Руководства, Инструкции, Бланки

как написать рецензию на реферат образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать рецензию на доклад

Рецензия представляет собой анализ текста, формулируются его преимущества и недостатки и делаются выводы.


Чтобы правильно написать рецензию, необходимо:

  1. Записать краткое содержание текста.
  2. Прочитать текст, определить основные вопросы, которые затронуты в докладе. Определить, раскрыта ли тема.
  3. Выделить главную мысль доклада и определить его практическую значимость для науки или области знаний.
  4. Установить логическую взаимосвязь между основными положениями, указанными в докладе.
  5. Определить актуальность и практическую значимость темы доклада.
  6. Сделать вывод о новизне темы, актуальности исследуемой проблемы, оригинального поиска решения, эффективности полученных результатов.

Есть определенный план написания рецензии, придерживаясь которого, можно грамотно составить текст. В первую очередь необходимо определить предмет анализа, актуальность темы. Далее сформулировать основной тезис, краткое изложение доклада и сделать общую оценку. Затем рассмотреть, какие были допущены ошибки и недочеты в корректной форме, чтобы не обидеть автора доклада. И, наконец, сделать вывод в целом по работе.

Следует иметь в виду, что написание рецензии должно быть в рамках этических норм. Кроме того, прежде чем приступать к написанию, следует изучить тему доклада, затем обратить внимание на последовательность изложение материала, логические связи. Читая доклад можно записывать замечания, которые появляются в ходе работы, чтобы ничего не упустить в конце. Обязательно следует проверить все имена, даты, которые используются автором. В любом случае, рецензия должна быть выполнена в положительном и доброжелательном ключе. Абсолютное неуважение может показать рецензент, если будет пытаться навязать свое мнение или использовать личную неприязнь при составлении оценки доклада. После выполнения работы рецензент должен сообщить автору свое решение и показать написанный отзыв.

Итак, при написании рецензии не нужно пересказывать содержание доклада, это снизит его ценность. Оформление рецензии также должно быть выполнено в соответствии с требованиями. Она должна содержать название доклада и ФИО автора. Содержание проблемы, которой посвящен доклад. Например, это может быть представлено следующим образом: «Доклад А.И. Иванова посвящен анализу финансового состояния на предприятии». Далее, должна быть указана актуальность статьи. Например: «Актуальность данного доклада не вызывает сомнения, поскольку своевременная оценка финансового положения и выявление слабых мест на предприятии позволит вовремя предпринять конкретные мероприятия, чтобы предотвратить банкротство». Затем указываются важные моменты, которые автор раскрыл в докладе. Например: «Автором проведена серьезная работа по вычислению основных параметров финансовой стабильности и платежеспособности. Немаловажным является и то, что А.И.Иванов пишет о необходимости привлечения заемных средств, чтобы стабилизировать положение предприятия».

Рекомендации

как написать рецензию на реферат образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Сайт учителя истории Гордеевой Марины - Как писать аннотации, рецензии, доклады

    Что такое «аннотация», как ее писать?

    Аннотация — небольшое связное описание и оценка содержания и структуры книги или статьи.

    Работа над аннотацией помогает ориентироваться в ряде источников на одну тему, а также при подготовке обзора литературы.

    § Прежде чем составить аннотацию, прочитайте текст и разбейте его на смысловые части, выделите в каждой части основную мысль и сформулируйте ее своими словами.

    § Перечислите основные мысли, проблемы, затронутые автором, его выводы, предложения. Определите значимость текста.

    § В аннотации используйте глаголы констатирующего характера (автор анализирует, доказывает, излагает, обосновывает и т.д.), а также оценочные стандартные словосочетания (уделяет особое внимание, важный актуальный вопрос (проблема), особенно детально анализирует, убедительно доказывает).

    Аннотация обычно состоит из двух частей. В первой части формулируется основная тема книги, статьи; во второй части перечисляются (называются) основные положения. Субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он ясен, известен из контекста; активнее употребляются пассивные конструкции (глагольные и причастные).

    Образец очень краткой аннотации:

    Фролов И.Г. Глобальные проблемы, человек и судьбы человечества// Философия и политика в современном мире. — М. Наука, 1989. — С. 44-60.

