Руководства, Инструкции, Бланки

отвязка переднего моста нива 2121 инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Ваз 2121 Все сначала

Ваз 2121 Все сначала. Отвязка РПМ часть1

Как то одним солнечным утром мы с отцом решили поехать на охоту заехали туда где на 66 ездят. Подумали проехать между колеями так как обратно уже не развернуться. и как на зло пошел дождик. Потихоньку стали пробовать но не удачно машину стащило в калею произошел сильный удар и она повисла на мостах. Спомощью лаг выбрались и направились к дому по дороги появилась сильная вибрация. приехав домой я открыл капот и увидел что крепление двигателя вырвало вместе с подушкой и двигатель лег на редуктор. а редуктор на балку. Источник сильной вибрации был найден. Долго не думая решил делать и заранее отвязать редуктор переднего моста от двигателя что бы лишние вибрации пропали. тоесть принцип бесшумной НИВЫ. Сьездив в магазин купил все не обходимое. Купи поддон переднего редуктора от ваз 2123. кронштейн крепления переднего редуктора ваз 2121. и кронштейны стабилизатора с резинками.

Пошел в гараж открутил старый поддон и тут появилась проблема старый поддон крепился болтиками на 6 мм. а новый болтиками на 8 мм. хотя продавец меня уверил что подойдет на 2121 ниву

Долго заморачиться не стал дольше искал лист железа. Нашел кусочек железа толщиной 8мм положил но него старый поддон отметил две дырочки и просверлил. далее взял болтики на 6мм вставил и стянул все это дело что бы просверлить остальные дырочки. После не большой процедуры новый поддон был почти готов

Далее влял кронштейны стабилизатора наметил отверстия и росверлил. Снимаем стабилизатор одеваем резинки прикручиваем его на место и подвешиваем редуктор переднего моста

Осталось изготовить переднее крепления и прикрутить двигатель. Всем ровных дорог:)

На момент публикации данная статья прошла проверку уникальности. Права на данный материал принадлежат данному автору. При копировании текста статьи необходимо указать прямую гиперссылку на данную страницу в качестве первоисточника. Пожалуйста, уважайте труд автора!

отвязка переднего моста нива 2121 инструкция по установке:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ

    Тел./факс (812) 524 21 66
    Моб. +7 921 956 09 03
    195298, г. Санкт-Петербург,
    Проспект Наставников д.24, корпус 3.
    info@offroadrunner.ru

    06.08.2015 Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

    Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

    Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья. силовые пороги. экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

    Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста - отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

    Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

    Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта. корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

    Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

    Отвязка РПМ (что это и с чем это едят)

    Лада 4x4 3D 21219боевая панда раптор › Бортжурнал › отвязка РПМ (что это и с чем это едят)

    Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .


    Углы рычагов и углы приводов очень сильно разнятся! Так что же делать? Ставить независимое крепление переднего моста Нивы.
    Начнем немного с далека)))) А именно краткий курс истории)) В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

    Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не "скрутит" ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось "привязать" редуктор переднего моста к двигателю.

    Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

    Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — "клевок" при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

    Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких "подушек" крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит "на нейтрали", "дрожь" двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений "народного" тюнинга "Нивы" всегда была попытка независимой подвески РПМ.

    Первая попытка еще на заводском конвейере "отвязать" РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии "Нивы" старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке "Нивы-Шевроле" пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, "подушки" силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про "родителя" на заводе "забыли" — в серийной "Ниве" никаких изменений произведено не было.

    Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

    Он позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".

    При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

    Отвязка редуктора переднего моста на Ниве

    Отвязка редуктора переднего моста на Ниве

    Независимое крепление переднего моста Нивы.

    В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое - тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

    Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не "скрутит" ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось "привязать" редуктор переднего моста к двигателю.

    Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

    Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля - "клевок" при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

    Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких "подушек" крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит "на нейтрали", "дрожь" двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений "народного" тюнинга "Нивы" всегда была попытка независимой подвески РПМ.

    Первая попытка еще на заводском конвейере "отвязать" РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости - на дизельной версии "Нивы" старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке "Нивы-Шевроле" пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, "подушки" силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про "родителя" на заводе "забыли" - в серийной "Ниве" никаких изменений произведено не было.

    Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

    Он позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве".

    При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

    Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.

    В случае с Шевроле-Нивой(Chevrolet Niva). предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста и крышку,на усиленный стальной комплект предложенный ниже для Нивы 2121. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные.А практика показала что особенно на лифтованных машина следует сменить хотя-бы нижную крышку РПМа, селуминовую на стальную. т.к. хода подвески становятся больше нагрузки на стабилизатор и крышку выростают прямопропорционально, иначе вас поджидает неприятность с поломкой крышки. (хотя её часто ломает и на стандартных машинах если активно кататься по бездорожью) Смотрите фото ниже :

    Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы

    Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.

    1. Кронштейн переднего моста;

    2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);

    3. Кронштейн передней балки.

    Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением.

    Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов,вибраций и нагрузок,особенно если вы сменили главную пару в редукторе на "Тяговитую"(4.1;4.3;4.44 и т.д.).

    Подготавливая машину для бездорожья не надо забывать об этих недостатках,что бы потом не бежать за трактором.

    Ну и совсем продвинутая новая форма Стального корпуса РПМ с независимым креплением с инсталированными логотипами внедорожника вырезанными лазерной резкой в стальной плите корпуса РПМа для гурманов ;).

    Трансмиссия - Отвязка корпуса редуктора переднего моста

    Отвязка редуктора переднего моста

    Отвязка моста ОПМ-АНК снижает вибрации путём развязывания противофаз сторон работы переднего моста и двигателя. Так же она положительно сказывается на углах работы приводов при лифте подвески. Крышка картера РПМ заменяется на стальную, с мощным хвостовиком-удлинителем, позволяющий закрепить РПМ в третьей точке, на упругом элементе- штанге переднего стабилизатора поперечной устойчивости.


    Таким образом, передний мост автомобиля оказывается не связанным с двигателем креплениями, и при желании владельца можно заменить подушки крепления двигателя и КПП на более мягкие.

    КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
    Стальная крышка картера 1
    Серьги крепления к балке 2
    Сайлентблоки 5446 2
    Кронштейны крепления к балке 4
    Паспорт 1
    Упаковка 1

    С этим товаром покупают

    4 500 руб. 3 500 руб.

    Комментарии

    vvk.alt 18 октября 2016, 19:17

    все отлично но где взять стальные корпуса сальников приводов. у меня шнива я бы тоже поставил. быстрее мост скидывается. и кышка просто сказка я 2 люмишки за год сломал делали стальную самоделку но надо угадать с углом загиба.

    Роман 27 августа 2016, 20:41

    Поставил себе подобное, что лично мне понравилось, так это что передок стал как бы мягче реагировать на все неровности дороги, машина стала более вальяжной.