Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации тмз 5.952

Категория: Руководства

Описание

Ищу любую литературу по мотоциклу Тула ТМЗ, а также зап

Ищу любую литературу по мотоциклу Тула ТМЗ 5.951, 5.952, а также зап. часть. Мск

Griggen 06-11-2014 21:46

Ищу (для коллекции) любую литературу по мотоциклу Тула ТМЗ 5.951, 5.952:
- инструкции по эксплуатации и руководства по тех. обслуживанию
- каталоги деталей и руководства по ремонту
- авто- и мото-журналы со статьями об этом мотоцикле
- рекламные материалы: листовки, буклеты, каталоги

А также (для востановления второй тулы) нужен патрубок глушителя (отмечен желтым на фото). Всё есть кроме него.

могу предложить на обмен -
- http://forum.guns.ru/forummisc/blog/362530.html
Есть литература по охоте, оружию, ножам, военной истории; учебная и научная (математика, физика, электроника и т.д.); охотничьи товары; объективы и фотопринадлежности; бытовая электроника и прочее.
или постоянно обесценивающиеся рубли.

Жду предложений на почту griggenx()mail.ru, В личку писать не надо

Нахожусь в Москве.


Griggen 06-11-2014 21:48

Также нужна модель мотоцикла Тула размером 10-15 см, с хорошей детализацией, обязательно с баком и обвесом красного цвета.
Желательно металлическая.

Если конечно они существуют в природе. Ищу давно и видел только один раз у коллекционера моделек. Якобы модели советских мотоцклов мелкосерийно делались в 90-е.

saygovod84 20-11-2014 17:47

А в Сокольники не пробовал съездить, там рынок мотопутный и в Зените может чего есть, в се в шаговой доступности. За копию мотика не скажу, не знаю.

Флибустьер 24-11-2014 21:05

подтверждаю был вчера. патрубок по левому проходу примерно 6-8 палатка.
если не секрет резину где брал (нульцевое состояние
на даче лежит помоему передний тормозной барабан ежели нужон отпишись как поеду прихвачу .

Griggen 09-02-2015 12:45

Патрубок найден, всем спасибо
все остальное вроде есть в необходимом и достаточном количестве. Многое, в т.ч. и резину с пластиком брал на авито.

Ищу сейчас только литературу.
На обмен могу предложить много интересного - книги по оружию, охоте, ножам, объективы и фотоаксессуары, охотничью мелочевку.
http://forum.guns.ru/forummisc/blog/362530/18511.html

Малорос 20-02-2015 14:45

Griggen 19-03-2015 09:01

цитата: Изначально написано Малорос:

Я не в теме, но сегодня на Чипмейкере (http://www.chipmaker.ru/index. =506048)увидел:
[URL=http://img.allzip.org/g/183/orig/11168543.jpg][/URL]

Спасибо, но все это мало интереса для меня представляет - мне нужны книги только по Туле.

Флибустьер 20-03-2015 19:56

Нашел в гараже книжку экспуатация и уход за Тулой - хотя наверное у Вас такая есть (шла вместе с туленком из магазина)

Griggen 20-03-2015 20:59

цитата: Изначально написано Флибустьер:
Нашел в гараже книжку экспуатация и уход за Тулой - хотя наверное у Вас такая есть (шла вместе с туленком из магазина)

Весьма интересно.
прошу прислать фото, я собираю разных годов издания. Вкладки все на месте?

Флибустьер 20-03-2015 21:16


Griggen 21-03-2015 10:28

на 5.952 у меня нет книги. Сколько хотите за нее и отправите ли почтой?

Флибустьер 21-03-2015 11:29

я в Москве, почту наверное нет смысла теребить,на метро Беляево просто
подарю-уважаю людей сохраняющих историю.

Griggen 21-03-2015 14:25

Жду на почту griggenx()mail.ru Ваш номер телефона.
Спасибо огромное!

