Руководства, Инструкции, Бланки

образец жалоба на действия инспектора гибдд

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример жалобы на действия должностного лица ГИБДД

Пример жалобы на действия (бездействие) должностного лица ГИБДД

В жалобе на действия (бездействие) должного лица ГИБДД необходимо изложить фактические обстоятельства, которые, по Вашему мнению, свидетельствуют о неправомерных действиях или бездействии должностного лица ГИБДД и которые привели к нарушению Ваших прав и свобод.

Свои доводы обосновываете ссылками на нормы законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, требования и положения которых, по Вашему мнению, нарушены инспектором ДПС.

Пример жалобы на действия (бездействие) должностного лица ГИБДД

Командиру ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО

ГУ МВД России по г. Москве

подполковнику полиции А.А. Меркулову

129337, г Москва, ул. Вешних Вод, д. 10 стр. 1

Дежурная часть: (495) 6160901

Отделение по ИАЗ: (495) 6160948

от Иванова Ивана Ивановича

проживающего по адресу:

ХХХХХХ, г. Москва, ул. Ивановская, дом 1, корп. 1 кв. 1

на действия (бездействие) инспектора ДПС старшего сержанта полиции Конова В.А.

14 октября 2015 года инспектором 2 роты ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве старшим сержантом полиции Коновым В.А. в отношении меня был составлен административный материал за нарушение пункта 2.3.2 ПДД РФ.

Считаю действия инспектора ДПС Конова В.А. незаконными, нарушающими мои законные права и свободы.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (далее по тексту закон "О полиции") и согласно пункту 20 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД РФ от 02 марта 2009 года № 185 в последующих редакциях (далее по тексту – Административный регламент МВД РФ) сотрудник полиции обязан в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина.

Однако в нарушение требований закона и Административного регламента МВД РФ инспектор ДПС Конов В.А. не разъяснил мне причину и основания применения в отношении меня мер, ограничивающих мои права и свободы, не разъяснил мне правовые последствия невыполнения мною таких мер, не разъяснил мне порядок применения в отношении меня мер административного принуждения и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Я был незаконно остановлен инспектором ДПС Коновым В.А. для проверки документов вне стационарного поста ДПС, что является существенным нарушением требований пунктов 2 и 20 части 1 статьи 13 закона "О полиции", пункта 63 Административного регламента МВД РФ, а также пункта 1 указанного Административного регламента, согласно которому Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции. В связи с этим считаю, что все последующие действия инспектора ДПС Конова В.А. носили незаконный характер.

С целью установления моей личности я был доставлен в ОВД района Ростокино г. Москвы (ул. Бажова, д. 11, корп. 2), однако протокол о доставлении составлен не был. Причины сокрытия данного факта инспектором ДПС Коновым В.А. мне неизвестны.

В соответствии с требованиями пункта 6 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 475 в последующих редакциях, перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

Однако данное требование нормативного правового акта Правительства Российской Федерации инспектором ДПС Коновым В.А. выполнено не было и меня ни он, ни кто-либо другой не проинформировал о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, о наличие и о целостности клейма государственного поверителя, о наличие свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения. С документами на прибор я не был ознакомлен.

Мне не предлагалось пройти медицинское освидетельствование в медицинском учреждении у квалифицированного медработника, и мне не были разъяснены правовые последствия отказа от прохождения медицинского освидетельствования.

Вместо того, чтобы в соответствии с законом разъяснить мне установленный законом порядок направления на медицинское освидетельствование, причину и основания применения соответствующих мер, а также возникающие в связи с этим мои права и обязанности, инспектором ДПС Коновым В.А. мне лишь было предложено расписаться в протоколах в тех местах, которые им были отмечены в виде "галочек", что я и сделал, так как полностью доверял инспектору и не мог даже предполагать, что буду введен инспектором ДПС в заблуждение относительно правовой значимости моих подписей.

Прошу провести служебную проверку законности действий (бездействия) инспектора ДПС Конова В.А. с учетом изложенных выше обстоятельств и проинформировать меня о результатах служебной проверки по адресу: ХХХХХХ, г. Москва, ул. Ивановская, дом 1, корп. 1 кв. 1.

"_____"_________________ 2015 года _____________________________ / И. И. Иванов /

По вопросам составления жалобы на действия (бездействие) должностного лица ГИБДД с учетом конкретных обстоятельств Вашего дела Вы можете обратиться за консультацией по контактной информации, изложенной на страничке "Обратная связь ".

