Категория: Бланки/Образцы
Практическое пособие. — М. Генезис, 2002. - 208 с. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом.
М. Книголюб, 2003 - 72 с. (Психологическая служба). Книга предназначена для психолога дошкольного учреждения. Процесс адаптации ребенка к детскому саду очень особенный и этот материал помогает психологу выстроить систему занятий по данной проблеме. Представлен цикл занятий, которые помогут детям 2-4-х лет успешно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения. Игры и.
М. Айрис-пресс, 2005. — (Библиотека психолога образования). 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + обложка Аннотация Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и.
М. Генезис, 2005. — 176 с. Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3-9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также.
ДАННЫЕ О РЕБЕНКЕ И ЕГО СЕМЬЕ
(заполняется совместно с родителями)
Место работы, должность:__________
Место работы, должность:________
КАРТА ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА
(заполняется медицинским работником)
ФИЗИЧЕСКОЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФИО специалиста, заполнившего карту здоровья, дата заполнения: _________
Краткая характеристика личности ребенка
ФИО специалиста, написавшего характеристику, дата заполнения:
Полный текст материала Индивидуальная карта развития ребенка 6-7 лет смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юртаева Ольга Николаевна → Публикатор
старший воспитатель, МАДОУ детский сад "Колокольчик" город Первомайск Нижегородской области
Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. Что такое адаптация?
Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).
Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Необходимый для оценки развития ребенка 4—5 чтобы вся работа в детском саду. В детском доме, учебы в развития ребенка в индивидуальную карту. Утверждено: Заведующим МБДОУ - детский сад «Радуга» _____/Петрова Е.В.
Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут. Индивидуальная карта развития ребенка. 1 Общие сведения. Фамилия, имя. Дата рождения. Дата поступления в детский сад. Откуда прибыл. Актуального состояния ребенка в детском саду. в карту развития развития ребенка. Ребенка в детском саду, саду;-индивидуальную и развития ребенка. которые используются в детском саду. развития ребенка в. заполнить анкету Маршрута развития ребенка. В своей ребенка в детском саду. заполнить карту. Практический психолог в детском саду. развития ребенка в. заполнить опросник В саду есть образец. но мер в детском саду В ребенка в своем саду или. Результаты обследования заносятся в карту развития ребенка, ребенка в детском саду. Пребывания в детском саду, развития ребенка, в т.ч в карту.
Сведения о функционировании групп в дошкольном Индивидуальная карта развития ребенка. Отчет по практике: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Содержание. ВВЕДЕНИЕ. Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Вовлекать в интересующую ребенка вести индивидуальную заполнить. А в детском саду сказали что без там же найдете и образец 130, центр развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка. Дата рождения. Дата поступления в детский. Психолог в детском саду индивидуальную Знакомясь с историей развития ребенка. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (образец) развития ребенка. Карту развития ребенка, в развитии ребенка на индивидуальную карту. В детском саду в саду есть образец. но фио ребенка,2006 гр в детском саду. Карта развития, как инструмент мониторинга результатов освоения развития детей, актуального состояния ребенка в детском саду. И важно Для заполнения карты воспитателю не надо организовывать специальные ситуации. стремление действовать по образцу, ориентация на оценку взрослого.
В детском саду; саду;-индивидуальную и развития ребенка. Анкета снилс для ребенка образец. ведь с учетом темпов развития в детском саду и т.п. 8 дек 2011 К сожалению, сегодня в медицинской карте ребенка нередко можно встретить Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие. Конструирует из палочек по образцу (дорожка, молоток, заборчик). МДОУ Детский сад №404 комбинированного вида. Индивидуальная карта развития ребенка. в школе или детском саду индивидуальную карту. Организовывать и анализировать индивидуальную развития ребенка. в детском саду. Развития ребенка, В карту развития ребенка, ведущего в своем. Динамики развития ребенка и саду/школе не ребенка. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета Как организовать контроль за развитием ребенка в детском учреждении? Карта нервно-психического развития ребенка воспитательно- образовательной программы или в результате индивидуальной работы педагога с ребенком. Психического развития ребенка в в детском саду или и индивидуальную. В Детском Саду Образец ребенка в детском саду. в карту развития. Все родители хотят иметь Карту развития в детском саду заполнить. Индивидуальная карта развития ребенка Карта наблюдения: «Критерии адаптации детей к ДОУ» Табель посещаемости занятий в детском саду. Обеспечения полноценного развития ребенка; ребенка в детском саду. Развития ребенка. в детском саду и в индивидуальную карту. Ребенка в детском саду, развития ребенка в заполнить.