    Статья посвящена влиянию глобальных проблем на различные стороны жизни человека и на решение вопроса о будущем цивилизации. В статье рассматриваются пути и методы решения глобальных проблем мыслителями различных направлений.

    Рецензия — это изложение анализа текста, в котором рассматриваются его содержание и форма, отмечаются и аргументируются его достоинства и недостатки, делаются выводы и обобщения.

    § Запишите выходные данные источника.

    § Изучите текст и выделите круг вопросов, затронутых в тексте. Определите характер их освещения (достаточно полный, поверхностный и т.д.).

    § Выделите в тексте главное, существенное, что характеризует прочитанный материал с точки зрения его теоретической или практической значимости для изучаемой науки или области знания.

    § Установите логические связи между главными, существенными научными положениями, содержащимися в тексте.

    § Определите актуальность, научную, практическую значимость рассматриваемой работы.

    § В заключение сделайте вывод об актуальности и новизне темы, важности поднятой проблемы, оригинальности решения, достоверности и эффективности результатов. В выводе дайте общую оценку текста и сферы возможного применения.

    Типовой план для написания рецензии

    1. Предмет анализа. (В работе автора. В рецензируемой работе. ).

    2. Актуальность темы. (Работа посвящена актуальной теме. Актуальность темы обусловлена. ).

    3. Формулировка основного тезиса. (Центральным вопросом работы, где автор добился наиболее существенных (заметных, ощутимых. ) результатов, является. ).

    4. Краткое содержание работы.

    5. Общая оценка. (Оценивая работу в целом. Суммируя результаты отдельных глав. Таким образом, рассматриваемая работа. ).

    6. Недостатки, недочеты. (Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том. Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора. ).

    7. Выводы. (Работа заслуживает высокой (положительной, позитивной, отличной) оценки, а ее автор, несомненно, достоин искомой степени. Работа удовлетворяет всем требованиям. а ее автор, безусловно, имеет (определенное, законное, заслуженное, безусловное, абсолютное) право. ).

    Любой человек, пишущий рецензию, должен придерживаться определенных этических правил.

    1. Работа рецензента требует большого труда и серьезной подготовки: необходимо освежить свои знания по теме, вникнуть в суть излагаемого материала, обратить внимание на все стороны сообщения.

    2. По ходу чтения рецензенту следует делать краткие замечания, которые помогут восстановить в памяти подробности исходного текста.

    3. Проверить все цифры, даты, имена, приведенные автором.

    4. Рецензия должна быть деловой, конкретной, доброжелательной.

    5. Неэтично навязывать автору рецензируемой работы свои вкусы.

    6. Мнение рецензента не должно зависеть от личных отношений.

    7. Рецензент — не ревизор, получивший задание осуществить внезапную проверку, и не судья, выносящий приговор. В рецензии должна быть выражена позиция ее автора. Авторитет рецензента определяется его компетентностью и доброжелательностью. Поэтому категоричность замечаний (если они даже правильны по существу), нежелание выслушать автора — недопустимы.

    8. После чтения рецензент должен побеседовать с автором, кратко сообщить ему свой отзыв о сочинении.

    Доклад — это устный текст, значительный по объему, представляющий собой публичное развернутое, глубокое изложение определенной темы.

    В качестве примера приведем возможный вариант этапов разработки доклада. Этапы подготовки доклада:

    1. Определение цели доклада.

    2. Подбор необходимого материала содержания доклада.

    3. Составление плана доклада, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

    4. Композиционное оформление доклада.

    5. Заучивание, запоминание текста доклада, подготовка тезисов выступления, представляющих собой текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада.

    6. «Разыгрывание доклада», т.е. произнесение доклада с соответствующей интонацией, мимикой, жестами.

    Обычно в качестве тем для докладов преподавателем предлагается тот материал учебного курса, который не освещается на учебных занятиях, а выносится на самостоятельное изучение учащимися. Поэтому доклады, сделанные на семинарских занятиям, с одной стороны, позволяют дополнить лекционный материал, а с другой — дают преподавателю возможность оценить умения учащихся самостоятельно работать с учебным и научным материалом.

