (т.е. где голоса и много тихих моментов). Напрягало действительно сильно. Часовой серф по инету и решение проблемы было найдено - был установлен шумоподавитель Mystery, проблема решилась на 100%.
    Дальше, как большому поклоннику разных гаджетов и их прошивок/перепрошивок, мне не терпелось поиграться с системой Кармани. Результат игрищ - альтернативное клубное меню и установка последних версий сторонних навигаторов типа Навитела и IGO и, конечно же, самая большая моя гордость - вскрытие экзешника с часами и изменения их интерфейса на клубное лого. На этом, и без этого не сильный, интерес к нелюбимой мною Win CE пропал окончательно. Спустя год, по просьбам трудящихся, я обновил навигационный софт до последних версий. Чтобы было сразу понятно стоит сказать, что я использую в Кармани:
    - камеру заднего вида;
    - просмотр видео;
    Вот и все. Список, как можно заметить, не густой. Мне хотелось очередного гаджета в моей коллекции, хотелось поиграться. Но, по сути, реальной потребности в таком девайсе у меня нет. Подкупило наличие джойстика и все.
    Теперь по самому функционалу. По факту - штатное ГУ и Кармани - это 2 разных, живущих своей жизнью, устройства. ГУ управляется с подрулевого джойстика, кармани - с джойстика рядом с подлокотником и сенсорного экрана. Все мои попытки наладить хоть какое-то управление с руля не увенчались успехом. При этом, судя по всему, так не у всех и это особенность моей установки, связанная с тем, что я отказался от идеи прятать штатный ТРИП в торпеду и вывел его сразу над рулем, сохранив его функционал. Вероятнее всего по этому, установщики не заморачивались с хоть какой-то совместимостью джойстика от ТРИПа и кармани. У других, вроде бы, ситуация чуть лучше и какой-то функционал на руля управляет Кармани.
    Далее у меня была еще одна попытка допилить Кармани. Дело в том, что меня очень напрягает, что я не могу поставить видео на паузу с помощью джойстика (там нет такой кнопки), только тыкнув в экран. А это очень сильно отвлекает (банальный пример: встал в пробку, врубил сериальчик, смотришь. Пробка кончилась, все резко набирают скорость, а тебе, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, надо тянуться к экрану нажимать паузу). Пытался допилить и сам и просил помощи на форумах. Идея была проста до безобразия - тупо поменять функционал кнопок. Есть хардверная кнопка ВКЛ/ВЫКЛ звук - нафиг мне не нужная, прикрутить вместо нее паузу - идеальное решение проблемы, которое я так и не смог реализовать.
    Если провести резюме - все упирается в морально устаревшую ОС и невозможность хоть сколько-нибудь корректной работы Кармани (как и любого другого стороннего ГУ) с Колеосом из-за CAN-шины. Т.е. как не пытайся, нормального функционала все равно не добиться и стороннее ГУ не интегрируется нормально в машину. Важно понимать, что я все это знал, когда покупал Кармани и неожиданностью для меня это не стало. Огромный штатный экран для просмотра видео, камера и очень очень редко навигация - именно то, что я хотел. Ну и джойстик безусловно помогает, поэтому для себя лично могу сказать одно - была бы на джойстике пауза - это был бы для меня просто идеальный вариант!
    Если отмотать на 1.5 года назад и спросить меня, поставил бы я себе кармани? Думаю, что да. И не потому что кармани мне нравится, а потому что мне крайне не нравятся альтернативы. В который раз повторюсь. Где нормальные CAR-интерфейсы под андроид? Где емкостные экраны? Где нормальная начинка, которая стоит копейки? Где нормальные разрешения экранов? Где андроид 5.х для авто? Ничего этого нету и именно поэтому Win CE до сих пор жив. Одно вселяет надежду - все больше и больше производителей автомобилей наконец-то прочухали тема и уже заключают договоры с Google о нормальном переходе штатных ГУ на Андроид, без использования проприетарных оболочек, или, хотя бы с хоть каким-то расширенным функционалом типа Play-маркета, установкой нормальных приложений и тд. а не как сейчас. Ведь тот же R-link работает под управлением Андроид 2.3, а толку от этого 0.
    Могу ли я советовать Кармани? Сложно сказать. Определитесь с задачами. На самом деле, все, кроме камеры, с лихвой перекрывается смартфоном или планшетом, который имеет, по сути, 1 глобальный недостаток - его надо каждый раз забирать и ставить в машину, чего мне, как крайне ленивому человеку, очень претит и поэтому я готов платить за свою лень.
    Эпилог У меня давно зреет одна интересная мысль, но она сильно не в тему Кармани, поэтому она будет наконец озвучена вот здесь . Касательно этого вопроса жду Ваших комментариев именно там.

    Последний раз редактировалось Radagest; 20.02.2015 в 13:55.

    Не важно перенесли или нет маленький штатный экран в рамке на козырек или просто маленький экран похоронили в недрах торпеды.

    В меню настройки звука есть пункт "TRIP совместимый"

    P1020118.jpg
    В этом случаи штатным пультом на руле можно управлять звуком в Carmani-CX500.
    В приложениях Carmani-CX500 ,аудио,видео воспроизведением файлов.

    Пробуйте проверяйте,прошивки трип-модуля,самого Carmani-CX500 разные,много времени прошло.
    Комплектации у Колеосов тоже разные.
    В 2012г.LP, Bose работает.

    Специально для Radagest уточняю кнопок на штатном пульте много,некоторые можно не только крутить но и нажимать.

    2.У кого установлен пульт от Carmani-CX500
    В программах навигации НН,СГ,7Д,iGO,AM. можно управлять отображением карты,увеличение /приближение. пробуйте.

    Но увы поезд ушел, нужно было не к----- на пропеллер кидать в этой теме Корейский навигатор проц.2Ггц. 512Мб. с Навителом. а конструктивно с представителем Carmani-CX500 Владимиром общаться.

    Что посеешь то и пожнешь.

    Как и Антон, отпишусь

    выбирал между майдином и кармани. если смотреть назад, полтора года назад. надо было брать майдин, он хоть с вайфаем

    что касается кармани, куплен летом 2013 г. скидок на него не дали.

    первые трудности возникли с установкой джойстика, нормально установить довольно трудно, т.к. крепеж джойстика не подходит уж точно к люксу привележу. мне установщики от кармани выправляли его раза 3 с полной разборкой пластика тоннеля. русский мат и термоклей творят чудеса.

    звук, посредственный, есть гул при воспроизведении с карт памяти и флешки, лечить как Антон выше не стал, в данном аспекте кармани не доработан производителем т.к. требуется дополнительные мероприятия проводить как описано выше Антоном

    проработало устройство год и несколько месяцев, в одно прекрасное утро отказал экран - просто черный и все, без признаков жизни. при снятии устройства светодиод сзади горел, питание он получал, но не работал. при обращении в кармани предложили отремонтировать за 9 т.р. ок, согласился. через несколько дней опять черный экран, опять еду в кармани, опять меняют плату, сейчас стоит уже третья, пока работает.

    по камере - мало того что вода попадает внутрь и то работает, то нет. так еще и краска на ней вспучилась, вид не эстетичный. - итог, стоит дорого но качество отвратное при хороших тех характеристиках ---- ищу замену

    самое главное - отвратительно реализован трип. поясню, его можно вывести полностью на экран или минимизировать до полоски 1 см. внизу экрана. так вот при работе навигации и проигрывании радио с рдс постоянно при получении данных выпрыгивает картинка трипа. его минимизация несколько улучшает ситуацию но не более. пользоваться навигацией при постоянно выпрыгивающем трипе нельзя- он закрывает важные кнопки ситигида. приходится отключать радио чтобы ввести например адрес

    кармани несколько раз зависал. вот тут при перезагрузке ресетом вылезло еще одно неудобство -

    - по модему. он подхватывается устройством у меня только при первом запуске машины, если сделать ресет устройства на работающем авто, то модем почему то навигация не видит, пробки не обновляются - с чем связано - х.з. если выключить машину и вновь завести, то все ок.

