Руководства, Инструкции, Бланки

как написать аннотацию к фильму образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как составить аннотацию к статье

Как составить аннотацию к статье

Первое требование к аннотациям, которое вы должны твердо запомнить – краткость. Это значит, что какой бы объемной ни была ваша статья, аннотация к ней не должна превышать 10-15 предложений. Следовательно, вам придется изложить содержание своей работы в этом небольшом тексте и еще дополнительно пояснить, кому и чем может быть полезна эта статья. Поэтому прежде чем писать аннотацию. внимательно перечитайте всю работу и подумайте, как бы вы могли изложить ее главную идею двумя-тремя предложениями.

Чтобы справиться с этой непростой задачей, опишите, чему посвящена статья, для чего она написана и какие выводы сделаны в итоге. Не нужно цитировать целыми абзацами авторский текст, но вы можете включить в аннотацию пару оригинальных предложений, заключив их в кавычки как цитату.

Основное назначение любой аннотации – это дать потенциальному читателю представление о содержании работы, ее особенностях и практическом применении. Поэтому текст аннотации должен быть максимально ясным, простым и доступным для понимания даже для людей, не специализирующихся в данной тематике.

Если речь идет о научной статье. как правило, очень важна ее практическая полезность. То есть в аннотации вы должны указать, кому может интересна и полезна эта работа и чем конкретно. К примеру, она может использоваться студентами определенных факультетов при подготовке практических заданий или в качестве научной гипотезы рассматриваться в рамках какого-либо исследования.

Обратите внимание, что аннотации всегда пишутся от третьего лица в безличной форме. То есть даже если вы составляете аннотацию к своей собственной статье. где изложены ваши взгляды и выводы, вы все равно не должны писать в ней фразы типа «В моей работе речь пойдет о …» или «На основе полученных данных я сделал вывод о …». Также в аннотациях крайне нежелательны эмоциональные и субъективные оценки. Текст должен быть максимально объективным, содержательным и описывающим только факты.

как написать аннотацию к фильму образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок развития речи - quot; Что такое аннотация и как её составить - quot

    Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме:
    Урок развития речи "Что такое аннотация и как её составить"
    Предварительный просмотр:

    Тема: Что такое аннотация и как её составить.

    Цель: знакомство с понятием «аннотация» и различными её видами;

    Задачи: - формировать умения: анализировать аннотации, определять тему, основную мысль текста, давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос;

    – развивать логическое мышление, речь обучающихся, умение систематизировать и обобщать;

    – воспитывать интерес к чтению, коммуникативные качества.

    Оборудование. индивидуальные карточки с текстовыми иллюстрациями по теме урока (аннотации); карточки с индивидуальными и групповыми заданиями;

    диагностические карточки; выставка книг.

    I. Организационный этап.

    II. Подготовительный этап.

    - Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, Вы должны слушать внимательно словарные слова и правильно их записать.

    К а лендарь, я н варь, и н ей, ш о ссе, с т олица, н а тюрморт, о ц енка, б и ография, р я бина.

    - Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг у друга, оцените своего товарища. (Взаимопроверка).

    - Кто написал без ошибок?

    - Кто допустил 1-2 ошибки?

    - Выпишите вторую букву каждого слова, если написали слова без ошибок, из букв получиться понятие, которое мы будем сегодня анализировать.

    - Какое слово у Вас получилось? (Аннотация)

    - Проверим. (Слайд № 1)

    - Определите тему урока.

    - Запишите название темы в тетрадь (Слайд № 2)

    -Попробуйте сформулировать цели урока. (Познакомиться с понятием «аннотация» и выяснить для чего она нужна; научиться анализировать аннотацию и составлять её самостоятельно).(Слайд № 3)

    III. Работа по теме урока.

    1 ) Мотивация необходимости знаний по данной теме.

    - Знания, полученные сегодня на уроке, Вам обязательно пригодятся в дальнейшем. когда Вы станете грамотными читателями.

    2) Подготовка к восприятию нового материала.

    - Представьте себе, что Вы пришли в библиотеку, перед Вами много интересных книг(выставка книг). Каждая книга ищет своего читателя, а Вы ищете книгу. Что Вам в этом поможет?