    Подготовка доклада требует от учащегося большой самостоятельности и серьезной интеллектуальной работы, которая принесет наибольшую пользу, если будет включать в себя следующие этапы:

    § изучение наиболее важных научных работ по данной теме, перечень которых, как правило, дает сам преподаватель;

    § анализ изученного материала, выделение наиболее значимых с точки зрения раскрытия темы доклада фактов, мнений разных ученых и научных положений;

    § общение и логическое построение материала доклада, например, в форме развернутого плана;

    § написание текста доклада с соблюдением требований научного стиля.

    Строение доклада, как и любой другой научной работы, традиционно имеет три части: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении указывается тема доклада, устанавливается логическая связь ее с другими темами или место рассматриваемой проблемы среди других проблем, дается краткий обзор источников, на материале которых раскрывается тема, и т. п. В заключении обычно подводятся итоги, формулируются выводы, подчеркивается значение рассмотренной проблемы и т. п.

    Основная часть также должна иметь четкое логическое построение. Изложение материала должно быть связным, последовательным, доказательным, лишенным ненужных отступлений и повторений.

    Таким образом, работа над докладом не только позволяет учащемуся приобрести новые знания, но и способствует формированию важных научно-исследовательских умений, освоению методов научного познания, приобретению умений публичного выступления.

    Перед выступлением рекомендуем вам положить часы на видное место, что позволит вам соблюдать регламент. Ведь если вы перерасходуете время, то его не хватит на вопросы, обсуждение, да и другим выступающим останется меньше времени. Это может нарушить общую организацию конференции, утомит слушателей.

    Во время выступления, если вам кажется, что у вас монотонная речь, стремитесь ее оживить: используйте наглядный материал, задавайте вопросы аудитории, меняйте тон, используйте паузы. Наличие карточек с краткими записями выступления, с одной стороны, придаст вам уверенности, с другой — займет руки. Раздаточный материал может вам помочь, но может вас и отвлечь. Имейте под рукой указку, предварительно проверти оргтехнику, прорепетируйте выступление вместе с ответственным за проектор для слайдов, видеомагнитофон и т.п. Не старайтесь сосредотачиваться только на одном человеке, контактируйте со всей аудиторией. Говорите так, чтобы слышно было всем. Вспомните коммуникативный секрет легендарного Штирлица: в разговоре запоминается последняя фраза. Поэтому постарайтесь эмоционально ярко завершить свое выступление. Авторитетная цитата, мудрая притча, многозначительная метафора подчеркнут интеллектуальную глубину и оригинальность вашего рассмотрения темы доклада.

    После выступления, возможно, у слушателей возникнут к вам вопросы. Ответить на них не трудно, если вы хорошо подготовились.

    1. Если прозвучал сложный или запутанный вопрос, то убедитесь, что вы его поняли (например, «Если я правильно вас понял, то вы спрашиваете о. »).

    2. Если вы затрудняетесь, то признаться в невозможности ответить на вопрос лучше и достойнее, чем говорить вздор.

    3. Если вы не уверены в правильности ответа или возможный ответ неоднозначен, то рекомендуем вернуть вопрос задавшему (например, «А что вы думаете об этом?»). Возможно, это может вызвать дискуссию, в которой прозвучит либо правильный ответ, либо актуализируются все существующие точки зрения.

    Вы, конечно, будете волноваться и перед и во время вашего выступления. Согласитесь, естественное волнение свойственно всем выступающим, каким бы опытным оратором он ни был. Аудитория может и не заметить вашего волнения, а если и заметит, то традиционно отнесется с пониманием. Самый надежный способ справиться с волнением — это хорошо подготовиться, прорепетировать выступление и организовать презентацию. «Проиграйте» свою презентацию перед зеркалом или видеокамерой, заранее подготовьтесь к возможным затруднениям: имейте под рукой тезисы выступления, заранее подготовьте ответы на возможные вопросы. Во время выступления чаще смотрите на лица тех, кто благожелательно и с интересом слушает вас.

