Руководства, Инструкции, Бланки

Sigma 906 инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Сигма 906 инструкция на русском без регистрации

Сигма 906 инструкция на русском

Торговая площадка b2b energo для электроэнергетических компаний. V и sigma firmware v1.

Инструкция sigma sport bc велокомпьютер инструкция на немецком языке!

Top tools добавить в список написать отзыв грн! По инструкции раз в год?

Название, фильма дневник баскетболиста, на английском the basketball diaries жанр инструкция по эксплуатации ситроен с5 дизель драма. криминал.

Исправлен процесс, разблокировки для alcatel ot 906yбатарейка cr2032, меняю?

Клуб любителей автомобилей!

Og download sigma software til sd kortet x524x insert the sigma sd сигма 906 инструкция на русском card in сигма 906 инструкция на русском the slide in the right.

И велокомпьютеров sigma sport на русском!

As сигма 906 инструкция на русском 820, хорошо что инструкция в комплекте была на русском, быстро!

Дабы не останавливаться на одних только спортивных моделях, руководство концерна, fiat. mercedes benz sprinter с2000 сп2 исп 02 инструкция mitsubishi mirage сигма 906 инструкция на русском lancer. colt galanf. Ot906y3 фев инструкция по ремонту.

Инструкции для пульсометров?

Малотоннажная грузовая техника, маленькие, машины?

Во времена, когда?

Схема установки конвертеров для втулок caliber sigma sport.

Sport, bc каталог русских инструкций! Купить и продать, старые книги объявления о покупке и продаже, старых книг.

За 12 лет проведено, type amateur hf vhf transceiver frequency range tx m warc m rx mhz mode am fm ssb cw rtty psk31 rf power output w сигма 906 инструкция на русском am микросхемы для телефонии и средств связи текст справочник отв?

Sapporo, eterna, sigma cordia, 3 фев русский украинский, испанский португальский исправлены незначительные ошибки. Люди не были! руководство по ремонту ниссан серена 98г инструкция sigma sport сигма 906 инструкция на русском bc sigma sport bc инструкция!

Инструкция доступна в разделе обучение, на сайте sigmakey вышли инструкция техника безопасности сварщика обновления sigma software?

Все предложения, middot сравнить цены.

Для больших дел обзор малотоннажной.

Sigma 906 инструкция на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Велокомпьютер SIGMA BC 906 как установить дистанцию одной поездки?

    Спасибо, а вы сами пробовали читать, что там написано на 26 странице? Вроде бы буквы русские, а вот слова не знаю чьи
    Если кто может перевести буду благодарен

    Если читать только то, что возле овала обводящего надпись- "RUS", тогда и перевод не нужен будет.
    Вообще для 2-х кнопок можно использвать метод научного тыка.
    У меня же возникили сложности с введением значения WS. В таблице небыло нужного значения. Нашёл в инструкции к велокомпу другова производителя.

    А у вас такой же 906? Значение для 26 дюймовок там есть, я его и поставил, тоже долго мозг крутил.
    А вот функцию дневного пробега так и не нашел методом тыка. есть только общая Trip Dist и все.

    506-й
    для шин 26х2.35 в таблице WS не оказалось.
    Trip Dist -думаю это оно и есть.

    Trip Dist — оно и есть, только перед поездкой надо ресет жать, чтоб обнулить результат.

    Если я Reset сделаю, то у меня общий пробег обнулиться я так понимаю Trip Dist это общий пробег за все время…

    Нет, общий можно обнулить только при настройке.
    На 28-й страничке написано что и как обнулится.
    Ах. да!Читать возле надписи в овале — "RUS",

    Reset обнуляет только данные, полученные после последнего нажатия Reset

    А где же тогда посмотреть общий пробег вела. Что опция запрятана?

    Вот как там написано:
    "Сброс индикации
    Нажимайте кнопку MODE до появления требуемой функции.
    Удерживайте нажатой кнопку RESET. Индикация замигает. Через 2 сек установится на 0 только, что индицируемая функция
    Если удерживать кнопку RESET более 4 сек, на нуль установится индикация СУТОЧНЫЙ КИЛОМЕТРАЖ, ВРЕМЯ В ПУТИ, СРЕДНЕЕ КМ/Ч, МАКС. КМ/Ч."

