Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке мопеда альфа

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт поршневой мопед Альфа, Орион

Den1309 › Блог › Ремонт поршневой мопед Альфа, Орион. Причина износа.

Всем доброго времени суток! Большого предисловия не будет, так как симптомы износа поршневой у всех одинаковые: плохо тянет, жрёт масло и как следствие дымит. Вот и мой "Пони" почему то с трудом выжимал 60 км\ч, дымил и это при 6 — 7 тысяч км пробега, точнее не сказать, так как в тот сезон спидометр "МОЛЧАЛ".

показания спидометра не момент ремонта поршневой.

Ремонт решил делать у себя на работе, там все условия, лучше и не придумать. А начал с замены воздушного фильтра… Во время перекура зашёл дворник (до инсульта водитель автобуса) и посмотрев на фильтр сказал, что это и есть причина преждевременного износа поршневой. Оказывается по паспорту менять воздушный фильтр надо каждые 5 тысяч км пробега, то есть его нужно было поменять ещё в том сезоне. Обычно при засранном фильтре ухудшается тяга, но мой пони такого не проявлял.
Замена воздушного фильтра. Дело в том, что на подобных мопедах он находится внутри рамы,

красным подрисовано его место расположение

об этом уже писал мой друг Andron17051993. что совсем неудобно (это если говорить без мата). Вспомнив Андрея я решил "пойти другим путём" — вытащил обе составные кожуха "на волю"

Фильтр и обе составные кожуха

всё собрал, как и должно быть — поразмыслив, как его удобнее будет вставлять на место.Всё дело в том, что та часть, которая уходит под сидение шире в диаметре и закрывает собой первую часть, которая соединяется с той, что уходит на карбюратор…
Вот порядок сборки: 1 Вставил обе части (пока без фильтра) на свои места, 2 затем вставил фильтр в ту часть которая уходит под сиденье, но не полностью. 3 Затем одел пластмассовую часть фильтра в кожух ведущий к карбюратору, 4 немного мата и вторая часть кожуха на месте, то есть закрывает первую… И вуаля. Приступаем к ремонту поршневой. Для начала немного фото

Компрессионные кольца — в комментарии не нуждаются

так выглядели клапана — нагара просто ужас

Не понятно одно, как мой "пони" ещё меня возил и выдавал на трассе 60 км\ч. Теперь по порядку. Что бы ни чего не мешало снял дуги безопасности, затем выставил поршневую по меткам посмотреть можно здесь в верхнюю мёртвую точку. Отвернул болт круглой крышки, которая закрывает звёздочку ГРМ (он находится на противоположной стороне блока распредвала (там крышка с тремя болтами два по краям и один по середине)) Болт по середине от круглой крышки и те два болта то же снял с крышки распредвала. Затем открутив три болта со звёздочки ГРМ, снял звёздочку (стопорил вставив отвёртку между зубом звёздочки и цепочкой (может кто знает иной способ — подскажите)) Открутив 4 — е гайки со шпилек цилиндра с снял блок распредвала. После отсоединил глушитель (думаю про то, как это сделать можно и не объяснять). Отвернул болт успокоителя ( о том где его искать можно посмотреть здесь

так выглядит успокоитель

Чуть не забыл есть ещё два болта, один соединяет блок распредвала с цилиндром, другой сам цилиндр с движком — их тоже открутил всё снял цилиндр

Далее снял с поршневой стопорные кольца вынул палец заменил на новые. Удалил следы старых прокладок, всё почистил и стал собирать в обратном порядке. Правда без что то пошло не так и в этот раз не обошлось. Но это совсем другая история про то, как снимал крышку сцепления, что бы избавиться от остатков старого масла (масло то же поменял) вот фото не сделал — батарейки в фотоаппарате "приказали долго жить". Но был и другой КАЗУС провалилась цепь ГРМ и пришлось снова обращаться к соседу за съёмником

съёмник и ротор

В завершении хочу сказать, что когда поставил новую поршневую, поставил на место цилиндр и блок распредвала, то что бы поставить звёздочку распредвала (ГРМ), то отвернул и снял натяжник цепочки ГРМ

Вот и всё правда ещё желательно отрегулировать клапана (я это сделаю завтра на работе), а о том, как это сделать можно посмотреть здесь

инструкция по сборке мопеда альфа:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Прицеп для мопеда Альфа

    Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове. чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками. а также обзор заводского варианта коляски.

    Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

    Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

    В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

    Прикрепляется этот каркас в трех точках:

    • Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.

    • Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.

    • Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.

    Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

    Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

    Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

    Задний прицеп для мопеда Alpha

    Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

    • Установлен ящик с брезентом
    • Возможность открепления от Альфы
    • Эстетически приятен

    Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда .

    Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

    Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

    Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

    Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

    Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

    Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

    Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

    С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа .

    Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

    Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

    Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

    Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками .

    Пошаговая фото-инструкция по сборке мопеда Soul Lux (Alpha)

    Пошаговая фото-инструкция по сборке мопеда Soul Lux (Alpha)

    Вопреки распространенному мнению о том, что собрать мопед это сложная задача, компания MotorCraft решила предоставить подробную, пошаговую фото-инструкцию о там как это сделать. На весь процесс сборки у Вас уйдет не более часа.

    Итак, что же делать если Вы приобрели мопед Soul Lux «в коробке»

    1. С помощью ножа избавьтесь от всех пластиковых шлеек на коробке.

    2. Аккуратно выньте колесо, защитную дугу и все остальные элементы кроме самого мопеда.

