Руководства, Инструкции, Бланки

программа айрен инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Установка программы

После загрузки программы ее нужно установить на компьютерах преподавателя и тестируемых.

Сначала запустите загруженный файл на компьютере преподавателя. Начнется обычная процедура установки:

Следуя инструкциям на экране, ответьте на несколько традиционных вопросов (в большинстве случаев можно просто соглашаться с предлагаемыми стандартными вариантами, нажимая Далее ). В конце нажмите кнопку Установить.

Установка на компьютеры учащихся сводится к простому копированию на них (или выкладыванию в доступную им сетевую папку) единственного файла, называемого модулем тестирования. Этот файл создается с помощью самой программы — той, что только что была установлена на компьютере преподавателя. Запустите ее, используя ярлык на рабочем столе или меню «Пуск». Вверху экрана появится главное окно, в котором находится меню, панель инструментов и, в последней строке, список открытых окон программы:

Ниже вы увидите окно проводника Айрен (его можно вызвать в любое время с помощью пункта меню Инструменты > Проводник или кнопки на панели инструментов):

Данные, с которыми работает программа, такие как тесты и результаты тестирования, хранятся в ней в различных каталогах, подобно обычным файлам. Проводник позволяет открывать, создавать, удалять, копировать и выполнять другие действия с каталогами и находящимися в них объектами.

Вернемся к нашей задаче установки программы на компьютеры учащихся. Модуль тестирования, который нас интересует, находится в каталоге «Для тестируемых». Перейдите в него, дважды щелкнув по нему мышкой:

Затем дважды щелкните по модулю тестирования, чтобы «извлечь» его из программы и сохранить в виде обычного файла. Появится стандартный диалог, где нужно выбрать, в какую папку его поместить. Впоследствии его необходимо будет скопировать штатными средствами Windows из этой папки на рабочие столы (например) всех компьютеров тестируемых. После выбора папки откроется еще одно окно:

Здесь указывается адрес компьютера преподавателя, к которому должен подключаться модуль тестирования, когда его запускает учащийся. Обычно можно использовать определенное автоматически значение и просто нажать кнопку Сохранить. Если полученный при этом модуль тестирования не будет работать, обратитесь за помощью к сетевому администратору.

Для проверки успешности установки запустите модуль тестирования на каком-нибудь из компьютеров учащихся (при работающей программе на преподавательском компьютере). Если все прошло нормально, то у тестируемого появится окно входа в систему:

Модуль тестирования содержит механизм автоматического обновления. При выходе новой версии программы достаточно будет установить ее только на компьютере преподавателя — у тестируемых она обновится сама при следующем запуске.

программа айрен инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Действия тестируемого

    Для прохождения теста учащиеся запускают на своих компьютерах модуль тестирования, о котором говорилось ранее. Основная программа на компьютере преподавателя при этом тоже должна быть открыта, поскольку модуль тестирования будет обращаться к ней по сети для получения вопросов теста и отправки ответов учащегося.

    Первое, что необходимо сделать тестируемому, — войти в систему. введя свои регистрационные данные в появившемся окне:

    В поле Пользователь достаточно указать только фамилию, но если в группе есть однофамильцы, то они должны через пробел после нее ввести еще и имя 1). Ниже вводится название группы, в которой состоит тестируемый. Регистр букв (большие/маленькие) в обоих полях не важен, но в остальном вводимые данные должны в точности совпадать с теми, что были внесены в программу преподавателем на этапе регистрации тестируемых, иначе будет выдано сообщение об ошибке. Последнее поле заполняется, только если учащемуся выдан пароль. В нашем случае его нужно оставить пустым.

    После нажатия кнопки Войти появится список работ, назначенных тестируемому:

    (Если учащийся случайно закроет это окно, его можно открыть вновь, выбрав в главном меню Инструменты > Назначенные работы или нажав кнопку на панели инструментов.) После щелчка мышкой по нужной работе появится основное окно тестирования, в котором будет предложено первое задание:

    Учащийся может приступать к его выполнению:

    Дав ответ, он нажимает кнопку Ответить (или Ввод на клавиатуре), на экране появляется следующее задание и т. д.

    По окончании тестирования — после выполнения всех заданий или истечения отведенного времени — нужно нажать кнопку Завершить работу или просто закрыть окно. Оставшееся время показывается слева от указанной кнопки.

    На вопросы не обязательно отвечать по порядку, можно свободно перемещаться между ними различными способами:

    В верхней части окна расположена диаграмма, состоящая из прямоугольных участков, каждый из которых обозначает один вопрос. Щелкая по ним, можно быстро переходить к любому заданию теста. Вопросы, на которые уже даны ответы, выделены на диаграмме синим цветом.

    Справа от диаграммы находится кнопка Обзор. показывающая краткие, в одну строку, тексты всех вопросов: Щелкнув по тексту какого-либо задания, можно сразу перейти к нему.