    -------------- если что еще вспомню - напишу.

    сейчас работает только как навигатор. для этих целей лучше бы айпад мини купил - 4 штуки.

    Последний раз редактировалось Victor; 21.02.2015 в 02:24.

    Навигационно-мультимедийное устройство Carmani CX-500

    навигационно-мультимедийное устройство Carmani CX-500 ЛИЦО И ТЕЛО

    Когда-то главным было тело. Металлический корпус, установленный в приборную панель, совершал чудеса, сообразные текущему состоянию технического прогресса.

    Чудесами было играть музыку с дисков, принимать радиопередачи, а сыгранное и принятое усиливать до возможности подать на динамики. Всё это и определяло габариты тела. От лица требовалось немного: показать, что играет (или принимается), и выбрать требуемое из возможного. Равновесие нарушило видео: лицо потребовалось как минимум вдвое больше, тело по-прежнему оставалось занятым. Приход навигации в головные устройства на пропорции не повлиял. Но когда диск перестал быть жизненно важным внутренним органом, оказалось, что плотное телосложение совершенно не нужно. Главное — лицо. Ну, может, ещё кое-какие конечности…

    Именно так, лицо и конечности, сложено это устройство. Компания-производитель позиционирует его как навигационную систему для автомобилей, не оборудованных собственной навигацией и (что ещё более важно) не рассчитанных на установку традиционного двухдинового блока. Мы же классифицируем CX-500 как устройство с дополнительными мультимедийными возможностями, потому что они есть. Есть они, вообще говоря, у практически любого портативного навигатора. Mp3 читает? Читает. Джипеги показывает? Показывает. Пиши — мультимедийный.

    • Габариты: 200 х 120 х 25/29 мм
    • Разъём не используется
    • Разъёмы подключения кабелей AV1 и AV2
    • Разъём для подключения выносного блока
    • Разъём питания
    • Переключатель ориентации дисплея

    Здесь всё гораздо более продвинуто. Во-первых, экран не как у навигатора. Материалы компании утверждают, что экран 7-дюймовый. И ошибаются. Диагональ — 203 мм, а это — 8 дюймов, больше, чем у какого-либо двухдинового устройства (кроме одного).

    Во-вторых, возможность мультимедийной работы от внешних источников (USB и SD) заложена заранее в очень прогрессивном виде: все основные аудиоформаты и все основные видео, включая H264, чтобы не переписывать домашнюю коллекцию. Экран (800 х 480) использование файлов с хорошим разрешением делает осмысленным.

    • Габариты: 80 х 15 х 50/55 мм
    • Кнопка перезагрузки
    • SD-слот
    • USB

    Но самое-то главное: основа устройства — процессор ТСС-8801 под управлением ОС Windows CE 6.0, а это означает, что доставить требуемые кодеки — вопрос даже не техники, а банальной политической воли. Это же относится к коренной функции устройства — навигации. В состоянии поставки сюда загружена программа «Навител», любители свободы выбора загружают и iGO Primo, и всё, что найдут для Windows CE. Как оказалось (благодаря неостановимому прогрессу), для всего этого достаточно иметь одно лишь лицо — почти плоский (толщиной 25 — 29 мм в разных местах) корпус дисплея. Это не должно удивлять: возьмите со стола свой смартфон и внимательно на него посмотрите. Там тоже всё поместилось без нужды в оцинкованном корпусе глубиной пятнадцать сантиметров.