образец жалоба на действия инспектора гибдд:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Жалоба на инспектора гибдд - бланк 2016, скачать в doc

    Жалоба на инспектора гибдд

    В Управление ГИБДД ГУВД по ___________ области Адрес: _________________________
    гр. _________________________, проживающего по адресу: _____________________________

    ЖАЛОБА
    ________________ года я, __________________, двигался по _______ ___________-_____________ шоссе на автомобиле __________ государственный регистрационный знак _________, принадлежащем мне по праву собственности. На ___ км указанной трассы я был остановлен сотрудником ДПС ГИБДД __________ района МО ____________________, который сообщил мне, что я совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, нарушив при этом горизонтальную разметку 1.1. Приложения №1 ПДД РФ, соединенное с обгоном ТС.
    В действительности я не пересекал горизонтальную разметку 1.1 ПДД РФ, а соответственно не выезжал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, а именно: двигаясь по левой полосе проезжей части дороги, я решил совершить обгон впереди идущей фуры, вследствие чего в месте прирывистой линии я перестроился на правую сторону проезжей части и начал ускорять движение с целью обгона указанного транспортного средства, однако водитель фуры помешал мне это сделать, резко увеличив скорость движения фуры. Ввиду того, что я столкнулся с препятствием в обгоне ТС, маневр по обгону транспортного средства я был вынужден завершить на разметке 1.1. Приложения №1 ПДД РФ, о чем сообщил сотруднику ГИБДД. Однако сотрудник ГИБДД, проигнорировав мои объяснения, составил протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.
    С действиями сотрудника ГИБДД при составлении протокола об административном правонарушении не согласен по следующим основаниям.
    В соответствии со ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 указанной статьи влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
    Я считаю, что совершенное мной административное правонарушение квалифицировано сотрудниками ГИБДД неверно.
    С вменяемым мне правонарушением я не согласен, т.к. в совершенном мной маневре не усматривается состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Я не совершал выезда на полосу встречного движения с нарушением разметки 1.1. Приложения №1 ПДД РФ.
    В соответствии с п. 1.2 Правил Дорожного Движения, «обгон» - это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Так как я выехал на сторону противоположного движения на разметке 1.6 ПДД РФ, а внезапное увеличение сторости обгоняемого мною транспортного средства лишило меня возможности завершить маневр на этой же разметке, то указание на то, что я совершил обгон, начав и закончив маневр по разметке 1.1 ПДД РФ, неправомерно.
    Необходимо учитывать все обстоятельства, причину совершения правонарушения. Я не отрицаю, что действительно пересек сплошную линую разметки 1.1 в момент завершения маневра (обгона), однако я был вынужден сделать это, так как, учитывая препятствие, созданное водителем обгоняемого мною транспортного средства, перекрывшим большую часть полосы проезжей части дороги, на которую я должен был перестроиться, иным способом завершить начатый маневр – обгон - у меня не было возможности.
    Именно причина совершения правонарушения является основой для квалификации правонарушения по той или иной норме права. Однако сотрудники ГИБДД истолковали обстоятельства дела иначе.
    Если мои действия и подпадают под действие какой-либо статьи Кодекса РФ об административных правонарушниях, то под действие ч. 3 ст. 12.15 КоАП, а именно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
    На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
    Согласно ст. 15.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
    Установление виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.
    Указанное привлечение меня к административной ответственности и действия сотрудников ГИБДД, я вынужден расценивать как противоправные, направленные на получение необходимой статистики по выявлению административных правонарушений.
    Незаконные действия сотрудников ГИБДД противоречат высокому званию сотрудником Милиции.

    Согласно ст. 39 указанного Закона, гражданин, считающий, что действие либо бездействие сотрудника милиции привело к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать это действие или бездействие вышестоящим органам или должностному лицу милиции, прокурору или в суд.
    Исходя из требований ст. 40 Закона, за противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.
    Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
    В соответствии с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» гражданин, считающий, что действия либо бездействие сотрудника Госавтоинспекции привели к ущемлению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия либо бездействие вышестоящему должностному лицу Госавтоинспекции, прокурору и (или) в суд.
    Согласно ст. 2 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
    В соответствии со ст. 9 указанного ФЗ, обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
    В случае необходимости, рассматривающее обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
    Согласно ст. 10 указанного Закона, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.1992 года, Закона Российской Федерации «О милиции» № 1026-1 от 18.04.1991 года, ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года,
    ПРОШУ:
    1. Рассмотреть жалобу по существу, провести проверку по вышеизложенным фактам.
    2. Привлечь инспектора ДПС ___________ района МО ______________________ к ответственности за допущенное нарушение моих прав, предусмотренной действующим законодательством.

