Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 211540 руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство ваз 211540

Руководство ваз 211540

Руководство ваз 211540 .

Первый путь самый дорогой: он включает в себя полностью замену всех сидений. Второй путь это перетяжка всего салона, здесь мало того, что вы расстанетесь с кругленькой суммой денег, но и долгое время не сможете пользоваться машиной.Изд. 14-е. М. Энергоатомиздат, 1989. Утв. Министерством энергетики и электрификации 20.02. 89 г.; РД 89 Методичні вказівки з підготовки і проведення хроматографічного аналізу газів, розчинених в маслі силових трансформаторів; РДН 34.38.-058-91 Трансформатори напругою 110-1150кВ, потужністю 80 МВА і більше.Sony Ericsson Z520 Драйвера руководство по ремонту pajero Hp Сканер Драйвер 3690 руководство по.

У меня автомагнитола китайская FOROX 3012. 13:40 #14 подскажите где взять загрузочный диск мультимедийную систему на Паджеро спорт 2010гв 03:15 #15 Смог и я подобрать кодек для своей беспаспортной китайской магнитолы.3.5 область сертификации: Содержание и границы области применения системы менеджмента, заявляемые заказчиком и подтверждаемые органом по сертификации. Для системы менеджмента качества с учетом допустимых исключений согласно 1.2 ГОСТ ISO 9001. 3.6 производственная площадка: Постоянное место производственной деятельности, где организация выполняет работы или услуги.22:44 На Донбассе сложилась критическая ситуация и потому важно полностью поддерживать новый мирный план, инициированный канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: HTML Размер: 96,3 Mb СКАЧАТЬ Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lacetti Premiere с 2009 г. Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere и Holden JG Cruze с 2009.Запчасти с таких автомобилей ничем не уступают новым, а стоимость на порядок ниже. Одним из видов б/у запчастей являются контрактные запчасти. Это бывшие в употреблении запчасти, ввезенные из-за границы по контракту.Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2115 в цветных фотографиях. Издательство: Третий Рим.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

ваз 211540 руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ВАЗ 211540 - Отзывы автовладельцев

    ВАЗ 211540

    Всем доброго времен суток! Я часто посещал этот сайт и читал отзывы других автовладельцев, и вот, став автомобилистом, решил написать отзыв. Может кому пригодится.

    Машину купили новую в комплектации «Люкс» в автосалоне — она обошлась нам в 258 тысяч рублей. Там же установили подкрылки и сделали антикор, за что отдали ещё 4800 сверху. С цветом долго не парился — было 5 машин и все чёрные)))). Почти сразу купили легкосплавку на 13« с чёрными полосами по радиусу, плюс поставили броню. Затонировали всё, кроме лобового — вышел эдакий гоп-мобиль. Ну, разумеется, музыка: сзади блины, впереди тринадцати-сантиметровки, но хочу купить подиумы на 16 см. И странно, что не было ковриков в салоне, пришлось выложить за них 1000 рублей и сразу заправить машину — такое ощущение, будто бы там был литр бензина.

    Брали за нал, поэтому и страховку взяли только ОСАГО, отдавать за КАСКО 40000 рублей не хочется, тем более через год ещё 20 тысяч, если не ошибаюсь… Цена машине и так 150 тысяч, не больше! СТО решил не проходить, всё равно они там через… короче, лучше сам за машиной следить буду!

    Единственное, в чём я помучил машину, так это я как только сел за руль, когда выезжал с полученными номерами — забыл про стояночный тормоз. Картинка ещё та была: здание ГИБДД, и перед ним кто-то шлифует колёсами. Как результат — хорошо сжёг сцепление, им воняло дня два.

    По поводу «резвости» двигателя: если бензин отличный, то порой не верится, что под капотом всего 12 кг тяги. Если же бензин традиционного российского качества, то движок надо крутить сильнее, чтобы держаться в потоке. Заливаю 95.

    Как только купили машину, это был июнь 2009, почти весь месяц она стояла на стоянке, а в начале июля поехали на ней в отпуск, к тому моменту был пробег аж 280 км. Итак, какие же ощущения от нового и первого авто за 3 месяца эксплуатации:

    Адекватный расход бензина: если постоянно не жать газ в пол, то по трассе вполне укладываешься в 5-6 литров, по городу 8-9 соответственно.

