Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Эссе На Тему Мои Первые Шаги При Назначении На Должность

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья на тему: Эссе на тему - quot; Мои первые шаги в профессии - quot

Статья на тему:
Эссе на тему"Мои первые шаги в профессии".
Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии».

В детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда-нибудь претворится в жизнь. С возрастом я поняла, что буду работать только с детьми. А всё потому, что очень их люблю. И вот, закончив Уральский государственный педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в МАОУ гимназию № 144.

Первое время в голове всегда мелькали мысли: "Будет тяжело! Такая ответственность! А вдруг не справлюсь!", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе. Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.

«Кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины!» Главным средством педагога является действие, движение в ногу со временем, в сторону своих будущих последователей, своих учеников. Кто приходит учить детей? Какой он, учитель? Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей. Путь к профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был обдуманным и поэтапным. И главную роль в этом сыграла моя первая учительница. Еще в далеком детстве я представляла учителя как доброго, милосердного, честного, порядочного человека, который любит все вокруг себя. Он помогает своим ученикам познавать самих себя и окружающий мир, открывать тайны, развивать творческие способности, принимать на себя ответственность за свои поступки. Яркий пример моей учительницы привел меня в педагогический университет, а потом и в школу.

И вот первый шаг сделан и даже протоптана тропинка. Я учитель! Учитель – это наставник, который идет рядом, а не впереди, направляет, поддерживает. Таким учителем стараюсь быть и я. Учителем именно таким, который умеет видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, и понимать, что обучающийся – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства и желания, каждый из них неповторим и талантлив. Своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях – вот, наверное, самое важное дело учителя. Не так-то это просто – быть Учителем. Многие думают: провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, подсказал, как вести себя, похвалил – и ты уже учитель. Нет, всё намного глубже и серьёзнее. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.

Спустя четыре года работы в школе я поняла, что главное в нашей профессии – это любовь к тому, чем мы занимаемся. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту я нужна своим ученикам. Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться, всегда почувствуют настроение, поддержат. Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их малышам научиться самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться вместе. Все мы, учителя, ежедневно выполняем свою работу. Такую не простую, но такую необходимую!

Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что одна из моих учениц уже мечтает стать учителем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои первые шаги в профессии

Мои первые шаги в профессии.

Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии"

Эссе на тему "Мои первые шаги в профессии".

Эссе "Мои первые шаги в профессии"

В данном эссе описано то, какими шагами я продвигался к моей самой заветной цели - стать учителем.

Эссе на тему: «Моя Профессия – Моя Гордость!»

Мне нравится быть учителем. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить.

Эссе "Мои первые шаги в профессии"

Конкурс молодой педагог-2015.

Эссе по теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала»

Эссепо теме «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала».

Хотелось бы поделиться своими мыслями и чувствами о том, какими были мои первые шаги в благородной профессии "Учитель".

образец эссе на тему мои первые шаги при назначении на должность:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Педагогическое эссе «Первые шаги в профессию»

    Педагогическое эссе «Первые шаги в профессию»

    Екатерина Ивахненко
    Педагогическое эссе «Первые шаги в профессию»

    Быть воспитателем детского сада

    Это – удача, и это – награда.

    Награда, что дарят тебе малыши

    За сердце твое и открытость души.

    Дать детям любви мне не жалко ничуть.

    И радуюсь я, что сей выбрала путь…

    Свой первый шаг в профессию воспитателя я сделала в 2011 году, когда робко и несмело открыла дверь детского сада № 6. Открыла и решила - мое! Меня покорили детские глаза, готовые вместить в себя целый мир. Они жадно ловят каждое слово воспитателя, его взгляд, жест. И сам воспитатель, который для детей одновременно и мама, и друг, и наставник, артист и психолог. Человек в целом и творческий незаурядный.

    А может быть причина любви к профессии кроется в моих первых воспитателях. Прошло столько времени, а я до сих пор с улыбкой и благодарностью вспоминаю какие добрые у них были глаза, встречая меня каждое утро, помню как каждую из них зовут. Эта любовь и забота навсегда остались в моем сердце. И, наверное, уже тогда, воспитанницей детского сада, я решила, что хочу быть похожей на своих воспитателей.

    Принимая важное решение стать педагогом. я понимала, что отныне беру на себя ответственность за всех детей, что окажутся рядом в силу моей профессии. Ответственность за их здоровье и благополучие, за их умения и промахи, за слезы и смех в стенах нашего общего дома.