    Приложение:
    Копия протокола об административном правонарушении.

    «___» _______________ г. ________/_____________/

    Советы офисному сотруднику:
    • Как совмещать работу в офисе и здоровый образ жизни
      Не секрет, что офисный труд негативно сказывается и на физическом, и на психическом состоянии работника. Фактов, подтверждающих и то и то, существует довольно много.
    • Как понять, что коллектив вас не уважает
      На работе каждый человек проводит значительную часть своей жизни, поэтому очень важно не только то, чем он занимается, но и то, с кем ему приходиться общаться.
    • Офисные хроники или как противостоять сплетням
      Сплетни в рабочем коллективе – вполне обыденное явление, причем не только среди женщин, как это принято считать.
    • Как нужно разговаривать с начальником: антисоветы
      Предлагаем вам ознакомиться с антисоветами, которые подскажут, как не надо разговаривать с начальником офисному работнику.

    Виниловые пластинки

    ALLSIZEMUSIC.RU - Магазин для всех, кто хочет купить виниловые пластинки

    Магазин ALLSIZEMUSIC.RU лучший выбор для всех, кто любит и ценит виниловые пластинки и качественный звук

    Виниловые пластинки. или просто грампластинки. в последние годы среди некоторых любителей музыки, стали считаться неотъемлемым атрибутом прошлого. Но, несмотря на присущий им налет ушедшего тысячелетия, виниловые пластинки продолжают пользоваться высоким спросом у настоящих ценителей музыки в высококачественном звучании.

    Виниловые пластинки

    Невзирая на ряд имеющихся у виниловых грампластинок незначительных недостатков, связанных в основном с размерами и повышенным требованиям к хранению и использованию виниловых пластинок. продажа пластинок в последние годы начинает возвращать, утерянные было в 90-х годах прошлого века позиции среди других форматов аудионосителей. Большинство любителей музыки вновь предпочитают виниловые пластинки иным носителям звуковой информации, за их натуральный аналоговый звук, который по всем оценкам значительно качественнее и натуральнее, чем цифровой.

    Купить виниловые пластинки

    Высокая ценность виниловых пластинок для настоящих любителей музыки, определяется не только неповторимым высококачественным звучанием, прекрасным оформлением обложек альбомов, но также и сокращением производства виниловых пластинок в конце XX-го века, который привел к перекосу ассортимента музыкальных изданий в сторону компакт-дисков и, как следствие, резкому повышению спроса на виниловые пластинки и естественному взлету их стоимости. Иными словами, купить старые пластинки стоит хотя бы лишь потому, что винил уже давно превратился в предмет коллекционирования, стоимость на который повышается от года к году, что позволяет рассматривать старые пластинки даже как объект для выгодных инвестиций.

    Продажа виниловых пластинок

    Продажа пластинок винила в музыкальном интернет магазине AllSizeMusic.ru является основным видом его деятельности и направлена на удовлетворение интересов любителей музыки любых направлений, будь то классическая музыка, поп, эстрада, рок, хард-рок, джаз, блюз, ритм-энд-блюз, соул, металл или любой другой стиль. Мы уважаем любые взгляды и увлечения.

    Оценка и предпродажная подготовка виниловых пластинок

    Определение стоимости бывших в пользовании виниловых пластинок в зависимости от их состояния и редкости проводится опытными экспертами, бывшими еще в далекие 70-е годы прошлого века членами знаменитого Всесоюзного Общества Филофонистов и с тех пор остающимися верными своему увлечению - коллекционированию винила. Все старые виниловые пластинки проходят предпродажную визуальную проверку на соответствие оценке и распределяются по ценовым категориям грампластинок в зависимости от состояния и в соответствии с рекомендациями авторитетнейшего каталога виниловых пластинок “Record Collector’s Rare Record Price Guide”. Необходимо так же отметить, что каждая купленная в интернет-магазине AllSizeMusic виниловая грампластинка перед отправкой покупателю обрабатывается антистатическим очищающим раствором (конечно, в случае необходимости) и каждая пластинка упаковывается в индивидуальный защитный пластиковый пакет.