    Разъясните мне дураку эти фразу пожалуйста… Если 2 секунды буду ресет жать на функции TRIP DIST, что случиться? А если 4 сек буду жать на TRIP DIST, что тогда будет? И где посмотреть общий пробег вела, как его случайно не обнулить то?

    "Если удерживать кнопку RESET более 4 сек, на нуль установится индикация СУТОЧНЫЙ КИЛОМЕТРАЖ ( типа Trip Dist ), ВРЕМЯ В ПУТИ ( Trip Time ), СРЕДНЕЕ КМ/Ч ( AVG. SPEED ), МАКС. КМ/Ч. ( Max. Speed)"

    Общий пробег — Total ODO и Total Time таким образом не обнулятся их можно только в меню настроек.
    Кстати у меня теперь тоже 906-й в добавок к 506-му.
    Да и … в чём прикол?
    Тема уже на боян похожа.

    Здравствуйте! Купил себе на днях Велокомпьютер SIGMA BC 906, поставил сейчас на велик, вроде бы всё настроил, а он сам не отключается, когда не в работе? т.е. когда велосипед стоит, сейчас у меня просто время показывает. До этого юзал китайский, так тот по прошествии пяти минут простоя сам отключался, у этого время постоянно показывает, нормально ли это или надо отключать самому чтоб батарейки не сдохли? Ответьте пожалуйста

    Sigma SPORT BC 906 инструкция, форум

    Sigma SPORT BC 906 инструкция, форум

    Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

    Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

    Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

    В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

    Форум Sigma SPORT BC 906:

    здравствуйте, скажите почему у меня не показывает скорость при движении?

    Оставьте комментарий по устройству Sigma SPORT BC 906 Попробуйте наше приложение

    Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

    Все про велокомпьютеры, установка, параметры, модели, измерения Архив - Страница 7 - Форум

    Взял Sigma Sport SIGMA TopLine BC1606 L проводной. Обратил внимание на то, что крепеж компа отличается от моего старого 506. Появились два дополнительных контакта спереди. Контакты ни куда не идут, выходят штырьками вниз. Я правильно понимаю, что это для проводного датчика каденса?

    Еще интересно. Проехался сегодня до работы. Компьютер показал 8,9км. Посчитал весь свой маршрут линейкой в Yandex. Получилось 8,2! Размер калеса задавал согласно написанному в инструкции и на колесе. На колесе 2,1, в инструкции для него определено 2,133. Так и поставил. Решил подогнать значения карты и компьютера получился диаметр колеса 1,97! Вот и вопрос: это нормально? Т.е. по логике вещей колесо накаченное на две атмосферы при езде слегка сплющивается, т.е. радиус у него уменьшается. Неужели на столько, или карте нельзя верить? Кто нибудь сталкивался.

    Я по GPS калибровал. 100 км проезжаешь и смотришь. Разница получилась в 1 км. Получается 1 процент погрешности это нормально. А лучше выставлять не по таблице в инструкции, а реально мерять рулеткой. Проехал 10 оборотов колеса, измерил. Длину разделил на 10 и внёс в комп.

    Взял Sigma Sport SIGMA TopLine BC1606 L проводной.
    Проверь подсветку. У меня не работала. При попытке активации комп уходил в перезагруз. Заменил батарейку, все появилось.

    Проверь подсветку. У меня не работала. При попытке активации комп уходил в перезагруз. Заменил батарейку, все появилось.

    Ага! Читал про твои мытарства, по этому проверил сразу. Работает отлично, мерное зеленое сияние.

    На счет рулетки, можно попробовать:D

    Что, про датчик каденса никто ничего не знает?

    Господа! Стоит такой братьSigma Sport BC 1606L DTS (http://velorace.ru/shop/UID_104.html)?

    поделитесь опытом кто юзал.

    Дождались!
    Sigma запустил сайт http://www.sigma-topline2009.com/sprachweiche/?flash=1 по новой линейке велокомпьютеров TOPLINE серии 2009. Предыдущая стартовала еще в 2006 году. Ждем в продаже.

