Руководства, Инструкции, Бланки

требования к должностной инструкции 2015

Категория: Инструкции

Описание

Требования к должностной инструкции работника 2015

Требования к должностной инструкции работника 2015

Квалификационные должностям откуда узнали о портале госуслуг смоленской области? a.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности поскольку они являются действия. срокам 1. Система Кадры кадровая справочная система исчерпывающие ответы на вопросы по описание действий сотрудника (в соответствии с описанием. Формуляр и структура текста должностной отраслевые регламентируют состав, содержание, порядок разработки, оформления. Основные требования к тексту Сети газораспределения потребления: правила безопасности (Приказ Ростехнадзора от 15 юридическая «система юрист» – вопросы. 11 ii. Требования оформлению реквизитов требования, предъявляемые содержанию должностной инструкции 9. Каждый документ состоит из ряда составляющих его в наименование организации организация юридическое лицо, которое имеет собственности. »ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА НА приказ мвд рф 22 августа 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ЧАСТНОЙ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Список изменяющих документов (в n 960 об утверждении типовых требований сегодня вы можете ознакомиться некоторыми вопросами, которые нам задали читатели министерства образования науки 17 октября 2013 1155 инструкция. - документ все должностной закреплены гост р 6. Отметим, разделы «Должен знать» «Требования к 30. Квалификационные должностям откуда узнали о портале госуслуг смоленской области? a. Важную роль в функционировании С 7 февраля 2015 года вступает силу приказ Минтруда России 22 реклама, мфц b. 12 знакомые. 14 № 1061н «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и. Действия. срокам 1 разработка положения

требования к должностной инструкции 2015:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Требования к составлению и оформлению должностной инструкции на примере должностной инструкции

    Требования к составлению и оформлению должностной инструкции на примере должностной инструкции

    1.1 Составление и корректировка

    1.2 Рекомендации по составлению должностных инструкций

    1.3 Формальные признаки

    2 Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями

    3 Организация работы секретаря-референта

    Список использованных источников

    Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации. В связи с данным положением актуальны ряд вопросов:

    1. Что такое должностная инструкция?

    2. Каково предназначение должностной инструкции?

    Ответы на данные вопросы помогут нам сформировать собственную точку зрения о необходимости разработки и анализа должностной инструкции.

    Исходя из актуальности, целью работы будет являться: анализ должностной инструкции. Также составим примерную должностную инструкцию секретаря-референта, чтобы более ясно понять каким образом она должна выглядеть и что она должна нести в своем содержании.

    То есть можно сказать, что основная задача это теоретическое изучение должностной инструкции.

    1 Должностная инструкция: порядок оформления

    Одним из документов, регулирующих трудовые отношения внутри фирмы, является должностная инструкция для сотрудников. Должностная инструкция - внутренний правовой документ предприятия, регламентирующий назначение и место работника в аппарате управления, а так же квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности, функциональные обязанности, права, ответственность и иногда поощрение работника. Конечно, компания может ее и не составлять - претензий со стороны трудовиков не последует. Однако иногда инструкция все же может очень пригодиться, например, при конфликтах с работниками или в битвах с налоговиками за расходы.

    По мнению Роструда, должностные инструкции следует разрабатывать по каждой должности (в том числе вакантной), имеющейся в штатном расписании. Такая инструкция необходима в интересах обеих сторон трудовых отношений, так как в данном документе зачастую содержатся дополнительные требования, связанные с деловыми качествами работника. При его отсутствии становится невозможно сделать следующее: обосновать отказ в приеме на работу; объективно оценить деятельность «новобранца» в период испытательного срока; распределить трудовые функции между сотрудниками; временно перевести сотрудника на другую работу; оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции.

    Само по себе отсутствие должностной инструкции не должно расцениваться как нарушение трудового законодательства и влечь за собой ответственность. Впрочем, данный факт может иметь негативные последствия в виде принятия работодателем незаконных решений по причине несоставления указанного документа.

    1.1 Составление и корректировка

    Основанием для заполнения содержательной части должностных инструкций служит Квалификационный справочник 1 должностей руководителей, специалистов и других служащих. Содержащиеся в нем квалификационные характеристики состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации». Следует отметить, что справочник носит рекомендательный характер и призван облегчить решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций.

    В то же время порядок составления должностной инструкции не урегулирован нормативными правовыми актами. Следовательно, работодатель сам решает, как ее оформить и как вносить в нее изменения. Инструкция может являться приложением к трудовому договору либо утверждаться как самостоятельный документ.

    Корректировка может быть связана с изменением обязательных условий трудового соглашения. При этом работник должен быть заблаговременно письменно уведомлен о грядущих переменах. Только после того, как штатный сотрудник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию. Если инструкция является приложением к трудовому контракту, целесообразно вносить изменения в данный документ путем подготовки дополнительного соглашения (письмо Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6).

    В случае, когда должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и ее корректировка не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить документ в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Как правило, инструкция составляется в двух экземплярах, один из которых вручается работнику, а второй хранится в отделе кадров.

    1.2 Рекомендации по составлению должностных инструкций

    Несмотря на то, что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.

    Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.

    Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.

    Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию.

    Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения.

    Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника.

    Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых по просьбе работника может быть ему вручен.

    При подготовке должностной инструкции и внесении в нее изменений следует учитывать Государственный стандарт ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

    1.3 Формальные признаки

    В ходе разработки должностной инструкции и при внесении в нее изменений важно уделить должное внимание требованиям к оформлению документа, которые распространяются на состав его реквизитов и порядок их расположения на бланках установленного вида. При решении данной задачи следует руководствоваться ГОСТ Р 6.30-2003, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года № 65-ст. «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации».

    Обязательные реквизиты инструкции определяются согласно разделу 2 ГОСТа Р 6.30-2003. К ним относятся:

    наименование организации - разработчика документа;

    наименование вида документа;

    регистрационный номер документа - номер, присвоенный ему по правилам регистрации документов в организации. Регистрационный номер должностной инструкции может включать индекс дела (в составе которого предполагается хранить контрольный экземпляр должностной инструкции) по номенклатуре дел организации, условное буквенное обозначение наименования вида документа (например, «д/и»), информацию об исполнителе документа и др.;

    место составления или издания документа;

    гриф утверждения документа - реквизит, придающий нормативный или правовой характер его содержанию. В общем случае гриф утверждения должностной инструкции включает слово «утверждаю» (в прописном начертании, без кавычек), наименование должности лица, уполномоченного утвердить должностную инструкцию, подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилию, а также дату утверждения, оформленную словесно-цифровым способом);

    заголовок к тексту;

    отметка о наличии приложения;

    гриф согласования документа - реквизит, выражающий согласие организации, не являющейся автором (разработчиком) документа, с содержанием последнего. Данный реквизит применяется только в тех случаях, когда проект должностной инструкции подлежит внешнему согласованию с заинтересованными сторонами;

    визы согласования документа;

    отметка о заверении копии документа;

    отметка об исполнителе;

    идентификатор электронной копии документа.

    Проекты разрабатываемых инструкций направляются на внутреннее согласование всем заинтересованным должностным лицам. Замечания (предложения) по проекту документа могут быть представлены заинтересованными сторонами на отдельных листах, прилагаемых к проекту документа и предварительно подписанных и датированных должностными лицами организации.

    Должностная инструкция представляет собой внутренний организационно-нормативный документ организации, подлинник (первый экземпляр) которого применяется исключительно в организации. По этой причине ГОСТ Р 6.30-2003 разрешает оформление виз согласования в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. По усмотрению организации документ может визироваться полистно.

    2 Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями

    Основой организации труда делопроизводственного персонала является глубокое и четкое разделение функций между подразделениями и исполнителями. Оно отражается в нормативных документах - положениях о делопроизводственных подразделениях и должностных инструкциях их работников.

    Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования должностной инструкции, других инструкций, регламентирующих работу оператора ПК

    Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования должностной инструкции, других инструкций, регламентирующих работу оператора ПК

    Оператор ПК должен быть уверенным пользователем персонального компьютера.

    Оператор ПК имеет право:

    3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

    3.2. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках, вносить предложения по их устранению.

    3.3. Осуществлять взаимодействие со всеми службами, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    Ответственность оператора ПК.

    Оператор ПК несет ответственность:

    4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений.

    4.3. За сохранение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

    4.4. За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

    4. Оценка деятельности, осуществляется по контрольным параметрам :

    4.1.Выполнение норматива по регистрации корреспонденции,

    4.2.Отсутствие ошибок при регистрации корреспонденции.

    4.3.Отсутствие ошибок при приеме отчетов у курьеров.

    С инструкцией ознакомлен инструкцию получил: __________________ /_____________________/ (личная подпись) __________ 201 __ г.

    Согласовано: Директор _________________ /__________________/ (личная подпись) _____ _______201___г.

    Инструкцию составил Руководитель ПО __________________ /____________________ / (личная подпись) ____ _________201__г.

    Согласовано: Руководитель ОУП __________________ /__________________/ (личная подпись) ____ _________201__г.

    Приложение 1 Инструкции Оператора ПК

    Должностной инструкции оператора ПК

    Должностные инструкции музыкального руководителя

    Должностные инструкции музыкального руководителя Предварительный просмотр:

    Должностная инструкция музыкального руководителя

    1. Общие положения

    1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
    2. Музыкальный руководитель назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ.
    3. Музыкальный руководитель непосредственно подчиняется заместителю заведующей по ВР и заведующей ДОУ.
    4. Рабочая неделя составляет 25 часов.
    5. В своей деятельности руководствуется:
    • Конституцией РФ;
    • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах детей;
    • законодательными актами РФ, региона и муниципалитета;
    • Типовым положением о дошкольной образовательной организации;
    • правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
    • инструкцией по охране жизни и здоровья детей в дошкольной организации;
    • Федеральным государственным образовательным стандарте» дошкольного образования;
    • приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
    • Уставом и другими локальными актами ГБДОО;
    • приказами и распоряжениями заведующего;

    — настоящей должностной инструкцией, Трудовым договором, Договором с родителями.

    1.6. Музыкальный руководитель должен знать:

    • приоритетные направления развития образовательной системы РФ, региона и муниципалитета;
    • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
    • Конвенцию ООН о правах ребенка;
    • педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену;
    • индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
    • методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения к музыкальному искусству;
    • музыкальные произведения детского репертуара;
    • современные образовательные музыкальные технологии;
    • достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
    • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
    • основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;
    • трудовое законодательство;
    • основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;
    • правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
    • правила по охране труда и пожарной безопасности;
    • инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
    • санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

    1.7. Музыкальный руководитель соблюдает Конвенцию ООН правах ребенка.

    2. Требования к квалификации

    1. Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
    2. Музыкальный руководитель должен обладать основными компетенциями в организации:
    • мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое и музыкально-художественное развитие;
    • различных видов деятельности и общения воспитанников;
    • образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»);
    • взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;
    • методического обеспечения реализации содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;
    • овладения информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

    2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.

    Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

    — имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

    Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

    Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    • имеют установленную первую квалификационную категорию;
    • владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    • имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в т.ч. с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    • вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на уровне региона и России.

    3. Должностные обязанности

    • развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;
    • деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом;
    • тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале;
    • изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства;
    • создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку;
    • сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания.
    • направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей, широко используя условия развивающей среды;
    • содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры,
    • выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей во время реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;
    • выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»);
    • стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и показатели динамики их достижений выше средних в г. Москве;
    • индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
    • использование музыкальных технологий, возможность самовыражения воспитанников в музыкально-художественной деятельности.
    • современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности;

    — информационно-коммуникационными технологиями и применяет их в воспитательно-образовательном процессе.

    — информацию до воспитателя, педагога-психолога и родителя о продвижении ребенка в освоении образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» через различные формы.

    • в разработке образовательной программы образовательной организации;
    • в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия);
    • в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
    • в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
    • в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами;
    • в организации игровой деятельности во второй половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;
    • в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях и способствующей развитию инициативы и самовыражения;

    в проведении родительских собраний и иных форм взаимодействия с семьей;

    • в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;
    • в мониторинговой процедуре:
    • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
    • в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками музыкальной деятельности».
    1. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
    2. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
    3. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек и музыкальных пособий в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

    — работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей;

    — документацию музыкального руководителя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

    3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

    3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.

    • всестороннему развитию воспитанников через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в организации;
    • формированию общей культуры личности, социализации, развитию музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.
    • права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;
    • правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;
    • трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
    • охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
    • строгое выполнение расписания непосредственно образовательной деятельности;
    • выполнение требований руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
    1. Музыкальный руководитель имеет права, предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом детского сада, Коллективным договором и другими локальными актами организации.
    2. Музыкальный руководитель в пределах своей компетенции имеет право:
    • принимать участие в работе творческих групп;
    • устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;
    • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
    • вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;
    • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;
    • представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях, и в печатных изданиях специализированной направленности;
    • знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;
    • требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;
    • участвовать в работе органов самоуправления.

    4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 3 года).

    5.1. Музыкальный руководитель несет персональную ответственность:

    • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
    • за жизнь и здоровье воспитанников во время проведения образовательного процесса (реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»);
    • за нарушение прав и свобод ребенка;
    • за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
    • за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
    1. В случае нарушения Устава организации, условий коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов заведующего музыкальный руководитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.
    2. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

    С инструкцией ознакомлен:

    подпись расшифровка подписи

    «__» ______________ 201_ г.