Руководства, Инструкции, Бланки

компрессор у43102а инструкция по ремонту

Категория: Инструкции

Описание

Компрессор у43102а руководство по ремонту

Компрессор у43102а руководство по ремонту

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить компрессор у43102а руководство по ремонту, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют должностная инструкция секретарь кадровик. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: компрессор у43102а руководство по ремонту

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая defender колонки инструкция позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать вводный инструкция по технике безопасности. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

компрессор у43102а инструкция по ремонту:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Запчасти к компрессору СО-7Ви У43102 (Москва, Россия)

    ООО "Техноком-Сервис"

    Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОКОМ-СЕРВИС» специализируется в области технического сервиса стационарных поршневых компрессорных установок. производства Московского завода «Борец», Краснодарского компрессорного завода, Полтавского турбомеханического завода, Бежецкого завода «Автоспецоборудование», Мелитопольского компрессорного завода и других отечественных предприятий.

    Предлагаем Вам следующие виды работ и услуг:

    - поставка запасных частей к компрессорам;

    - поставка компрессорных установок и вспомогательного оборудования компрессорных станций;

    - ремонт и техническое обслуживание компрессорных установок и другого оборудования компрессорных станций, включая электрооборудование, систему автоматики, холодильники воздуха, теплообменники, блоки осушки воздуха и др.;

    - монтаж и пуско-наладка компрессорных установок;

    - приобретаем неиспользованное оборудование.

    Цены на наши изделия и услуги выгодно отличаются от аналогичных предложений. Наличие собственной производственной базы и широкой сети кооперации позволяют решать проблемы заказчиков качественно и в срок.

    За семнадцать лет работы на рынке нашими покупателями и заказчиками стали сотни предприятий, среди которых - лидеры различных отраслей народного хозяйства.

    Неизменное качество, высокий инженерный уровень, оперативность и индивидуальный подход к каждому Заказчику – таковы принципы нашей работы.

    Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

    Наши телефоны: (495) 740-54-95 (925) 740-54-95

    C уважением, зам. директора ООО «Техноком-сервис»

    Запчасти к компрессору СО-7Ви У43102

    Главная страница » Запчасти к компрессору СО-7Ви У43102

    Уважаемые господа! ООО "Техноком-сервис" осуществляет комплексное обслуживание компрессорной техники и сопутствующего оборудования отечественного и зарубежного производства. Предлагаем компрессоры и запчасти с дисконтом до 30% от цен заводов: "Борец" (2ВМ4; 305ВП; 402ВП; 2ГМ4; 202ВП; 302ВП; 505ВП; 3С5ВП; 3С2ВП; 202ГП; 205ГП; 602ГП; 4С2ГП; 305ГП; 2НМ4; 2СНМ4; 302ГП; 3С2СГП; 505ГП; 2СГМ4; ШТОРМ) "Краснодарский компрессорный завод" (2ВМ2,5; 4ВМ2,5; ВП2; ВП3; 7ВП; 2ГП; 3ГП; СД; 2ВМ12,5; НД; 2УМ; 2УП; НДА; СДА; НЭ) "ПЕНЗКОМПРЕССОРМАШ" (2ВМ10; 4ВМ10; 6ВМ10; 4ГМ10; 2ГМ10; НВЭ; ВВ; 1ВВ; 6ВВ; 21ВВ; АО) "Мелитопольский компрессор" (4ВУ1; 3ВШВ; 2ВУ; ВТ; 22ВФ; 24ВФ; 12ВФ; 32ВФ; 34ВФ) "Полтавский турбомеханический завод" (КТ; 10ГМК; 10ГНК; ЭК; ПКC5,25) "Бежецкий завод "АСО", винтовые компрессоры серии "Атлас Копко" (Atlas Copco). Проектирование и изготовление компрессорных станций. Ремонт, шеф-монтаж и пуско-наладка.

    С уважением, директор ООО "Техноком-сервис" Иванчиков Александр Петрович .

    127591, г.Москва, Дубнинская ул. 81, стр. 1 (495) 740-54-95. (925) 740-54-95, Факс: 8(917) 590-27-29 и 8 (901) 545-89-39,

    РФ, 127591, Москва, Дубнинская ул. д. 81. 8(495) 740-54-95. ООО "Техноком-Сервис". Пользовательское соглашение

    Компрессор У-43102А

    Компрессор используется во многих отраслях и машинах, кранах КС-4361А и др. обеспечивая сжатым воздухом пневмосистему различной спецтехники. Ремонтопригодность, высокие технические характеристики и качество позволяют успешно конкурировать компрессору с высокотехнологичными зарубежными аналогами.

    Работает У-43102А в любое время года и любых климатических условиях при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов по Цельсию с влажностью до 80 процентов.

    Применение У-43102А

    Уже больше двадцати лет компрессор используется в различных отраслях, как самостоятельный источник сжатого воздуха в производственных целях, так и в таких грузоподъемных кранах как КС-4361А. У нас часто покупают У-43102А для использования компрессора в авто мастерских.

    Основные преимущества У-43102А

    - низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами, при схожем качестве.
    - высокая ремонтопригодность и доступность запасных частей. На нашем заводе можно как приобрести полный комплект запасных частей, так и произвести полный ремонт компрессора.

    Купить компрессор У-43102А можно связавшись с менеджерами предприятия по телефону: (38451) 6-44-44

    Технические характеристики

    Компрессор У-43-102А

    Компрессор У-43-102А

    Компрессор У43102А: ремонт и продажа компрессорного оборудования и комплектующих по низким ценам.