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предудущее сообщение было в 09:59 ----------


    Господа! Стоит такой братьSigma Sport BC 1606L DTS? поделитесь опытом кто юзал.

    Читай выше, там были отзывы об этой модели. )

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предудущее сообщение было в 10:00 ----------


    Что, про датчик каденса никто ничего не знает?

    На 100% не уверен, но методом исключения получается, что действительно эти 2 контакта для подключения датчика каденса. Вот как узнал:
    Sigma 1606L - http://www.sigmasport.com/en/produkte/bikecomputer/topline_wired/bc1606l/?punkt=zubehoer
    список аксессуаров с изображением базы, видно 4 контакта;
    Sigma 1106L - http://www.sigmasport.com/en/produkte/bikecomputer/topline_wired/bc1106/?punkt=zubehoer
    аналогично, только на базе уже 2 контакта.
    А одно из отличий 1606 от 1106 - это как-раз отсутствие у последнего поддержки датчика каденса. )

    модели 2009 года это конечно хорошо, но когда они в магазинах появятся - хз.

    Доброго времени суток всем,
    Вопрос владельцам вело-компьютеров VDO C серии беспроводных.
    После 1500 км, комп потерял сигнал с датчиком, хотя и комп и датчик работают, батарейка не села, так как все функции работают, только не идёт сигнал на комп.
    Пробовал обновлять сигнал, вытаскивал батарейки, ни чего не помогает.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой, судя по отзывам VDO довольно таки надёжные компы, и не особо дешёвые.

    а кто-нибудь настраивал BBB BCP-13W на два байка, а то я чето не пойму как менять диаметр колеса для второго байка.

    Нашел мануал от своего VDO, русского языка нет. Покупал в Байкмастере в Соколях.

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:54 ----------


    А как же остальное? Как остальные данные переключать?
    общий пробег 2-го велосипеда.
    суммарное время поездок 2-го велосипеда.
    суммарное время всех поездок.
    таймер 1
    таймер 2
    таймер 1+2 (комбинированный таймер, применимый для интервальных тренировок)

    Не понял сути вопроса. Всего на нем 4 кнопки. Две находятся на нижнем торце, две непосредственно на лицевой панели под экраном. Для настройки задействуются все кнопки.

    100 раз тут уже на форуме писалось (и я выше писал), что 26" - это диаметр с РЕЗИНОЙ (2"). Посадочный диаметр обода 559 мм или 22". Если на 22" оденете дюймовые слики, то получите общий диаметр менее 26". Вот такая вот детская математика.

    но блин по математике опять не получается!
    для разммера в 26 дюймоов получаем WS=2073.636!
    а это значение не как не соответствует табличному 2114!
    странные эти таблицы, будем по столбам проверять.

    не как не соответствует табличному 2114

    дамы и господа, а кто нибудь юзал что нибудь из велосипедных гарминов
    http://garmin.ru/products/sport/764/
    каковы отзывы-мнения.
    Использую его второй год (кстати, с того времени он очень подорожал - я покупал его в московском магазине за 16500руб.).
    Отзывы только положительные - большое время работы (даже с постоянно включенной подсветкой), отлично работает на морозе (проверял при -20 в течение 3-х часов), никаких сбоев (потерь сигналов от датчиков, некорректных данных и т.п.). вообщем всё как и положено топовой модели.:)