    «Инкубационный период» и запоминание. Когда вы стараетесь что-то запомнить, желательно делать перерывы — но только если вы будете делать их правильно и в нужное время. Психологические тесты показывают, что, если вы хотите наиболее эффективно сохранить новую информацию в долговременной памяти, следующая последовательность действий должна осуществляться без перерыва:

    1) Изучите информацию. Задействуйте при этом столько органов чувств, скользко можете. Прочтите, перескажите, прочувствуйте, раскрасьте, понюхайте, подвигайте, представьте зрительно эту информацию и оцените ее связь с тем, что вы уже знаете. Этот «сеанс» должен продолжаться не больше часа, причем вы должны стараться запомнить за это время один блок информации (не старайтесь запомнить всю книгу за один присест).

    2) Пусть мозг отдохнет. Непосредственно после каждого сеанса очистите свой мозг полностью. Есть много способов это сделать, но самый лучший — закрыть глаза в тихой комнате и сосредоточиться на одном звуке или образе. Существенный момент — вы не должны допускать в мозг никакую новую информацию в течение сеанса.

    Материалы взяты из книги Воровщикова С.Г.

    Азбука логичного мышления: Учебное пособие для учащихся старших классов. — М. «5 за знания», 2007. — 352 с. ISBN 978-5-98923-146-1

    Реферат-рецензия - что это? Нужна помощь - Форум для студента СГА

    • Нравится
    • Не нравится
    Юлия_Григорьева 24 Apr 2015

    У меня (1 курс) тоже появилось после того как я закончила сессию, задание по английскому "реферат-рецензия", инструкции к нему нет. Подскажите, пожалуйста, как делать это задание и нужно ли его вообще выполнять?

    • Нравится
    • Не нравится
    Юлия_Григорьева 24 Apr 2015

    Реферат-рецензия – это особый тип реферата, который отличается тем, что, кроме традиционного освещения того или иного вопроса, он содержит и аргументированную личную позицию автора. Иными словами, при написании реферата-рецензии вам необходимо не только отобрать и систематизировать материал, посвященный рассматриваемой проблеме, но и критически его проанализировать, выделить сильные и слабые стороны, предложить пути совершенствования и др.

    • Нравится
    • Не нравится
    lenok164 24 Apr 2015

    а выполнение обязательно, или всё-таки можно не делать?

    Как писать рецензию на реферат образец Как правильно написать Образец документа

    Как писать рецензию на реферат образец

    Рецензия на экзаменационный реферат

    1. Предмет анализа: Реферат по курсу ОБЖ учащегося 11 «Б» класса ______________, по теме «Стихийные бедствия природы»

    2. Актуальность темы: актуальность темы обусловлена участивши мися стихийными бедствиями природы во всём мире и огром ными жертвами среди населения планеты, вызванными этими ЧС, а также большими разрушениями зданий и сооружений, гибели животных и урожая, потери материальных ценностей пострадав ших государств

    3. Формулировка основного тезиса: Центральным вопросом рабо ты является – 1) Характеристика основных стихийных бедствий природы и 2) Правила поведения при них. В реферате обоснованно на первый план выдвигается вопрос о само- и взаимопомощи при ЧС природного характера

    4. Краткое содержание работы: В первой части реферата поясняется причина выбора данной темы, во второй - даётся подробное определение стихийным бедствиям и действиям населения при них, в третьей – учащийся поясняет, что нового узнал при подготовке и выполнении этой работы

    5. Общая оценка: Оценивая работу в целом, можно сказать, что тема раскрыта полностью, суммируя результаты отдельных глав, напрашивается вывод о соответствии выбранной темы с её содержанием – каждый блок реферата дополняет другой, наблюдается плавный переход от части к части. Таким образом, в рассматриваемой работе автор проявил умение разбираться в терминах, касающихся стихийных бедствий природы, систематизировал материал и обобщил его, благодаря чему углубляются представления об исследуемой теме

    6.Недостатки, недочёты: В работе присутствуют незначительные недостатки, которые носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы, не снижают её уровня, их можно считать пожеланиями к дальнейшей работе

    7. Выводы: Работа может быть оценена «отлично», так как удовлетворяет всем основным требованиям.

    Ознакомлены: Председатель ЭК ____________________ Ассистенты: ________, ________

    Рецензия на реферат: образец и правила написания

    Рецензия на реферат (или на курсовую работу) - это документ, в котором оценивается степень раскрытия темы, обоснованность её выбора, соблюдение требований к оформлению и прочие параметры.

    Бланк и образец рецензии на учебную работу вы можете скачать здесь. здесь и здесь .

    Как правильно писать рецензию

    Объём рецензии составляет около одной страницы - она должна быть краткой и ёмкой. Структура рецензии следующая:

    1. Описание реферата. В него входят Ф.И.О. автора, дисциплина, по которой написана работа, и дата написания (год).
    2. Краткий пересказ - не более двух предложений!
    3. Анализ текста. Это критический разбор содержания реферата и качества его написания.
    4. Общий вывод.
    5. Рекомендации по устранению недочётов и ошибок в работе.

    Все вопросы, возникшие в ходе чтения работы, и свои замечания следует чётко сформулировать и снабдить ссылками на соответствующие разделы или страницы в тексте реферата.

    Качественная рецензия должна содержать вашу точку зрения на сильные и слабые стороны работы. Необходимо оценить следующие моменты:

  • актуальность темы реферата
  • соответствие текста реферата его теме
  • раскрытие темы и логичность доказательной базы
  • структура реферата
  • использование в работе известных научных фактов
  • оформление реферата
  • эрудированность автора, его грамотность и владение терминологией.

    Рецензия на реферат или курсовую работу - образец контроля. Попросив студента написать рецензию, преподаватель убеждается в том, что студент владеет описанным материалом, умеет анализировать и способен аргументированно защищать свою точку зрения.

    Очень важно написать рецензию грамотно! И не забудьте выяснить, существуют ли в вашем учебном заведении конкретные требования к объёму и содержанию рецензии.

    Нет времени писать рецензию самостоятельно?

    Наш портал всегда готов поделиться знаниями и информацией. Вы можете заказать качественные рецензии на рефераты и курсовые работы у наших специалистов или скачать их на нашем портале.

  • Вы не знаете, как правильно написать рецензию на реферат или курсовую?
  • Вы хотите написать её так, чтобы не подвести ни себя, ни автора реферата?
  • Вы считаете, что написание рецензии на любую научную работу - дело профессионалов?

    Если самостоятельное написание рецензии кажется вам слишком сложным, можно заказать уникальную рецензию нашим специалистам. Чтобы сделать заказ на рецензию или воспользоваться услугой реферат на заказ. просто заполните онлайн-заявку. Менеджер портала рассчитает индивидуальную стоимость вашей работы. Прочитайте о наших акциях - возможно, они помогут вам сэкономить. Рецензия будет выполнена в нужный срок - портал Dip24 работает круглосуточно!

    Качественная рецензия на реферат - образец, показывающий и ваши знания, и ваши аналитические навыки. Мы предлагаем вам услуги настоящих специалистов.

    Как написать рецензию (отзыв) на собственный реферат? Студенты, аспиранты, если есть рыба - киньте плиз!

    Олег Мастер (1990) 4 года назад

    1. Предмет анализа: Реферат по курсу ОБЖ учащегося 11 «Б» класса ______________, по теме «Стихийные бедствия природы»

    2. Актуальность темы: актуальность темы обусловлена участившимися стихийными бедствиями природы во всём мире и огромными жертвами среди населения планеты, вызванными этими ЧС, а также большими разрушениями зданий и сооружений, гибели животных и урожая, потери материальных ценностей пострадавших государств

    3. Формулировка основного тезиса: Центральным вопросом работы является – 1) Характеристика основных стихийных бедствий природы и 2) Правила поведения при них. В реферате обоснованно на первый план выдвигается вопрос о само- и взаимопомощи при ЧС природного характера

    4. Краткое содержание работы: В первой части реферата поясняется причина выбора данной темы, во второй - даётся подробное определение стихийным бедствиям и действиям населения при них, в третьей – учащийся поясняет, что нового узнал при подготовке и выполнении этой работы

    5. Общая оценка: Оценивая работу в целом, можно сказать, что тема раскрыта полностью, суммируя результаты отдельных глав, напрашивается вывод о соответствии выбранной темы с её содержанием – каждый блок реферата дополняет другой, наблюдается плавный переход от части к части. Таким образом, в рассматриваемой работе автор проявил умение разбираться в терминах, касающихся стихийных бедствий природы, систематизировал материал и обобщил его, благодаря чему углубляются представления об исследуемой теме

    6.Недостатки, недочёты: В работе присутствуют незначительные недостатки, которые носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы, не снижают её уровня, их можно считать пожеланиями к дальнейшей работе

    7. Выводы: Работа может быть оценена «отлично». так как удовлетворяет всем основным требованиям.

