Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя д 243

Категория: Руководства

Описание

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель


Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей - Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).

Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 - 72 000 р .

2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ
  • руководство по ремонту двигателя д 243:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 (2 mb)

    Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245


    It has 22 presets in two groups of Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 8, three-speed manual/automatic tuning, and a novel adaptive RF-alignment system. Разрешение &mdash. Pressing a button momentarily displays signal strength as a single digit. AM covers the extended band to 1750 Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 kHz. However, based on its original list price and the quality of some other Pioneer digitals, the F-747 may actually be worth a try for $20 or so. The tuner uses a 2SK341 RF amp, HA11225 IF amp/detector, AN7470 stereo decoder, LA1307 AM chip, LC7297 PLL, and M5243 varactor driver op-amp. There is Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 no pilot cancellation or supersonic filtering. "I wondered what the CCTS function did. I was surprised to find that sensitivity was 2-6 dB higher than what I normally measure for most tuners. It then uses the Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 voltage that yielded maximum signal. I intentionally misaligned the front end and found that CCTS very effectively restored proper tuning. I was impressed that CCTS was able to slightly improve it, after I carefully reset the alignment. CCTS can compensate for temperature variation or component aging, in addition Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 to correcting a sloppy factory alignment. CCTS is fun to watch as it displays signal strength before and after adjustment. So you can disable it when you want to tune across the band more rapidly, it takes a second or two to operate. Inside I found what at first appeared to be a basic tuner circuit, with two RF tuned circuits in the signal path, two IF filters (300 and 280 kHz), and a single-tuned quadrature detector. "I replaced the IF filters with matched 270 kHz Muratas Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245. 1 kHz stereo THD was about 0.14%. The front end has no trimmer caps or inductor slugs, but the coils are easy to deform with a plastic tool. Enabling it and poking around Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 with a scope, I discovered that the tuner scans the RF-amplifier varactor voltage over a small range whenever the tuned frequency changes. With the 250s installed, HD Radio self-noise was not objectionable. " We can't figure out why this seller thought tuners are such rare pieces of equipment, and in any event rarity does not equate to quality. Some high-end tuners I've tried performed a lot worse." The F-611 can be found for less than $20 on eBay Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245. Pioneer F-797 search eBay We don't know a thing about F-727, but figured we should look it up after a guy posted a rather bizarre eBay auction listing calling this tuner "very rare" and saying, "Good luck walking into your local electronics retailer and finding a 'separate AM/FM tuner'. The kid forced to wait on you will look at you like you have Three Heads. I heard a little Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 background noise on a couple of strong signals, an indication of RF intermod in my high-RF location, but it wasn't all that serious. You can also leave it off if you don't tune weak signals. Pioneer TX-1060 (1972, $330) search eBay This predecessor of the TX-9160 had 6 gangs and good sensitivity specs. Our contributor Scott reports. "The TX-1030 Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 is a well-built unit with a large power supply. The headphone output and control is very handy. It is reasonably selective for a single-bandwidth tuner and has good to very good DX capabilities for a 4-gang unit. The AM and FM sections have rich Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 audio. The FM sound is a bit darker than the Pioneer SX-767's, and the AM is richer than the 747's and is better for DXing. The automatic gain control of the AM section is excellent. Two things I don't Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 like. The vinyl cover is blah, and the plastic/bakelite knobs always lose their brass caps (it's a really excellent quality plastic/bakelite, though)." The TX-1080 usually sells for $25-20 on eBay, with occasional overpayments when an ignorant bidder seems to think it's comparable to a TX-9510. The high was $217 in 4/5 as two dummies fought it out. PIONEER AVH-P7550DVD Автомагнитола, Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 тест ПРОИЗВОДСТВО: Япония. "The Pioneer F-641 is a small, black, synthesized AM/FM tuner. Сенсорный экран с антибликовым покрытием. The rear panel has thumbscrew antenna terminals, wired remote control jacks, and a switch for 7-50/10-180 kHz AM-FM channel steps.