    Появились сверчки спустя 2000 км, то есть не прошло и две недели. Фактически, на второй день ПОСТОЯННОЙ эксплуатации (повторюсь: сразу после покупки и до отпуска стояла на стоянке).

    Так же как и почти у всех с хрустом включается задняя передача, то, что и первая не всегда, писать, думаю, смысла нет))))

    В инструкции по эксплуатации написано, что отличительной особенностью двигателя является его низкая шумность. Мне кажется, что тут конструкторы малость соврали. Да, до трёх тысяч оборотов мотор не сильно докучает, около четырёх тысяч оборот уже нет желания добавлять обороты, пять-шесть тысяч… А может и правильно? Всё равно после 4000 движок уже не так резво крутится?)))

    Шумоизоляция до 70 км/ч вполне на должном уровне. Дальше с ростом скорости увеличиваются аэродинамические шумы. Хотя если ехать по магистрали, то 120-140 кажутся как 80, так что может если сменить дороги на человеческие, то в салоне будет тише и служить больше будут нам наши машины?))))

    Спидометр врёт безбожно, хорошо, что хоть маршрутный компьютер (МК) имеет более-менее совестливые показания.

    МК — весьма полезная штука, позволяет прикинуть сколько можно проехать на остатке топлива в зависимости с манерой езды.

    Поначалу расстраивал свет фар — на той же десятке ближний воспринимался как дальний на моей пятнашке, но оказалось, что надо крутануть регулятор уровня фар и совсем другое дело! Ещё раз повторюсь — это моя первая машина, и я пока лопух в этом плане.

    Почему-то водительское сиденье удобнее пассажирского. Или мне так кажется.

    Вполне эргономично всё установлено, до всех элементов управления легко достать.

    Перегорел светодиод, который показывает, что включён ближний свет, пока не менял и менять не собираюсь.

    Дует из дверных ручек, не очень-то и приятно.

    Когда включаешь печку, то почему-то теплый воздух идёт из центральных воздуховодов, а из боковых еле-еле тёплый, но всё-таки печка прогревает салон хорошо.

    Изначально омыватели лобового стекла обрызгивали скорее крышу, чем лобовое. Исправляется булавкой))))

    Вполне хорошая проходимость и энергоёмкость подвески.

    Салон всё-таки мал, ехали с папой на передних сиденьях и порой толкались локтями.

    Стояночный тормоз стал блокировать колёса только в крайнем положении, скорее всего надо тросик подтянуть.

    Насчёт тормозов: мне хватает, по крайней мере «осадить» машину с четырьмя людьми и полным багажником со 100 до нуля могут без проблем.

    К счастью, пока никаких сбоев с задними фонарями, как у многих пишущих тут отзывы, не заметил, надеюсь, что их и не будет! Впереди зима — я из ХМАО, Сургут, так что весной напишу ещё один отзыв, как пережила машина зиму.

    Вот пока вроде всё, что успел заметить — написал, если что, то ещё напишу)

    Как первый автомобиль — только за! Даже если, не дай Бог, конечно, угрохаешь бампера или сожжёшь сцепление (как я), то ремонт и замена не будет сильно бить по карману!

    Мне кажется, что если не «насиловать» машину, то прослужит она без особых проблем своему владельцу.

    Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

    Повышенный расход топлива - Страница 3 - Форум

    здравствуйте! такое дело
    ваз 211540 2008 г.в. пробег 50 тыс. купил с рук. выявил большой расход топлива(примерно 12-14) в городе. ухудшение динамики. особенно на прогретую машину.
    поменяны:топливный фильтр, воздушный фильтр,дмрв, свечи, давление в рампе норм. чистил форсунки, дроссельный узел. метки в норме. прошита на евро2. основной датчик кислорода, по словам диагноста в норме. ошибок нет. в чём может быть проблема?
    показания бк на холостых
    расход воздуха 14-16
    дк колеблется примерно 0.1-0.9
    помогите, плиз! идеи закончились.

    наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
    позднее зажигание; сдвиг угла на 1***186; увеличивает расход на 1 %;
    неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
    ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
    температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
    движение при непрогретом двигателе;
    повышенный износ цилиндропоршневой группы;
    износ кривошипно-шатунного механизма;
    износ сцепления;
    износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
    перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
    неотрегулированный сход-развал;
    пониженное давление в шинах;
    каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
    манера езды;
    несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
    проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
    применение низкооктанового бензина;
    дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
    встречный ветер;
    движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

    наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
    позднее зажигание; сдвиг угла на 1***186; увеличивает расход на 1 %;
    неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
    ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
    температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
    движение при непрогретом двигателе;
    повышенный износ цилиндропоршневой группы;
    износ кривошипно-шатунного механизма;
    износ сцепления;
    износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
    перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
    неотрегулированный сход-развал;
    пониженное давление в шинах;
    каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
    манера езды;
    несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
    проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
    применение низкооктанового бензина;
    дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
    встречный ветер;
    движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

    Это я уже видел. Есть ещё версии?

    Ваз 211540

    Ваз 211540 Отзыв: ВАЗ 211540.
    • Качество покраски
    • Тесный салон

    Почти год назад купил пятнашку в Рязани, комплектация норма за 248000 + обработка, подкрылки, защита двигателя. Сигнализация и ц/з была установлена самая простенькая. Через день забрал машину из салона.

    После шестерки машина просто супер. Первое, на что обратил внимание, — это печка: в мороз ни одно стекло не замерло, в салоне очень тепло. Приехав в гараж пришлось докручивать все саморезы и винты в салоне.

    Еще были 2 неприятных звука. Когда сидит пассаж сзади слева был звонкий постоянный стук и при открытии багажника слышны щелчки. Лентяи механики ничего искать и делать не хотели, хотя деньги за это брали. Пришлось самому регулировать замок спинки сиденья и закручивать торсионы.

    Дальше опишу все по частям.

    Машину разгоняет хорошо, экономичен, не шумный.

    Для меня удобный. А вообще тесноват. Пассажирам за мной тяжело ехать. (Мой рост 185см.). Бардачок крайне не вместительный, для чего его делали неизвестно, туда рука с трудом пролезает. Руль тонкий не очень удобный. Пластмасса пока что не гремит.

    На дороге стоит хорошо, но слегка кидает от встречных фур, руль крутится легко.

    Самое просторное место в машине, приходилось возить много. Летом выезжая на природу спал в нем, сложив задние сиденья.

    Ну а вообще мне машина очень понравилась и по езде, и по внешнему виду. Моим требованиям вполне соответствует. Ни разу не подвела. Покупкой доволен.

    Отзыв: Моя первая машина.
    • Если наш автопром собирать по-человечески, то не называли бы его творения ТАЗиками…

    Всем доброго времен суток! Я часто посещал этот сайт и читал отзывы других автовладельцев, и вот, став автомобилистом, решил написать отзыв. Может кому пригодится.

    Машину купили новую в комплектации «Люкс» в автосалоне — она обошлась нам в 258 тысяч рублей. Там же установили подкрылки и сделали антикор, за что отдали ещё 4800 сверху. С цветом долго не парился — было 5 машин и все чёрные)))). Почти сразу купили легкосплавку на 13« с чёрными полосами по радиусу, плюс поставили броню. Затонировали всё, кроме лобового — вышел эдакий гоп-мобиль. Ну, разумеется, музыка: сзади блины, впереди тринадцати-сантиметровки, но хочу купить подиумы на 16 см. И странно, что не было ковриков в салоне, пришлось выложить за них 1000 рублей и сразу заправить машину — такое ощущение, будто бы там был литр бензина.

    Брали за нал, поэтому и страховку взяли только ОСАГО, отдавать за КАСКО 40000 рублей не хочется, тем более через год ещё 20 тысяч, если не ошибаюсь… Цена машине и так 150 тысяч, не больше! СТО решил не проходить, всё равно они там через… короче, лучше сам за машиной следить буду!