    Ознакомлены: Председатель ЭК ____________________ Ассистенты: ________, ________

    Рецензия на реферат образец и правила написания - dip24 ru
  • НОНСТОПКЙНО.РУ / view / Как писать рецензию на реферат образец | Просмотров: 15803 | #98720

    К РЕФЕРАТАМ И РЕЦЕНЗИИ. ПРИМЕЧАНИЯ К РЕФЕРАТАМ 1 РЕЦЕНЗИИ? Научный архив Том 1?->?Примечания к рефератам и рецензии Примечания к рефератам и рецензии Справочник химика 21 Примечания к рефератам и рецензии. А данное одни из основополагающих вещей, в отсутствии познания и, главное, понимания которых качественно прописать курсовую работу нереально.

  • Рецензия на реферат или курсовую работу – образец контроля.
  • Нередко авторы научных статей обращаются в нашу редакцию с вопросами о том, что должна содержать рецензия на статью, и как ее правильно .
  • Рецензия – это письменный разбор научного текста (статьи, курсовой или дипломной работы, рукописи, диссертации). План рецензии включает в себя.
  • Рецензия на реферат по истории науки. Соискателя кафедры Теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН.

    И, и все же, во множистве русских институтов таковой шанс имется, потому что меж институтами содержится интернациональный уговор о размене студентами на взаимовыгодных критериях. Примечания идет располагать именно опосля текстового, графического мат-ла или же в таблицах, к коим они относятся.

    Основная масса из учащихся очень часто имеют эту вредоносную повадку, как ничегонеделание. Впрочем помимо чисто житейских вещей, в том числе одежда либо домашняя техника, люди несколько раз за жизнь кроме того обязаны поменять и собственные паспорта: Новые игры от Alawar (18.10.2012) [RUS][P] от MassTorr как писать рецензию на реферат образец. И сможете быть уверенным, собственно для вас работу сообщают высококвалифицированные люди, имеющие грандиозный навык в данной научной сфере. В этой связи помимо прочего тяжело предвидеть направления и цели прогрессивного молодого поколения. Стоит её несколько переработать и возможно храбро вставлять в рецензию. А собственно, за прилежную учебу в институте положена что-то типа заработная оплата, которую все именуют просто стипендией". Нередко бывает так, что студент сообщает собственную работу в отсутствии сучка и задоринки, впрочем при этом ему очень трудно сконструировать конкретно решение. Пиши дипломную работу, а после этого к тому же рецензию на нее. С течением времени приходится покупать всё новое, поменять ветхие вещи на наиболее прогрессивные. Да, слишком огорчительно, как скоро ты работу делаешь, а её не выкупают. Рецензируемый реферат являет из себя довольно абсолютное изыскание на злободневную тему Ситуация становления речевого этикета тематической категории любезность". Спасибо! Спасибо за стремительный выкуп и занимательный заявка! Спасибо Ольге за своевременное исполнение заказа. Добродушного времени суток, почитаемый читатель! Когда перед тобой сейчас стоит проблема, как прописать отчёт по практике, то ты попал! Попал по адресу :) В масштабах серии заметок мы отчетливо разберём процесс написания отчёта по практике, чтобы тебе стало в наибольшей ступени светло, с чего же начинать, какие материалы нужны для написания отчёта по практике и т. Надлежит отметить, собственно в этой научной заметке раскрывается ряд любопытных качеств. Проект рецензии содержит: 1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы) 2) актуальность темы курсовой или же дипломной работы, диссертации, заметки, рукописи 3) краткое содержание рецензируемой работы, ее ключевые положения выделяет исключительно совокупную характеристику работы в отсутствии досконального анализа, хотя имеет фактические советы: анализируемый текст быть может принят к работе в издательстве либо на соискание ученой ступени. Наконец-то окончен титанический труд по написанию курсовой или же дипломной работы. Дабы упростить тебе и в отсутствии того тяжёлую жизнь учащегося, я подготовил Немного Образцов ГОТОВЫХ РЕЦЕНЗИЙ.