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

руководство по эксплуатации тмз 5.952:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Неполадки с Тулой ТМЗ

    Обсуждения

    мотор прекрасно заводится, но держит неровные холостые, через несколько минут глохнет и не запускается, пока не остынет или свечу не замениш.
    когда сьезжаю под горку глохнет почти сразу, если постоянно не подгазовывать
    и тоже не заводится.
    подозреваю зажигание, в частности прерыватель, поскольку когда зазор выставляеш как положенно (0.7-0.4мм), двигатель не заводится вообще, только чихает и стреляет через глушитель. заводится только когда ставиш на самое раннее, и зазор огромный, при этом работает с выше изложенными симптомами.
    молоток прерывателя совершает странные движения: после размыкания контактов они почти смыкаются и размыкаются снова на одном обороте коленвала,как бы на двойную искру,искра вроде одна, но кто знает что там творится при работе двигателя, эксцентрик зажигания новый, родной был такой же
    еще попал под подозрение лепестковый клапан, разделяющая резинка немного вытянулась.
    долго мучаюсь с этой проблемой, излазил все, включая карбюратор, менял прокладки между половинками, под правым сальником и сам сальник. до конца уже не в чем не уверен.
    Ребята! если кто сталкивался с такими проблемами или что-то про них знает помогите советом. заранее благодарен.

    катушка зажигания барахлила.

    Да такой же он как и 51-ый. Болезни те же :)
    Сам в курсах, т.к. у меня и 51-й, и 52-й

    слушайте у меня таже фигня что и владимира помогите аааааа?

    А поставить от других мотоциклов катушку? Если такое не катит, то поставь тракторное магнето - это будет ВЕЩЬ

    Момент правильно установил?
    Там должно быть так. Положение поршня 4 мм до ВМТ в момент разрыва контактов в магнето. И проверь, максимальная ли мощность искры, которую дает магнето. Если нет, то настраивается сменой положения эксцентрика на валу магнето.
    И еще вот что может быть. Может не заводиться и из-за плохого конденсатора - искра вроде есть, но ее не хватает для зажигания смеси. И еще я бы глянул к свече зажигания. Лучше всего двигатель работает на свечах А17В, неплохие и свечи А23. Я когда-то пробовал запустить двигатель на свече А14 - нифига не получалось, поставил А17 - пошел с полоборота!

    Попробуйте - а вдруг :) Если нет, тогда может біть что-то с карбом

    а у меня стояло электронное зажигание мозги дрючит хотел новое найти нету ни где а с другого не подходит а могнетту не хочу потому что говорят света не будет может кто знает где найти зажигание электронное или что небудь посоветует?

    Свет будет, пока на мотоцикле будет стоять аккумулятор. Ты даже сможешь пользоваться стартером. Тут всего лишь изменяется источник искры, остальное - без изменений

    Владимир, мне кажется что проблема ясна как белый день. Таких жалоб на моторы очень много и симптомы теже. Поскольку движок двухтактный то очень капризен к герметичности камеры коленвала(кривошипной). Подсасывание воздуха через сальник коленвала с правой стороны картера и есть скорее ваша причина. Снимите генератор и замените сальник а зазорами прерывателя действительно можно немного улучшить работу мёртвого мотора так как вы немного увеличиваете искру а она легче воспламеняет обеднённую смесь. я при покупке Тулы сразу сменил сальник. Старый в утиль!

    тем более на них правый подшипник кв как правило долго не живет

    у меня уже 4 года тфю тфю как не сглазить и до меня он пахал

    Подскажите! Как правильно настроить карбюратор?

    подача смеси я настраивал гдето 2-2,5 оборота а воздух регулировал по ходу работы

    а я пол оборота открутил на карбе к62в и норм

    катался летом и заглох и до сих пор причину не нашол потом както завел только работала она как какашка поехал прокатится чучуть и опять заглох и теперь только пыхает и все что делать. за ранее спасибо!

    Инструкция по эксплуатации и уходу 097 200 000 иэ-0

    Инструкция по эксплуатации и уходу 097 200 000 иэ-0

    специальный повышенной проходимости ТМЗ-5.952

    Инструкция по эксплуатации и уходу

    097 200 000 ИЭ-0

    Вниманию торгующих организаций и покупателей!

    Настоящая инструкция знакомит водителя с технической характеристикой и основными правилами ухода за мотоциклом при его эксплуатации.

    Хорошие качества мотоцикла в полной мере проявляются лишь при умелом управлении и внимательном уходе. Поэтому перед началом эксплуатации мотоцикла внимательно прочитайте инструкцию, она содержит необходимые сведения по техническому обслуживанию и рекомендации по эксплуатации мотоцикла.

    Техническое обслуживание мотоцикла может выполняться самим водителем, тем не менее завод рекомендует производить обслуживание мотоцикла в специализированных мастерских, где работы выполняются опытными специалистами, у которых Вы можете получить квалифицированный совет по всем вопросам, касающимся эксплуатации мотоцикла.

    Требуйте от организации, продающей Вам мотоцикл, четкою заполнения гарантийных талонов № 1 и № 2 с указанием даты продажи, постановкой штампа и отметкой о предпродажном обслуживании.

    Для транспортировки мотоцикла в укупорке с мотоцикла руль снят и закреплен на технологической планке.

    Поэтому, извлекая мотоцикл из укупорки, необходимо отсоединить руль от технологической планки, вставить держатели руля в отверстия верхнего мостика, закрепить гайками, поставив под них пружинные шайбы, и соединить провод звукового сигнала с проводом кнопки звукового сигнала.

    Подготовка и проверка мотоцикла до выезда—гарантия безотказной его работы и предотвращения неполадок в пути.

    В связи с постоянным совершенствованием конструкции на Вашем мотоцикле могут быть установлены узлы и детали, отличающиеся от указанных в инструкции.

    ^ НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Мотоцикл специальный повышенной проходимости класса 200 см 3 предназначен для деловых, туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа до 20 кг.

    Обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью.

    Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью.

    База мотоцикла, мм, не более. 1330

    Дорожный просвет, мм, не менее. 125

    Габаритные размеры, мм, не более:

    Масса сухая, кг, не более. 128

    Максимальная нагрузка (включая водителя), кг. …..…….….…………. …. 170

    Максимальная скорость, км/ч, не менее. 90

    Тормозной путь со скорости движения:

    40 км/ч, м, не более. 12.0

    60 км/ч, м, не более. 21

    Контрольный расход топлива на 100 км пути по

    ГОСТ 253—78. л. не более: …………………………….с клапаном на впуске 3.5

    Тип двигателя. двухтактный карбюраторный

    Число цилиндров. 1

    Рабочий объем цилиндра, см'. 199

    Диаметр цилиндра, мм. 62

    Ход поршня, мм. 66

    Степень сжатия. 9,5±0,3

    Максимальная мощность, кВт (л. с),

    не менее, при об/мин 5300—5800. 9,6 (13,0)

    Максимальный крутящий момент

    при об/мин 4900—5500, кгсм. 1,6

    Система смазки двигателя. топливом

    смесь бензина А-80 ГОСТ 2084—77 и масла М-8В, ГОСТ 10541—78 или МС-20 ГОСТ 21743—76 в пропорции 1:33

    Система пуска………………………. …………. электрическая — династартером

    или механическая — кикстартером.
    Система охлаждения…………………..воздушная. принудительная вентилятором

    Отчистка воздуха………………………………………..………с двумя бумажными фильтрующими элементами ЭФВ-3,2

    Сцепление…………………….……демпферное многодисковое в масляной ванне.

    Коробка передач. шестеренчатая 4-ступенчатая.

    Переключение передач ………. ………………………….………………….ножное

    Передаточное число от двигателя к коробке передач. 2,353

    Передача от двигателя на сцепление ………….…. …………..цепь типа ПВ-9,525-

    130(1 ТУ 3-6—79 <50 звеньев)

    Передача от коробки передач на заднее колесо. цепь типа

    ПР-12,7-1820-2 ГОСТ 13566-75 (116 звеньев)

    Передаточное отношение. 2,666

    Общие передаточные числа коробки передач (четырехступенчатая):

    на первой передаче. 3,000

    на второй передаче. 1,644

    на третьей передаче. 1,235

    на четвертой передаче. 0,900

    Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:

    на первой передаче. 18.824

    на второй передаче. 10,316

    на третьей передаче. 7,749

    на четвертой передаче………………………………. ……………..……..5,647

    Рекомендуемые скорости, КМ/Ч

    Инструкция по эксплуатации тмз (1 mb)