    • Основной блок СX-500
    • Выносной блок
    • Выносной динамик
    • Выносной GPS приёмник
    • Кабель питания
    • Кабель AUX
    • Кабель AV1
    • Кабель AV2
    • дополнительный SD-ридер с интерфейсом USB

    ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:

    • ИК пульт управления
    • Выносной ИК-датчик
    • Видеорегистратор
    • Модуль Bluetooth
    • Кабель AV1
    • Внешний порт USB 2.0
    • Последовательный порт для подключения модуля GPS
    • Последовательный порт для подключения модуля TRIP (информация от кондиционера и др. систем)
    • Последовательный порт для управления видеорегистратором)
    • Видеовход для регистратора
    • Видеовход камеры заднего вида
    • Управляющий кабель камеры заднего вида
    • AV вход для внешних источников
    • Линейный выход (аудио)
    • Внешний динамик (1,5 Вт)
    • Кабель AV2
    • Выносной ИК-датчик ДУ
    • AV выход (AV выход, видео)
    • Модуль Bluetooth и микрофон

    Принципиальным отличием CX-500 от других «бестелесных» устройств является несравнимо более развитый интерфейс. Выносной блок — предмет основной комплектации, содержит уже упомянутые USB и SD-разъёмы, но это далеко не всё. К CX-500 можно подключить ещё много чего: видеорегистратор (фирменный), камеру заднего вида, AV-вход для внешних источников, модуль Bluetooth с микрофоном, выносной датчик для ИК-пульта и внешний 3G-модем. Это всё — оплачиваемые опции, кому что надо.

    Полезное свойство CX-500 — очень быстрое включение камеры заднего вида, изображение на экране появляется сразу после обнаружения сигнала. При подключении опционного видеорегистратора можно записывать картинку с двух камер — во время движения постоянно, на парковке — по сигналу датчика движения (настраивается в меню). Изображение передней полусферы передаёт регистратор, задней — камера заднего вида. К несомненным достоинствам отнесём многозадачность и развитые режимы вывода информации. Например, можно одновременно использовать навигационное и мультимедийное приложение (музыкальный плеер, видеоплеер, AV-вход) в режимах разделённого экрана и PIP («Картинка в картинке»). Правда, PIP поддерживается не всеми навигационными программами, но, поскольку система позволяет установить несколько навигационных пакетов и пользоваться ими по выбору, решение должно найтись.

    При подключении дополнительного монитора (потолочного или в подголовниках) появляется возможность независимого вывода изображения. Например, водитель будет пользоваться навигацией на экране устройства, а пассажиры — смотреть видеофильм на дополнительных мониторах.

    Аудиосигнал можно подать на усилитель или штатную аудиосистему через нормальные RCA-выходы, при этом для вывода голосовых подсказок навигационной системы использовать входящий в комплект дополнительный динамик, его громкость регулируется независимо.

    Одна из самых интересных особенностей системы — принцип установки в автомобиль. Машин, изначально рассчитанных на 8-дюймовый экран, не существует. Пока, во всяком случае. Поэтому в производственной программе Carmani предусмотрен довольно широкий спектр установочных комплектов, от рамок, позволяющих интегрировать увеличенный экран, до остроумнейших решений для автомобилей, где экрана изначально не было. В некоторых моделях, например, CX-500 помещают в специальный «домик» на приборной панели, а маленький штатный дисплей переселяют в другой, входящий в тот же установочный комплект. Туда же при надобности включаются соединительные кабели для коммутации со штатными системами и в некоторых случаях — согласующий модуль TRIP, передающий функции штатного дисплея вновь установленному CX-500. В любом случае устройство, состоящее из одного лица, его никогда не потеряет…

    Рамка для Chevrolet Captiva, экран у него есть. Но, разумеется, не 8-дюймовый

    В Chevrolet Cruze 2013 модельного года CX-500 живёт уже в «домике»

    В Renault Koleos для CX-500 ставится домик попросторнее, а штатный дисплей получает свою жилплощадь

    Надо сразу сказать: это — принципиально новый тип головного устройства, и по облику, и по способу интеграции в автомобиль, и вообще по концепции. Подход очень понравился, в том числе тем, что большой и качественный дисплей (как у 2DIN, только ещё больше) сочетается с гибкостью и многозадачностью современных портативных устройств. Огрехи, обнаруженные при работе, были пустяшными, на полную ложку дёгтя не набралось…