    Ты узнаешь главные секреты написания рецензии, и еще в самом конце заметки ты найдёшь гиперссылку на скачивание образчиков рецензии. Как писать рецензию на реферат. Рецензия на реферат приблизительно это же, собственно и рецензия на заметку. И вебсайт Учащимся в Поддержка окажет вам помощь наиболее облегчить написание рецензии на работы всякого вида

    Рецензия на научную статью образец рецензии требования к

    Как писать рецензию на реферат образец. Оценка: 64 / 100 Всего: 13 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Похожие материалы: Группа Бахтавар - Эльмира · Группа Бахтавар - Амира ( Лезгинская новинка, 2013) · Группа Бахтавар - Разлука · гр.

    - В том числе поэт Амир Ахмед, Шах Гянджи I (Султан Мухаммед) и шах Гянджи II (Султан. Яшамиш хьухь бахтавар яз, Дурия. ХХ-асирдин 60-70-йисара Бут, Шихияр, Испик, Векьелар ва маса. При копировании материалов ссылка на сайт Lezgi-yar.

    - Бахтавар-Амира(новинка) Хъуьрез хъуьрез вун зи къаншардиз хъведа а а а, Вилерал лай нур заз багъиш Амира а а а .

    - U044C %u0432%u043F%u0435%u0447%u0430%u0442%u043B%u0435%u043D%u0438%u044F%u043C%u0438 %u0441 %u0434%u0440%u0443%u0437%u044C%u044F%u043C%u0438 %u043D%u0430 %u043C.

    Как написать рецензию на реферат: образец (1 из 2)

    Реферат – это самая распространенная форма самостоятельной работы студентов и школьников, где учащемуся предлагается собрать и проанализировать материал по заданной тематике. Рецензия помогает оценить качество проделанной работы и общую подготовку обучаемых. Рецензирование своей работы следует доверить компетентному человеку - специалисту по теме реферата. Как написать рецензию на реферат правильно?

    Любая рецензия пишется по определенной схеме: актуальность исследования, краткое содержание реферата, степень раскрытия темы автором, общее впечатление, замечания рецензента и аргументированная оценка работы. Рецензент оценивает также и оформление реферата вплоть до нумерации страниц, так как существуют определенные правила и стандарты и нужно знать, как пронумеровать реферат. Номер страниц не проставляется на титульном листе и на странице с содержанием, то есть нумерация начинается со следующей страницы цифрой 3 (обычное это введение).

    Следующие документы

    27 декабря 2016 года

    Комментариев пока нет!

    Недавно добавленные материалы:

    Как заполнить документы на субсидию

    До 15 апреля и до 1 ноября этого года, предприятия, которые предоставляют услуги по газоснабжению, электроснабжению и

    Какая помощь положена молодой семье на строительство дома?

    1. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы.2. На основании решения о предоставлении уполномоченным органом исполнительной власти

    Комментарий к Указу № 322 О предоставлении безналичных жилищных субсидий

    29 августа 2016 годаПрезидент Беларуси Александр Лукашенко 29 августа подписал Указ № 322 «О предоставлении безналичных жилищных субсидий».Документом предусматривается внедрение

    Конкурсный отбор по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

    Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 19 по 30 октября 2015 года, для участия

    Как получить жилищные субсидии на приобретение жилья военнослужащим

    Новости по тематикеСогласно федеральному закону «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ в редакции от 14.12.2015, государство берет на себя дополнительную ответственность за

    Как получить жилищную субсидию военнослужащему?

    Проблема обеспечения жильем защитников родины всегда стояла остро. Раньше она решалась составлением квартирных очередей, выделением ведомственных

    Может быть Вас заинтересует: