Руководства, Инструкции, Бланки

дневник по практике гму в администрации образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Производственная Практика гму Дневник и Отчет Образец

Производственная Практика гму Дневник и Отчет Образец

Наши гарантии заказывая у нас отчет по практике любому из направлений которым экономиста отзыва-характеристики практиканта качестве помощника бухгалтера строительной фирме. Программа и Дневник практики «Управление вопросам молодежной политики Западно-Казахстанской области» Выполнила студентка очного обучения специальности гму. Необходимо написать практикедневник практика. Руководитель доцент Оглавление Индивидуальный календарный план 4 Отчет о производственной практике по договору. Заполненный дневник преддипломной на тему травмы как заполнить медсестры в психиатрии пример заполнения дневника.

Образец титульного листа министерство дневник. Производственная практика - важный этап учебного процесса однако большинстве случаев вместо работы студенты вынуждены заниматься выполнением мелких поручений никак связанных с тем чему им нужно учиться сотрудники. Образец (гму) договора производственная. Компании составят отзыв-характеристику отчет. Пример отчета оформления дневника составляет 6 недель период 39 учебной недели графика процесса дневник-образец технолога. Гму администрации муниципального образования объектом являются полномочия поселения анализ прогноза социально-экономического развития.

Рецензия дипломную работу отчеты преддипломная Курс гму Гму производственная Как свой дневник-отчет теме Производственная Практика гму Дневник и Отчет Образец. Хребтовского сельсовета практика юриста скачать Мы оказываем помощь студентам факультета студента школе. На протяжении всей студент находится принимающей организации ежедневно соответствии режимом ее строго соблюдая правила внутреннего распорядка ведет котором кратко излагает все Производственная Практика гму Дневник и Отчет Образец виды выполняемых работ. Бесплатно к отчету дневник-образец.

Если вас про них не спросили то велика вероятность того что потом попросят доплатить за составление заполнение характеристики практиканта. Учебная бланк Образец. Помогите пожалуйста составить вкр тему учебно прохождении проходилась Администрации. План дипломной образец почитать статью написании предмету сам (практика) бывает практики. Преддипломная ООО Ростинвест (дневник работа документацией) ип написать студента. Успенская характеристика организация оплата труда предприятии краткий дневник-образец Что представляет собой ведения Образец 3.Производственная заполняется.

Отчет по Производственная Практика

На нашем сайте можно недорого заказать дипломную курсовую контрольную или отчет […]

Производственная Педагогическая Практика Отчет

Документы для прохождения практики и отчетности ее итогам учебная […]

Производственная Практика Юриста Отчет

Скачать бесплатно книги в формате fB2 большая электронная библиотека учебной […]

Производственная Практика в Налоговой Инспекции Отчет

Тип шпаргалка доброго время суток пожалуйста поясните у нас организация общем […]

Производственная Практика в Сбербанке Отчет 2015 2016

Производственная практика в Сбербанке отчет практике теме - практики. Главная […]

Производственная Практика в Строительной Организации Отчет

Перевозка наличных денежных средств платежных инструкций драгоценных металлов вы […]

дневник по практике гму в администрации образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отчёт по преддипломной практики в администрации Никольского муниципального района Вологодской области

    Отчёт по преддипломной практики в администрации Никольского муниципального района Вологодской области - файл n1.doc

    Введение
    Преддипломную практику я проходила в администрации Никольского муниципального района Вологодской области с 6 декабря по 27 декабря 2010 года.

    Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

    - систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

    - формирование практических навыков по решению задач управления;

    - сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

    В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

    - общее знакомство с администрацией Никольского муниципального района Вологодской области;

    - изучение работы администрации Никольского муниципального района Вологодской области;

    - сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.

    1. Общая характеристика администрации Никольского муниципального района Вологодской области.
    1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития
    Никольский муниципальный район образован в 1924 году.