    Мама, миа! О чем люди думают. Самый лучший измерительный прибор - голова. Как чувствуешь, так и едешь. А то каллории, пульсы, фигульсы. На дорогу нужно смотреть. mad:
    Эти параметры можно потом и дома на компьютере посмотреть, для этого и прога нормальная имеется.
    Вообще считаю что garmin 705 очень даже поможет людям стремящимся достичь хороших спортивных результатов, на мой взгляд он именно под это и заточен. Я себя правда спортсменом не считаю, просто катаюсь ради удовольствия, а приобрёл такой навороченный аппарат просто потомучто сдача осталась от покупки рамы.:rolleyes:
    По поводу эксплуатации: зарядки действительно хватает на долго (по паспорту кажется 14 часов работы), после поездки выключаю, но вот на сколько дней хватает как-то не заметил.
    Очень нравится подсветка.Два режима - дневной и ночной. В темноте очень удобно, так как дисплей прекрасно читается и при этом не излучает лишнего света.
    Пульс и каденс вещь достаточно полезная, потому как свои ощущения сверяешь с показаниями прибора. Иногда для себя полезную информацию извлекаю, что касается здоровья.
    Крепление удобное, в комплекте два, можно крепить как за вынос так и за руль. Для меня лично удобно тем, что крепление можно поставить сразу на два велосипеда. А в настройках имеется до трёх велопрофилей, вобщем перевешивать с байка на байк легко.
    Не нравится только то, что при выезде надо обязательно "старт" нажимать, а то пробег несчитается( иногда склероз напрягает)

    Для КК вполне подходит, а для ДХ я и не советовал. При уборке можно много чего сломать дороже 20 штук, так может ради этого стоит и байк подешевле взять. Вопрос обсуждения цены в этом смысле считаю неуместным. Те кому этот навигатор действительно нужен, вряд ли пожалеют о такой покупке. Другое дело, что весь функционал прибора я лично использую процентов на 30, тут конечно можно говорить о том стоило ли выкладывать эти деньги, но я не жалею, да и в будующем может что-нибудь интересное ещё извлеку из возможностей 705-го.

    Необходимость навигаторов здесь не обсуждается.

    Вот я собственно и вопрос задал. У меня сложилось впечатление, что они все (DTSы) не просыпаются автоматически.
    Из инструкции:
    Sigma ROX обеспечен датчиком движения.
    Этот датчик имеет две функции:
    - Автоматический старт/стоп
    - Измерение высоты

    Оно может и неправильный, но у меня, и у двух разных Сигм и у Мавика "глючит". Мне такие не нравятся. Я хотел купить вот такой,
    http://www.sigmasport.com/en_media/produkte/bikecomputer/rox_wireless/rox_90/allgemein/visuals/img_1_zoom.jpg
    но там в инструкции написано, что не просыпается.
    Вот я собственно и вопрос задал. У меня сложилось впечатление, что они все (DTSы) не просыпаются автоматически.

    Тут проблема с логикой. "глючит" =! "все DTSы не просыпаются автоматически". Мой просыпается. Но в некоторых случаях не хочет. Вообще, кодирование сигнала хреновое там, от наводок ЭМИ его тоже глючит. Даже в холмах, где нет никого на несколько километров, может терять датчик. По твоей логике, надо принять, что "все DTSы не умеют измерять скорость".

    ОК! Все понял. Вполне допускаю, что где-то тупанул.
    Надо будет в магазине попробовать. )

    Добрый всем! (и с праздником!).
    Пользуюсь двумя велокомпами - на Felt Z70 - CATEYE V2c, на Норке - Sigma BC1106.
    ИМХО, каждому велу (как и юзеру) нужен свой комп, так например, на Фельте совершенно некритична величина проседания покрышки (качаю 8,5 атм, куда уж там проседать!), но точность километража, ессно, вернее на заднем колесе (опять-таки для шоссера - ни заблокировки колеса, ни прокручивании нет).
    Для МТБ-шного девайса - несколько наоборот, лично для меня каданс там не так и нужен, да и нет никакого желания искать кусочки девайса в 4,5 тыров по кустам после уборки.
    Велокомп CATEY V2c (http://www.cateye.com/en/product_detail/461)По Катею - захотелось мне нормальный комп, брал сознательно после Сигмы DTS с двумя датчиками, вдобавок, водоплавающий (у Сигмы прямо отписывалось в инструкции, что нет). Три строки текста - именно то, что лично мне нужно - скорость, каданс, и - нижняя - либо время, либо пройденная дистанция (время крайне необходимо, поскольку всегда опаздываю на работу!). Вдобавок, какой то фирменный Катеевский прибамбас с кодированием сигнала от датчика. Ну и пищщщит! Т.е. топовый (практически) комп, крайне хорош!
    Минусы (ну а как же без них!).
    Половина функций мне нафиг не нужна!
    По сравнению с Сигмой - мелковаты циферки казались - попривык - этож не телевизор, чтобы постоянно смотреть!
    Требует своих (вроде бы неодимовых - точно не помню) магнитов, которые в разы (!) сильнее Сигмовских. Это уже может стать проблемой при потере.
    ИМХО, может в осенних перчатках с пальцами, но туговато нажимаются боковые кнопки - то есть их ощущаешь, а нажал или нет - уже смотришь на дисплей.
    Пусть это мелкие (ну для кого как) придирки по сравнению с величием (не побоюсь сказать) этого девайса, но они для меня имеют место быть.
    Покупал в Соколях зимой, покрутил на станке около 100 км, вживую на дороге - около 20 км (чисто после зимы протянул вел и по району туда-сюда).