    3. Снимите с мопеда всю упаковочную пленку, чтобы она не мешала Вам при сборке.

    4. Подсоедините топливный шланг от карбюратора к кранику топливного бака и убедитесь в том, что все крепежные элементы двигателя крепко затянуты и двигатель статично закреплен на раме.

    5. Установите задний амортизатор на посадочный винт. Аналогично установите второй задний амортизатор.

    6. Выньте осевой болт передней вилки и проверните перья вилки на 180 градусов, так, чтобы крепежные болты крыла оказались внутри.

    7. Установите барабан переднего тормоза. Привод спидометра обязательно должен попасть в соответствующие пазы на ступице (для этого достаточно провернуть барабан). После этого установите переднее колесо на вилку. Фиксатор вращения барабана должен совпасть со стопором на левом пере вилки.

    8. Наденьте фланцы на концы вилки острым краем вверх, после чего установите проставки с поворотниками.

    9. Установите все органы управления на руле и установите руль с приборной панелью.

    10. Закрепите корпус передней фары на рулевых проставках болтами, после чего выведите внутрь всю проводку (за исключением 4-х проводов сигнала) и подключите все провода и разъемы в соответствии с цветом. Аккуратно расположите все провода внутри корпуса фары и закройте ее провернув по часовой стрелке, после чего зафиксируйте винтами с двух сторон.

    11. Установите сигнальный блок и подключите каждый сигнал двумя из четырех проводов.

    12. Закрепите эмблему орла на переднем крыле и установите крыло зафиксировав его 4-мя болтами на перьях вилки. После этого проденьте через фиксирующее кольцо трос спидометра и трос переднего тормоза и подключите их к барабану.

    13. Закрепите стоп сигнал а также поворотники на заднем крыле, после чего установите заднее крыло и закрепите его с помощью болтов.

    14. Установите защитный щиток цепи и закрепите его с помощью 4-х болтов, а также установите щиток ведущей звезды.

    15. Установите водительскую подножку с помощью 4-х болтов, после чего установите лапку переключения передач.

    16. Установите багажник с левой частью обвеса, предварительно соединив их болтом.

    17. Установите рычаг ножного тормоза и подключите его к заднему барабану. После этого установите пружину между элементами показанными стрелками.

    18. Обязательно проверьте работоспособность тормоза. Отрегулируйте нажатие по своему усмотрению.

    19. Установите пружину кнопки заднего стоп сигнала. Для этого коротким концом зацепите за отверстие в кнопке, а длинный конец проденьте через пружину заднего тормоза и зацепите за отверстие в «ухе» рычага тормоза.

    20. Накиньте глушитель и закрепите его болтами у основания цилиндра, после чего установите правый обвес багажника. После этого установите заводную лапку кик-стартера.

    21. Закрепите сиденье с помощью болтов к раме а также прикрепите кофр к багажнику.

    22. С помощью специальных выносов установите защитную дугу как показано на фото.

    23. Установите направляющие на ветровом стекле и закрепите тяги на вилке.

    24. Заправьте аккумулятор кислотой. ВНИМАНИЕ. Уровень каждой ячейки не должен быть выше максимальной либо ниже минимальной отметки.

    25. Подключите все провода в соответствии с цветом, подключите аккумулятор и закрепите его с помощью резинового зажима. Уложите проводку и закройте крышкой, после чего притяните крышку винтом.

    Прицеп боковой к мопеду серии Альфа, Alpha, Virago купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

    Прицеп боковой к мопеду серии Альфа, Alpha, Virago

    Прицепы Запчасти и аксессуары

    Прицеп боковой к мопеду серии Альфа, Alpha, Virago
    Гарантия.
    В нашем магазине для Вас все способы оплаты: кредит 10 мин. пластиковые карты, безналичный расчёт и наличными.
    Боковой прицеп быстро собирается, надёжный и прочный, рассчитан для перевозки довольно тяжёлых грузов.
    Покупая прицеп с мопедом, установка и подгонка бесплатно. Сервис при магазине.
    Бесплатная протяжка при посещении сервиса, при проведении технического обслуживания.
    Рама неразборная.
    Крепление жесткое, через регулируемые тяги для выставления угла наклона
    Амортизатор в наличие.
    По документам грузоподъемность 100 кг. но выдерживает в два раза больше.
    Колесо 2.50-17
    Доставка в регионы России.
    Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина, раздел контакты.

    Скрыть Показать полностью

    Магазин на Avito c июня 2012

    Москва, м. Жулебино

    Сборка мопеда Альфа (Alpha) - пошаговая фото-инструкция (часть 3)

    Сборка мопеда Альфа (Alpha) - пошаговая фото-инструкция (часть 3)

    @2011-2015 Магазин техники для сада, огорода и дома AllTeh

    Интернет-магазин Allteh.com.ua – специализированный ресурс по продаже сельскохозяйственной, садово-парковой и строительной техники, насосного, поливочного и сварочного оборудования. Обратившись к нам Вы гарантированно получите консультации профильных специалистов, низкие цены на товары, поддержание гарантийных обязательств и недорогую доставку по Украине. Для многих позиций предусмотрена бесплатная доставка.

    Также у нас Вы можете приобрести оригинальные расходные материалы и запасные части.

    Доставка выбранных товаров осуществляется в Винницу, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одессу, Полтава, Ровно, Симферополь, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. В городах Харьков и Киев доставка осуществляется собственной курьерской службой.

    Авторские права на материалы представленные на сайте: allteh.com.ua