    Покупка и продажа виниловых пластинок

    Многие коллекционеры винила и просто люди, ставшие по разным причинам обладателями виниловых залежей, интересуются, где можно продать, ставшие ненужными пластинки. Отвечаем – Музыкальный магазин «Рок-Остров», расположенный в Санкт-Петербурге, ул. Кирочная, д.8, покупает у населения отечественные и фирменные грампластинки в хорошем состоянии. тел. +7 (812) 273-07-22. Оценка проводится экспертами в соответствии с действующими каталогами виниловых пластинок. Кстати, там можно не только продать, но и просто купить пластинки

    Жалоба на действия сотрудников ГИБДД

    Toyota Corolla S.E.Vintage G Unique 1.8 › Бортжурнал › жалоба на действия сотрудников ГИБДД

    на следующий день написал жалобу и направил её в прокуратуру города Владивостока, копию в Управление ГИБДД УМВД России по Приморскому краю. Далее привожу её текст:

    Жалоба
    на неправомерные действия инспекторов ДПС

    15 июля 2013г. управляя автомобилем TOYOTA COROLLA государственный регистрационный знак А528ВХ 25 RUS двигался со стороны ул. Вилкова в сторону улицы Спортивная. В районе дома №2 по улице Борисенко в 17 час. 05 мин. был остановлен инспектором ОБДПС старшим прапорщиком Лукиным В.В. Предъявить свое служебное удостоверение инспектор отказался. Его фамилию я позже узнал из составленного им протокола. Неподалеку стояла служебная машина ДПС. Схему расположения ТС в момент остановки прилагаю.
    После остановки ТС я заглушил двигатель и вытащил ключи из замка зажигания. К моей машине подошли еще два сотрудника ДПС, до этого сидевших в патрульной машине ДПС, их фамилии я не знаю (номера жетонов сотрудников ДПС: 250643, 250687, 250684).
    В качестве причины остановки, вне стационарного поста, инспектор назвал «проверка документов». После передачи мной документов для проверки, инспектор, сославшись
    на визуальное определение наличия на передних боковых стеклах автомобиля (которые в этот момент были полностью опущены) тонировочной пленки, попросил меня поднять передние стекла автомобиля. На что, я ему пояснил, что из-за возникшей неисправности боковых электрических стеклоподъемников на передних дверях автомашины это сделать не возможно. Одновременно предъявил инспектору, действующий талон государственного технического осмотра и пояснил, что на момент прохождения ТО замечаний по не соответствию передних стекол ТС действующему ГОСТу установлено не было.
    После этого, инспектора ДПС потребовали, чтобы я достал инструменты и устранил неисправность стеклоподъемников. Это делать я отказался, сославшись на то, что Правилами дорожного движения не запрещается эксплуатация ТС с неработающими стеклоподъемниками, а так же попросил инспектора назвать пункт Правил, которые я нарушил, на что получил ответ, что я сам должен знать ПДД, а он мне разъяснять их не обязан.
    После чего сотрудники ДПС потребовали от меня выйти из машины для производства личного досмотра и досмотра транспортного средства и починки стеклоподъемников самими инспекторами ДПС. На мою просьбу, назвать достаточное основание для проведения данных действий, инспектор внятных объяснений не дал, ссылаясь на служебную необходимость.
    При этом, инспектора угрожали, что если я не соглашусь на досмотр ТС, то они отправят автомашину на штрафстоянку, а меня подвергнут административному задержанию.
    На протяжении всего времени общения, инспектора вели себя по отношению ко мне агрессивно, оказывали на меня психологическое давление.
    Подчинившись требованию инспекторов предъявить личные вещи к досмотру, я открыл водительскую дверь и наполовину вышел из машины (моя правая нога стояла на проезжей части) и достал из карманов документы (общегражданский паспорт, студенческий билет), ключи от машины я держал в левой руке. Один из инспекторов, фамилию которого я не знаю (самый высокий из трех), забрав силой у меня ключи от автомашины и повредив при этом пульт охранной сигнализации (сломал защитный кожух антенны), силой вытолкнул меня от автомобиля. После чего стал осматривать машину. При этом, инспектор самостоятельно открывал капот и двери автомашины. Вставив ключ, включил зажигание, попытался поднять передние боковые стекла автомашины, но это у него не получилось, по причине вышеуказанной неисправности электро-стеклоподъемников.
    На мой вопрос, как будет оформлены данные действия сотрудников ДПС, инспектора ответили, что после проведения досмотра ТС, они составят протокол.
    После данного ответа, я позвонил своему отцу и попросил его подойти. Он подошел на место в 17 часов 20 минут, т.е. примерно через 15 минут после остановки меня сотрудниками ДПС, т.е. он являлся свидетелем всех последующих действий.
    Так как, вышеуказанные действия инспекторов ДПС давали основания предположить,
    что они в отношении меня совершают противоправные действия, мой отец в 17 часов 35 минут со своего сотового телефона позвонил на телефон доверия полиции Приморского края 8 (423) 240-10-00 и сообщил о действиях сотрудников ДПС.