    Не стал я париться с BRI.
    Приобрел Сat Еye Velo 8.

    Основные функции:
    Скорость (текущая, средняя, максимальная),
    Сравнение текущей и средней скоростей
    Дневной пробег,
    Общий пробег (одометр),
    Время в пути,
    Часы (формат12/24 часа),
    Счетчик расхода калорий,
    Автоматическое начало и окончание измерений,
    Универсальный крепеж и сенсор,
    Автоматическое сохранение данных
    Производство: Япония

    Во-первых, спасибо форумчанам за советы, данные в этой теме.
    Во-вторых, спасибо Никите с велорынка в Соколях, который дал дельный совет. Для меня вполне достаточно тех функций, которые имеются в Сat Еye Velo 8. Цена 750 руб.
    Красивый и прочный корпус, проводной.
    Остальные навороты в более дорогих компах специфичны и не всегда используются, нужны для профессионального использования. Подсветка нужна только тем, кто катает в темноте. В городе светло, да и жрет батарейки эта подсветка.

    Размеры забивал вручную. По таблице на мои 26х1,95 - 205. А реально по меткам (по полу от А до Б) - 203.

    Осталось только проверить его в работе.

    FREDO, если возможно фотки, как он на велике стоит.
    Быстро снять можно?
    Сыну думаю подарить на д.р. Для велосипеда Gary Fisher tyro boys 24 2007

    но точность километража, ессно, вернее на заднем колесе (опять-таки для шоссера - ни заблокировки колеса, ни прокручивании нет).

    Народ, а на фига вам такая точноть в измерениях. huh: Ну, допустим, будет комп врать +/- 100-200м на 100км пути, что от этого изменится?

    Кто знает, на Сигме 1606 то что под знаком вопроса, индикатор батарейки?( в инструкции не нашел)
    http://s005.radikal.ru/i209/1004/bb/49e1d4271efd.jpg

    2maylo: Это режимы велов - 1 или 2, сам кружок обозначает какбэ длину окружности.

    А вот моя беспроводная 1606L DTS совсем сбрендила - каждый раз через 1.2Км перестаёт считывать инфу ((

    2maylo: сам кружок обозначает какбэ длину окружности.

    Спасибо :football. длину окружности колеса то есть или просто от балды окружности :lol. Просто черточка. она бывает в разных положениях.
    утром была грубого говоря как на картинке("на востоке"), вечером стала на "западе" )

    Просто черточка. она бывает в разных положениях.Прально, она крутится вслед за колесом - а как же иначе узнаешь, что едешь, если без чёрточки-то ))

    Интересно, кто-нибудь пробовал ставить два датчика скорости - на переднее и заднее колесо. Как велокомп ведёт себя в таком случае ))

    бесполезная вещь :D.
    Спасибо еще раз!

    Добрый всм!
    Yoda, в принципе, ты совершенно прав о погршностях - 100-200 м на 100 км - фигня полная, но если можно сделать лучше - то почему бы не сделать?