    На сегодняшний день территория района занимает 7.5 тыс. км или 747641 га, сельских населенных пунктов – 222, в том числе 17 без населения. Население, тыс.чел: 30,1, в т.ч. сельское: 21.

    Одна из главных задач администрации Сущевского сельского поселения сегодня – это увеличение собственных доходов с тем, чтобы направить их на развитие территории поселения. Для этого, в частности, администрации работает над привлечением на территории малого бизнеса.

    - деревообрабатывающее предприятие с выпуском облицовочной доски, поддонов и т.д. (Основное лесозаготовительное предприятие ООО «Автодорлес»).

    - производство: цельномолочной продукции, масла животного, хлеба и хлебобулочных изделий, безалкогольных напитков и т. д.

    Администрация активно ведет работу по созданию условий для досуга молодежи и пожилых людей.
    1.2 Правовой статус и территориальное деление Никольского муниципального района
    Никольский муниципальный район является муниципальным образованием Вологодской области и имеет статус муниципального района, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

    Административным центром муниципального района является город Никольск.

    Границы муниципального района установлены законом Вологодской области от 6 декабря 2004 года N 1119-ОЗ "Об установлении границ Никольского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".

    В состав муниципального района в соответствии с законом Вологодской области входят муниципальные образования:

    1. городское поселение - город Никольск;

    2. сельские поселения - Аргуновское, Байдаровское, Вахневское, Верхнекемское, Завражское, Зеленцовское, Краснополянское, Милофановское, Нигинское, Нижнекемское, Осиновское, Пермасское, Полежаевское, Теребаевское.

    1.3 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении.
    Местное самоуправление в поселении - форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Костромской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

    Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав (Основной закон) Вологодской области, законы и иные нормативные правовые акты Вологодской области, Устав Никольского муниципального района, в состав которого входит поселение, муниципальные правовые акты муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого характера.

    В систему муниципальных правовых актов входят:

    2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты представительного органа района;

    3) правовые акты главы района и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
    1.4 Структура органов местного самоуправления Никольского муниципального района
    Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

    Представительное Собрание Никольского муниципального района Вологодской области (Собрание);

    Глава Никольского муниципального района (Глава района);

    администрация Никольского муниципального района (администрация района);

    Финансовое управление Никольского муниципального района;

    Управление образования Никольского муниципального района;

    Управление сельского хозяйства Никольского муниципального района;

    Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района;

    Отдел по делам культуры Никольского муниципального района;

    Отдел по физической культуре и спорту и реализации молодежных программ Никольского муниципального района.

    Перечисленные органы местного самоуправления муниципального района настоящим Уставом наделяются собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
    1.5 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти.
    Органы местного самоуправления района не входят в систему органов государственной власти. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Вологодской области в отношении поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Вологодской области. Органы местного самоуправления района вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Вологодской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

    1. Изучение работы администрации Никольского муниципального района

    2.1 Администрация Никольского муниципального района: понятие, структура, полномочия
    Администрация Никольского муниципального района – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области.

    Администрацией района руководит Глава муниципального района на принципах единоначалия. В случае временного отсутствия Главы муниципального района его полномочия как главы администрации района исполняет первый заместитель Главы района.

    Администрация района обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом. Структурные подразделения администрации района не обладают правами юридического лица.

    Администрация района формируется Главой муниципального района.

    В её структуру могут входить структурные подразделения администрации муниципального района (отделы, комитеты и иные) и отдельные специалисты, которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой муниципального района. Структурные подразделения администрации муниципального района не обладают правами юридического лица.

    Главой муниципального района могут создаваться совещательные органы (консультативные общественные советы, комиссии и др.). Объем расходов на содержание администрации района, в том числе ее органов, определяется отдельной строкой в местном бюджете.

    К полномочиям администрации муниципального района относятся:

    1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами и решениями Собрания муниципального района, постановлениями и распоряжениями Главы района, в том числе:

    - разработка проекта местного бюджета;

    - исполнение местного бюджета;

    - управление муниципальной собственностью;

    - разработка проектов, планов и программ развития района;

    - организация реализации концепций, планов и программ развития района;

    2) исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области.


    2.2 Техника управления, используемая в администрации Никольского муниципального района
    Для эффективной работы администрации района используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

    Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации Никольского муниципального района используется система «Парус», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:

    - наличие и состояние муниципального имущества

    - учет земельных участков (план земельного участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.)

    - архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)

    - реестр учета граждан (прописка, паспорта, свидетельства выдаваемые администрацией)

    - и иная информация.

    Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Их всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.
    2.3 Планирование и финансирование работы администрации района
    Работа администрации поселения планируется на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию района в соответствии с планами и программами развития района, утвержденными Представительным Собранием Никольского муниципального района. При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана формируется ежемесячный план мероприятий. Предложения в проекты планов представляются главе администрации района не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации района за истекший период. Проект годового плана после рассмотрения и внесения в него соответствующих поправок утверждается главой администрации района. После утверждения годовой план рассылается организациям и должностным лицам в установленном порядке. Последующие изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации района.

    Финансовая деятельность администрации Никольского муниципального района составляется в виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Бюджет района разрабатывается Финансовым Управлением района, вносится на рассмотрение Собрания муниципального района Главой муниципального района и принимается Собранием муниципального района в виде нормативного правового акта.

    Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района.

    Формирование, утверждение, исполнение бюджета района и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Вологодской области.

    К собственным доходам бюджета района относятся:

    1) средства самообложения граждан;

    2) доходы от местных налогов и сборов;

    3) доходы от региональных налогов и сборов;

    4) доходы от федеральных налогов и сборов;

    5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, и другие безвозмездные перечисления;

    6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

    7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

    8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

    9) добровольные пожертвования;

    10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области и решениями органов местного самоуправления.

    В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.


    Заключение
    При прохождении практики я изучила теоретические и практические основы организации органов местного самоуправления:

    - правовые основы местного самоуправления

    - функции и полномочия

    -осуществление органами муниципального района переданных им государственных полномочий.

    Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации Никольского муниципального района.

    Изучила и дала анализ законам о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а именно:

    1. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» (в ред. от 25.12.2009 N 2192-ОЗ);

    2. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования» (в ред. от 30.11.2009 N 2149-ОЗ);

    3. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере предоставления мер социальной поддержки при проезде на транспорте на территории Вологодской области» (в ред. от 01.07.2010 N 2331-ОЗ);

    4. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» (в ред. от 22.04.2010 N 2267-ОЗ);

    5. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки в форме частичной оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» (в ред. закона Вологодской области ( в ред. от 14.11.2007 N 1696-ОЗ);

    6. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защите населения» (в ред. от 30.11.2009 N 2150-ОЗ);

    7. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опёке и попечительству» (в ред. от 30.11.2009 N 2150-ОЗ);

    8. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения» (от 28 апреля 2010 года N 2274-ОЗ);

    9. «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений» (в ред. от30.11.2009 N 2150-ОЗ).

    В ходе практики научилась составлять проекты постановлений, распоряжений от имени главы района, решений. Принимала участие в переговорах сторон по согласованию форм и содержание некоторых гражданско-правовых договоров, научилась составлять доверенности на осуществление различных полномочий от имени главы района, приобрела необходимые навыки деловой корреспонденции (составляла сопроводительные письма, уведомления), приобрела необходимые навыки составления и ведения электронного реестра договоров заключённых в организации в каждом календарном году, научилась составлять дополнительные соглашения к договорам, протоколы разногласий, соглашения о расторжении договоров, проверяла документы на их соответствие требованиям законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания, неоднократно готовила копии и заверяла различные документы у главы района. Также готовила предложение об изменении муниципального правового акта, пришедшего в противоречие с действующим законодательством.

    Интересно было поучаствовать на заседании межведомственной комиссии по обследованию жилья ветеранов и на судебном заседании, рассматривающим дело об установлении факта, имеющего юридическое значение.

    Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.

    И в заключении хочу отметить, что местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан. Руководителям муниципалитетов разрабатывать программы перспективного развития территории муниципального образования. Такие программы позволят повысить инвестиционную привлекательность конкретной территории, а также проводить эффективную политику развития социально-экономического потенциала муниципального образования, регулируя налоговое бремя для местных производителей. Кроме этого местным органам власти нужно самостоятельно развивать экономический потенциал территории, создавая прибыльные муниципальные предприятия, а для реализации крупных проектов объединять свои усилия с соседними муниципалитетами.

    Одно из основных требований для успешного развития МСУ - это комплексное решения стоящих проблем: решая только одну проблему невозможно будет решить все остальные. Это должны понимать все стороны, как представители государственных органов, так и муниципальных в особенности.

    Отчет о прохождении учебной практики в администрации

    Отчет о прохождении учебной практики в администрации

    Государственное образовательное учреждение

    Высшее профессиональное образование

    Филиал КубГУ в ст. Ленинградской
    Отчет о прохождении учебной практики

    «Администрация муниципального образования

    с 28.06.2010г. по 11.07.2010г.
    Студента 3 курса

    очной формы обучения

    и муниципальное управление»

    ФИО
    Фесюра О.Н._____________ руководитель со стороны базы практики

    Ушнова Н.П._____________ руководитель со стороны отделения «ГМУ»
    2010 г.
    (выделишь весь отчёт и сделаешь абзац 1,5…шрифт14…переделай введение, заключение и характеристику там от женского лица написано,в самой работе тоже есть от моего лица так что просмотришь и исправишь; на титульном специальность напишешь вместо моей и свою фамилию..на титульном отчёта и характеристику не забудь, чтобы тебе заверили подписью и печатью)…дневник и характеристику вложишь в файле в конце отчёта; - это удалишь:)))

    Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район

    1.1 Структура администрации муниципального образования Ленинградский район……………………………………………………………………………….4

    1.1 1.2 Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

    Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Ленинградский район

    2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. (первая неделя)…………………………………………………….17

    2.2 Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20

    Дневник по учебной практике
    Введение

    Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

    Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в администрации муниципального образования Ленинградский район.

    1 изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Ленинградский район.

    2 изучение системы управления общего отдела;

    2 выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Ленинградский район;

    3 4 разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в кадровой службе администрации муниципального образования Ленинградский район. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики, составленный из расчета 10 рабочих дней. Срок практики составил 2 недели (с 28.06.2010г по 11.07.2010г).
    Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район

    3.1 Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

    Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Ленинградский район, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Краснодарского края (ст. 33 Устав МО Ленинградский район).

    Функции администрации муниципального образования Ленинградский район

    1 Администрация обладает правами юридического лица.

    2 Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.

    3 Администрацией руководит глава муниципального образования Ленинградский район.

    Структуру администрации составляют глава муниципального образования Ленинградский район, заместители главы муниципального образования Ленинградский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

    Администрация муниципального образования Ленинградский район включает в себя отделы и управления организации. Итак, структура администрация муниципального образования Ленинградский район.
    Таблица 1. Структура администрации муниципального образования Ленинградский район

    Все отделы и управления администрации муниципального образования Ленинградского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

    Численность персонала администрации муниципального образования Ленинградский район с учётом всех муниципальных работников составляет 119 человек.
    1.2Положение об общем отделе администрации Ленинградский район

    Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Ленинградский район (далее-администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Ленинградский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

    Положение об общем отделе, штатная численность устанавливается и утверждается распоряжением главы муниципального образования Ленинградский район.

    Руководитель общего отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Ленинградский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

    Работники общего отдела назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

    Отдел в своей работе руководствуется:

    - Указами Президента РФ;

    - Законами Краснодарского края;

    - постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края;

    - Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования;

    - Положением об общественной приемной.

    - обеспечивает учет, хранение служебных документов;

    - способствует квалифицированной подготовке документов;

    - организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

    - обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

    Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА

    1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

    2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

    3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.

    4. Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

    5. Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район.

    6. Обобщение и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию муниципального образования.

    Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.

    Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

    7. Осуществление организационных мер по подготовке и проведению встреч, совещаний при главе муниципального образования Ленинградский район.

    8. Обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

    9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.

    10. Анализ об обобщении поступающих обращений.

    11. Разработка предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан.

    12. Систематическое информирование руководства муниципального образования о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения.

    1. Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

    2. В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район и другую служебную информацию.

    3. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

    - проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

    - организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

    - представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

    - готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования;

    - проверяет организацию и состояние дел по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

    - оказывает методическую помощь отраслевым органам администрации муниципального образования, администрациями сельских поселений в работе с официальными документами, контролирует сроки их исполнения.

    4. Совместно с архивным отделом составляет и утверждает главой муниципального образования Ленинградский район номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле.

    5. Оформляет соответствующим образом, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения главы муниципального образования Ленинградский район, подготавливает и сдает их в архив.

    6. По поручению руководства администрации муниципального образования запрашивает от отраслевых органов администрации муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций информационные и справочные материалы для подготовки необходимых документов администрации, других вопросов, входящих в компетенцию общего отдела.

    7. Специалисты общего отдела готовят проекты распоряжений о проведении аттестации муниципальных служащих, о назначении на должность, освобождении от должности или переводе работника на другую работу в администрации муниципального образования, о командировках, отпусках работников.

    8. Организует работу по вопросам обязательного медицинского страхования в части оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов работникам администрации муниципального образования.

    9. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район по вопросам, находящимся в компетенции общего отдела.

    10. Осуществляет печатание, размножение и рассылку документов, подготовленных работниками администрации муниципального образования, при необходимости участвует в подготовке ответов в вышестоящие органы.

    11. Принимает меры к оснащению рабочих мест сотрудников аппарата администрации канцелярскими принадлежностями, современной оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого труда, контролирует расходование средств, выделенных на эти цели.

    12. Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан.

    13. Организует работу по рассмотрению письменных обращений, поступивших через «почтовый ящик» главы муниципального образования.

    14. Организует личные приемы главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования.

    15. Организует выездные приемы главы муниципального образования.

    16. Осуществляет регистрацию договоров, заключаемых от имени администрации, обеспечивает их должное хранение.

    17. Общий отдел администрации имеет 3 круглые печати:

    - «Общий отдел администрации муниципального образования Ленинградский район»;

    - «Кадровая служба администрации муниципального образования Ленинградский район».

    18. Организует капитальный ремонт и текущий ремонт зданий администрации, ремонт офисного оборудования, мебели.

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА

    1. Численный состав определяется штатным расписанием.

    2. Во время отсутствия руководителя общего отдела его обязанности исполняет специалист, который назначается распоряжением главы муниципального образования Ленинградский район, по согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

    3. Руководитель отдела распределяет обязанности между работниками и сотрудниками отдела, несет ответственность за результативность работы и состояние документоведения.

    4. Руководитель отдела разрабатывает и утверждает распоряжением главы муниципального образования Ленинградский район должностные инструкции сотрудников отдела. Планирует и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников отдела, занятых делопроизводством в аппарате администрации и ее отраслевых органах.

    5. Руководитель отдела организует работу сотрудников отдела, в пределах своей компетенции, обеспечивает выполнение поручений главы муниципального образования Ленинградский район, заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

    6. Руководитель общего отдела, в пределах своей компетенции, проводит работу по изучению деятельности отраслевых органов администрации, вносит предложения о мерах по улучшению организации работы отраслевых органов по вопросам делопроизводства, контроля за исполнением документов руководству администрации муниципального образования.

    7. Специалисты общего отдела осуществляют:

    - учет контролируемых документов, ход их выполнения, выявляют отклонения от заданий, предусмотренных в документах по срокам и объемам выполненных работ; получают информацию по контролируемым документам; проверяют их полноту и качество;

    - учет исполнительской дисциплины по каждому документу и исполнителю;

    - взаимодействие с учреждениями по вопросам обязательного медицинского страхования в части оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов работникам администрации муниципального образования.

    8. Сотрудники общего отдела вносят предложения о заслушивании на планерных совещаниях при главе муниципального образования или на часе контроля отчета исполнителей о неудовлетворительно выполняемых распорядительных документах.

    9. Вносят предложения и организуют проверки фактического выполнения распорядительных документов непосредственно в отраслевых органах администрации.

    10. Специалисты отдела участвуют в проведении семинаров по обмену опытом работы с документами в аппарате администрации муниципального образования, ее отделах, отраслевых органов администрации.

    11. Специалисты отдела осуществляют работу с письменными и устными обращениями граждан.

    1. Выполняя функциональные обязанности и поручения руководства администрации, работники отдела имеют право:

    1) обращаться непосредственно и получать в установленном порядке от отраслевых органов администрации, а так же объединений, предприятий и учреждений, независимо от их подчиненности сведения, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел обязанностей;

    2) привлекать специалистов-экспертов для изучения вопросов, проведения проверок входящих в компетенцию отдела;

    3) делать замечания и возвращать неправильно оформленные документы на имя главы муниципального образования Ленинградский район и его заместителей;

    4) давать разъяснения справочного характера;

    5) подписывать служебные документы в пределах компетенции отдела;

    6) выдавать справки по запросам организаций и граждан в пределах своей компетенции;

    7) созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в круг деятельности общего отдела, привлекать для участия в них специалистов отраслевых органов администрации и других организаций;

    8) приглашать в случае необходимости для участия в приеме граждан главой муниципального образования специалистов и должностных лиц в соответствии с вопросами, поднимаемыми заявителями;

    9) организовывать «круглые столы» и «горячие линии», телефоны доверия и иные разнообразные формы работы с населением.

    2. Работники отдела имеют право принимать участие в рассмотрении вопросов, связанных с деятельностью отдела в отраслевых органах администрации.

    3. Деятельность общего отдела строится в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администрации.

    1. Отдел несет ответственность за четкое ведение контроля исполнения служебных писем, постановлений, распоряжений как собственных, так и поступивших из вышестоящих инстанций:

    - за своевременное получение, регистрацию и передачу документов исполнителю;

    - за правильное оформление служебной корреспонденции, сохранность документов;

    - за соблюдение сроков исполнения документов находящихся на контроле;

    - за разглашение сведений, содержащихся в документах.

    2. Руководитель отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:

    - за невыполнение возложенных на отдел задач и функций;

    - неправильный подбор и расстановку кадров;

    - неудовлетворительное состояние трудовой дисциплины подчиненных,

    - невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных настоящим Положением и должностной инструкцией.

    3. Работники общего отдела администрации муниципального образования Ленинградский район несут ответственность за халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, утрату служебной и иной корреспонденции, поступившей в администрацию муниципального образования Ленинградский район, нарушение правил этикета в отношении с работниками и гражданами.

    4. Всю полноту ответственности за реализацию деятельности отдела, возложенную настоящим положением на общий отдел, несет руководитель общего отдела.

    5. Степень ответственности других работников отдела устанавливается должностными инструкциями. Руководитель общего отдела, устанавливает служебные обязанности работников общего отдела в должностных инструкциях, утверждаемые главой муниципального образования Ленинградский район по представлению руководителя общего отдела. Начальником общего отдела администрации муниципального образования является Т.А.Сидоренко.
    Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Ленинградский район

    2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г.

    В течении первой недели практики с 28.06.2010г по 02.07.2010г мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность.

    В ходе практики первой недели мне удалось: