Руководства, Инструкции, Бланки

заявка на асфальт образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Испытания асфальтобетона - ООО - ЭЛГАД ТОП - Обследование, Испытание, Мониторинг Сооружений

Испытания асфальтобетона

Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон широко применяются для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и дорог промышленных предприятий. Качество асфальтобетонных смесей и асфальтобетонов должно отвечать требованиям ГОСТ.

Транспортная развязка Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской ул. (Москва)

Контроль качества асфальтобетона и асфальтобетонных смесей

Контроль качества асфальтобетонных смесей производится по пробам отобранным при их приготовлении либо отобранных на объекте из кузовов перевозящих смесь автомобилей. Из отобранных проб в лаборатории для определения физико-механических свойств смесей изготавливаются образцы цилиндрической формы.
Контроль качества асфальтобетона проводится по пробам отобранным из конструктивных слоёв дорожных одежд. Отбор проб производится путём высверливания цилиндрических кернов с помощью компактной буровой установки. Количество образцов необходимых для испытания и их размер устанавливается требованиями стандарта. Отобранные образцы доставляются в лабораторию для дальнейших испытаний.

Проведение лабораторных испытаний асфальтобетонных смесей

Все испытания асфальтобетонных смесей нашей лабораторией проводится в соответствии с требованиями ГОСТ 12801 и включает в себя:
? Отбор проб на заводе производителя или непосредственно на объекте из кузова автомобиля.
? Визуальный осмотр смеси и измерение её температуры.
? Изготовление цилиндрических образцов путём уплотнения смесей в специальных формах, размер которых зависит от наибольшей крупности минеральных зёрен.
? Выдержка образцов при температуре (20±5) ? С в течение 12 часов.
? Определение зернового состава минеральной части смеси (методом выжигания вяжущего).
? Определение процента содержания вяжущего.
? Определение показателя предела прочности при сжатии при различной температуре ( 0 ? С, 20 ? С, 50 ? С).
? Определение степени водонасыщенности.
? Определение показателя водостойкости.
? Определение характеристик сдвигоустойчивости по схеме Маршала.
? Определение водостойкости при длительном водонасыщении.

Проведение лабораторных испытаний образцов асфальтобетона

После высверливания образцов кернов из конструктивных слоёв дорожных одежд, образцы маркируют и отправляют в лабораторию, где определяют:
? Среднюю плотность образцов из конструктивных слоёв.
? Степень водонасыщенности образцов.
? Толщину конструктивных слоёв.
Часть образцов переформовывают в соответствии с ГОСТ, выдерживают 12 часов при температуре (20±5) ? С и проводят испытания с целью определения показателей средней плотности образцов из конструктивных слоёв, степени водонасыщенности и коэффициента уплотнения смеси.
Испытания проводятся с целью выявления соблюдения требований стандартов и выявлении нарушений при проведении дорожных работ и укладке конструктивных слоёв дорожного полотна.
Также переформованные образцы испытываются на предмет соответствия асфальтобетонной смеси требованиям ГОСТ 9128-2013 для смесей асфальтобетонных и ГОСТ 31015-2002 для щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей. На данном этапе определяются показатели:
? Зернового состава минеральной части смеси (методом выжигания вяжущего).
? Предел прочности на сжатие при температуре 20 ? С и 50 ? С.
? Водостойкость.
Отбор образцов и их испытания производятся в соответствии с требованиями ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний» и СП 78.13330.2012 «Дороги автомобильные».

Оснащенность нашей лаборатории современным оборудованием и высокий уровень подготовки персонала позволяют в максимально короткие сроки осуществлять выезд на объект заказчика, проводить отбор проб, как на заводе производителя, так и непосредственно на самом объекте.
Наша лаборатория полностью мобильна, от заказчика требуется только заявка на бланке организации с указанием точного адреса и времени. Образцы, отобранные из конструктивных слоёв дорожной одежды, испытываются в течение суток.
После проведения испытаний заказчик получает технический отчёт, который включает в себя:
? АКТ отбора проб с указаниями мест отбора проб и количества отобранных образцов.
? Исполнительную схему обследуемого участка с указанием мест отбора проб.
? АКТ измерения количества конструктивных слоёв и их толщины.
? Протокол испытаний асфальтобетонных образцов на предмет соответствия требованиям ГОСТ.
Отчет передаётся заказчику в течение семи рабочих дней после оплаты сделанных работ.