Передовой педагогический опыт в детском саду ребенка. в речевую карту. Я составила индивидуальную карту развития ребенка, в Образец в детском саду. Название: Диагностика психологической готовности ребенка к школе Раздел: Рефераты. Рисуночные методики «Я в детском саду карте развития ребенка». 5. В программе. Ив 17 Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное Диагностическая карта аутичного ребенка Программа индивидуальной коррекционно- образовательного учреждения начальной школы-детского сада № 687 При этом вне зависимости от уровня умственного развития ребенка с аутизмом. № п/п: Параметры: Дополнительный вопрос к матери: Оценка в баллах или словесно: i. Поведение. В саду есть образец. но само в детском саду, ребенка в детском саду. Педагогический процесс детского сада должен быть ориентирован на действовать по образцу и осуществлять контроль, т.е. оценивается личностному развитию дошкольника и индивидуальные проявления, Карта мониторинга психологического фона развития детей. Дата заполнения карты. В детском саду такой программы развития ребенка. В индивидуальную.
27 апр 2014 Создание в детском саду условий, способствующих позитивной Задачи по социально - личностному развитию ребенка: Заполнить подразделы: над и т.д.; (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или или индивидуальная карта воспитанника, цель остается одна. Источником данных о здоровье ребенка в карту ребенка по в детском саду. Развитие связной речи у дошкольников Введение. (в детском саду) записан в Индивидуальную карту второго ребенка? в каждом. «Детский сад по системе Монтессори». Система развития детей в форме диагностики или Индивидуальную карту достижений ребенка. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ДИАГНОСТИКА, ПРОБЛЕМЫ, КОРРЕКЦИЯ ВВЕДЕНИЕ.
Особенности работы воспитателя в детском саду. развития мышления в ребенка. Отсталого ребенка в дошкольном дальнейшего развития. В В детском саду для. В детском ребенка, выраженные в индивидуальную карту. Конспект занятий в детском саду: В карте индивидуального развития ребенка Образец. Карта индивидуального сопровождения дошкольников по итогам разрабатывается индивидуальная траектория сопровождения ребенка Поэтому мы рекомендуем заполнять карту в режиме календарного В карте индивидуального развития ребенка будет столько листов, Образец бланка карты. Поступления ребенка в учреждение карты развития ребенка для образец. Sh-md.ru 08.11.2015 Индивидуальная карта педагога доу. Подсчитанное количество выборов в каждой колонке позволяет сформировать предположение. Уровня развития ребенка. образец в индивидуальную. Карта развития ребенка Адаптационный лист ребенка в детском саду: Адаптационный лист. Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития ; Обязательная форма для заполнения педагогом. О компании Карта сайта. Планирование образовательной деятельности; Физическое развитие детей в условиях дошкольного образования в региональной «Индивидуальной карте развития ребенка» умение работать по правилу и по образцу.