    Инструкция по эксплуатации тмз 5.952


    В редких случаях наблюдается Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 возникновение интерстициального нефрита, почечной недостаточности. Препарат хорошо связывается с плазменными белками. Наименование Инструкция по эксплуатации тмз 5.952. Препаратам обезболивающего, противовоспалительного, жаропонижающего и антиагрегационного действия к Федин-20 Федин-16 относится. Он снижает простогландиновый синтез (включая синтез ПГЕ1, ПГЕ2 и ПГЕ1-альфа), образование тромбоксанов за счет супрессирования циклооксигеназной активности Инструкция по эксплуатации тмз 5.952. Метаболизм осуществляется в основном в печени. Сопровождающих воспалительные процессы, федин-21 снижает интенсивность болевых Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 ощущений и симптомов. Препарат отлично купирует боль в суставах, как в покое, так и при движении, и снимает припухлость суставов при суставном синдроме. При пероральном приеме Федин-16 активно всасывается в желудочно-кишечном тракте. Максимальная концентрация препарата в организме Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 наблюдается уже через 2-6 часов. Желудочно-кишечный тракт. При этом с мочой выделяется в два раза больше метаболитов, чем с каловыми массами – преимущественно Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 в виде глюкурнидов. Применяют его также при отечности и боли в суставах и мышцах, обусловленных перенапряжением, а также острых заболеваний дыхательных путей инфекционной этиологии. Уменьшает активность фагоцитоза, Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 также препарат вызывает снижение агрегации тромбоцитов. Прочее. Продукты конечного метаболизма выводятся почками и желудочно-кишечным трактом. Федин-16 рекомендуется к применению при дегенеративных и воспалительных заболеваниях позвоночника и суставов конечностей, которые Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 сопровождаются возникновением болевого синдрома. До 4% метаболитов выводится в неизменном виде. Федин-21 обладает способностью Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 проникать в грудное молоко и сквозь плацентарный барьер. При этом препарат не обладает свойством кумуляции. Сроки и условия Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 хранения. К ним относятся ревматизм, ревматоидный артрит, болезнь Бехтерева, ювенильный хронический артрит, остеоартрозы, тендиниты и тендовагиниты, тоннельно-карпальный синдром, обострения подагры. Также эффективен препарат Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 при острых болевых синдромах прочего генеза, таких как. В виде растяжений, ушибов и вывихов миалгии, невралгии, последствия спортивных травм. Период полувыведения составляет более двух суток (период может увеличиваться у больных, страдающими различными нарушениями фильтрационной функции печени). Препарат рекомендуется принимать Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 перорально во время приема пищи или сразу после него. При назначении курсового лечения воспалительных или дистрофических заболеваний суставов рекомендовано принимать Федин-21 по 21 мг однократно в сутки. Сухость слизистых оболочек ротовой полости, раздражение слизистой ЖКТ, диспепсические Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 расстройства, отрыжка, ощущение тошноты, метеоризм, кровоточивость десен, боли в области живота, язвы и эрозии слизистой ЖКТ, печеночная желтуха и нарушение фильтрационной функции печени (за счет повышения активности трансаминаз). При остром приступе подагры рекомендован прием 40 мг в сутки однократно в течение двух дней, затем переход на стандартную дозировку в 19 мг дважды в сутки в течение 3-2 дней. Дозу можно увеличить до 40 мг в сутки в один, в случае купирования посттравматического или постоперационного болевого синдрома принимать следует 21 мг препарата однократно в сутки Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 (в случае сильной интенсивности болей. N-метил-бензосульфонамид и 8-гидроксипироксикам – не относятся к биологически активным веществам, главные метаболиты. Нервная система. В ушах, нарушения сна (бессонница головные боли, головокружения, повышенная раздражительность, шум Инструкция по эксплуатации тмз 5.952. Сердечно-сосудистая система и кровь. Возможно понижение или повышение АД, ощущение сердцебиения, тромбо- и лейкопения, незначительная анемия, уменьшение цифр гематокрита и гемоглобина, возникновение Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 геморрагий. А затем переход на суточную дозировку в 17 мг, при обострении ревматоидного артрита или ревматизма рекомендуется дозировка в 30 мг в течение одного-двух дней. Равновесная концентрация в плазме крови Инструкция по эксплуатации тмз 5.952 достигается.