    Компрессор У43102А снабжает сжатым воздухом землеройные, дорожные и строительные машины. Такой компрессор используют на любой технике и установках, имеющих двигатель электрический или внутреннего сгорания. Машины, снабженные компрессором У-43-102А, становятся самостийными от пневматической сети, а также обладающими широким спектром возможностей.

    Назначение компрессора У43102А

    Компрессор У43102А-1 единообразный (1-е исполнение), является частью установки СО–62А. Он обеспечивает сжатым воздухом разные сферы деятельности:

    • дорожно-строительную, землеройную, угледобывающую: аппарат для маркировки, устройство по техобслуживанию комбайнов, экскаватор, электровоз для шахт и т.д.;
    • станции техобслуживания (СТО) автомобилей, установки для покраски;
    • аппараты и установки для малярных работ, краскораспылители, пневматический инструмент, пневматический привод на станок и ножницы гильотинные и т.д.

    Если не расходуется сжатый воздух, механизм разгрузки переключает оборудование на холостой ход.

    Компрессор автономно поставляет сжатый воздух, обеспечивает постоянным давлением линию (отсутствует ресивер) — 0,5 МПа, не имеет вкладышей (коренных, шатунных), их роль исполняют подшипники. Коленчатый вал компрессора разъединительный, состоит из трех частей.

    Технические характеристики компрессора У43102А

    Компрессор У43102 - Металлический форум

    Компрессор У43102

    Мы такой восстановили из убитого в хлам состояния с применением поршневой от Космича 1,7л. и сгандобили из него полноценный компрессор на 150л. пропановом баллоне от ЗИЛа и колёсах от экалатора метро. Колёса только маловаты - только по ровному полу ездит.
    Удачно получилось - на двоих делали две головки - как раз купили поршневую (к-т 4шт.) и она вся в дело пошла.
    Обороты сейчас не помню, хотя сам проектировал, по-моему около 1000-1200. Уточню - надо до термички дойти.
    Моторчик поставили на 11квт 1400 об/мин.
    Один отбойный молоток вполне тянет, а краскопультов к нему штуки 3 можно подключать.

    !!!! Обязательно на входе ХОРОШИЙ возд. фильтр! Мы поставили от жигулей. Родной циклон - говно!
    И состояние/к-во масла проверяй не ленись! Загрязнилось - меняй. Тогда и внукам достанется.
    На досуге сфотаю.
    Думал балансировать, но не стал, ибо не понятно, как, хотя с балансировкой дружу. Но не трясёт его. Мож повезло?

    Индеeц Отправлено 17 October 2009 - 14:10

    Вот он красавчик - работает уже много лет, только пыль по деревне.
    Фото №1 - видать редуктор для покраски, влагоотделитель и пр. арматуру
    Фото №1 - видать яшчик с пускателем, моторчик, саму компр. головку, кусок фильтра от 2101
    Фото №1 - общий вид со стороны привода - видно что роняли на землю и отпечатались шкивы (лень снимать кожух - так померил где-то 270/180мм по нар. Ф)

    Желаю творческих узбеков в надувании всех и вся!

    Прикрепленные изображения

    Судя по всему передаточное соотношение не 2:1. В данный момент есть моторы 3 и 4 кВт. По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож! Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют.
    Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему.

    Индеeц Отправлено 18 October 2009 - 02:40

    По паспорту на накомпрессор заявлено 4кВт на вал компрессора вынь да полож!
    Нашел пром образцы, так там по 5,5 кВт моторы! Потери на передаче чтоль компенсируют.

    Не знаю, но я поставил 11 и не жалею - когда стоял 11 с повышенным скольжением(АИРС), еле трогался, а при малейшем противодавлении ваще стоял.

    Я тоже капиталю, есть желание заглушить внутренний клапан ХХ, т.к. таковой уже в трузу превратился, да и если внешнее реле давления поставить, то он уже ни к чему.


    Я, как видно нафото, не заглушил, а поставил туда штатного "солдатика" от ЗИЛа, как положено, но работает паршиво.

    А с реле давления он будет постоянно включаться-выключаться, что не есть гут, а при слабом двигле - ваще капут!

    11 кВ далеко не слабый двигатель! Я сегодня нашел 7кВт 1500об/мин. Старт стоп не есть гуд только для пульсации давления, но хорошо для моего кармана!

    Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером.

    Кста, обратный клапан на твоем компрессоре стоит, между компрессором и ресивером ?


    Да, эфто он. Для облегчения пуска. Но я поставил клапан с гидравлики и у него, похоже, плунжер в полуоткрытом состоянии застрял. Думаю, надо поставить водяной клапан с латунным корпусом.

    ЗЫ Сегодня на метломе видел такой компрессор в моноблоке с двиг(прямой привод). Новый. Разломанный на цветнину.

    "И до самого рассветного часу
    матерился я в ту ночь как собака. "
    А. Галич (С)

    Сообщение отредактировал Хатори Ханзо: 19 October 2009 - 21:55

    Индеeц Отправлено 19 October 2009 - 22:40


    Ха-ха, они на этом двигле 0,55 куба дают, а я - куб!
    Почувствуйте разницу!

    На пол-кубе отбойник пахать не будет.

    Сообщение отредактировал Хатори Ханзо: 19 October 2009 - 22:42

    Евгений61 Отправлено 19 October 2009 - 23:43

    Чтобы давать куб, надо как минимум увеличить положенные обороты для этого компрессора в 2 раза, а от увеличения мощности двигателя производительность не увеличится, облегчится пуск только.