Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции сестры хозяйки больницы

Категория: Инструкции

Описание

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ ЛАБОРАТОРИИ ИММУНОЛОГИИ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ ЛАБОРАТОРИИ ИММУНОЛОГИИ I. Общая часть
  1. Основной задачей сестры-хозяйки лаборатории иммунологии является хозяйственное обеспечение лаборатории, соблюдение чистоты и порядка во всех помещениях, правил санэпидрежима.
  2. На должность сестры-хозяйки назначается работник, имеющий среднее образование и прошедший стажировку в лаборатории.
  3. Назначение и увольнение сестры-хозяйки осуществляется гланым врачом больницы в соответствии с действующим законодательством.
  4. Сестра-хозяйка непосредственно подчиняется старшей медицинской сестре лаборатории.
  5. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке подчиняется младший медицинский персонал лаборатории.
  6. Сестра-хозяйка в своей работе руководствуется положением о лаборатории и настоящей инструкцией, указаниями заведующего лабораторией, старшей медицинской сестры, инструкцией по учету белья (приказ МЗ СССР от 29.02.84 № 222), правилами санэпидрежима.
II. Обязанности Сестра-хозяйка обязана:
  1. Обеспечивать через хозяйственную часть больницы отделение мягким и твердым инвентарем, хозяйственным оборудованием, уборочными и моющими средствами, вести их учет, нести за них материальную ответственность.
  2. Обеспечить рациональную организацию труда младшего медицинского персонала лаборатории, руководить и контролировать работу санитарок по содержанию в порядке и чистоте лаборатории.
  3. Получать и иметь необходимый запас моюще-уборочных средств и своевременно обеспечивать ими персонал лаборатории.
  4. Следить, чтобы в лаборатории всегда были в запасе халаты и белье.
  5. Принимать грязное белье и сдавать его в стирку, соблюдать правила хранения чистого и грязного белья.
  6. Получать новое белье со склада, убедиться в том, что на всех предметах имеются штампы с наименованием больницы, обозначения года и месяца выдачи белья и метки лаборатории.
  7. Хранить чистое белье, вести учет и выдачу его, следить за наличием на нем меток и своевременно их обновлять.
  8. Сдавать и принимать белье из прачечной, контролировать его качество наличие меток больницы и лаборатории, по необходимости – подглаживать, о замеченных недостатках доводить до сведения заведующего лабораторией для принятия соответствующих мер.
  9. Вести учет находящихся в ее ведении материальных ценностей по кабинетам, периодически (не реже 1 раза в квартал) сверяя свои записи с записями, имеющимися в бухгалтерии.
  10. Вести учет твердого и мягкого инвентаря всей лаборатории по кабинетам.
  11. Следить за сохранностью твердого и мягкого инвентаря, своевременно сдавать в ремонт, исключать актом и сдавать на склад, пришедшее в негодность.
  12. Знать и соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, санэпидрежима.
  13. Своевременно проходить обязательный медицинский осмотр и профилактические прививки.
III. Права Сестра-хозяйка имеет право:
  1. Давать распоряжения младшему персоналу лаборатории по содержанию в чистоте и порядке помещений лаборатории и уходу за твердым и мягким инвентарем и его сохранности.
  2. Ставить вопросы перед администрации лаборатории по созданию необходимых условий для качественного выполнения своих должностных обязанностей.
  3. Вносить предложения по улучшению работы лаборатории.
IV. Оценка работы и ответственность
  1. Оценка работы сестры-хозяйки производится заведующим лабораторией, старшей медицинской сестрой, на основании выполнения должностных обязанностей, указаний заведующего лабораторией и старшей медицинской сестры, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Сестра-хозяйка несет ответственность за нечеткое и несвоеврвменное выполнение своих обязанностей, указаний заведующего лабораторией и старшей медицинской сестры, некачественную работу младшего медицинского персонала.

Видео

должностные инструкции сестры хозяйки больницы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сестры хозяйки

    Должностные обязанности: Сестры хозяйки

    1. На должность сестры-хозяйки отделения "Искусственная почка" с лабораторией назначается лицо со средним образованием, имеющее стаж работы в медицинских учреждениях не менее 1 года.

    2. Назначается и освобождается от работы приказом директора Клинического Центра на основании личного заявления, подписанного зав. отделением и главным врачом клиники.

    3. Сестра-хозяйка является материально-ответственным лицом: несет ответственность за состояние, хранение и учет мягкого и жесткого инвентаря; следит за состоянием электрического и сантехнического оборудования в отделении.

    4. Непосредственно подчиняется старшей медсестре отделения и зав. отделением.

    5. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке подчинен младший персонал отделения.

    6. В своей работе сестра-хозяйка руководствуется данной должностной инструкцией, распоряжениями вышестоящих должностных лиц и правилами внутреннего трудового распорядка.

    7. Работает по графику, составленному старшей медсестрой отделения и утвержденному зав. отделением.

    8. Во время отпуска, болезни сестру-хозяйку может заменить сестра-хозяйка другого отделения или лицо, назначенное зав. отделением.

    1. Организация и контроль работы младшего медицинского персонала отделения.

    2. Обеспечение отделения бельем, мягким, жестким и хозяйственным инвентарем, моющими средствами и писчебумажными принадлежностями. Учет и контроль за их расходом и сохранностью.

    3. Выполнение санэпидрежима отделения.

    III. Должностные обязанности

    1. Руководить младшим персоналом отделения и контролировать работу санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всего отделения.

    2. Вести прием, учет, хранение белья и прочего мягкого инвентаря, находящегося в отделении, а также отпуск его в отделение.

    3. Принимать грязное белье и сдавать в дезинфекцию и стирку.

    4. Хранить чистое белье, вести учет и выдачу его; следить за наличием меток на белье.

    5. Следить за тем, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.

    6. Следить за сохранностью, состоянием и чистотой мягкого и жесткого инвентаря, заботится о его пополнении, систематически сдавать его в починку, а пришедший в негодность списывать и сдавать на склад.

    7. Давать своевременные заявки на ремонт мебели и контролировать его качество.

    Сестра-хозяйка отделения должна:

    1. Сдавать грязное белье и другой мягкий инвентарь в стирку кастелянше и получать от нее чистое.

    2. Производить вовремя дезинфекцию постельных принадлежностей и матрацев.

    3. Следить за регулярностью и качеством уборки и дезинфекции отделения.

    4. Следить за расходованием электроэнергии и воды, за состоянием электропроводки и сантехнических принадлежностей. При неисправностях вовремя давать заявки на ремонт.

    5. Обеспечивать персонал отделения спецодеждой, моющими средствами, уборочным инвентарем и писчебумажными принадлежностями.

    6. Вести необходимую хозяйственную документацию по установленной форме.

    Сестра-хозяйка имеет право:

    1. Вносить предложения по улучшению работы в отделении.

    2. Пользоваться всеми льготами, предусмотренными положением об отделении, и законодательством РФ.

    3. Получать гарантированную бесплатную профилактическую вакцинацию от вирусного гепатита.

    4. Может совмещать свою работу с работой в других отделениях, при условии четкого выполнения своих обязанностей в отделении, с согласия зав. отделением в свободное от работы время.

    Сестра-хозяйка несет ответственность за четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

    Должностные инструкции сестры хозяйки больницы

    Муниципальное учреждение УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №______

    сестры-хозяйки стационарного отделения

    ?_____? _____________ 2004 года

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. На должность сестры-хозяйки стационарного отделения назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование, дополнительная подготовка по специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет.

    1.2. Прием на работу сестры-хозяйки отделения, перевод и увольнение производится приказом директора учреждения.

    1.3. На время отсутствия сестры-хозяйки отделения ее обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

    1.4. Сестра-хозяйка стационарного отделения подчиняется заведующему стационарным отделением.

    1.5. Сестра-хозяйка стационарного отделения должна знать:

    1.5.1. Сроки годности используемого в учреждении (подразделении) белья, мягкого и твердого инвентаря;

    1.5.2. Время и методы санитарной обработки инвентаря;

    1.5.3. Основы трудового законодательства;

    1.5.4. Правила и нормы охраны труда, ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты;

    1.5.5. Условия эксплуатации и хранения инвентаря;

    1.5.6. Формы учетно-отчетной документации и правила их заполнения;

    1.5.7. Правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении (подразделении);

    1.5.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

    1.6. Сестра-хозяйка отделения в своей деятельности руководствуется:

    1.6.1. Уставом муниципального учреждения ?Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних ?Забота?;

    1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

    1.7. Сестра-хозяйка стационарного отделения не имеет работников в своем непосредственном подчинении.

    1.8. Сестра-хозяйка отделения должна обладать чувством ответственности, умением работать с детьми, деловитостью, дисциплинированностью, исполнительностью.

    Сестра-хозяйка стационарного отделения:

    2.1. Обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, моющими средствами, канцелярскими принадлежностями, постельным, нательным бельем и одеждой для обслуживаемых.

    2.2. Производит смену халатов, полотенец.

    2.3. Составляет заявки на ремонт оборудования, инвентаря, приобретение спецодежды, предметов личной гигиены и т.д.

    2.4. Отправляет грязное белье в стирку, на дезинфекцию, для ремонта и списания.

    2.5. Контролирует правильность использования инвентаря персоналом Центра.

    2.6. Осуществляет учет дезинфицирующих средств.

    2.7. Ведет учетно-отчетную документацию.

    2.8. Производит уборку в помещениях стационарного отделения в соответствии с санитарными нормами.

    2.9. Обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств.

    2.10. Убирает прикроватные столики воспитанников.

    Сестра-хозяйка стационарного отделения имеет право:

    3.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений, служб и отдельных специалистов необходимую информацию.

    3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых ею обязанностей.

    3.3. Требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Сестра-хозяйка стационарного отделения несет ответственность:

    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

    4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления соей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовными гражданским законодательством РФ.

    4.3. За причинение материального ущерба ? в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

    _____________ Ю.Н. Силуянова