    Единственное, в чём я помучил машину, так это я как только сел за руль, когда выезжал с полученными номерами — забыл про стояночный тормоз. Картинка ещё та была: здание ГИБДД, и перед ним кто-то шлифует колёсами. Как результат — хорошо сжёг сцепление, им воняло дня два.

    По поводу «резвости» двигателя: если бензин отличный, то порой не верится, что под капотом всего 12 кг тяги. Если же бензин традиционного российского качества, то движок надо крутить сильнее, чтобы держаться в потоке. Заливаю 95.

    Как только купили машину, это был июнь 2009, почти весь месяц она стояла на стоянке, а в начале июля поехали на ней в отпуск, к тому моменту был пробег аж 280 км. Итак, какие же ощущения от нового и первого авто за 3 месяца эксплуатации:

    1. Хорошая управляемость.
    2. Адекватный расход бензина: если постоянно не жать газ в пол, то по трассе вполне укладываешься в 5-6 литров, по городу 8-9 соответственно.
    3. Появились сверчки спустя 2000 км, то есть не прошло и две недели. Фактически, на второй день ПОСТОЯННОЙ эксплуатации (повторюсь: сразу после покупки и до отпуска стояла на стоянке).
    4. Так же как и почти у всех с хрустом включается задняя передача, то, что и первая не всегда, писать, думаю, смысла нет))))
    5. В инструкции по эксплуатации написано, что отличительной особенностью двигателя является его низкая шумность. Мне кажется, что тут конструкторы малость соврали. Да, до трёх тысяч оборотов мотор не сильно докучает, около четырёх тысяч оборот уже нет желания добавлять обороты, пять-шесть тысяч… А может и правильно? Всё равно после 4000 движок уже не так резво крутится?)))
    6. Шумоизоляция до 70 км/ч вполне на должном уровне. Дальше с ростом скорости увеличиваются аэродинамические шумы. Хотя если ехать по магистрали, то 120-140 кажутся как 80, так что может если сменить дороги на человеческие, то в салоне будет тише и служить больше будут нам наши машины?))))
    7. Спидометр врёт безбожно, хорошо, что хоть маршрутный компьютер (МК) имеет более-менее совестливые показания.
    8. МК — весьма полезная штука, позволяет прикинуть сколько можно проехать на остатке топлива в зависимости с манерой езды.
    9. Поначалу расстраивал свет фар — на той же десятке ближний воспринимался как дальний на моей пятнашке, но оказалось, что надо крутануть регулятор уровня фар и совсем другое дело! Ещё раз повторюсь — это моя первая машина, и я пока лопух в этом плане.
    10. Почему-то водительское сиденье удобнее пассажирского. Или мне так кажется.
    11. Вполне эргономично всё установлено, до всех элементов управления легко достать.
    12. Перегорел светодиод, который показывает, что включён ближний свет, пока не менял и менять не собираюсь.
    13. Дует из дверных ручек, не очень-то и приятно.
    14. Когда включаешь печку, то почему-то теплый воздух идёт из центральных воздуховодов, а из боковых еле-еле тёплый, но всё-таки печка прогревает салон хорошо.
    15. Изначально омыватели лобового стекла обрызгивали скорее крышу, чем лобовое. Исправляется булавкой))))
    16. Вполне хорошая проходимость и энергоёмкость подвески.
    17. Салон всё-таки мал, ехали с папой на передних сиденьях и порой толкались локтями.
    18. Стояночный тормоз стал блокировать колёса только в крайнем положении, скорее всего надо тросик подтянуть.
    19. Насчёт тормозов: мне хватает, по крайней мере «осадить» машину с четырьмя людьми и полным багажником со 100 до нуля могут без проблем.

    К счастью, пока никаких сбоев с задними фонарями, как у многих пишущих тут отзывы, не заметил, надеюсь, что их и не будет! Впереди зима — я из ХМАО, Сургут, так что весной напишу ещё один отзыв, как пережила машина зиму.

    Вот пока вроде всё, что успел заметить — написал, если что, то ещё напишу)

    Совет покупателю ВАЗ 211540 (80,9 л.с./ 1,6 л/ 5МКПП) (2009 г.в.) Модельный ряд - LADA 211540

    ВАЗ 211540 выпускается с 2001 года как рейстайлинговая модель ВАЗ 21099. За достаточно короткий срок автомобиль приобрел огромное количество поклонников благодаря своей надежности, продуманному дизайну и высокому уровню безопасности.

    Внешний вид авто получил обтекаемые формы, дизайн автомобиля стал современным и более интересным. Обвес автомобиля, спойлера, молдинги и все элементы декора окрашены в цвет кузова. LADA 211540 имеет модернизированную оптику, а также только в этой модели присутствуют передние противотуманные фары. У ЛАДА 211540 добавлен стоп-сигнал на спойлере. Все обновления способствовали улучшению аэродинамичных показателей автомобиля на дороге.

    ЛАДА 211540 имеет багажник увеличеного обьема, что было достигнуто благодаря изменению формы крышки багажника, которая сконструирована таким образом, что при ее открытии образовывается проем до самого бампера. Автомобиль также получил модернизированный комфортабельный салон. Торпедо приобрело обтекаемые формы и стало более информативным благодаря дополнительным датчикам бортового контроля. Рулевая колонка у LADA 211540 стала регулируемой. Отопительная система автомобиля также была модернизирована и теперь водитель может создавать в салоне автомобиля благоприятный микроклимат. ВАЗ 211540станет прекрасным автомобилем для семей с маленькими детьми, так как в машине предусмотрено крепление для детских кресел.

    211540, как и все семейство автомобилей Самара, воплотил в себе стильную внешность и традиционную для семейства Самара динамичность.

    ВАЗ 211540 – один из лучших автомобилей ЛАДА. За свой привликательный и современный дизайн, надежность и безопасность автомобиль получил заслуженное признание среди автолюбителей!

    Каталог статей

    А теперь расходы из-за моей глупости и неопытности.

    Ну, и теперь напоследок кое-что от себя.

    Всем здравствуйте! Вот и прошло чуть больше года, пора писать продолжение. Сразу о чём хочу написать, так это о морозоустойчивости и надёжности.

    Машина гараж видела лишь весной да летом. А всю сибирскую зиму с температурой от — 28 до —52 градусов провела на улице. До —40 градусов заводится максимум со второго раза (масло вязкости 5w-40) на родном аккумуляторе. При температуре под —50 приходилось менять свечи голыми руками из-за того, что их заливало, но потом она заводилась с пол-оборота, осторожненько отпускал педаль сцепления, чтобы не заглохла, потом включал раза с 6, а иногда и с 10 вентилятор отопителя, чтобы работал нормально (он свистит жутко, пока масло задубевшее), включал попогрейку своей сидушки и через полчаса садился в тёплый салон, в котором минимум 20 градусов тепла — весна прям))). Но что такое сесть на стандартную вазовскую сидушку в —45… на заледенелую скамейку садились? То же самое — твёрдая и попе холодно))) Правда, из-за ежедневных получасовых прогревов, частых пробок, когда уходил на пары в крепкий мороз (этим летом я окончил универ), то оставлял машину заведённой часов на шесть, потому что боялся, что не заведётся, и из-за всего этого расход зимой около 17 литров на сотню. Весело было — заправился, проехал километров так 250 и опять на заправку. Ну а что делать? Ездить-то надо. Но зато летом расход выше 11 литров не поднимался, несмотря на частые ускорения на второй с 20 до 80, и на третьей с 50 до 110.

    Из всех поломок менял лампы стопарей раза три и заменил датчик скорости — начал показывать скорость в два раза больше и всё! Тьфу-тьфу-тьфу, больше ничего не подводило!

    А теперь расходы из-за моей глупости и неопытности.

    К сожалению, в конце января я попал в аварию, виновником признали меня — я перестроился на левую полосу, чтобы развернуться и остановился, а спустя несколько секунд сзади сигналя на встречку выезжает Субарик Forester и таранит меня касательно в водительскую дверь, металл промялся аккурат до трубы безопасности, а вот субарику повезло меньше — треснул бампер передний и задний, передняя дверь перестала открываться до конца и уголок фары передней откололся, сам не понял как, но со своей машины я только сдирал пальцами его краску от заднего бампера до переднего крыла! Ну ещё переднее зеркало выгнулось, а потом само встало на место. С дверью париться не стал — купили новую и покрасили, встало в 11 тысяч. И кто теперь скажет, что у ВАЗа металл как картон?)))

    Кто читал предыдущий отзыв, помнит, что я сжёг сцепление, так вот — ездил на нём до последнего! Отходило оно в убитом состоянии примерно 10000 км! Если несколько подряд резких ускорений, то оно начинало буксовать, но стоило проехаться спокойно минут пять, оно остывало и позволяло опять «газануть». Заменил на стандартное вазовское как деньги появились, с работой ушло 4 тысячи. Уже тысячу отбегало))

    Один раз гнал по колдобинам и лужам, вдруг во что-то ударяюсь бронёй и чувствую, что что-то не то, вылажу — декоративная накладка ПТФ оторвалась, прошёл метров 50 назад — достал из грязи, поставил назад и поехал дальше, правда, уже осторожнее)))

    В первые три месяца владения машиной устраивал покатушки с ручником, развороты на 180 градусов, на 360, задним ходом и т. д. и в один такой момент перепутал сцепление с тормозом, машина остановилась, что-то хрустнуло под капотом и руль начал вращаться с заеданиями и металлическими щелчками, но вскоре «щелчки и закусы» прекратились, лишь руль немного повёрнут налево — в таком случае она прямо едет и при скорости больше 100 вибрирует руль. В таком режиме проехала уже больше 13000 км и тьфу-тьфу.

    Ржавеет металл вокруг горловины бензобака — сколько бы раз не зашлифовывал, не заливал преобразователем ржавчины и не закрашивал — решил забить, всё равно не помогает.

    Ну, и теперь напоследок кое-что от себя.

    Бренчала задняя полка, париться не стал — оклеил битопластом (самоклеющийся поролон с битумной пропиткой) и прикрутил её шурупами, и так же оклеил битопластом места крепления задней спинки дивана, и всё — забыл про неё)))) Шумоизолировал передние двери и потолок, стало ощутимо тише, но на ходу гул от дороги и от шин пробивается — но тут днище и арки надо шумовать. Прокатывался с другом, у которого королла новая — говорит, что если закрыть глаза, то может представить себя в королле))) Но мне мало — пока всю не шуману, не успокоюсь! ))) Поставил зеркала с подогревом, вывел на отдельную кнопку, питание взял от прикуривателя. Очень помогают — в дождь включил, и через пять минут сухие! Так что всем рекомендую! Самое сложное провода провести, но поверьте — оно того стоит! Дребезжал рычаг КПП, когда обороты больше двух тысяч были, решил следующим путём: заменил шайбы крепления рычага к кулисе со стандартных металлических на резиновые и поставил карданчик кулисы от калины — разницы не заметил, ну и ладно)))

    Потом решил извратиться с динамиками передними — они были коаксиальные, я оттуда высокочастотники выпаял и поставил в стойки, обшил кож. замом, заменил на них конденсатор, чтобы звук почище был — и вуаля — езжу теперь с почти компонентной акустикой)))

    Вот что действительно огорчает — так это свет фар, давно бы поставил что получше, но сам ненавижу, когда меня слепят «колхозом», так что приходится мириться.

    Дорогие читатели, не стоит бояться что-то делать в машине нашей — я экономист по образованию, в машинах ничего не понимаю, но при желании возможно всё делать самому!

    Да и что делать в ней? На мой взгляд, следить за машиной, то тут как и с девушкой — чем больше внимания, тем взаимности (надёжности) больше, но иногда надо гнать и в хвост и в гриву, чтобы не скучала)))

    Не так уж страшен чёрт, как его малюют))) Если понравилась машина — берите! Просто не забывайте следить за ней. И, главное, у нашего автопрома есть душа! ;-)

    Помоешь её, и едет лучше)))

    Отзыв реального владельца ВАЗ 2115

    ВАЗ 2115 2007 г. пробег 116 тыс. км.