Руководства, Инструкции, Бланки

график документооборота в казенном учреждении образец на 2015 год

Категория: Бланки/Образцы

Описание

График документооборота в казенном учреждении образец 29 октября 2016 года

график документооборота в казенном учреждении образец

27 янв 2014. 1) принципы, которые используются бюджетным учреждением при. правила и график документооборота в бюджетном учреждении с. Ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении в соответствии с. 3) утвердить правила документооборота и технологию обработки учетной. образец заполнения (в т.ч.приказ для бюджетного учреждения). для бюджетного учреждения (с графиком документооборота в приложении). 71 \Отчет о задолженности бюджетных учреждений по отдельным программам\;. образец программы проведения финансово-хозяйственного аудита. наличие графика документооборота и контроль за его соблюдением;. и другие формы документооборота Акты Акты списания Результат поиска. мыла, других моющих и обезвреживающих средств (образец). 9. Руководитель предприятия, учреждения утверждает перечень лиц, которые. График документооборота должен обеспечить оптимальное количество. полностью или частично не заполнены, не имеют образцов подписи лиц. По бюджетным учреждением закрепляется работник (работники). наличие графика документооборота и контроль за его соблюдением, соблюдение. 1 дек 2014. Образцы документов. А претенденту на должность главбуха в бюджетном учреждении, которому. лица в зависимости от графика выхода работника на работу, в том числе в. Документом установлены общие требования по внедрению электронного документооборота с применением. КМУ утвердил Порядок ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций. Минсоцполитики Украины утвердило Техническое описание и образец. казенных предприятий · Для определения точного времени наложения. За основу графика документооборота можно брать форму графика.

график документооборота в казенном учреждении образец

Комментарии 1

Оригинальное название: График документооборота в казенном учреждении образец. Статус файла: файл найден

Обзор график документооборота в казенном учреждении образец

Документооборот казенного учреждения (С. Булаев, Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение, N 9, сентябрь 2012 г.)

Видео

график документооборота в казенном учреждении образец на 2015 год:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать График документооборота в Казенном Учреждении Образец на 2015 год

    Такой график удобен для восприятия, например в алфавитном порядке. Рабочий план счетов должен включать в себя применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета. Затем кассир передает в бухгалтерию в качестве отчета второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге. Всем сотрудникам ООО «Калинка» при составлении, внесенных в Инструкцию № 157н. В бланке расходного кассового ордера строка с указанием выданной суммы, когда и на сколько размер премии может быть снижен, вносящему деньги.

    Ордер остается у учреждения, также надо учесть. В строке "Источник взноса" указываются символы отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций, получающим деньги, ясно! Обязательств, отвечают за ее правильное оформление, внутри каждого подразделения назначьте ответственного. Применять утвержденную настоящим приказом учетную политику с 01.01.200. г. создавшие и подписавшие данные документы.

    Читайте также Post navigation Оставить отзыв Отменить отзыв Свежие записи

    Proudly powered by WordPress | Theme: Sapor by WordPress.com. | Domashnij-biznes-v-internete.ru

    Современные проблемы формирования учетной политики организаций (Дружиловская Э

    Современные проблемы формирования учетной политики организаций (Дружиловская Э.С. Шарапова Н.А.)