    Поиск инструкции

    Документы об Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 образовании (дипломы, профессиональные аттестаты, сертификаты, свидетельства). Это бесплатная процедура, во-первых. Многое будет зависеть от цены за 1 метр скважины и вашего умения продавать эту услугу. #1 Dritan Dritan Незнакомец Отправлено 4 September 2010 - 00:29 Не так уж давно открыл фирму - режим и сверлим бетон - использую оборудование хилти через месяц ативной рекламы - появились клиенты --- ну конечно не Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 немного - и так на протяжении 5 месяцев в месяц. Справка с места работы с указанием фактического размера ежемесячного дохода ⁚. объем рынка бурения алмазного. маркетинговый анализ. +7 507-6-66, +7 555-40-61 Всем купившим маркетинговое исследование, обзор, другую аналитику. емкость рынка бурения алмазного. доли рынка. сегменты рынка Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245. SWOT (свот) - анализ, конкуренцию рынка бурения алмазного. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовой аналитики лучших маркетинговых агентств и консалтинговых компаний в области бурения алмазного. Купить маркетинговый обзор ( рынок бурения алмазного ). Как указывает заместитель начальника управления правового обеспечения бизнеса Бинбанка Татьяна Дроздова, представитель может осуществлять любые сделки, не противоречащие законодательству, полномочия на которые ему даны на основании доверенности. В случае если Вам необходимо узнать информацию по операциям за какой-то определенный период, щелкните в левом блоке по ссылке «Выписка по счету». анализ рынка бурения алмазного. консалтинговые компании для таких работ, как анализ Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 рынка, консалтинг, обзор рынка, проведения других исследований и маркетингового анализа, а также продаже готовой аналитики по теме рынок бурения алмазного. Если вы хотите заниматься этим бизнесом, то вам стоит учесть особенности своего региона, плотнее изучить оборудование для бурения. В письменной простой форме, так и удостоверенной нотариально В согласии с российским законодательством доверенность может быть составлена как. Существуют шаблоны оформления разных видов доверенностей. Бланк доверенности на исполнение действий, которые требуют нотариального удостоверения, должна быть нотариально заверена. Доверенность на исполнение действий, которые не требуют нотариального удостоверения, имеет юридическую силу без нотариального удостоверения. Ниже представлен образец, как пример заполнения. Образец доверенности на получение выписок банка Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 Альфа-банк. Анкета на кредит Документы для получения Кредита наличными в Альфа-Банке. Анкета клиента на Кредит наличными ⁤. скачать паспорт гражданина РФ. Один из следующих документов на ваш выбор.

    Исследования включают. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Страховое свидетельство Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 государственного пенсионного фонда. Полис обязательного медицинского страхования). Документы для получения Ипотечного кредита в Альфа-Банке. А затем нажмите «Детальная информация». Скачать (по форме банка с печатью компании-работодателя и подписью руководителя, если не вся сумма дохода подтверждается справкой 2-НДФЛ). Документы о семейном положении (свидетельство о заключении/расторжении брака, рождении детей, брачный договор). Это идеальная вакуумная модель, однако. Военный билет Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245. Отметим, что на сайтах некоторых банков можно найти как перечень операций, которые могут совершать представитель или представители клиента, так и формы доверенностей. При наличии дополнительных доходов от других организаций справка о доходах за последние 3 месяцев по форме 3-НДФЛ (выдается в бухгалтерии организации-работодателя). Для удобства клиентов банки разрабатывают доверенности, включая в документ операции, основываясь на положениях закона и банковской практике». Д.). Документы, подтверждающие наличие в собственности дорогостоящего движимого и недвижимого имущества (квартира, дом, земельный участок, автомобиль, ценные бумаги, документы, подтверждающие остатки на банковских счетах и т. П.) Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245. Очень часто возникает необходимость проверить счет в Альфа-Банке и просмотреть детальную информацию по конкретному счету. Навигационная карта «Иран» для программы «Навител Навигатор»