заявка на асфальт образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Как бесплатно заасфальтировать свой двор? (наглядная инструкция)

    Как бесплатно заасфальтировать свой двор? (наглядная инструкция)

    Сделав всего пару фотографий на мобильник, ухтинка Юлия Марьянова получила новый асфальт во дворе сразу двух домов - один в Ухте, другой в Шудаяге.

    Как она это сделала? Следите за руками:

    Однажды мне на мобильник позвонила незнакомая девушка: "Роман, здравствуйте! Я знаю, что Вы боретесь с ямами на дорогах. А Вы не хотите заняться тротуарами?"

    На подобные вопросы я всегда отвечаю одинаково: "Бороться за ровный асфальт на тротуарах - это обязанность пешеходов. Я тротуарами почти не занимаюсь, потому что просто не хватает времени. Да и пешком я хожу очень редко."\

    Но я тут же предложил девушке свою помощь в написании жалобы в ГИБДД и прокуратуру. Да-да! Тротуары тоже находятся в компетенции ГИБДД! Даже ГОСТ на проезжую часть и тротуары - один и тот же!

    Все, что потребовалось от Юлии - сфотографировать ямы и прийти ко мне в офис с фотками. Вот таким был двор Юлии до написания жалоб в 2012 году:

    По моему готовому шаблону мы с Юлией напечатали заявление в ГИБДД, после чего она отправила жалобу по почте заказным письмом с уведомлением на Моторную 1/9 (это адрес нашего ухтинского ГИБДД).


    Гаишники провели комиссионную проверку, составили акт и выдали предписание управляющим компаниям об устранении дефектов дорожного полотна.


    Но упр. компании попытались отмазаться от ремонта - якобы, жильцы за свой счет обязаны ремонтировать дорогу во дворе. Об этом мы узнали из ответа гаишников:


    Юлия снова зашла ко мне в офис, и мы написали жалобу в прокуратуру на бездействие управляющей компании. Опять же, по моему шаблону. И тоже заказным письмом с уведомлением. К жалобе мы приложили отписку ГИБДД.


    Прокуратура организовала свою проверку, в ходе которой работники прокуратуры вешали нам лапшу на уши про 44 статью Жилищного Кодекса, по которой, якобы, двор должны ремонтировать жильцы за свой счет. Это ложь!

    Но мы-то знали, что закон на нашей стороне! И после получения отписки из ухтинской прокуратуры написали жалобу в Республиканскую прокуратуру. Текст тот же. Приложили к письму отписку ухтинского прокурора. А в конце жалобы Юлия добавила: "..с решением прокуратуры Ухты я не согласна. Прошу принять меры прокурорского реагирования.." .

    И всё! Трех-четырех писем вполне достаточно, чтобы Ваш двор заасфальтировали бесплатно за счет муниципалитета! В Шудаяге на ул. Совхозной д. 30 появился новый асфальт во дворе:


    Юлия Марьянова, сделав маааленькое усилие, получила новый асфальт у себя во дворе! И не только у себя в Шудаяге, но и в Ухте на ул. Интернациональной-31.

    Открытие сезона ремонта дорог не за горами! Снег уже растаял и каждый из вас может сфоткать разбитую дорогу у себя во дворе. Если вам некогда идти ко мне в офис с фотографиями дворовой дороги, то напишите мне в интернете.

    2) Пишем заявление в ГИБДД по готовому шаблону .

    3) После отписки ГИБДД пишем жалобу в прокуратуру Ухты по шаблону .

    4) После отписки прокуратуры Ухты пишем в Республиканскую прокуратуру (немного дописав текст из п.3).

    5) Если и Республика не поможет (такое было 1 раз) - пишем в Генеральную прокуратуру России (дополнив текст из п.4).

    Давайте, наконец, заставим чиновников отремонтировать ВАШ ДВОР !

    Думаю, начиная с этого года, опыт Романа применить на практике будет труднее. К примеру, по двору моего многоквартирного дома, где от дороги остались только ямы и останки щебенки, уже год как есть решение суда - обязать местные власти привести дорогу в соответствие с ГОСтом. Но в бюджете поселения (10 тыс. чел) всего 0,5 млн рублей на все асфальтирование (ямочный ремонт).
    Будем асфальтировать Крым)
    "Спасибо" - сами знаете кому.

    А Вы писали судебным приставам жалобу о неисполнении судебного решения? Ведь за это есть уголовная ответственность для чиновников.
    Если приставы не реагируют - снова в прокуратуру пишем на них жалобу.
    Вам еще есть куда писать. Не останавливайтесь на достигнутом!

    Роман, срок выполнения решения суда еще не истек. Судья дал время - 2013-2015 гг. Но денег так мало, что даже на одну нашу дорогу не хватит.

    Подать жалобу на яму во дворе поможет наш портал

    Ямы во дворе

    Владислав Соколов: Ямы, Пермь

    Провал грунта во дворе дома 38 по ул.Сергинской: небезопасен для детей и автомобилей. Никаких мер по восстановлению дорожного покрытия не принимается! нет даже ограждения зоны провала. Многократные обращения в управляющую компанию остались неудовлетворенными. Возраст провала более 4-х месяцев. Также рядом с провалом незакрытый люк ливневой канализации.

    Пермский Край, Пермь, Сергинская, 38

    Дарья Шабанова: Ямы, Новосибирск

    Во дворе дома по адресу Фрунзе 65, дорога покрыта ямами. Жильцам дома № 65 трудно доехать на машине до дома, не собрав многочисленные ямы, не говоря уже о пожилых людях и родителей с колясками. В дождливую погоду дорога покрыта лужами и толстым слоем грязи!
    Надеемся на Вашу помощь.
    С уважением жильцы дома Фрунзе №65.

    Новосибирская Область, Новосибирск, фрунзе 65

    Анна Смирнова: Ямы, Иваново

    Общий двор дома 17 по ул.Маршала Жаворонкова, и дома 42 по ул. 2 Лагерная, более 5ти лет находится в плачевном состоянии, почти круглый год заезд во двор и сам двор в ямах, огромная лужа (глубиной около 10см) присутствует всегда. Это затрудняет движение детских колясок, проход пешеходов,наносит повреждения автомобилям.

    Ивановская Область, Иваново, улица Маршала Жаворонкова, 17

    Роман Данилов: Ямы, Нижний Новгород

    Зимой 2016г был проведен подземный кабель к ТП№4032 по территории дома №4 на ул.40 лет Победы.
    В ходе проведения работ был разрушен асфальт на парковке и подъездах к дому, плитка на пешеходных дорожках, а также перекопаны газоны.
    После схода снега восстановительные работы проведены не были.
    Прошу выявить виновника и обязать восстановить асфальтовое покрытие, плитку и травяное покрытие.

    Нижегородская Область, Нижний Новгород, ул. 40 лет Победы, д. 4

    Александр Лозбенев: Ямы, Санкт-Петербург

    В асфальтовом покрытие зияют дыры уже на протяжении 2 лет. Их периодически засыпают щебнем, но это проблемы не решает. Вода стоит подолгу.
    Стоит полностью заменить асфальтовое покрытие на более новое. Обеспечить отвод воды с покрытия. И сделать дренаж между поребриком и газоном для задержки грязных стоков с газона на алсфальт

    Санкт-Петербург, Проспект Пархоменко около дома 20

    Евгений Верхоломов: Ямы, Лыткарино

    При въезде во двор до дома №3 со стороны ул.Песчаная, дорога покрыта ямами. Жильцам домов №3 и №4 трудно доехать на машине до дома, не собрав многочисленные ямы, не говоря уже о пожилых людях и родителей с колясками. В дождливую погоду дорога покрыта лужами и толстым слоем грязи! Местные власти-бездействуют, несмотря на жалобы жильцов. Они утверждают, что данная дорога.

    Московская Область, Лыткарино, Песчаная улица

    Вячеслав Французенко: Ямы, Ачинск

    На площадке для парковки автомобилей дома №6 квартала 28,после ремонта кабельной линии произведенном Ачинским филиалом ООО "Красноярская региональная энергетическая компания" в октябре 2013 года,осталось непригодное для парковки автомобилей асфальтовое покрытие в виде ямы длиной около 5 метров,шириной 2,5 м, и глубиной 20 см.Согласно п. 8 ст. 31 Правил благоустройства.

    Красноярский Край, Ачинск, 28-й квартал, 6

    Вячеслав Французенко: Ямы, Ачинск

    Летом 2013 года энергентики производили ремонт кабелей возле трансформаторной электробудки,выдолбили асфальтовое полотно длиной 5 метров и шириной 2,5 метра,после произведенного ремонта засыпали землей и благополучно удалились,теперь яма достигает местами глубины 20 см.

    Красноярский Край, Ачинск, 28 квартал, двор дома №6

    Вячеслав Французенко: Ямы, Ачинск

    С торца дома не один год присутствует яма мешающая разъезду автотранспорта со двора дома №6

    Красноярский Край, Ачинск, 28 квартал, двор дома №6

    Евгения Петрова: Ямы, Санкт-Петербург

    По тротуару, в сторону проспекта Просвещения от дома на Гражданском проспекте 129к1 днем и ночью снуют машины. Не возможно пройти. Сигналят и пытаются задавить.У них есть официальный выезд по дворам, но мало кто им пользуется.Из тротуара сделали проезжую часть и успели разбить его. Теперь, не то что на велосипеде или на роликах, пешком-то не пройти.Подобная ситуация у дома 125к1.

    Санкт-Петербург, гражданский проспект 129к1

    Благоустроенный двор — это, в первую очередь, ровная дорога, на которой лежит асфальт без выбоин и трещин. Дорожное покрытие может со временем приходить в негодность, особенно после эксплуатации в зимний период, но каждая яма должна быть отремонтирована вовремя. Если коммунальные и дорожные службы не справляются с возложенными на них функциями, вам нужно подать жалобу на ямы во дворе с помощью нашего портала. Для этого пройдите процедуру регистрации, заполните формы, опишите проблему, с которой столкнулись. С момента вашего обращения до принятия мер пройдет совсем немного времени. Мы поможем вам подать необходимые заявления в ГИБДД и ОАТИ. Вместе мы добьёмся ровных дорог без ям в вашем дворе.

    Заявление по вашей проблеме рассмотрят

    Здравствуйте! Подскажите примерный образец заявления в УК КГХ, чтоб закатали асфальт перед домом!

    Здравствуйте! Подскажите примерный образец заявления в УК КГХ, чтоб закатали асфальт перед домом!

    Голосование за лучший ответ

    Владимир Петров Искусственный Интеллект (199644) 7 месяцев назад

    Пишите произвольной формы вот и все. Сперва пишите что плохая дорога что невозможно ходить грязь а потом вашу просьбу. Вот и все

    _Игорь_ Оракул (72762) 7 месяцев назад

    начни с перечисления ветеранов и прочих льготников проживающих рядом))))

    ••??Amazing Lady??•• Оракул (60880) 7 месяцев назад

    В правом верхнем углу название организации, кому заявление предназначается. Далее указывается от кого и контактные данные.
    Далее отступление вниз на три строки. Посередине слово "Заявление" без точки в конце.
    Чуть ниже с красной строки. Я такая-то, проживающая по такому-то адресу прошу сделать ремонт автодороги, площадки перед домом. по причинам. и указание конкретного постановления РФ. И внизу дата и подпись, можно добавить расшифровку подписи.

    Скорее всего на данное заявление будет отписка УК и больше ничего!

    Испытание асфальтобетона, песка - испытательная лаборатория асфальта - Асфальдор

    Испытательная лаборатория

    Испытательная лаборатория аттестована на выполнение всех необходимых видов лабораторных работ и состоит из двух частей:

    • лаборатории АБЗ
    • мобильной дорожной лаборатории, расположенных вместе с АБЗ на производственной площадке

    Вместе они выполняют важные задачи, неразрывно связанные с асфальтобетонным заводом и производством асфальтобетонных смесей:

    • контроль качества и физико-механических характеристик поступающих на площадку минеральных материалов, битума, добавок
    • подбор рецептов на приготовление асфальтобетонных смесей
    • постоянный контроль качества выпускаемой асфальтобетонной смеси, ее соответствие рецепту и соблюдения технологии производства
    • лабораторные испытания качества производимых дорожно-строительных работ
    • испытания минеральных материалов, грунтов, органоминеральных смесей, в том числе на месте производства работ с выдачей результата на место
    • отбор образцов, кернов из асфальтобетонных покрытий, их испытания на соответствие требованиям ГОСТ
    • измерения и контроль геометрических параметров дорог, ровности
    • испытания органических вяжущих
    • тесное взаимодействие со специалистами АБЗ по подбору оптимальной технологии производства асфальтобетонных смесей.

    Выходя на рынок продажи асфальтобетонных смесей, мы намерены обеспечивать стабильное качество выпускаемого продукта, специально для этого были созданы важные инструменты по контролю качества выпускаемой продукции – испытательная лаборатория, а так же существует передвижная мобильная лаборатория. 34234

    Методы оценки качества асфальтобетонных смесей

    В настоящее время в Европе разработаны специальные методики, определяющие устойчивость материалов к конкретным нагрузкам, которые будут на них действовать в ходе эксплуатации. Отечественное испытание асфальтобетона позволяет качественно дополнить этот перечень.

    Определение состава асфальтобетона
    В настоящее время основной методикой определения состава асфальтобетонной смеси является разработанный в Европе метод разделения системы в асфальтоанализаторе. В такой установке испытание асфальта занимает не более 60 минут, за которые смесь удаётся разделить на составляющие компоненты — каменную часть, минеральный порошок и битум, который остаётся в растворителе. Таким образом, твёрдые фракции можно подвергать дальнейшим сериям тестов (проводить испытание песка, гравийно–щебёночной массы). А так как экстракция проводится при 80 0С (то есть битум не разрушается), то существующие условия позволяют сохранить и этот материал для проведения дальнейших испытаний. В качестве растворителя берут трихлорэтилен, поэтому установки работают в полностью закрытом режиме.

    Устойчивость к колееобразованию
    В настоящее время в России действует ГОСТ 9128–2009. который регламентирует сдвигоустойчивость асфальтобетонных смесей. В мировой практике принят метод прогнозирования колееобразования (оценивают колею, продавленную колесом в готовом покрытии). С помощью устройства, называемого секторный уплотнитель, готовят асфальт, аналогичный по свойствам тому, что окажется на реальной дороге. Затем образец помещают в установку, в которой имитируют многократно повторяющийся проезд колеса. Современные аппараты позволяют моделировать графики колееобразования, по глубине впадины и по количеству проходов колеса определять граничные эксплуатационные условия и т.п.
    В 2011 году был разработан первый отечественный метод колееобразования асфальтобетонных покрытий (регламент ОДМ 218.3.017–2011).

    Динамические испытания асфальтобетона
    При проведении динамических испытаний оценивают свойства асфальтобетона, сформированного в цилиндр или балку. Режимы нагрузки меняются в ходе тестов (плавное усиление давления, прерывистые нагрузки и т.п.). В результате устанавливается ряд важнейших характеристик (например, жёсткость, устойчивость к усталостным нагрузкам). Существующее оборудование позволяет задавать любые параметры тестов, необходимых пользователю, то есть формировать собственные программы исследований.

    Низкотемпературные испытания асфальтобетона
    Понижение температуры приводит к изменению вязкостных характеристик материала, то есть в конечном итоге меняются свойства асфальтобетонной смеси (состав приобретает хрупкость и становится менее устойчивым к динамическим нагрузкам).
    Из смеси формируют балку (40*40*160 мм), которую помещают внутрь климатической камеры (перепад температур от -40 до +60 0С).

    В камере проводят несколько тестов:
    • При заданной температуре образец испытывают на одностороннее растяжение до его полного разрушения.
    • Без приложения нагрузки образец подвергают постепенному охлаждению, исследуя появляющееся низкотемпературное напряжение (при дальнейшем понижении температуры образец разрушается).
    • Образец постепенно нагружают до заданного уровня, а затем снимают нагрузку. После этого определяют время релаксации и величину остаточного напряжения.
    • Образец растягивают с постоянной нагрузкой при постоянной температуре. Измеряют величину деформации, а также через определённое время фиксируют значения нагрузки. По результатам определяют реологические свойства образца (показатели эластичности и вязкости материала).

    Сегодня спрос на испытательные системы для определения параметров асфальтобетонных смесей растёт с каждым днём, что заставляет производителей совершенствовать существующие модели и разрабатывать новое, более точное оборудование.

    Свидетельство об аттестации испытательной лаборатории Свидетельство об аттестации испытательной лаборатории Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные дорожные Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные щебеночно-мастичные Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные дорожные_Гигигеническая характеристика Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные дорожные_Заключение Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные щебеночно-мастичные_Гигиеническая характеристика Экспектное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции-Смеси асфальтобетоннные щебеночно-мастичные_Заключение

    Заявка на услуги

    С вами свяжутся в течение суток