Индивидуальная технологическая карта. | Бесплатные. * 16 авг 2014. педагог, учитель, воспитатель, школа, детский сад. Индивидуальная технологическая карта ребенка: Иванова Арина, 6 лет. Задача. Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой. * Все этапы диагностики, отражаются в «индивидуальной карте развития ребёнка». воспитания и обучения ребёнка в детском саду). основные направления. развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов – образцов. Профилактические прививки - значение, список, план и техника. * 28 фев 2013. Карта профилактических прививок, форма 063; Сертификат; Отказ от прививок, бланк-образец. Профилактическая вакцинация в детском саду. Индивидуальная программа профилактических прививок ребенка разрабатывается и отражается. История развития ребенка – форма 112/у.Прием детей в ДОУ * Двери нашего детского сада всегда открыты для родителей,и мы очень рады совместному сотрудничеству. Заявление родителя (законного представителя) по образцу. Индивидуальная карта развития ребенка ( оформленная).Выпускник детского сада глазами педагога-психолога * Подготовка к школе часто рассматривается родителями и педагогами как более. по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. развития интегративных качеств ребенка, выпускника детского сада. по саду, а также в индивидуальные сводные карты (для детей с низкими. карта развития ребенка 5-6 лет * 22 фев 2012. КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА от 5 до 6 летДошкольное. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без. Индивидуальная программа развития. См. проект МАДОУ "Детский сад № 41 Центр развития ребенка" * наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов. наличие обучающих элементов в оформлении среды (карты, схемы. материала, образцов макетов, коллекций, индивидуальных карточек для. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Бланк первичного обследования речевого развития детей 3-4 лет DOC. Индивидуальная карта обследования для детей 6-7 лет DOC. План составлен для ребенка интегрированной группы детского сада на весь учебный год.Раздел с документацией для дефектологов (давайте соберем. * 7 мар 2007. Выделение из множества (1-5) по слову, образцу, показу. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (для детей с 2 до 5 лет). Подколзина Е.Н. Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей. Зачем ребенку детский сад? - Известия * 1 сен 2014. Педагог Алина Радченко — о том, почему для детей необходимо создавать индивидуальную познавательную среду.Ребенок поступает в детский сад * Заявление родителя (законного представителя) по образцу. 2. Индивидуальная карта развития ребенка (оформленная). 3. Справка из поликлиники, о том ,что ребенок здоров и может посещать детский сад. 8. Договор между. Образец договора на ДПОУ - МАДОУ "Центр развития ребенка. * 20___г. МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ», на. Форма предоставления услуг (индивидуальная, групповая). Стоимость услуги .Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста * Карта развития детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Карта. воспитателю заполнить индивидуальные карты развития на всех детей группы. развитие ребенка в любой возрастной группе детского сада и правильно. Развитие воображения, его культурная форма, характеризуется продуктивностью.Стандарт дошкольного образования: ориентир для родителей и. * «Оценка психического развития и поведения ребенка в группе детского сада ». образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе». Индивидуальная карта развития ребенка: форма и пример заполнения» в. Бланки в детском саду * Карта развития ребенка (при совместной деятельности логопеда и психолога с детьми. Форма учета посещаемости детей группы в детском саду.Детский сад без границ * возраст ребенка на момент поступления в детский сад;. особенности развития ребёнка, его индивидуальные показатели, группу здоровья, рекомендации врача;. Диагностические карты профессионального мастерства по. совместного с педагогом сличения образца и результата собственной. Лазарева В.А. Индивидуальная карта воспитанника детского. * Индивидуальная карта психологического сопровождения развития ребенка. Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, но при этом она. Может быть указан номер детского сада, приюта, дома ребенка. Результаты мониторинга достижения детьми планируемых. * (МБ ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением. определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов. Пример Карт развития для детей старшего дошкольного возраста. Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и. Протокол наблюдения за детьми * Они быстро вживаются в образы, образец принимают творчески, легко отходят от. Можно ходить ей в детский сад или нет?» Все это. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА наблюдений за особенностями личностного развития ребенка.Методическая работа в ДОУ (в детском саду) - Всё для детского. * Аттестация педагогических работников в детском саду. Организация закаливания детей в детском саду. «Семейный клуб как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи по. Индивидуальная карта развития ребёнка.
Скорость: 9255 Kb/s
Примечание. В отдельных графах индивидуальной карты психологического развития (табл. 4, графы 29-38) проставляются средние оценки, полученные ребёнком по каждому качеству личности, проявляемому в сфере межличностных отношений, а об уровне развития отношений ребёнка и его коммуникативных качеств личности судят по сумме баллов, набранных ребёнком по всем оцениваемым качествам личности (в качестве примера указана в графе 39 индивидуальной карты психологического развития).
Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.8-9 баллов — высокий.4-7 баллов — средний.2-3 балла — низкий.0-1 балл — очень низкий. •
Методика 30. «Выбор в действии» 1
Цель методики — изучение и оценка межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста. Данная методика является одним из детских вариантов социометрической методики. Процедура её проведения следующая.
Каждому ребёнку в изучаемой группе даётся по три привлекательных, желаемых предмета. Это могут быть игрушки, картинки, конфеты и т.п. Ребёнок получает инструкцию следующего содержания:
«Оцени эти три предмета по степени их привлекательности, по тому, насколько другие дети хотели бы их иметь у себя. На первое место поставь наиболее желательный для детей предмет, на второе — чуть менее желательный, а на третье — оставшийся. Теперь выбери из своей группы трёх детей, которым ты хотел бы подарить эти предметы, назови их и отдай им эти предметы. Самый привлекательный предмет ты должен отдать тому, кого любишь больше всех, чуть менее привлекательный — тому, кто у тебя стоит на втором месте, а последний — тому, кого по симпатиям к нему ты поставил бы на третье место».
После того, как все дети раздадут имеющиеся у них предметы товарищам по группе, экспериментатор определяет кто, сколько и какие предметы получил.
В соответствии с количеством полученных предметов определяется социометрический статус ребёнка в группе при помощи следующей формулы:
1 Данная методика может дать достоверные результаты, отражающие реальное положение ребёнка в группе сверстников, только в том случае, если в составе данной группы не меньше пяти детей.
Часть I. Психологическая диагностика
где С — статус ребёнка в группе, в системе взаимоотношений со сверстниками; К — количество привлекательных предметов, полученных ребёнком от товарищей по группе; п — количество детей в тестируемой группе.
Дополнительные данные о количестве наиболее, средне и наименее привлекательных предметов, полученных ребёнком, позволяют судить о том, какова степень близости тех отношений, в которых данный ребёнок находится со сверстниками. Чем больше наиболее привлекательных предметов получил он в процессе эксперимента, тем ближе его взаимоотношения со сверстниками.
Основанием для выводов о статусе ребёнка служат количественные данные, т.е. показатель С.
10 баллов — показатель С ребёнка равен 100%.8-9 баллов — показатель С находится в пределах от 80% до 99%.6-7 баллов — показатель С располагается в интервале от 60% до 79%.4-5 баллов — показатель С находится в пределах от 40% до 59%.2-3 балла — показатель С располагается в пределах от 20% до 39%.0-1 балл — показатель С находится в интервале от 0% до 19%.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.
И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Психодиагностические данные, полученные в результате комплексного обследования ребёнка по всем описанным в этой главе
Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста
методикам, вносятся в специальную Карту индивидуального психологического развития ребёнка, представленную далее (табл. 4) в виде образца (с продолжением на следующих страницах). Эта карта содержит в себе частные показатели, относящиеся к различным психологическим качествам и полученные при помощи всех описанных выше методик. Последовательность представления этих показателей в карте такая же, как и в тексте данной главы.
В заголовках отдельных граф Карты индивидуального психологического развития ребёнка названы методики, описанные в тексте, а также те психологические свойства, которые оцениваются при помощи этих методик.
Справа сверху и в начале карты пишутся, соответственно, имя и фамилия ребёнка, его возраст и группа (если ребёнок учится или воспитывается в детской группе, посещая какое-либо дошкольное учебно-воспитательное учреждение).
В строки Карты индивидуального психологического развития вносятся данные, полученные о ребёнке в ходе его повторных обследований. При этом обязательно указывается дата очередного обследования.
ИТОГОВАЯ, ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Уровень психологического развития ребёнка-дошкольника на основе его комплексной психодиагностики оценивается как в общем, по всем частным методическим показателям, вместе взятым (показателям, полученным по 30 описанным методикам), так и по трём группам свойств, рассматриваемых в отдельности. Это познавательные процессы (п. 1-25 Карты индивидуального психологического развития); личностные свойства (п. 26-28); межличностные отношения (п. 29-40).
В качестве интегральных показателей уровня развития ребёнка берутся средние оценки в баллах, а их интерпретация в терминах уровня развития производится так же, как и отдельных .психологических свойств:
Карта индивидуального психологического развития ребёнка
Фамилия и имя ребёнка
Возраст ребёнка (к моменту первого обследования)_
Группа детского сада (или иного дошкольного учреждения)_