    Когда тестируемый начинает давать ответ на текущий вопрос, возможность перехода к другим заданиям отключается до тех пор, пока он не нажмет кнопку Ответить.

    По окончании тестирования появляется окно с результатами. Объем информации, представленной в нем, определяется преподавателем (см. раздел Настройка режима тестирования ). В нашем случае имеется две вкладки — Общий итог и Вопросы. На первой из них выводятся основные сведения о результатах, в том числе круговая диаграмма, на которой зеленым цветом показана доля верно выполненных заданий. В процентном выражении ее можно увидеть в графе Итог. В следующей графе показана оценка, выставленная в соответствии с используемой шкалой:

    На второй вкладке, Вопросы. представлены детализированные данные по каждому из заданий:

    Вверху расположена диаграмма, подобная той, что видна во время тестирования, но теперь ее участки раскрашены в зеленый и красный цвета в зависимости от того, верно или нет выполнены соответствующие задания. Между заданиями точно так же можно перемещаться, щелкая по диаграмме или кнопкам Назад и Вперед внизу окна.

    Под диаграммой находится переключатель Ваш ответВерный ответ. Изначально выбран первый пункт, при этом тестируемый видит ниже собственный ответ на текущий вопрос. При щелчке по кнопке Верный ответ показывается правильный вариант:

    Просмотрев результаты, тестируемый нажимает кнопку Закрыть для выхода из программы.

    Создание теста

    Рассмотрим, как в Айрен создаются тесты.

    В окне проводника, которое появляется при запуске программы, нажмите кнопку (Создать ) и выберите Тест.

    Введите название создаваемого теста:

    Нажмите кнопку Создать. Новый тест появится в проводнике. После двойного щелчка по нему откроется окно редактора тестов:

    Окно разбито на три области. В большом поле справа происходит редактирование и предварительный просмотр вопросов, слева вверху расположен их список, под ним перечислены разделы теста (которых мы здесь касаться не будем).

    Приступим к вводу вопросов теста. В Айрен можно создавать вопросы всех наиболее распространенных типов, применяемых при тестировании: с выбором одного или нескольких верных ответов из числа предложенных, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию. Естественно, в тесте можно сочетать задания разных типов в любых комбинациях, равно как и использовать вопросы только какого-то одного типа, если это необходимо.

    Начнем с наиболее популярных вопросов, в которых тестируемому нужно выбрать из имеющихся вариантов один правильный:

    Подберите антоним к слову

    (Верный ответ выделен полужирным шрифтом.)

    Чтобы добавить в тест вопрос с выбором ответа, нажмите кнопку (первая на панели инструментов, в левом верхнем углу окна) или клавишу F2.

    Назначение кнопок любой панели инструментов и соответствующие им горячие клавиши можно увидеть, задержав над ними мышку.

    Введите текст вопроса (без вариантов ответов) в области редактирования, появившейся в правой части окна:

    Теперь добавим варианты ответов. Обратите внимание на небольшую панель инструментов прямо над областью редактирования (под названиями вкладок Разработка и Просмотр ). В ней собраны действия, применимые к вопросу того типа, что редактируется в данный момент. В нашем случае это вопрос с выбором ответа, и в панели представлены кнопки для работы с вариантами ответов. Первая из них — (горячая клавиша F5 ) — позволяет добавить вариант ответа в вопрос. Нажмите ее и введите текст первого варианта в появившемся поле:

    В вопросах и вариантах ответов можно использовать рисунки, вставляемые с помощью кнопки , расположенной на панели инструментов под полем редактирования.

    Отметьте вариант как верный, поставив галочку слева от него. В режиме редактирования верные варианты для наглядности выделяются желтым цветом фона:

    Далее подобным же образом добавьте остальные три варианта — и вопрос готов:

    При желании можно сразу же увидеть вопрос «глазами тестируемого», т. е. так, как он будет выглядеть на компьютере учащегося во время прохождения теста. Для этого достаточно перейти на вкладку Просмотр.

    Отметим, что тестируемый видит варианты ответов не в том порядке, в котором мы их вводили. Программа автоматически их перемешивает, по-разному для разных тестируемых, чтобы уменьшить вероятность списывания.

    Из-за того что варианты ответов перемешиваются, вводить их при создании вопроса можно в любой последовательности. Часто бывает удобно первым ввести правильный ответ.

    Режим просмотра позволяет не только увидеть, как будет выглядеть вопрос, но и пронаблюдать за оцениванием ответов на него. Стоит выбрать какой-нибудь вариант ответа, щелкнув по нему мышкой, как результат оценивания сразу появится в нижней части окна:

    Схема оценивания вопросов с выбором одного верного ответа предельно проста: результат может быть либо 100% (отмечен верный ответ), либо 0% (отмечен ошибочный).

    Часто в заданиях бывает не один правильный вариант ответа, а несколько:

    Двойная согласная пишется в словах:

    MyTest - лучшая бесплатная российская программа создания тестов - Полезные программы - Программы (Софт)

    MyTest - лучшая бесплатная российская программа создания тестов

    Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

    Одно из соображений, положенных в основу создания тестов - иметь инструмент быстрого и относительно точного оценивания больших контингентов испытуемых. Требование экономии времени становится естественным в массовых процессах, каковым и стало образование.

    Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

    • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
    • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
    • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

    Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя.

    Актуальным направлением современной организации тестового контроля является это индивидуализация контроля, приводящая к значительной экономии времени тестирования. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле.

    MyTest это система программ - программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов - для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

    Программа легка и удобна в использовании. Все учащиеся быстро и легко осваивают ее.

    Для создания тестов имеется очень удобный редактор тестов с дружественным интерфейсом. Любой учитель-предметник, даже владеющий компьютером на начальном уровне, может легко составить свои тесты для программы MyTest и использовать их на уроках.

    При наличии компьютерной сети можно организовать централизированный сбор и обработку результатов тестирования, используя модуль журнала MyTest. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время.

    Программа MyTest работает с семью типами заданий. одиночный выбор. множественный выбор,установление порядка следования, установление соответствия, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении.

    Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).

    Параметры тестирования, задания, изображения к заданиям - все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких лишних файлов - один тест – один файл. Файл с тестом зашифрован и сжат.

    И, наконец, при правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. Использование тестовых заданий в автоматизированных контрольно-обучающих программах позволяет испытуемому самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которого станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля. При включении обучающего режима учащийся получает информацию об своих ошибках и верных ответах.

    С помощью программ MyTest вы можете организовать как локальное так и сетевое тестирование. Делайте так как удобнее вам.

    Более подробную информацию о программе, а так же последнюю версию программы Вы можете найти по адресу http://mytest.klyaksa.net - раздел информационно-образовательного портала Клякс@.net. посвященный этой программе. Вопросы, предложения, сообщения об ошибках, свои тесты присылайте по e-mail: pochta@klyaksa.net или задавайте на форуме в разделе "компьютерное тестирование ".

    Все права на программу MyTest принадлежат её автору. Автор программы: Башлаков Александр Сергеевич, г.Унеча, Брянской обл.

    Программа MyTest распространяется бесплатно (Freeware ). Любое образовательное учреждение, учитель и ученик могут бесплатно использовать программу на основе лицензионного соглашения без каких либо денежных отчислений. Для получения более подробной информации об правах использования и распространения программы смотрите лицензионное соглашение.


    Полный текст материала MyTest - лучшая бесплатная российская программа создания тестов смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Башлаков Александр Сергеевич → K@tti

    Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

    Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

    Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

    Не помню уже, когда встречал такую кривую прогу. В первых версиях картинки не вставлялись, все файлы были доступны для просмотра и исправлений учениками. Теперь новая халтура - старые тесты не открываются новой версией и не конвертируются сразу из старой в новую, а только последовательно от версии к версии. Такое впечатление, что авторы не знакомы с основными требованиями к софту.

    Спасибо автору за великолепную программу! Пользуюсь ей, начиная с самой первой версии. Очень удобная и простая в использовании. В каждой версии появляются новые возможности. Особенно я была рада, когда появилась возможность сохранять тест в одном файле и пользоваться им без самой программы - очень удобно для размещения на сайте.

    Выложите готовые программы если не трудно. (любой предмет)

    Давно использую в своей работе эту программу. Это хороший помощник на уроке. Спасибо автору.

    Лучшая программа для школьного тестирования (ИМХО). Много разных настроек и главное - возможность мониторинга тестируемых по сети во время работы. Год пользуюсь, нареканий никаких. Всем советую

    execoma, Вы преподаватель? Тут советы дают те, кто реально ей пользовался. Сам bas-id учитель, и адаптирует возможности под требования текущего процесса обучения. Она как минимум в 3-х учебных заведениях в Старом Осколе используется, одно СПО. И то, что он распространяет её бесплатно, совсем не слабость, а предоставление возможности лучших условий обучения студентов в обстановке мирового кризиса.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Программа айрен инструкция

    Айрен — это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных компьютерах.

    Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.

    При сетевом тестировании преподаватель видит на своем компьютере подробные сведения об успехах каждого из учащихся. По окончании работы эти данные сохраняются в архиве, где их в дальнейшем можно просматривать и анализировать с помощью встроенных в программу средств.

    Кроме того, предусмотрено создание тестов в виде автономных исполняемых (.exe) файлов, которые можно раздать учащимся для прохождения тестирования без использования сети и без сохранения результатов, обычно с целью самопроверки.