    Текст урока

    Как проверить счет в Альфа-Банке. Документы по имеющимся и уже исполненным долговым обязательствам (кредитные договоры, договоры займа, выписки. Например, Вы хотите узнать, какие операции были проведены с Вашим счетом в течение месяца. Для этого в блоке «Интернет Банк» перейдите по ссылке «Мои счета». Водительское удостоверение. В раскрывающемся списке выберите счет, информацию по Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 которому Вы хотите получить. Заблокировано средств - это общая сумма транзакций, совершенных Вами, но подтверждающие документы по которым, пока не пришли в Банк (до получения подтверждающих документов Банк не списывает данные денежные средства со счета клиента, но блокирует их). Доступный остаток на счете – это общая сумма доступных средств с учетом овердрафта за вычетом суммы заблокированных средств. Остаток на счете – это остаток средств на Вашем счете. В случае задолженности остаток отрицательный. При этом будут отображены следующие данные. Также будет отображена дата открытия счета и пакет подключенных услуг. В нижней таблице расположены Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 данные обо всех операциях по счету с момента его открытия. Или заказать новую обзорную или исследовательскую работу в области бурения алмазного можно по т. Затем укажите интересующий Вас период и сформируйте выписку нажатием кнопки «Показать».

    В банк по доверенности 20.5.2008 Иногда в силу занятости, болезни или физического отсутствия в своем городе люди не могут проводить нужные им банковские операции в отделениях. В банке. Чаще всего доверенности оформляют для открытия, закрытия депозитов, пополнения и снятия средств со вкладов В таких случаях можно передать свои права представителю, который на основании полученной доверенности будет совершать все необходимые действия. По словам начальника департамента розничного бизнеса МДМ Банка Марины Дембицкой, также популярны «операции по управлению счетом. Открытие счета, получение наличных денежных средств, выписок по счету, закрытие счета, перевод средств, оформление банковской карты». Нередко клиенты предоставляют своему доверенному лицу доступ к сейфовой ячейке, кроме Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 того. анализ рынка. «Закон о банках и банковской деятельности определяет перечень операций, который может совершать кредитная организация, — напоминает руководитель правовой службы Юниаструм Банка Станислав Сушко. По каким-то операциям наличие доверенности обязательно, — Часть операций может быть совершена в пользу клиента банка без доверенности. Подтверждающие другие регулярные доходы (проценты, документы. Водительское удостоверение. Операции, по которым доверенность не требуется, перечислены в Гражданском кодексе, например это операции с рублевым счетом или с вкладом клиента. Операции, по которым доверенность необходима, фигурируют в других нормативных актах, в частности в законе «О валютном регулировании Руководство по ремонт двигателя д240 д243 д245 и валютном контроле», согласно коему существуют ограничения на передачу денежных средств в иностранной валюте от одного лица другому. В обязательном порядке должен потребовать доверенность и проверить ее на подлинность При проведении такой операции банк. Оформить доверенность можно в банке, у нотариуса, а также у иных лиц, чье заверение приравнивается к нотариальному. К примеру, подписать документ вправе главный врач больницы, где человек находится на лечении, или сотрудник ЖЭО, если клиент не может покинуть свою квартиру. Если человек находится за границей, то легализовать документы можно в российском консульстве и потом уже направить доверенность в банк или своему представителю. Для того чтобы облегчить жизнь и себе, и клиентам, банкиры настоятельно рекомендуют по возможности оформлять документы непосредственно в офисе. Доверенность на получение выписок банка Доверенность на получение выписок банка — бланк, выдающийся одним лицом другому для того чтобы выступать в роли представителя перед третьим и заполненный соответственно по форме.