    Воспитателем я стала не сразу. По окончании педагогического колледжа. устроилась в детский сад младшим воспитателем. Был период в жизни, когда трудилась вожатой в школе. Но главной для меня удачей и наградой оказалась воспитательская работа. Сначала в детском саду №6 «Солнышко». а затем и в нашей «Дюймовочке». Начав нелегкий путь познания детской души, изучая вместе с коллегами требования и создавая условия гармоничного развития детей, наконец, почувствовала себя на своем месте. Как мне кажется, я нашла с малышами общий язык, научилась вместе с ними радоваться и огорчаться, переживать и сочувствовать. Они наравне с моим четырехлетним сыном открыли для меня свой особенный мир – мир ребенка, в который я вхожу аккуратными шажками, боясь ошибиться, напугать и тем самым потерять их бесценное доверие. Мало просто любить детей, нужно уважать в ребёнке личность.

    И вот новый этап в моей профессиональной деятельности. всего через полгода работы подменным воспитателем на полставки - становлюсь основным воспитателем подготовительной группы. А это, поверьте мне, уже большая ответственность и нагрузка. Были и сомнения. справлюсь ли? Детки хоть и те же, но видимся мы уже чаще и основной источник развития в детском саду теперь для них я. Да и с родителями нужно настроить правильные взаимоотношения в новом качестве А ведь они не дети, для которых воспитатель авторитет сам по себе, у них у каждого есть свой взгляд на воспитание, порой сильно от моего педагогического взгляда и методов отличающиеся. А еще в полном объеме на меня ложатся обязанности по оформлению документации, среды группы, участия в методической работе детского сада, районных мероприятий….

    Было над чем задуматься и чего испугаться. Но поддержка наставников, в лице опытного воспитателя старшей группы, старшего воспитателя, заведующего детским садом, специалистов помогли мне поверить в себя и адаптироваться к работе в новых условиях.

    Хочется отметить, что новый этап моей профессиональной деятельности разворачивался накануне проверки детского сада органами Рособрнадзора. И смотреть занятие инспектор пришла именно в мою подготовительную группу. Не скажу, что все прошло гладко, я волновалась и ошибки конечно же были. Но проверяющая коснулась их корректно, наряду с недостатками указав достоинства и перспективы, чем вызвала желания работать с еще большей самоотдачей и стремление к самосовершенствованию.

    Свою профессию я люблю. с удовольствием прихожу на работу, не боясь новых изменений, или как говорят сейчас «нестандартных стандартов». Ведь я хорошо владею ИКТ, коммуникабельна в общении со взрослыми и детьми, хорошо рисую, танцую, играю роли на утренниках, развиваюсь всесторонне, для того чтобы быть примером для моих любимых дошколят.

    Воспитатель – это не профессия. а стиль всей жизни! Моей жизни!

    Публикации по теме:

    Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе "Моя профессия- воспитатель"«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд)Признаться честно, быть.

    Эссе на тему «Что значит быть воспитателем?» воспитателя Храмцовой Юлии Владимировны Иногда в жизни каждого человека наступает тот момент, когда хочется задуматься о смысле жизни.

    Первые шаги в должности руководителя

    Первые шаги в должности руководителя

    Позиция намбер ван:

    В подчиненном коллективе все хорошо, предыдущий руководитель справился на пять с поставленными задачами, за что и получил карьерный рост, а вы пришли на его место. Тоже, естественно, в качестве поощрения и как подающий надежды управленец. В этом случае гнуть пальцы, выламывать руки никому не стоит, необходимо перенять все хорошее от предыдущего руководителя.

    Ваша задача — укрепить наработанные позиции, заработать авторитет в коллективе, набраться опыта. То есть стать спецом, что просто, ведь база у вас шикарная – накатанная дорога. Главное — не хватать звезд с неба, вас не поймут опытные работники, и это породит лишние контры… Но авторитет надо подтверждать, а значит, вам надо стать эффективнее любого из подчиненных. Ну и не бойтесь задавать вопросы, сомневаться, на первых порах вы можете себе это позволить.

    Ваша цель – в кратчайшие сроки изучить специфику подразделения, цели его существования, а также научиться использовать своих подчиненных для достижения этих целей .

    Есть шутка про три конверта в тему:

    Принимая должность у предыдущего руководителя подразделения, новичок спросил: «А что делать если будут проверять?»

    — Все очень просто. Там в сейфе лежат три конверта, в них ответы на твои вопросы с порядковыми номерами. Придет первая проверка – откроешь первый конверт и так далее…

    Прошло время, приходит проверка, руководитель открывает бережно хранимый первый конверт. А там написано: «Вали все на неопытность!». Свалил на свою неопытность – поверили, оставили работать дальше.

    Прошло еще время, приходит очередная проверка, вскрывается второй конверт. А там написано: «Вали всё на предшественника!». По выявленным проблемам скосил все стрелы на предыдущего руководителя. Поверили, оставили работать.

