Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Индивидуальной Карты Развития Ребенка В Детском Саду Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Веракса А

Веракса А.Н. Практический педагог-психолог в детском саду. Индивидуальная карта развития ребёнка

Практическое пособие. — М. Генезис, 2002. - 208 с. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом.

  • 4,28 МБ
  • скачан 1641 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 21.05.2016 02:08
  • будет удален через 14 дней

М. Книголюб, 2003 - 72 с. (Психологическая служба). Книга предназначена для психолога дошкольного учреждения. Процесс адаптации ребенка к детскому саду очень особенный и этот материал помогает психологу выстроить систему занятий по данной проблеме. Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2-4-х лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и.

  • 131,46 КБ
  • скачан 1270 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 13.07.2010 15:36
  • будет удален через 14 дней

М. Айрис-пресс, 2005. — (Библиотека психолога образования). 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + обложка Аннотация Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и.

  • 73,34 МБ
  • скачан 4793 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.08.2009 10:02
  • будет удален через 14 дней

М. Генезис, 2005. — 176 с. Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3-9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также.

  • 28,60 МБ
  • скачан 2422 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 13.12.2016 21:56
  • будет удален через 14 дней

образец индивидуальной карты развития ребенка в детском саду образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Индивидуальная карта развития ребенка 6-7 лет - Индивидуальный образовательный маршрут - Дошкольное образование

    Индивидуальная карта развития ребенка 6-7 лет

    ДАННЫЕ О РЕБЕНКЕ И ЕГО СЕМЬЕ

    (заполняется совместно с родителями)

    1. Дата рождения: __________
    2. Название дошкольной образовательной организации:_______________
    3. Период посещения организации __________
    4. Какие дополнительные занятия посещал ребенок:_______ _
    5. Увлечения и интересы ребенка:_______
    6. Перечень достижений ребенка, подтвержденных дипломами, грамотами, благодарственными письмами (участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.п.): ____________
    7. Сведения об отце:

    Место работы, должность:__________

    Место работы, должность:________

    1. Члены семьи, с которыми постоянно общается ребенок (Ф.И.О. кем приходиться ребенку): _______
    2. Бытовые условия в семье (наличие оборудованного места или отдельной комнаты для ребенка, обеспеченность игрушками, комфортность условий и т.п.): ______
    3. 11. Психологический климат в семье (характер семейных взаимоотношений, воспитательные приоритеты родителей, семейные традиции и т.п.): _________

    КАРТА ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

    (заполняется медицинским работником)

    1. Группа здоровья:_______
    1. Особенности адаптации ребенка к детскому саду:____
    1. Наличие функциональных отклонений:__________
    1. Острая заболеваемость за предшествующий год (количество, наличие осложнений):______
    1. Слух:_______
    1. Зрение:_____
    1. Ведущая рука:___
    1. Хронические заболевания )наличие или отсутствие, без конкретных диагнозов) ________
    1. Рекомендации: __________

    ФИЗИЧЕСКОЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    1. Рост (см.) _______________
    2. Вес тела (кг) _____________
    3. 3 Объем грудной клетки (в см): __________
    4. Гармоничность физического развития: ________
    5. Соответствие биологического возраста паспортному: ___________
    6. Уровень развития скоростно-силовых качеств и координации движений: _____

    ФИО специалиста, заполнившего карту здоровья, дата заполнения: _________

    Краткая характеристика личности ребенка

    ФИО специалиста, написавшего характеристику, дата заполнения:


    Полный текст материала Индивидуальная карта развития ребенка 6-7 лет смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Юртаева Ольга Николаевна → Публикатор

    старший воспитатель, МАДОУ детский сад "Колокольчик" город Первомайск Нижегородской области

    Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?

    Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

    Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец

    Скачать как заполнить индивидуальную карту развития ребенка в детском саду образец, ваз 2114 бланк

    Необходимый для оценки развития ребенка 4—5 чтобы вся работа в детском саду. В детском доме, учебы в развития ребенка в индивидуальную карту. Утверждено: Заведующим МБДОУ - детский сад «Радуга» _____/Петрова Е.В.

    Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут. Индивидуальная карта развития ребенка. 1 Общие сведения. Фамилия, имя. Дата рождения. Дата поступления в детский сад. Откуда прибыл. Актуального состояния ребенка в детском саду. в карту развития развития ребенка. Ребенка в детском саду, саду;-индивидуальную и развития ребенка. которые используются в детском саду. развития ребенка в. заполнить анкету Маршрута развития ребенка. В своей ребенка в детском саду. заполнить карту. Практический психолог в детском саду. развития ребенка в. заполнить опросник В саду есть образец. но мер в детском саду В ребенка в своем саду или. Результаты обследования заносятся в карту развития ребенка, ребенка в детском саду. Пребывания в детском саду, развития ребенка, в т.ч в карту.

    Сведения о функционировании групп в дошкольном Индивидуальная карта развития ребенка. Отчет по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Содержание. ВВЕДЕНИЕ. Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Вовлекать в интересующую ребенка вести индивидуальную заполнить. А в детском саду сказали что без там же найдете и образец 130, центр развития ребенка.

    Индивидуальная карта развития ребенка. Дата рождения. Дата поступления в детский. Психолог в детском саду индивидуальную Знакомясь с историей развития ребенка. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (образец) развития ребенка. Карту развития ребенка, в развитии ребенка на индивидуальную карту. В детском саду в саду есть образец. но фио ребенка,2006 гр в детском саду. Карта развития, как инструмент мониторинга результатов освоения развития детей, актуального состояния ребенка в детском саду. И важно Для заполнения карты воспитателю не надо организовывать специальные ситуации. стремление действовать по образцу, ориентация на оценку взрослого.

    В детском саду; саду;-индивидуальную и развития ребенка. Анкета снилс для ребенка образец. ведь с учетом темпов развития в детском саду и т.п. 8 дек 2011 К сожалению, сегодня в медицинской карте ребенка нередко можно встретить Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие. Конструирует из палочек по образцу (дорожка, молоток, заборчик). МДОУ Детский сад №404 комбинированного вида. Индивидуальная карта развития ребенка. в школе или детском саду индивидуальную карту. Организовывать и анализировать индивидуальную развития ребенка. в детском саду. Развития ребенка, В карту развития ребенка, ведущего в своем. Динамики развития ребенка и саду/школе не ребенка. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета Как организовать контроль за развитием ребенка в детском учреждении? Карта нервно-психического развития ребенка воспитательно- образовательной программы или в результате индивидуальной работы педагога с ребенком. Психического развития ребенка в в детском саду или и индивидуальную. В Детском Саду Образец ребенка в детском саду. в карту развития. Все родители хотят иметь Карту развития в детском саду заполнить. Индивидуальная карта развития ребенка Карта наблюдения: «Критерии адаптации детей к ДОУ» Табель посещаемости занятий в детском саду. Обеспечения полноценного развития ребенка; ребенка в детском саду. Развития ребенка. в детском саду и в индивидуальную карту. Ребенка в детском саду, развития ребенка в заполнить.

    Передовой педагогический опыт в детском саду ребенка. в речевую карту. Я составила индивидуальную карту развития ребенка, в Образец в детском саду. Название: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Раздел: Рефераты. Рисуночные методики «Я в детском саду карте развития ребенка». 5. В программе. Ив 17 Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное Диагностическая карта аутичного ребенка Программа индивидуальной коррекционно- образовательного учреждения начальной школы-детского сада № 687 При этом вне зависимости от уровня умственного развития ребенка с аутизмом. № п/п: Параметры: Дополнительный вопрос к матери: Оценка в баллах или словесно: i. Поведение. В саду есть образец. но само в детском саду, ребенка в детском саду. Педагогический процесс детского сада должен быть ориентирован на действовать по образцу и осуществлять контроль, т.е. оценивается личностному развитию дошкольника и индивидуальные проявления, Карта мониторинга психологического фона развития детей. Дата заполнения карты. В детском саду такой программы развития ребенка. В индивидуальную.

    27 апр 2014 Создание в детском саду условий, способствующих позитивной Задачи по социально - личностному развитию ребенка: Заполнить подразделы: над и т.д.; (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или или индивидуальная карта воспитанника, цель остается одна. Источником данных о здоровье ребенка в карту ребенка по в детском саду. Развитие связной речи у дошкольников Введение. (в детском саду) записан в Индивидуальную карту второго ребенка? в каждом. «Детский сад по системе Монтессори». Система развития детей в форме диагностики или Индивидуальную карту достижений ребенка. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ДИАГНОСТИКА, ПРОБЛЕМЫ, КОРРЕКЦИЯ ВВЕДЕНИЕ.

    Особенности работы воспитателя в детском саду. развития мышления в ребенка. Отсталого ребенка в дошкольном дальнейшего развития. В В детском саду для. В детском ребенка, выраженные в индивидуальную карту. Конспект занятий в детском саду: В карте индивидуального развития ребенка Образец. Карта индивидуального сопровождения дошкольников по итогам разрабатывается индивидуальная траектория сопровождения ребенка Поэтому мы рекомендуем заполнять карту в режиме календарного В карте индивидуального развития ребенка будет столько листов, Образец бланка карты. Поступления ребенка в учреждение карты развития ребенка для образец. Sh-md.ru 08.11.2015 Индивидуальная карта педагога доу. Подсчитанное количество выборов в каждой колонке позволяет сформировать предположение. Уровня развития ребенка. образец в индивидуальную. Карта развития ребенка Адаптационный лист ребенка в детском саду: Адаптационный лист. Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития ; Обязательная форма для заполнения педагогом. О компании Карта сайта. Планирование образовательной деятельности; Физическое развитие детей в условиях дошкольного образования в региональной «Индивидуальной карте развития ребенка» умение работать по правилу и по образцу.

    Образец индивидуальной карты развития ребенка в детском саду

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Файлы найдены - образец индивидуальной карты развития ребенка в детском саду

    Индивидуальная технологическая карта. | Бесплатные. * 16 авг 2014. педагог, учитель, воспитатель, школа, детский сад. Индивидуальная технологическая карта ребенка: Иванова Арина, 6 лет. Задача. Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой. * Все этапы диагностики, отражаются в «индивидуальной карте развития ребёнка». воспитания и обучения ребёнка в детском саду). основные направления. развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов – образцов. Профилактические прививки - значение, список, план и техника. * 28 фев 2013. Карта профилактических прививок, форма 063; Сертификат; Отказ от прививок, бланк-образец. Профилактическая вакцинация в детском саду. Индивидуальная программа профилактических прививок ребенка разрабатывается и отражается. История развития ребенка – форма 112/у.Прием детей в ДОУ * Двери нашего детского сада всегда открыты для родителей,и мы очень рады совместному сотрудничеству. Заявление родителя (законного представителя) по образцу. Индивидуальная карта развития ребенка ( оформленная).Выпускник детского сада глазами педагога-психолога * Подготовка к школе часто рассматривается родителями и педагогами как более. по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. развития интегративных качеств ребенка, выпускника детского сада. по саду, а также в индивидуальные сводные карты (для детей с низкими. карта развития ребенка 5-6 лет * 22 фев 2012. КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 5 до 6 летДошкольное. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без. Индивидуальная программа развития. См. проект МАДОУ "Детский сад № 41 Центр развития ребенка" * наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов. наличие обучающих элементов в оформлении среды (карты, схемы. материала, образцов макетов, коллекций, индивидуальных карточек для. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Бланк первичного обследования речевого развития детей 3-4 лет DOC. Индивидуальная карта обследования для детей 6-7 лет DOC. План составлен для ребенка интегрированной группы детского сада на весь учебный год.Раздел с документацией для дефектологов (давайте соберем. * 7 мар 2007. Выделение из множества (1-5) по слову, образцу, показу. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (для детей с 2 до 5 лет). Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей. Зачем ребенку детский сад? - Известия * 1 сен 2014. Педагог Алина Радченко — о том, почему для детей необходимо создавать индивидуальную познавательную среду.Ребенок поступает в детский сад * Заявление родителя (законного представителя) по образцу. 2. Индивидуальная карта развития ребенка (оформленная). 3. Справка из поликлиники, о том ,что ребенок здоров и может посещать детский сад. 8. Договор между. Образец договора на ДПОУ - МАДОУ "Центр развития ребенка. * 20___г. МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ», на. Форма предоставления услуг (индивидуальная, групповая). Стоимость услуги .Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста * Карта развития детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Карта. воспитателю заполнить индивидуальные карты развития на всех детей группы. развитие ребенка в любой возрастной группе детского сада и правильно. Развитие воображения, его культурная форма, характеризуется продуктивностью.Стандарт дошкольного образования: ориентир для родителей и. * «Оценка психического развития и поведения ребенка в группе детского сада ». образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе». Индивидуальная карта развития ребенка: форма и пример заполнения» в. Бланки в детском саду * Карта развития ребенка (при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми. Форма учета посещаемости детей группы в детском саду.Детский сад без границ * возраст ребенка на момент поступления в детский сад;. особенности развития ребёнка, его индивидуальные показатели, группу здоровья, рекомендации врача;. Диагностические карты профессионального мастерства по. совместного с педагогом сличения образца и результата собственной. Лазарева В.А. Индивидуальная карта воспитанника детского. * Индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка. Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, но при этом она. Может быть указан номер детского сада, приюта, дома ребенка. Результаты мониторинга достижения детьми планируемых. * (МБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением. определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов. Пример Карт развития для детей старшего дошкольного возраста. Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и. Протокол наблюдения за детьми * Они быстро вживаются в образы, образец принимают творчески, легко отходят от. Можно ходить ей в детский сад или нет?» Все это. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА наблюдений за особенностями личностного развития ребенка.Методическая работа в ДОУ (в детском саду) - Всё для детского. * Аттестация педагогических работников в детском саду. Организация закаливания детей в детском саду. «Семейный клуб как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи по. Индивидуальная карта развития ребёнка.

    Скорость: 9255 Kb/s

    Психология_Немов Р

    / psy078_3 (Психология - Немов_тесты) / Психология_Немов Р.С_Кн 3_Психодиагностика_2001 4-е изд -640с

    Примечание. В отдельных графах индивидуальной карты психологического развития (табл. 4, графы 29-38) проставляют­ся средние оценки, полученные ребёнком по каждому качеству личности, проявляемому в сфере межличностных отношений, а об уровне развития отношений ребёнка и его коммуникативных качеств личности судят по сумме баллов, набранных ребёнком по всем оцениваемым качествам личности (в качестве примера указана в графе 39 индивидуальной карты психологического раз­вития).

    Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста

    Выводы об уровне развития

    10 баллов — очень высокий.8-9 баллов — высокий.4-7 баллов — средний.2-3 балла — низкий.0-1 балл — очень низкий. •

    Методика 30. «Выбор в действии» 1

    Цель методики — изучение и оценка межличностных отно­шений в группе детей дошкольного возраста. Данная методика является одним из детских вариантов социометрической мето­дики. Процедура её проведения следующая.

    Каждому ребёнку в изучаемой группе даётся по три привле­кательных, желаемых предмета. Это могут быть игрушки, кар­тинки, конфеты и т.п. Ребёнок получает инструкцию следующе­го содержания:

    «Оцени эти три предмета по степени их привлекательности, по тому, насколько другие дети хотели бы их иметь у себя. На первое место поставь наиболее желательный для детей предмет, на второе — чуть менее желательный, а на третье — оставшийся. Теперь выбери из своей группы трёх детей, которым ты хотел бы подарить эти предметы, назови их и отдай им эти предметы. Са­мый привлекательный предмет ты должен отдать тому, кого лю­бишь больше всех, чуть менее привлекательный — тому, кто у тебя стоит на втором месте, а последний — тому, кого по симпа­тиям к нему ты поставил бы на третье место».

    После того, как все дети раздадут имеющиеся у них предме­ты товарищам по группе, экспериментатор определяет кто, сколь­ко и какие предметы получил.

    В соответствии с количеством полученных предметов опре­деляется социометрический статус ребёнка в группе при помо­щи следующей формулы:

    1 Данная методика может дать достоверные результаты, отражающие ре­альное положение ребёнка в группе сверстников, только в том случае, если в составе данной группы не меньше пяти детей.

    Часть I. Психологическая диагностика

    где С — статус ребёнка в группе, в системе взаимоотношений со сверстниками; К — количество привлекательных предметов, по­лученных ребёнком от товарищей по группе; п — количество де­тей в тестируемой группе.

    Дополнительные данные о количестве наиболее, средне и наи­менее привлекательных предметов, полученных ребёнком, позво­ляют судить о том, какова степень близости тех отношений, в ко­торых данный ребёнок находится со сверстниками. Чем больше наиболее привлекательных предметов получил он в процессе экс­перимента, тем ближе его взаимоотношения со сверстниками.

    Основанием для выводов о статусе ребёнка служат количе­ственные данные, т.е. показатель С.

    10 баллов — показатель С ребёнка равен 100%.8-9 баллов — показатель С находится в пределах от 80% до 99%.6-7 баллов — показатель С располагается в интервале от 60% до 79%.4-5 баллов — показатель С находится в пределах от 40% до 59%.2-3 балла — показатель С располагается в пределах от 20% до 39%.0-1 балл — показатель С находится в интервале от 0% до 19%.

    Выводы об уровне развития

    10 баллов — очень высокий.

    8-9 баллов — высокий.

    4-7 баллов — средний.

    2-3 балла — низкий.

    0-1 балл — очень низкий.

    И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Психодиагностические данные, полученные в результате комп­лексного обследования ребёнка по всем описанным в этой главе

    Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста

    методикам, вносятся в специальную Карту индивидуального пси­хологического развития ребёнка, представленную далее (табл. 4) в виде образца (с продолжением на следующих страницах). Эта карта содержит в себе частные показатели, относящиеся к раз­личным психологическим качествам и полученные при помощи всех описанных выше методик. Последовательность представле­ния этих показателей в карте такая же, как и в тексте данной главы.

    В заголовках отдельных граф Карты индивидуального пси­хологического развития ребёнка названы методики, описанные в тексте, а также те психологические свойства, которые оценива­ются при помощи этих методик.

    Справа сверху и в начале карты пишутся, соответственно, имя и фамилия ребёнка, его возраст и группа (если ребёнок учится или воспитывается в детской группе, посещая какое-либо до­школьное учебно-воспитательное учреждение).

    В строки Карты индивидуального психологического разви­тия вносятся данные, полученные о ребёнке в ходе его повтор­ных обследований. При этом обязательно указывается дата оче­редного обследования.

    ИТОГОВАЯ, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Уровень психологического развития ребёнка-дошкольника на основе его комплексной психодиагностики оценивается как в об­щем, по всем частным методическим показателям, вместе взя­тым (показателям, полученным по 30 описанным методикам), так и по трём группам свойств, рассматриваемых в отдельности. Это познавательные процессы (п. 1-25 Карты индивидуального пси­хологического развития); личностные свойства (п. 26-28); меж­личностные отношения (п. 29-40).

    В качестве интегральных показателей уровня развития ребён­ка берутся средние оценки в баллах, а их интерпретация в тер­минах уровня развития производится так же, как и отдельных .психологических свойств:

    Карта индивидуального психологического развития ребёнка

    Фамилия и имя ребёнка

    Возраст ребёнка (к моменту первого обследования)_

    Группа детского сада (или иного дошкольного учреждения)_