    После того, как один из инспекторов отдал мне копию протокола досмотра № ТС № 005 ПД т/с №0403005 я увидел, что в протоколе досмотра ТС указано, что «боковые стекла светопропускаемость которых составляет 34,5%, ТОНИК 2127 проверен до 21.05.2014 №009996» (выписка сделана дословно, стилистика и орфография сохранена).
    Из данной записи в протоколе мне было непонятно, какие именно боковые стекла моей автомашины (передние или задние) были подвергнуты замеру. При этом, замеры светопропускаемости передних боковых стекол фактически инспекторами не проводились, т.к. они были полностью опущены и не могли быть подняты по причине неработающих стеклоподъемников. На мою просьбу объяснить, когда и кем были произведены замеры передних боковых стекол и предъявить сертификат поверки и паспорт прибора, которым пользовался для измерения светопропускаемости, инспектор мне отказал.
    После этого я спросил, почему мне не отдают водительское удостоверение и документы
    на автомашину, на что инспектор мне ответил, что обычно на данное нарушение они выписывают штраф на месте, но так как я не захотел решить все по хорошему, то сейчас будет составлен административный протокол. У меня сложилось мнение, что таким образом мне «намекали» на возможность решения вопроса на месте.
    Затем инспектор прошел в автомобиль ДПС, где находился в течении 40 – 45 минут, после чего пригласил меня в автомашину где и вручил мне копию протокола № 25 ПК 2185803 «Об административном правонарушении». При составлении данного протокола не присутствовали понятые.
    Я попросил инспектора вписать в протокол данные моего отца в качестве свидетеля,
    но он отказал мне под предлогом того, что это заинтересованное лицо и вписывать его он не станет. Считаю данные действия незаконными. Понятие свидетель предусмотренное ст. 25.6 КоАП РФ допускает в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
    Составленный инспектором протокол досмотра ТС № 005 ПД т/с №0403005 и протокол
    № 25 ПК 2185803 «Об административном правонарушении», считаю незаконным
    и необоснованным по следующим причинам:
    1. В указанных протоколах неверно указаны сведения о транспортном средстве, а именно данные кузова автомобиля – так в регистрационных документах (СОР № 25 ЕЕ 532535) номер кузова указан – «АЕ913122336», тогда как в протоколе досмотра ТС № 005 ПД т/с №0403005 указан номер кузова «21336», в протоколе № 25 ПК 2185803 указан номер кузова «22316»;
    2. В нарушении требований ст. 28.2 КоАП РФ в протоколах неверно указано место
    его составления, а именно транспортное средство было остановлено сотрудниками ДПС
    в техническом кармане возле дома по ул. Борисенко, д. 2, тогда как в протоколах указан адрес: ул. Спортивная, д. 3;
    3. В нарушении требований ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении № 25 ПК 2185803 инспектором некорректно отражено существо административного правонарушения. А именно в протоколах не указано какие из боковых стекол – передние или задние не соответствуют требованиям светопропускаемости, таким образом невозможно установить был ли сам факт административного правонарушения;
    4. В протоколе меня наказывают за нарушение п.п. 7.2, при этом не конкретизируется, относится ли данный пункт к Правилам дорожного движения или к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации.
    В п.п. 7.2 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090
    (ред. от 05.06.2013) «О Правилах дорожного движения» говориться о том,
    что при остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен. В п.п. 7.2 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (с изм. и доп. вступающими в силу с 01.07.2013) говориться
    о запрете эксплуатации ТС с не работающим звуковым сигналом.
    Указанные подпункты говорят о совсем разных нарушениях, не имеющих отношения к светопропускаемости стекол.
    5. Так же в протоколе указано о том, что я якобы совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. При этом ч. 3 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.07.2013) (с изм. и доп. вступающими в силу с 14.07.2013) предусматривает запрет на «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц
    по обеспечению безопасности дорожного движения», что так же не имеет никакого отношения к светопроницаемости стекол.
    С изложенными в протоколе нарушениями не согласен, о чем мною собственноручно в протоколе была сделана соответствующая запись.

    Учитывая вышеизложенное прошу:

    1. Прекратить административное дело по протоколу «Об административном правонарушении» № 25 ПК 2185803 от 15 июля 2013г.
    2. Прошу разобраться в законности действий сотрудников ОБДПС – номера жетонов 250643, 250687, 250684.
    3. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.
    4. Ответить мне письменно в установленные сроки, по существу вышеизложенного,
    по месту моего жительства.

    Что было дальше напишу в следующий раз.