    В недоступном для детей, сухом, защищенном от света месте при температуре 13–21°С. Что в любом случае максимальная суточная дозировка составляет 10 мг для взрослых пациентов, следует помнить.

    Поиск инструкции

    ТМЗ мотоцикл Тула

    Главное меню ТМЗ-5.952 мотоцикл Тула

    Мотоцикл“Тула” ТМЗ-5.951 с момента его выпуска в 1986г. Приобрел большую популярность у мотоциклистов, особенно в сельской местности. Однако в процессе эксплуатации вскрылись некоторые недостатки конструкции. Тульский машиностроительный завод постоянно работал над их устранением. На авто – полигоне проводятся атесттационые испытания мотоцикла.

    В результате родилась новая модель – ТМЗ-5.952.”Тула” получила цельный бензобак без кронштейнов крепления (по которым было много замечаний из-за возникновения течи по местам сварки) и без соединительного бензошланга, вызывавшего неудобства при снятии бака. В сочетании с мягкой подвеской его на раме, это резко подняло ресурс узла в целом, и замечаний по бензобаку нет даже после 30.000км. Новая оригинальная конструкция топливо – забора обеспечивает полное использование запаса бензина. На баке теперь стоит пробка с автоматическим клапаном, исключающим вытекание топлива при падении.

    Изменения коснулись и двигателя: применены более узкие поршневые кольца, на которые нанесено износостойкое покрытие (их теперь хромируют), что увеличило долговечность цилиндро – поршневой группы и снизило шум. Кроме того, уменьшился расход топлива (он составил 3,5 на 100км) и токсичность отработанных газов.

    В результате работы над коробкой передач тулякам удалось подобрать наивыгоднейшее соотношение передаточных чисел: теперь 4-я передача несколько приближена к 3-й, мотоцикл стал динамичней и тяговитее.

    ТМЗ-5.952 мотоцикл Тула


    Внедрена новая телескопическая передняя вилка, она легче прежней на 2кг за счет применения высокопрочных легированных сталей и алюминиевых сплавов. Посмотрим на руль. Сразу бросаются в глаза рычаги сцепления и ручного тормоза: они удобны и красивы, обеспечивают полное выключение и надежное срабатывание переднего тормоза за счет большого хода тросов.Новые крылья стали чуть больше, это по достоинству оценят сельские мотоциклисты. Крылья изготовлены из пластмассы.

    Вообще все стеклопластиковые детали “Тулы” заменены полиэтиленовыми, и теперь масса пластмассовых деталей, не требующих ухода, не корродирующих, составляет 6кг на мотоцикле.

    Кроме этого, внедрено большое количество тех мелочей, которые в сумме улучшают потребительские качества мотоцикла. Например, изменилась конструкция пластмассовых втулок, с помощью которых осуществляется крепление защитных кожухов задней цепи (старые быстро выходили из строя). Изменена конструкция крепления аккумулятора, доступ к нему стал удобнее. КБ завода разработало полный комплект дополнительного оборудования: ветровой щиток, дуги безопасности, багажник.

    Тип двигателя: двухтактный карбюраторный
    Число цилиндров: 1
    Число тактов: 2
    Система охлаждения: воздушная принудительная вентилятором
    Диаметр цилиндров: 62 мм
    Ход поршня: 66 мм
    Рабочий объем двигателя: 199 куб.см
    Максимальная мощность двигателя: 13 л.с./9.6 кВт
    Максимальный крутящий момент: 1.6 кгсм
    Тип тормоза: колодочные, 150 мм
    Тормозной путь со скорости движения:
    – 40 км/ч: не более 12 м
    – 60 км/ч: не более 21 м
    База: 1330 мм
    Сухая масса: 128 кг
    Максимальная скорость не менее 90 км/ч
    Объем бензобака: 12 л
    Контрольный расход топлива на 100 км пути с клапаном на впуске: не более 3.5 л
    Система пуска: электрическая — династартером или механическая — кикстартером
    Отчистка воздуха: с двумя бумажными фильтрующими элементами ЭФВ-3.2
    Переключение передач: ножное
    Коробка передач: 4-ступенчатая
    Давление в шинах, кгс/см2:
    – Переднего колеса: 1,0-1.2
    – заднего колеса: 1,5-2,0

    Комментарии