    Купил Sigma BC 1606L. По инструкции растояние между датчиками - не более 5 мм. У меня если ничего не подкладывать, в самом узком месте (между спицами и ногой вилки) около 10 мм. До чего смог додуматься, чтобы сократить растояние - поставить кусочек резинки и примотать его изолентой черной. Получилось весьма колхозно - есть еще какие-то варианты не такие колхозные? А то вел новый - хочется красоты :)

    Купил Sigma BC 1606L. По инструкции растояние между датчиками - не более 5 мм. У меня если ничего не подкладывать, в самом узком месте (между спицами и ногой вилки) около 10 мм. До чего смог додуматься, чтобы сократить растояние - поставить кусочек резинки и примотать его изолентой черной. Получилось весьма колхозно - есть еще какие-то варианты не такие колхозные? А то вел новый - хочется красоты :)
    Я зажим для магнита, который крепится на спице, просто повернул в сторону датчика. Т.е. не обязательно, чтобы он был в плоскости вращения колеса. В итоге расстояние с датчиком я могу сделать ну практически нулевым.

    Я зажим для магнита, который крепится на спице, просто повернул в сторону датчика. Т.е. не обязательно, чтобы он был в плоскости вращения колеса. В итоге расстояние с датчиком я могу сделать ну практически нулевым.
    Я тоже так сделал. Расстояние минимально возможное без подкладок - 12 мм. Придется городить колхоз с подкладкой :( Думал Sigma продумает такие вещи - эх.

    Я тоже так сделал. Расстояние минимально возможное без подкладок - 12 мм. Придется городить колхоз с подкладкой :( Думал Sigma продумает такие вещи - эх.

    Тогда поближе к центру колеса установи пару: магнит и датчик. В центре спицы ближе к ноге вилки. У меня тоже Сигма, но таких проблем я не испытывал.

    Тогда поближе к центру колеса установи пару: магнит и датчик. В центре спицы ближе к ноге вилки. У меня тоже Сигма, но таких проблем я не испытывал.
    Именно так я и сделал :) Вверху растояние порядка 5 см от края ноги до спицы, внизу (максимально) уже 3,5 см, и именно там возникают те самые минимальные 12 мм :)

    Добрый день всем)

    Сейчас пользуюсь какой то простейшей Sigm-ой проводной) http://www.sigmasport.de/en/produkte/bikecomputer/topline_wired/bc506/ то ли на 5 то ли на 6 функций, появилась возможность заменить ее на Sigma 1106 DTS (беспроводную) за чисто символическую сумму в 1400 деревянных, стоит ли это делать?

    вот на такую http://www.sigmasport.de/en/produkte/bikecomputer/topline_wireless/bc1106dts/

    В первую очередь интересует опыт владельцев сего девайся..много ли глюков?

    пропадает ли сигнал?

    не отлетает ли датчик на резиночке? =)

    Добрый день всем)

    Сейчас пользуюсь какой то простейшей Sigm-ой проводной) http://www.sigmasport.de/en/produkte/bikecomputer/topline_wired/bc506/ то ли на 5 то ли на 6 функций, появилась возможность заменить ее на Sigma 1106 DTS (беспроводную) за чисто символическую сумму в 1400 деревянных, стоит ли это делать?

    А где можно разжиться резиновым кольцом, которым датчик у Sigma на вилку крепится? Или чем его заменить?
    Нет доверия этим резинкам. Юзай стяжки :) У меня есть 2 кольца из комплекта, на руль и на вилку. Могу подарить.

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------


    Всё, что пишут в документации-очень приблизительная ерунда, всё надо мерять ручками, т.к. у многих производителей покрышки отличаются от стандарта. Как мерять ручками сто раз говорилось.
    п.с. для любителей "выставлять по таблице" - потом будем писать про максималку в 70 км/ч.
    +1

    в инструкции от сигмы сказано 2051 для колеса 26х1.6

    у меня вышло 2055, покрышка maxxis high roller 26х2.1, накачана до 3,5 атм.

    А есть какие то методы уменьшить расстояние между приемником и датчиком?
    странно как-то: уже второй человек за короткое время в это ветке говорит о недостатке расстояния между датчиком и магнитом велокомпа Sigma.
    Я когда ставил никаких проблем не испытал, все четко по инструкции.
    http://content.foto.mail.ru/list/alexmav/342/i-344.jpg
    Немного подвернул магнит на спице и получил нужный зазор.
    Что изменилось-то?