    - Правильно, Вы читаете фамилию автора, заголовок, смотрите оглавление, рисунки, если они есть. Но есть ещё один помощник – аннотация. Я думаю, что Вы хотели бы узнать, что это такое.

    - Предположите, что означает слово «аннотация».

    - Что Вам в этом поможет? (Толковый словарь).

    - Найдите это определение и запишите его в тетрадь.

    3) Знакомство с понятием «аннотация».

    - Прочитайте определение, которое Вы нашли. (Аннотация – короткая характеристика книги.) (Слайд № 4)

    - Она как бы спрашивает: «Ты любишь читать о чем?

    - Обычно аннотация находится в начале или в конце книги.

    - Проверьте, есть ли аннотации в твоих учебниках по литературному чтению и окружающему миру? (работа в парах)

    - Ка догадались, что это аннотация?

    - Аннотация очень напоминает краткий пересказ сказки или повести. Этот текст помогает в библиотеке или книжном магазине выбрать ту книгу, которая тебе интересна.

    4) Аналитическое чтение аннотации.

    - Давайте прочитаем аннотации на знакомые Вам произведения. Попытайтесь по аннотации вспомнить, как называется это произведение, кто его автор?(карточки)

    Маленькая девочка нездорова: она равнодушна к жизни. Отец и мать готовы исполнить любой ее каприз, но беда в том, что у девочки нет капризов. Но однажды она захотела. слона. Может ли ее желание исполнится? Об этом знает только родительское сердце.

    - Вы догадались, к какой книге написана эта аннотация? ( «Слон» )

    - Кто автор этого произведения? ( А.Куприн).

    5) Сопоставительный анализ аннотаций.

    - Давайте сравним одно и то же произведение и найдём отличие. (карточка)

    А. В книге рассказывается о братьях Чуке и Геке, которые отправились из Москвы в тайгу, где работал их отец.

    Б. Позавидуешь этим проказникам Чуку и Геку. Они отправились из Москвы в далёкий путь, в тайгу, к Синим горам, где работал их отец. Какой интересной

    была эта поездка!

    - Что вы прочитали? (аннотацию)

    - Докажите, что это аннотация.

    - О каком произведении идёт речь в этих аннотациях? («Чук и Гек»)

    - Кто автор этого произведения? ( Аркадий Петрович Гайдар)

    - В чем отличие аннотации под буквой А от аннотации под буквой Б?

    - В какой из аннотаций автор постарался заинтересовать читателя?

    - Как он это сделал? (Включил в аннотацию собственную оценку произведения)

    - Итак, что такое аннотация? Где находится аннотация?

    - Евдокия Васильевна предлагает нам познакомиться с аннотациями к разным книгам. ( учебник,с73)

    - Вы помните произведения Виктора Драгунского? Какие?

    -Прочитай аннотацию к сборнику Виктора Драгунского «Денискины рассказы».

    «В книгу вошли весёлые рассказы для детей».

    - Подходит ли эта аннотация к сборнику «Денискины рассказы?» Почему Вы так считаете?

    - Виктор Драгунский действительно писал весёлые рассказы для детей? Докажи.

    - Это пример очень короткой аннотации.

    - Выскажите предположения, а как же сделать аннотацию более подробной?

    -Узнаем, правы ли мы были. Воспользуйся советами Летучей Мыши. (с.74) (Можно внести в аннотацию уточнения: перечислить рассказы, которые вошли в сборник; назвать имена главных героев и указать, что они школьники). (Слайд № 5)

    - Дополни короткую аннотацию к сборнику рассказов Виктора Драгунского. Пользуйся советами Летучей Мыши. (В книгу вошли веселые рассказы для детей: «Сверху вниз, наискосок», «Друг детства» «Ровно 25 кило», «Кот в сапогах» и другие. Герои этих рассказов – два друга, школьники Мишка и Дениска.)

    IV. Физминутка для глаз. (слайд № 6)

    6) Составление аннотации по книгам (групповая работа). Игра «В библиотеке».