    Прошло еще время, должна в скором будущем приехать очередная проверка, руководитель заранее вскрывает последний конверт, а там написано:

    «ГОТОВЬ ТРИ КОНВЕРТА. »

    Похожие материалы по теме: Возможно еще будет интересно:

    Помогите написать эссе на тему - мои перв

    Помогите написать эссе на тему "мои первые шаги при назначении на должность специалиста банковского дела"

    Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии».

    В детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда-нибудь претворится в жизнь. С возрастом я поняла, что буду работать только с детьми. А всё потому, что очень их люблю. И вот, закончив Уральский государственный педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в МАОУ гимназию № 144.

    Первое время в голове всегда мелькали мысли: "Будет тяжело! Такая ответственность! А вдруг не справлюсь!", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе. Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.

    «Кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины!» Главным средством педагога является действие, движение в ногу со временем, в сторону своих будущих последователей, своих учеников. Кто приходит учить детей? Какой он, учитель? Я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей. Путь к профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. Для меня этот путь был обдуманным и поэтапным. И главную роль в этом сыграла моя первая учительница. Еще в далеком детстве я представляла учителя как доброго, милосердного, честного, порядочного человека, который любит все вокруг себя. Он помогает своим ученикам познавать самих себя и окружающий мир, открывать тайны, развивать творческие способности, принимать на себя ответственность за свои поступки. Яркий пример моей учительницы привел меня в педагогический университет, а потом и в школу.

    И вот первый шаг сделан и даже протоптана тропинка. Я учитель! Учитель – это наставник, который идет рядом, а не впереди, направляет, поддерживает. Таким учителем стараюсь быть и я. Учителем именно таким, который умеет видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, и понимать, что обучающийся – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства и желания, каждый из них неповторим и талантлив. Своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях – вот, наверное, самое важное дело учителя. Не так-то это просто – быть Учителем. Многие думают: провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, подсказал, как вести себя, похвалил – и ты уже учитель. Нет, всё намного глубже и серьёзнее. И каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.

    Спустя четыре года работы в школе я поняла, что главное в нашей профессии – это любовь к тому, чем мы занимаемся. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту я нужна своим ученикам. Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться, всегда почувствуют настроение, поддержат. Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их малышам научиться самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться вместе. Все мы, учителя, ежедневно выполняем свою работу. Такую не простую, но такую необходимую!

    Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что одна из моих учениц уже мечтает стать учителем.

    Что ты хочешь узнать?

    Как написать ЭССЕ - на бэби

    ну да… у меня началотакое

    Охрану природы я считаю делом святым. Это сохранение и умножение красот Родины. Оно прямо пропорционально патриотизму: чем больше человек вложит в дело Родины крови, ума, труда, таланта, тем она ему дороже.

    Эту цитату я выбрал неспроста – сохранение, восстановление и контроль – вот основной критерий в работе. Именно это для меня первоочередная задача, при вступлении на должность …

    что-то в этом ключе.

    ща набросаю… редачить буду на выходных)))

    спасибо за идеи))

    ок) Если что кидай в личку) Где-то подскажу, поредачу с точки зрения филолога))

    а по мне так нужно конкретно описать свои планы на деятельность.

    я, по возможности, стараюсь всегда тезисно писать — так воспринимать людям проще, когда инфа структурирована и не расплывается мыслью по дереву.

    все по-разному пишут. Я тоже тезисно пишу.

    блин, ну как объяснить)это свои мысли)

    мои — да не мои)) писала бы себе)) эх… будупо должностной фигачить(

    жесть))))))))0У Дениса Дмитрича мыслей нет штоль??))))я ваще хз))

    не ему))парню с работы… Денис Дмитрич отказался от госслужбы впрошлом году))

    Ну если мужчине, то конечно, фразы должны быть сдержаннее)

    вот чего не забыть бы) что парень пишет)))

    я в школе писала, нас дрессировали на это, но уже конечно много чего забыла))))) да и для работы честно говоря не знаю как правильно писать… вообще эссе направлено на то, чтобы человек мог изложить свои мысли коротко и только о главном (если не ошибаюсь), типа сочинения только на 1-2 листа… для работы думаю нужно подглядывая в должностную инструкцию описать все свои планы, которые ты хочешь реализовать когда придеш работать… может даже типа такого: на прошлом месте работы были получены такие то результаты от проведенной мной таких то мероприятий, проанализировав деятельность компании… (куда устраиваешся), думаю для достижения таких то таких то целей, лучше провести то то и то то… Думаю как то так можно попробовать)))))

    вот по должностной и буду пистаь- что — считаю делом своей жизни- заботу о лесе… и контроль за козлами, что его губят)

    не забыть бы что отличца парня пишу)