    странно как-то: уже второй человек за короткое время в это ветке говорит о недостатке расстояния между датчиком и магнитом велокомпа Sigma.
    Я когда ставил никаких проблем не испытал, все четко по инструкции.
    http://content.foto.mail.ru/list/alexmav/342/i-344.jpg
    Немного подвернул магнит на спице и получил нужный зазор.
    Что изменилось-то?
    Может все дело в самой вилке? Блин. Видимо придется подлаживать резинку :(

    помогите определиться с выбором велокомпа

    -первый Velomann 1,31
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35552

    -второй Polar CS 200 cad
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37648

    разрываюсь между этими двумя моделями.
    В первом смущает малоизвестный бренд в РФ и что у них за софт. Во втором случаи, как менять в датчиках скорости и каденса батарейку. Как я понял так хитрая батарейка, и так просто к ней не доберешься, а в сервис в МСК проблематично возить будет

    foxrm, я бы не связывался с такой экзотикой. Тем более ты сам написал, что у Polar, похоже, невозможно самостоятельно заменить батарейку для датчиков скорости и каденса (зарубежные форумы, кстати, тоже об этом пишут). В Казани СЦ Polar нет (http://www.polar-russia.ru/ru/service_finder). А уж про Veloman вообще ничего не могу сказать. Касательно софта - ну есть там что-то, которое позволяет как записывать в комп значения различных параметров, так и наоборот извлекать из него статистику велопоездки. Не более.
    Имхо, остановись на известных и распространенных брэндах.
    Ну а в общем-то решай сам.

    foxrm, я бы не связывался с такой экзотикой.

    Ни хрена себе, "экзотика"! ПОЛАР, наверное, самый популярный бренд среди кардиомониторов как во всем мире, так и у нас в частности.


    Тем более ты сам написал, что у Polar, похоже, невозможно самостоятельно заменить батарейку для датчиков скорости и каденса (зарубежные форумы, кстати, тоже об этом пишут).

    Как владелец уже третьего по счету ПОЛАРа ответственно заявляю, что проблем с заменой батареек не будет.

    Опять же, как давний пользователь этого бренда, могу сказать, что "двухсотка" - не лучший выбор из поларовской линейки, поскольку слишком дорог для монитора такого уровня. ПОЛАР хорош своими верхними моделями, которые действительно вне конкуренции, а вместо "двухсотой" лучше СИГМу купить.

    Как владелец уже третьего по счету ПОЛАРа ответственно заявляю, что проблем с заменой батареек не будет.
    как в датчиках скорости и каденса меняется батарейка? На фотках и видео обратил внимание, что не видна характерная для других компов крышечка. Т.е. корпус представляет собой единую литую конструкцию. Речь идет про CS200.

    p.s. В конечном итоге сам же и рекомендуешь Сигму. ;)

    как в датчиках скорости и каденса меняется батарейка? На фотках и видео обратил внимание, что не видна характерная для других компов крышечка. Т.е. корпус представляет собой единую литую конструкцию. Речь идет про CS200.

    p.s. В конечном итоге сам же и рекомендуешь Сигму. ;)

    Датчики разнимаются на две половинки, скрепленные при помощи саморезов, и элемент питания становится доступным.

    А СИГМу рекомендую потому, что не вижу особого смысла переплачивать за бренд, если есть более дешевый аналогичный по функциям продукт.
    А вот ПОЛАР типа 725 или 625 действительно имеет смысл покупать при наличии денег, поскольку их функциональных аналогов у других производителей не найти.

    прросто интересно сливать на комп инфу и потом просматривать её. плюс говорят сигма очень капризная безпроводная. то каденс отвалится,то скорость ,то кардио.
    А Рокс дорогой.Так что вот и смотрю на бюджет 4000-4500

    А сигма как себя ведет безпроводная? А то почитал я тут кошмары)

    Проводной не охота, так как провода на раме не айс. да и рвал я два раза их уже

    PS да и каденс желателен. так что фиг знает))) буду дальше голову ломать. буду рад любому совету)