    - Ваша задача составить аннотацию на книгу и разыграть сценку «В библиотеке».

    - Один из Вас будет – библиотекарь, а другой – читатель, который просит помочь выбрать книгу. Библиотекарь должен рассказать о книге, т.е. дать аннотацию к этой книге.

    - В помощь Вам несколько предложений, который могут входить в Вашу аннотацию: (Слайд № 7)

    1. Писатель…. рассказывает о …….

    2. Удивительные события происходят в книге………

    3. Если вы прочтёте………, вы обязательно полюбите главного героя.

    4. Ты хочешь узнать о……. Тогда прочитай………

    - Но вы можете самостоятельно составить план своего выступления.

    - Я выбрала те произведения, которые вам всем знакомы, так как совсем недавно мы их изучали на уроках литературного чтения.

    1 группа - П.Ершов «Конек -Горбунок»

    2 группа – Г.Х.Андерсен «Снежная королева»

    3 группа – Русская сказка «Крошечка - Хаврошечка».

    - После выступления каждая группа должна дать оценку выступлениям своих товарищей.

    - Вспомните, как правильно оценить выступления. (оценивая выступления своего товарища, сначала подчеркни достоинства и сильные стороны этого выступления. Никогда не начинай с критики! Ведь твой товарищ старался, готовился.)

    - Оценку выступления можно давать по плану:

    1. Соответствует ли доклад заданной теме? Определи главную мысль этого сообщения.

    2. Что ты узнал нового из выступления своего товарища?

    7)Работа в группах.

    8) Прослушивание диалогов.

    -Итак, один из Вас – библиотекарь, а другой – читатель, который просит помочь выбрать книгу. Библиотекарь должен рассказать о книге, т.е. дать аннотацию к этой книге. Не забудьте о правилах этикета!

    - С каким понятием мы сегодня познакомились?

    - С помощью теста я проверю, как вы усвоили эту тему.

    - Ваша задача, отметить в тесте номера правильных ответов.

    1. Аннотация – это …

    у) краткий пересказ содержания;

    б) подробное изложение текста.

    2. Какие сведения может содержать аннотация?

    р) сведения об авторе;

    т) иллюстрации к произведению;

    а) краткое содержание;

    г) перечень всех героев произведения;

    - Назовите буквы правильных ответов (УРА!) (Слайд № 7)

    - Что Вам понравилось на уроке?

    - Что оказалось трудным?

    VII. Домашнее задание.

    - Дома Вы прочитаете в учебнике (с.75 упр.29) аннотацию к знаменитой книге Астрид Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне» и дополните её. Чтобы дополнить аннотацию, Вам нужно будет выяснить, как называются все три повести о Малыше и Карлсоне, и указать в аннотации эти названия.

    Аннотация - это

    Аннотация это:

    Аннотация (от лат.   annotatio  — замечание) или резюме (от фр.   resume — «сокращённый») — краткая характеристика издания: рукописи. монографии. статьи или книги. Аннотация показывает отличительные особенности и достоинства издаваемого произведения, помогает читателям сориентироваться в их выборе.

    Аннотация даёт ответ на вопрос: «О чём говорится в первичном документе?»

    Перед текстом аннотации присутствуют выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме.

    Аннотация содержит основную тему статьи или книги, кроме этого она может перечислять (называть) основные положения описываемого источника.

    Аннотация может не упоминать субъект действия (предполагая, что он известен из контекста), и содержать пассивные конструкции — глагольные и причастные.

    Аннотация может присутствовать в статье. В современных научных журналах аннотацию, как правило, ставят в начале статьи (сразу после заголовка, авторов и списка ключевых слов), несмотря на то, что в ней могут содержаться выводы.

    Оборот титульного листа

    Сведения об издании, с которого сделан перевод или перепечатка • Классификационные индексы (УДК и ББК ) • Авторский знак • Международный стандартный книжный номер (ISBN) • Знак охраны авторского права • Аннотация или реферат • Макет аннотированной карточки

    Смотреть что такое "Аннотация" в других словарях:

    Аннотация — в ГИС совокупность текстовых, цифровых, символьных, графических и иных элементов, размещаемых внутри или вне поля картографического изображения. Аннотация представляет собой вспомогательное и дополнительное оснащения карт или иной графики. См.… … Финансовый словарь

    Аннотация — (лат. примечание) в библиографии обозначает дополнительные пояснения и сведения, присоединяемые к библиографическому описанию рукописи или книги. Содержание таких заметок может быть очень разнообразным, смотря по цели, преследуемой ими:… … Литературная энциклопедия

    аннотация — реферат, резюме, конспект, изложение Словарь русских синонимов. аннотация сущ. кол во синонимов: 1 • изложение (41) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

    Аннотация — краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Источник: СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ. РЕФЕРАТ И АННОТАЦИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ 7.9 95… … Официальная терминология

    аннотация — Краткая характеристика документа, поясняющая его содержание, назначение, форму, другие особенности. [ГОСТ 7.76 96] аннотация Производное произведение, содержащее краткую характеристику документа, поясняющую его содержание, назначение, форму и… … Справочник технического переводчика

    Аннотация — 1. Краткая характеристика тематического содержания издания (произведения), его социально функционального и читательского назначения, формы и других особенностей. А. составная часть аппарата издания. По ГОСТ 7.4 95 является частью доп. выходных… … Издательский словарь-справочник

    Аннотация — от лат. annotatio замечание краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т.д. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    АННОТАЦИЯ — (от лат. annotatio замечание) краткая характеристика содержания произведений печати или рукописи … Большой Энциклопедический словарь

    АННОТАЦИЯ — АННОТАЦИЯ, аннотации, жен. (лат. annotatio замечание) (спец.). Лаконическое, краткое изложение содержания книги с критической оценкой ее и библиографическим указателем, отзывом о нем. Библиографический указатель с аннотациями. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

    АННОТАЦИЯ — АННОТАЦИЯ, и, жен. Краткое изложение содержания книги, статьи и т. п. | прил. аннотационный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    • Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике. Саид Валиев. Аннотация Хорошая сказка - это добрая поучительная история, в которой обязательно находится место для чуда. Сказки Саида Валиева, сотрудника Центра арт-педагогикипри Тверском госуниверситете,… Подробнее Купить за 435 руб
    • П. Бажов. Сказы. П. Бажов. Аннотация отсутствует… Подробнее Купить за 401 руб
    • Краткая аннотация работ Зигмунда Фрейда. Ольга Детковская. Автор учебно-методического пособия рассматривает эволюцию идей Зигмунда Фрейда и аннотирует его основные работы. Предметом авторского внимания становится формирование психоаналитической… Подробнее Купить за 321 руб
    Другие книги по запросу «Аннотация» >>

    Как писать аннотацию на художественное произведение

    Как писать аннотацию на художественное произведение


    Всем, кто любит книги Дмитрия Морозова!
    Тем, кто хочет помочь автору в его творчестве, оказать информационную, издательскую, юридическую, организационную помощь, и, наконец, просто оставить отзыв или критику о произведении.


    Разноцветный внутренний мир деревьев
    Мы привыкли любоваться деревьями. Что может быть красивее цветущих деревьев, или деревьев тронутых золотыми красками осени. Но оказывается внутри, под корой дерево тоже может быть красиво. оно.


    Рыба-брызгун
    (лат. Toxotes Jaculatrix) — в различных источниках еще называют рыба-стрелок, рыба-снайпер (Banded archerfish) за их уникальную способность охотиться за сухопутными, находящимися вне воды, насекомы.

    Царская Россия в цифрах. Данные, которые изымаются из сети
    Я давно интересуюсь историей. Поэтому вынужден критиковать некоторых авторов, вещающих о процветающей и изобильной России до 1917 г. Увы, факты говорят обратное. Промышленность Прежде всего Россия д.

    Как писать аннотацию на художественное произведение

    Автор: Эльвира Барякина

    Аннотация — это реклама вашей книги. Покажите, что именно вы продаете и для кого предназначается ваш товар, а также дайте гарантии качества. «Скелет» аннотации выглядит примерно так:

    • Декорации: где и когда происходит действие?
    • Представляем героя: кто он такой? Почему его судьба должна заботить читателя?
    • Показываем проблему, с которой сталкивается герой. Что герой теряет или может потерять? Это «что-то» должно быть крайне важным для него.
    • Задаем вопрос (сумеет или не сумеет герой решить проблему?), дразним читателя или приводим решение.

    Писатель Карен С. Уизнер предлагает и такую схему написания аннотации:

    ____________ хочет ____________, потому что ___________, но он (она) сталкивается с
    (имя героя) (цель) (мотивация)
    ______________________________
    (препятствие на пути к счастью)

    Создав подобный черновик аннотации, вы решите первую задачу: опишете, что за книгу вы хотите опубликовать. Теперь нужно переработать текст так, чтобы он соответствовал потребностям вашей целевой аудитории. Если ваши читатели — люди с неразвитым литературным вкусом, то предложения в аннотации должны быть краткими, без украшательств. Акцент делается на нечто сенсационное, вызывающее или полезное. Читателю обещаются простые удовольствия — смех, страх, удовлетворение любопытства.

    Если целевая аудитория — интеллигенция, то упор надо делать на эстетическом удовольствии от книги и высоком качестве информации. В данном случае приземленная аннотация может убить книгу. Одно дело написать: «Роман рассказывает о педофиле, который сожительствовал с ребенком» и совсем другое: «Перед вами роман о трогательной, мучительной любви зрелого мужчины к 12-летней девочке». Обе аннотации верно описывают набоковскую «Лолиту», но если на обложку поместить первый вариант, то книгу купит охранник из пивного ларька, а образованная барышня даже не найдет этот роман: ведь в магазине на основании аннотации его поставят на полку «Секс и эротика».

    • Не забывайте, что аннотация для издательства и для читателей — это разные вещи. В некоторых случаях они совпадают, в некоторых нет. Редакторами работают люди с высшим образованием и определенной начитанностью, и живут они, как правило, в городах. А целевой аудиторией книги могут быть совсем иные граждане.
    • Не выдавайте желаемое за действительное. Если на бульварном романе будет написано «Новый Довлатов» — это отпугнет и эстетов, и неэстетов. Людям попроще не нравится классика. А тех, кому нравится, не обманешь аннотацией.

    Принципы построения зажигательного рекламного текста

    Американские авторы Чип и Дэн Хэт в книге «Made to Stick» утверждают, что текст, привлекающий внимание людей, обладает следующими качествами:

    Текст аннотации должен сводиться к одной ключевой идее и отвечать на вопрос: «О чем эта книга?» Как бы ни было жаль всех остальных красот, их нужно оставить за бортом. Простота — это ключевой момент к пониманию аннотации.

    В аннотации должен присутствовать намек на нетривиальность: необычная идея, необычная фраза или хорошая шутка. Если описание книги полностью совпадает с информацией, которой мы уже владеем, нашему вниманию не за что зацепиться. Если же появляется какая-нибудь новая — и даже противоречивая идея — подсознание говорит нам: «Стоп! А это что еще такое?!»

    Но необычность — штука тонкая. Главный секрет: на первый взгляд идея должна казаться странной, из ряда вон выходящей, и лишь через секунду-две человек понимает, что речь идет о логичном явлении или здравом высказывании.

    Кстати, этот прием можно использовать не только в аннотациях, но и в любых текстах и визуальных изображениях. На нем строятся значительная часть анекдотов, шуток, «прикольных фотографий», ярких дизайнерских решений и т.п.

    Но с необычностью очень легко переборщить. Распознавание должно быть чуть замедленным: если этого не будет, идея покажется банальной (слишком быстрое распознавание) или глупой (слишком медленное).

    Когда человеку интересна какая-то тема, ему хочется подробностей. На этом принципе построены все детективы («Кто убийца?»), триллеры («Как ему удастся выбраться из ловушки?») и многие из любовных романов («Как они смогут преодолеть все препятствия и в конце концов пожениться?»). Интерес может возникнуть и тогда, когда читатель обнаруживает белое пятно в привычном и логичном. Не стоит ждать, что читатель сам задастся нужными вопросами. Автор должен подвести к этому: дать вводную и показать, что для полноты картины не хватает какого-то звена.

    Абстрактные рассуждения о качестве литературы никого не трогают. «Подобного романа еще не было на белом свете» — такая информация воспринимается как информационный шум. Аннотация должна описывать конкретные действия, задевать конкретные эмоции и описывать конкретные проблемы. Даже если ваша книга посвящена абстракциям, им надо придать земную, реальную форму. Как? Делать аналогии по той же схеме, которая употребляется в пословицах.

    Абстрактная идея «Не следует гнаться за призрачным счастьем, надо уметь ценить то, что есть» отлично трансформируется в «Лучше синица в руке, чем журавль в небе».

    Убедительность и правдоподобие

    Очень важно, чтобы читатель расценил вашу книгу как достойную прочтения. Самый простой способ — вставить в текст аннотации яркие, запоминающиеся детали, о которых может знать только эксперт. То же самое касается красивого слога: если вы хотите убедить потенциального покупателя, что книга написана изысканным языком, пишите аннотацию в выбранном вами ключе.

    Аппелируйте к эмоциям, рассказывайте не о героях вообще, а о конкретном персонаже. Людям гораздо проще сопереживать не десяткам шахтерам, которых завалило в тоннеле под землей, а шахтеру дяде Васе, у которого есть маленькая дочка и любимая жена.

    К аннотации следует относиться как к крошечному рассказу с главным героем и конфликтом. История — это то, что люди запоминают. История конкретна, она может быть эмоциональной и в нее легко вписать элемент неожиданности. Если она проста и написана так, что в нее хочется верить, то вы получите то, что надо: блестящую аннотацию.

    Истории, которые заставляют биться сердца, бывают трех типов:

    1) вызов — когда человек сталкивается с трудностями и преодолевает их;
    2) соединение несоединимого — например, толстая деревенская тетка выходит на сцену и начинает петь как оперная дива;
    3) изобретательность — когда человек придумывает необычное и/или остроумное решение для проблемы.

    Пустые слова (нехватка конкретики)

    Это очень смешная книга!

    Вам смешно, когда вы читаете такое в аннотациях? Если вы хотите убедить читателя, что книга забавная, вставьте в ее описание шутку. То же самое касается «нежнейшей лирики», «оригинальной философии», «богатого языка» и прочих достоинств. Не рассказывайте, а показывайте на деле, что вы владеете своим искусством: пишите аннотацию в том же ключе, что и основной текст.

    Не верю! (не хватает достоверности)

    Вася Пупкин — открытие в мире литературы последних лет. Он один из самых неординарных писателей сегодняшней России. В его сильной, жесткой прозе сочетается черный юмор и мастерство настоящего прозаика.

    Таких аннотаций — пруд-пруди и ни одна из них не кажется убедительной.

    Что это было? (отсутствие истории)

    Звери, проникающие в деревню, на рассвете.
    Девушка в черном платье.
    Странный сюжет, основанный на реальном политическом скандале!
    Интересно?
    Просто раскройте книгу. И вы не оторветесь от нее до самой последней страницы.

    Вопрос: о чем книга?

    Банальность (нечему удивляться)

    Известный писатель Вася Пупкин с одному ему присущими глубиной и сопереживанием рассказывает удивительные истории о любви и ненависти, об изменах и разочарованиях, о терпении и надеждах, о том, как чувства украшают или уродуют человеческую жизнь.

    Сухость (полное отсутствие эмоций)

    Мужчина и женщина встречаются и расходятся. А потом вновь встречаются через двадцать лет. Кем они могли бы стать, если бы не расстались тогда? Это роман о любви. О стереотипах и о проклятьях, которые навлекаем мы сами на себя».

    Полный набор всех ошибок

    В сборник вошли лучшие фантастические произведения русскоязычных авторов из разных стран мира. Работы тщательно отбирались наиболее авторитетными представителями российской фантастики. Имена, которые вы найдете в этой книге, вряд ли встречались вам раньше, но они, без сомнения, внесут значительный вклад в развитие своего направления.