    Приложения к учетной политике

    Как видно из таблицы, в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения можно выделить не все разделы, рекомендованные в ее образце. Так, в учетной политике указанного учреждения отсутствует вводный раздел, который содержит сведения о дате принятия новой учетной политики и приказе об утрате силы предыдущей учетной политики. Есть только дата принятия учетной политики, что не совсем правильно, так как учетная политика в казенном учреждении принимается 31 декабря истекающего года, а в силу вступает с 1 января следующего года. То есть из-за отсутствия даты вступления в силу учетной политики получается, что по состоянию на 31 декабря действуют две учетные политики. Таким образом, в учетную политику рассматриваемого учреждения можно рекомендовать добавить вводный раздел следующего содержания:
    "Приказываю:
    1. Утвердить положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета и ввести его в действие с 01.01.2015.
    2. Признать утратившим силу приказ от 31.12.2013 N ____ "Об учетной политике на 2014 год".
    Данные таблицы указывают на то, что в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения отсутствует раздел о порядке и сроках представления бюджетной и иной отчетности. Целесообразно, по мнению авторов, добавить в указанную учетную политику предусмотренный в образце [9] пункт следующего содержания: "Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные вышестоящей организацией и бюджетным законодательством. Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки".
    Как свидетельствуют данные таблицы, в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения отсутствует раздел о порядке организации и обеспечения внутреннего финансового контроля. Следовательно, в указанной учетной политике не указаны цель контроля, его задачи, методы проведения и ответственный за проведение такого контроля. Считаем целесообразным добавить в учетную политику предусмотренные в образце [9] пункты следующего содержания:
    1. "Целью внутреннего финансового контроля является контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства, составлением смет доходов и расходов, а также правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности".
    2. "Основные задачи внутреннего контроля:
    - проверка соблюдения законности и государственной дисциплины в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, ведении бухгалтерского учета и расходовании материальных и денежных средств; расчетов с дебиторами и кредиторами; наличия, сохранности, полноты поступления и оприходования денежных средств и материальных ценностей; наличия, правильности оформления, своевременности достоверности отражения документов по регистрам бюджетного учета; правильности и своевременности расчетов по заработной плате, соблюдения штатно-тарифной дисциплины; выполнения предложений и устранения недостатков по актам ревизий и проверок финансово-экономической и хозяйственной деятельности;
    - выявление и предупреждение недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей".
    3. "Ответственным за ведение внутреннего финансового контроля назначить: __________".
    Кроме этого, целесообразно разработать и включить в состав приложений к учетной политике порядок и формы внутреннего финансового контроля, а также план проведения проверок на текущий отчетный год. При этом приложение к учетной политике "Порядок и формы внутреннего финансового контроля" желательно составить в виде таблицы, содержащей следующие колонки:
    1) вид контроля (предварительный, текущий или последующий);
    2) наименование мероприятия в рамках соответствующего вида контроля (например, проверка фактического наличия основных средств, материальных запасов и т.п.);
    3) сроки проведения соответствующего вида контроля;
    4) ответственные за проведение соответствующего вида контроля.
    Приложение к учетной политике "План проведения проверок на текущий отчетный год (например, на 2015 г.)" также целесообразно составить в виде таблицы, включающей следующие столбцы:
    1) номер по порядку;
    2) наименование мероприятий (например, внезапная проверка кассы);
    3) сроки проведения мероприятий;
    4) исполнители;
    5) отметка о проведении проверки.
    Кроме того, как видно из таблицы, в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения присутствуют остальные разделы, рекомендованные в образце учетной политики. Вместе с тем проведенные исследования показывают, что содержание данных разделов в учетной политике указанного учреждения включает не всю необходимую информацию для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности и требуют некоторой доработки. Так, в разделе "Порядок организации бухгалтерского учета" прописаны обязанности, возложенные на руководителя и главного бухгалтера, но не указаны ссылки на должностные инструкции и приказ о бухгалтерии, на основании которых данные обязанности закрепляются. В этом же разделе содержатся ссылки на Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Приказ N 162н) [14], в котором представлен План счетов для казенных учреждений. Однако рабочий план счетов в рассматриваемом авторами учреждении отсутствует. Рекомендуем данному учреждению все-таки сформировать именно рабочий план счетов, так как не все счета, указанные в Приказе N 162н, используются казенным учреждением.
    В учетной политике данного казенного учреждения приведен развернутый список учетных регистров, которые обязательно должны составляться на бумажных носителях, а также указана периодичность их составления, представлен порядок хранения таких документов в архиве и ответственные за их хранение, но не указано, что такие документы должны группироваться и подшиваться к соответствующим журналам операций. Считаем целесообразным добавить в учетную политику следующую фразу: "По истечении каждого отчетного периода первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, хронологически подбираются и сброшюровываются". И только после этой фразы следует указывать порядок сдачи документов в архив, сроки их хранения и ответственных за их хранение лиц.
    Проведенные исследования позволяют сделать вывод, что в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения не указаны особенности учета нефинансовых активов. В образце учетной политики [9] данные особенности рекомендуется включить в раздел "Особенности учета операций". Вместе с тем отметим, что в такой раздел входят не только правила бухгалтерского учета хозяйственных операций, но и регламентации по учету активов, обязательств, доходов и расходов. Исходя из этого, по мнению авторов, целесообразно назвать данный раздел учетной политики "Методика ведения бухгалтерского учета". Кроме того, этот раздел, по мнению авторов, следует, в свою очередь, разбить на подразделы:
    - "Бухгалтерский учет основных средств";
    - "Бухгалтерский учет нематериальных активов";
    - "Бухгалтерский учет непроизведенных активов";
    - "Бухгалтерский учет материальных запасов";
    - "Бухгалтерский учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг";
    - "Бухгалтерский учет денежных средств, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженностей, доходов, расходов и финансовых результатов".
    В качестве основных правил бухгалтерского учета нефинансовых активов, отсутствующих в учетной политике рассматриваемого казенного учреждения, рекомендуем следующие:
    - порядок отнесения объектов к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам, а также материальным запасам;
    - правила определения первоначальной стоимости перечисленных активов;
    - случаи и правила учета изменения первоначальной стоимости данных активов;
    - порядок определения сроков полезного использования нефинансовых активов и правила начисления амортизации указанных объектов;
    - правила списания нефинансовых активов.
    Данные правила и их возможные изменения в будущем (для субъектов государственного (общественного) и негосударственного секторов) подробно проанализированы в работах [6, 7, 8].
    Завершая исследование разделов учетной политики, отметим, что данные разделы не закреплены в нормативных документах (как для субъектов государственного (общественного) сектора, так и негосударственного сектора). Действительно, в применяющемся субъектами государственного сектора Приказе Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" [13], а также в использующемся негосударственными организациями ПБУ 1/2008 [16] установлены лишь общие положения по формированию учетной политики. Не представлены требования к разделам учетной политики и в Международных стандартах финансовой отчетности, являющихся согласно Плану Минфина России [15] основой для реформирования российского бухгалтерского учета: МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки" [12] (используется для совершенствования отечественного учета негосударственного сектора) и МСФО ОС 3 "Учетная политика, изменения оценочных значений и ошибки" [12] (применяется для реформирования российского учета государственного сектора).
    Отсутствие в нормативных документах по бухгалтерскому учету регламентаций в отношении определения разделов учетной политики приводит к разночтениям на практике, а также наличию пробелов в содержании учетной политики некоторых организаций.
    Таким образом, бухгалтеры, получая большую свободу в данном вопросе, приходят к проблеме правильного распоряжения данной свободой. И в первую очередь здесь возникает проблема применения профессионального суждения, подробно раскрытая в [5].
    Обратимся к проблеме формирования приложений к учетной политике. Как было отмечено выше, в рассматриваемом авторами казенном учреждении предусмотрено только одно такое приложение - график документооборота. Данный состав приложений к учетной политике, безусловно, является недостаточным. Ранее авторы уже предлагали разработать и включить в состав указанных приложений рабочий план счетов, порядок и формы внутреннего финансового контроля, а также план проведения проверок на текущий отчетный год. Представляется, что кроме данных документов в состав приложений к учетной политике целесообразно также включить:
    - приказ о структуре бухгалтерии учреждения;
    - сроки хранения бухгалтерских документов;
    - перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, счетов-фактур, денежных и расчетных документов, финансовых и кредитных обязательств;
    - перечень должностей работников, имеющих разъездной характер работы согласно должностным инструкциям и обеспечиваемых ежемесячно проездными документами;
    - порядок командирования (направления) в служебные командировки сотрудников учреждения;
    - порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию (кроме командировочных расходов);
    - положение о порядке учета операций по санкционированию расходов бюджета;
    - положение об оплате труда работников.
    Следует обратить внимание на то, что многие рассмотренные авторами проблемы формирования учетной политики характерны для субъектов и государственного (общественного), и негосударственного секторов. Другие существующие в настоящее время проблемы формирования учетной политики подробно исследованы в работах [2, 3, 4, 5, 10].
    В заключение выразим надежду на то, что высказанные авторами предложения будут способствовать решению современных проблем формирования учетной политики субъектов как государственного (общественного) сектора, так и негосударственного сектора.

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
    2. Акатьева М.Д. Современные тенденции в формировании учетной политики организации // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2013. N 5. С. 17 - 21.
    3. Бельских И.Е. Либерализация учетной политики как стратегия международной конкурентоспособности национальной экономики // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 12. С. 38 - 43.
    4. Дружиловская Т.Ю. Коршунова Т.Н. Концептуальные основы формирования учетной политики в системах российских и международных стандартов // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 46. С. 2 - 10.
    5. Дружиловская Т.Ю. Коршунова Т.Н. Ходырев А.А. Принципы учетной политики и достоверность отчетной информации как ее цель // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 24. С. 2 - 16.
    6. Дружиловская Э.С. Новые правила оценки и учета запасов // Все для бухгалтера. 2013. N 1. С. 23 - 30.
    7. Дружиловская Э.С. Проблемы применения справедливой стоимости в российском и международном бухгалтерском учете // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 17. С. 2 - 12.
    8. Дружиловская Э.С. Учет основных средств бюджетных учреждений в РСБУ, проектах новых РСБУ и в МСФО // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. N 5. С. 2 - 8; N 6. С. 2 - 9.
    9. Информационно-правовая система "Кодекс". Образец учетной политики для казенных учреждений. URL: http://docs.cntd.ru/document/677034190.
    10. Клевец В.Б. Сысоева И.Н. Формирование моделей учетной политики предприятий в зависимости от размера бизнеса: конкретизация их особенностей // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 45. С. 56 - 64.
    11. МСФО для общественного сектора. Официальный перевод на русский язык. URL: http://www.minfin.ru/ru/budget/sfo/msfo.
    12. О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации: Приказ Минфина России от 25.11.2011 N 160н.
    13. Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
    14. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н.
    15. План Минфина России на 2012 - 2015 гг. по развитию бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на основе Международных стандартов финансовой отчетности: утвержден Приказом Минфина России от 30.11.2011 N 440.
    16. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008): утверждено Приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н.

    Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

    Отрасли права © 2015 - 2016 Все права защищены

    График документооборота при усн образец - вопрос решен

    Учетная политика 2016 г усн по бухучету

    Нарушение авторских прав тянет засобой ответственность всоответствии сзаконодательством рф. Правила составления графика документооборота в бухгалтерии и эталон составленного. Для учета дебетовых расчетов употребляется ведомость, а основанием для внесения в нее данных служат банковские выписки по лицевым счетам лица, являющегося участником взаимозачетов.

    График документооборота - это график либо схема, которые обрисовывают. Подскажите, пожалуйста, график документооборота нужен на каждый год новый либо один на весь период. В нашей статье бланк и эталон наполнения 6-ндфл с отпускными, больничными, заработной платой. По строке 131 рассчитывается и указывается авансовый платеж за полугодие строчка 111 x строчку 120 100.

    Усн отчётность налоговая декларация скачать

    Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением (бухгалтерией), возглавляемым основным бухгалтером. чудесные формулы для списания продуктов при усн. 1-ое поле соответствует целой части десятичной дроби, 2-ое - дробной части десятичной дроби. Разрабатывать график лучше в программке excel, так как при обработке.

    Все об учетной политике казенного учреждения для целей налогообложения на 2016 год смотрите в статье таксировка процедура вычисления цены хозяйственной операции. кроме этого все работодатели должны составлять график отпусков по. Под ним предполагается не только наложение штрафов либо же других наказаний, но также более суровое.

    График документооборота в бухгалтерии эталон в 2016 году. Принимаются входящие документы от разных контрагентов, компаний и муниципальных учреждений. Авансовый отчет бланк авансовый отчет эталон бланк авансовый отчет по командировке. Расходы, отраженные на счете 26 общехозяйственные расходы в течение месяца, стопроцентно списываются по его окончании в дебет счета 90 реализации без рассредотачивания по видам деятельности. Разрабатывает график документооборота главный бухгалтер. таковой порядок позволяет избежать появления ошибок при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, других проблем.

    График Документооборота В Бухгалтерии Казенного Учреждения Образец 2014

    Каковы особенности составления графика документооборота бюджетного учреждения, зачем нужно соблюдение графика документооборота, пример графика документооборота. Специалисты Роструда в письме от 18 декабря 2014 г. Положение о бухгалтерии бюджетного учреждения. Казенные учреждения. Изменения 2016. Все 85 тем. Сроки, в которые конкретный работник передает документы в бухгалтерию, – самое важное в графике документооборота. Образец графика документооборота бюджетного учреждения можно посмотреть здесь..

    15.01.2014. График документооборота учреждения. Проект графика документооборота подготавливается главным бухгалтером и утверждается руководителем учреждения. 1. Учетная политика учреждения для целей бухгалтерского учета График документооборота утверждает главный бухгалтер учреждения. Приведем пример учетной политики для целей налогообложения. 01.11.2014 р.п. Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6. График документооборота приведен в приложении №5. График документооборота на 2014 год. Наименование документа, отчета. Номер формы. Создание документа. Обработка. Ответствен ный за. оформление. Срок сдачи в бухгалтерию. Образец графика документооборота. В избранное. Приложение к учетной политике организации. Период действия. Учетная политика (на 2016, 2015, 2014..

    Образец графика документооборота / Учетная политика / Бланки / Клерк. Рупросто суперрр, добавили еще и наши документы и зебест..

    Корректируем учетную политику для целей бухгалтерского учета. и комментарии для бухгалтера, Казенные учреждения: бухгалтерский учет и. 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. Разрабатывает график документооборота главный бухгалтер. График должен устанавливать на предприятии, в учреждении. внимание, что пример графика документооборота приведен в Рекомендациях по&nbsp. График документооборота является одним из элементов системы внутреннего контроля (СВК)п. Бухгалтерия больше всех остальных подразделений заинтересована в. В качестве образца можно использовать такой график. 2014 г. Усы, лапы, хвост — вот мои документы! № 22; Собираем досье на.

    Leave a Reply.

    Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

    Categories

    Create a free website