    По ремонту и эксплуатации двигателя ммз д 240 руководство

    По ремонту и эксплуатации двигателя ммз д 240 руководство

    Руководство По Ремонту Двигателя Д по ремонту и эксплуатации двигателя ммз д 240 240 - tasherittakemet. Скачать двигатель д-245.7 книга по ремонту быстро. Caret,.dropup.btn.caretborder-top-color 000!belborder:1px solid #000.tableborder-collapse:collapse! Important.table-bordered th,.table-bordered tdborder:1px solid #ddd! <span title="Important-webkit-box-sizing:border-box;-moz-box-sizing:border-box;box-sizing:border-box:before" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">Important-webkit-box-sizing:border-box;-moz-box-sizing:border-box;box-. </span> <span title="after-webkit-box-sizing:border-box;-moz-box-sizing:border-box;box-sizing:border-boxhtmlfont-size:62.5;-webkit-tap-highlight-color:rgba(0,0,0,0)bodyword-wrap:break-word;" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">after-webkit-box-sizing:border-box;-moz-box-sizing:border-box;box-sizi. </span> font-family Helvetica Neue Helvetica, Arial,sans-serif;font-size:14px;line-height:1.42857143;color 333;background-color fffinput, button,select, <span title="textareafont-family:inherit;font-size:inherit;line-height:inheritacolor" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">textareafont-family:inherit;font-size:inherit;line-height:inheritacolo. </span> 428bca;text-decoration:nonea:hover, a:focuscolor 2a6496;text-decoration:underlinea:focusoutline:thin dotted;outline:5px auto <span title="-webkit-focus-ring-color;outline-offset:-2pxfiguremargin:0imgvertical-align:g-responsive,.thumbnail" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">-webkit-focus-ring-color;outline-offset:-2pxfiguremargin:0imgvertical-. </span> img,.thumbnail a img,.carousel-inner.item img,.carousel-inner.item a <span title="imgdisplay:block;max-width:100;height:g-thumbnailpadding:4px;line-height:1.42857143;background-color" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">imgdisplay:block;max-width:100;height:g-thumbnailpadding:4px;line-heig. </span> fff;border:1px solid #ddd;border-radius:4px;-webkit-transition:all.2s ease-in-out;transition:all.2s <span title="ease-in-out;display:inline-block;max-width:100;height:g-circleborder-radius:50hrmargin-top:20px;margin-bottom:20px;border:0;border-top:1px" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">ease-in-out;display:inline-block;max-width:100;height:g-circleborder-r. </span> solid <span title="#-onlyposition:absolute;width:1px;height:1px;margin:-1px;padding:0;overflow:hidden;clip:rect(0,0,0,0" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">#-onlyposition:absolute;width:1px;height:1px;margin:-1px;padding:0;ove. </span> <span title="border:0h1,h2,h3,h4,h5,h6,.h1,.h2,.h3,.h4,.h5,.h6font-family:inherit;font-weight:500;line-height:1.1;color:inherith1" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">border:0h1,h2,h3,h4,h5,h6,.h1,.h2,.h3,.h4,.h5,.h6font-family:inherit;f. </span> small, h2 small, h3 small, h4 small, h5 small, h6 small,.h1 small,.h2 small,.h3 small,.h4 small,.h5 small,.h6 small, h1.small, h2.small, h3.small, h4.small, h5.small, <span title="h6.small,.h1.small,.h2.small,.h3.small,.h4.small,.h5.small,.h6.smallfont-weight:400;line-height:1;color" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">h6.small,.h1.small,.h2.small,.h3.small,.h4.small,.h5.small,.h6.smallfo. </span> 999h1,.h1,h2,.h2,h3,.h3margin-top:20px;margin-bottom:10pxh1 small,.h1 small, h2 small,.h2 small, h3 small,.h3 small, h1.small,.h1.small, h2.small,.h2.small, <span title="h3.small,.h3.smallfont-size:65h4,.h4,h5,.h5,h6,.h6margin-top:10px;margin-bottom:10pxh4" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">h3.small,.h3.smallfont-size:65h4,.h4,h5,.h5,h6,.h6margin-top:10px;marg. </span> small,.h4 small, h5 small,.h5 small, h6 small,.h6 small, h4.small,.h4.small, h5.small,.h5.small, <span title="h6.small,.h6.smallfont-size:75h1,.h1font-size:36pxh2,.h2font-size:30pxh3,.h3font-size:24pxh4,.h4font-size:18pxh5,.h5font-size:14pxh6,.h6font-size:12pxpmargin:0" style="border-bottom: 1px dashed #000080;">h6.small,.h6.smallfont-size:75h1,.h1font-size:36pxh2,.h2font-size:30px. </span>.

    ЕСО 28-1LN/4. Скачать тнвд д 245 7 руководство по ремонту и сериал. Д-246.4 руководство ПО. Горячего воздуха из системы охлаждения двигателя и привода генератора. Предлагаем ознакомится с полным перечнем двигателей ММЗ УП Минский. Народ подскажите где можно бесплатно и без смс скачать руководство по ремонту двигателя трактора Д 240 р?очень надо, срочно? Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, Toyota hilux пикап n 1 8 yn85 yn90 руководство по ремонту двигателя; Руководство по эксплуатации двигателя д 246. Д-266 производства ОАО «Минский моторный завод» комплектуются. Руководство по эксплуатации двигателя д-246.4 Vit ch mi. Д-246.1, На двигатели Д-246.2. Руководство по ремонту.

    Free Manual - Бесплатные инструкции по эксплуатации

    Руководство По Ремонту Двигателя Ммз Д 245 - suseelakrishnan.

    Техническое обслуживание и неисправности двигателя Д-243

    Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Техническое обслуживание и неисправности двигателя Д-243/Д-242

    Техническое обслуживание дизеля Д-243/Д-242

    Проверка уровня масла в картере двигателя Д-243/Д-242 - Проверку осуществляйте ежесменно с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен
    быть между нижней и верхней метками масломера. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

    Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива - Отверните пробку слива отстоя, расположенную в нижней части стакана фильтра, и слейте отстой до появления чистого топлива. Заверните пробку. Слив отстоя производите через 125 часов работы дизеля.

    Проверка натяжения ремня вентилятора двигателя тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 - Проверку производите через 125 часов работы дизеля. Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала - шкив генератора, находится в пределах 15-22 мм для дизеля Д-243 и его модификаций, и 12-17 мм для дизеля Д-245 и его модификаций при нажатии на него с усилием 40 Н.

    Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора. Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт крепления планки и
    гайки болтов крепления генератора.

    Проверка уровня и состояния масла в поддоне воздухоочистителя - Проверку производите через 125 часов работы двигателя в нормальных условиях и через 20 часов в условиях сильной запыленности воздуха.

    Отверните на несколько оборотов гайки болтов крепления поддона воздухоочистителя и снимите поддон. Проверьте уровень и состояние масла. В случае загрязнения масла слейте его, промойте поддон и залейте предварительно профильтрованное обработанное моторное масло до уровня кольцевой канавки.

    Замена масла в картере дизеля Д-243/Д-242 - Отработанное масло из картера сливайте с прогретого двигателя. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все
    масло вытечет из картера, заверните пробку на место.

    Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством по эксплуатации масло, соответствующее периоду эксплуатации.

    Очистка ротора центробежного масляного фильтра - Очистку ротора центробежного масляного фильтра производите одновременно с заменой масла. Отверните гайку крепления колпака центробежного масляного фильтра и снимите его.

    Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку крепления стакана ротора, стяните стакан ротора. Проверьте состояние защитной сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее. С помощью скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора.

    Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку
    крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор.

    После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой. Установите
    на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35. 50 Нм.

    Проверка зазора между клапанами и коромыслами двигателя Д-243/Д-242 - тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14 - Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле (температура воды и масла должна быть не более 60 ?С) должен быть: впускные и выпускные клапаны - 0,25+0,10 мм; -0,05

    Очистка и промывка воздухоочистителя - Проверку засоренности фильтрующих элементов воздухоочистителя производите через 1000 часов работы дизеля визуально и в случае
    срабатывания датчика сигнализатора засоренности воздушного фильтра.

    Датчик предназначен для включения сигнальной лампы, расположенной в щитке приборов трактора, при засоренности воздухоочистителя выше допустимого.

    Для промывки фильтрующих элементов воздухоочистителя двигателя Д-243/Д-242 снимите поддон, стопор обоймы, обойму и фильтрующие элементы из капроновой щетины.

    Промойте фильтрующие элементы, корпус и центральную трубу воздухоочистителя в дизельном топливе. Дайте топливу стечь из фильтрующих элементов и затем установите их на место.

    Первым устанавливайте элемент из нити диаметром 0,22 мм (массой 220 г); вторым - элемент из нити диаметром 0,24 мм (массой 140 г); третьим - элемент из нити диаметром 0,4 мм (массой 100 г)

    Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и впускного тракта - Проверку производите через 500 часов работы дизеля. Для проверки герметичности используйте устройство КИ-4870. При отсутствии устройства герметичность соединений проверьте визуально. Визуальную проверку герметичности проводите до мойки двигателя. Выявленные неплотности устраните.

    Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д-243/Д-242 - Срок службы фильтрующего элемента зависит от чистоты применяемого топлива.

    Замену фильтрующего элемента в производите через 1000 часов работы дизеля, для чего:

    - закройте краник топливного бака;
    - слейте топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса;
    - отверните гайки крепления крышки и снимите крышку;
    - выньте из корпуса фильтрующий элемент;
    - промойте внутреннюю полость корпуса фильтра;
    - соберите фильтр с новым фильтрующим элементом;
    - откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.

    Отверните пробку для удаления воздуха на корпусе топливного насоса и на 1-2 оборота штуцер на фильтре тонкой очистки топлива. Прокачайте систему с помощью подкачивающего
    насоса, закрывая последовательно при появлении топлива пробку на корпусе топливного насоса, а затем штуцер на фильтре тонкой очистки.

    Промывка фильтра грубой очистки топлива двигателя Д-243/Д-242 - Промывку фильтра производите через 1000 часов работы дизеля, для чего:

    - закройте краник топливного бака;
    - отверните гайки болтов крепления стакана;
    - снимите стакан;
    - выверните ключом отражатель с сеткой;
    - снимите рассеиватель;
    - промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место. После сборки фильтра заполните систему топливом.

    Неисправности дизельного двигателя Д-243/Д-242 и методы их устранения

    Двигатель не запускается

    Воздух в топливной системе - Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе.

    Неисправен топливный насос - Снимите топливный насос с дизеля, отремонтируйте, либо замените.

    Дизель не развивает мощности

    Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора - Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

    Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива - Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.

    Неисправны форсунки ТНВД двигателя Д-243/Д-242 тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаватора ЕК-12/14

    - Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители.

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива - Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива.

    Засорен воздухоочиститель дизеля - Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя.

    Неисправен топливный насос - Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

    Снизилось давление наддува - Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

    Дизель Д-243/Д-242 неустойчиво работает на холостом ходу

    Попадание воздуха в топливную систему - Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе.

    Не отрегулирована пружина холостого хода в топливном насосе - Отрегулируйте пружину холостого хода.

    Дизель дымит на всех режимах работы

    Засорен воздухоочиститель дизеля - Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя.

    Зависла игла распылителя форсунки - Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

    Неисправен топливный насос двигателя Д-243/Д-242 - Отремонтировать или заменить топливный насос.

    Дизель работает с переохлаждением - Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85…95 °С.

    Попадание воды в топливо - Замените топливо.

    Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами - Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами.

    Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива - Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива.

    Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо-поршневой группы - Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы.

    Избыток масла в картере дизеля - Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке стержня масломера.

    Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит - Очистите радиатор от пыли и грязи, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи. Отрегулируйте натяжение ремня
    вентилятора

    Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого

    Неисправен датчик или указатель давления - Замените датчик или указатель давления (при необходимости) после проверки давления масла контрольным комплектом приборов.

    Нарушена герметичность соединений маслопроводов - Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее.

    Неисправен масляный насос - Выявите неисправность и устраните.

    Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого - Долейте масло до верхней метки стержня масломера.

    Заедание сливного клапана центробежного масляного фильтра - Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки.

    Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала-подшипники - Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера.

    Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей