Руководства, Инструкции, Бланки

пао совкомфлот руководство

Категория: Руководства

Описание

Руководство ОАО «Совкомфлот» изучило возможности новых технологий в судостроении в Корее

Руководство ОАО «Совкомфлот» изучило возможности новых технологий в судостроении в Корее

Руководство ОАО «Совкомфлот» (СКФ) совместно с руководителями ОАО «НК «Роснефть» и ОАО «Газпромбанк» - участниками российского судостроительного консорциума, провело ряд деловых встреч с представителями ведущих корейских судостроительных компаний, специализирующихся на производстве морской техники для разработки углеводородов на континентальном шельфе. Об этом сообщает пресс-служба СКФ.

Основной темой переговоров стало обсуждение вопросов, связанных с локализацией производства в России специализированного оборудования для реализации нефтегазовых проектов на российском континентальном шельфе, а также привлечение в Россию высоких технологий, необходимых для развития отечественного гражданского судостроения. Участие в обслуживании таких проектов предусмотрено стратегией развития ОАО «Совкомфлот».

В ходе визита на верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd (DSME) руководители компаний ОАО «НК «Роснефть» и Exxon Neftegas Ltd. (оператор проекта Сахалин-1) и члены российской делегации осмотрели добывающую платформу «Беркут», строящуюся для эксплуатации на месторождении Аркутун-Даги в Охотском море. Были обсуждены вопросы расширения взаимовыгодного сотрудничества в области производства морской техники для проектов на российском континентальном шельфе на платформе российско-корейского СП в области судостроения с участием DSME.

Кроме того, члены российской делегации приняли участие в работе 20-го Всемирного энергетического конгресса WEC-2013 в г. Тэгу.

В 2012 году «Совкомфлот» совместно с голландской компанией Van Oord успешно осуществили сложную операцию по буксировке и установке на месторождении нижнего основания платформы «Беркут», одной из крупнейших стационарных добывающих платформ в мире на сегодняшний день. Буксировке предшествовала двухлетняя подготовительная работа многонациональной проектной команды, которая была удостоена премии RusprixAward 2013 «за выдающийся вклад в развитие стратегического партнёрства между Россией и Нидерландами».

  • ОАО «Совкомфлот» - крупнейшая судоходная компания России. Специализируется на морской транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, а также на обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Входит в пятерку ведущих морских перевозчиков углеводородов в мире. Собственный и зафрахтованный флот включает 158 судов общим дедвейтом свыше 12 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и за рубежом: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

пао совкомфлот руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Пао совкомфлот руководство

    Cергей Франк родился в 1960 году в Новосибирске. В 1977 году поступил в Дальневосточное высшее инженерное морское училище им. адмирала Г.И. Невельского (ДВВИМУ), которое закончил с отличием по специальности «инженер-судоводитель». Впоследствии он заочно закончил юридический факультет Дальневосточного государственного университета и прошёл стажировку в университете Luminy (Марсель, Франция). Защитил диссертацию и получил степень кандидата технических наук.

    С 1984 по 1989 Сергей Франк работал заместителем начальника в Дальневосточном высшем инженерном морском училище и одновременно занимался преподавательской работой на кафедрах навигации и управления морским транспортом. В конце 1989 году руководство Дальневосточного морского пароходства пригласило Сергея Франка в службу внешнеэкономических связей. Период работы в одном из старейших в России пароходств (основано в 1880 году) оказался исключительно сложным и интересным в плане практического опыта. Впервые были реализованы проекты с привлечением иностранных банков, пароходство перешло на отчётность по международным стандартам. В 1995 году Сергея Франка, занимавшего пост заместителя генерального директора по экономике и финансам, пригласили на работу в Департамент морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В марте 1998 года Сергей Франк возглавил Минтранс. Именно в те годы, когда Франк руководил министерством, были сформированы основные принципы современной государственной транспортной политики России. Были разработаны и реализованы механизмы повышения конкурентоспособности российских транспортных предприятий на международных рынках. Снизилась зависимость российской экономики от услуг иностранных портов.

    В октябре 2004 года Сергей Франк был назначен генеральным директором открытого акционерного общества «Современный коммерческий флот».

    Вот уже несколько лет под руководством Сергея Франка группа компаний Совкомфлот показывает стабильный рост и устойчивые финансовые результаты, демонстрируя прибыльность даже в нелёгкие для судовладельцев времена затяжного кризиса на фрахтовом рынке. Сергей Франк входит в совет директоров независимой международной организации танкерных судовладельцев ITOPF, а «Совкомфлот» ежегодно становится лауреатом международных профессиональных премий.

    За вклад в укрепление морского потенциала России, многолетнюю успешную работу в отрасли Сергей Франк удостоен высоких государственных наград, в числе которых орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени и орден «За морские заслуги». Деятельность Франка отмечена многими правительственными и ведомственными наградами.

    Сергей Франк - член Правления Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП), является заместителем комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре. Член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации, возглавляет Попечительский совет МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, входит в Попечительский совет Высшей Школы Менеджмента СПбГУ. Член Высшего наблюдательного совета Всероссийской Федерации Плавания. Член Попечительского Совета Русского географического общества.

    Сергей Франк в совершенстве владеет английским и французским языками. Увлекается чтением литературы в области экономики и управления. Женат, имеет двоих детей.

    О компании: Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 160 судов общим дедвейтом свыше 12 млн. тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных шельфовых энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», Tangguh, Escobar, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.

    Организаторы Генеральный медиа партнер

    Совкомфлот, ПАО Санкт-Петербург, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

    Совкомфлот, ПАО

    Совкомфлот, ПАО зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург г, наб.Реки Мойки, д.3, лит.А, 191186. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ" Франк Сергей Оттович. Основным видом деятельности компании является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Размер уставного капитала 1 966 697 210 руб.

    Организация насчитывает 1 филиал и 4 дочерние компании.

    Компания Совкомфлот, ПАО принимала участие в 3 торгах из них выиграла 3.

    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВРЕМЕННЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЛОТ" присвоен ИНН 7702060116, КПП 784101001, ОГРН 1027739028712, ОКПО 01126989

    Действует с 31.07.2002

    Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

    Ресурс принадлежит ООО СБИС

    Балтийская территориальная организация РПСМ

    16 октября, по приглашению руководства ПАО «Совкомфлот», курсанты и преподаватели Морского государственного университета им. адм. Г.И. Невельского во главе с ректором С. А. Огаем посетили многофункциональное ледокольное судно снабжения «Алексей Чириков» компании «Совкомфлот». Учебная экскурсия состоялась в рамках программы совместного сотрудничества*.
    Многофункциональное ледокольное судно «Алексей Чириков», построенное в 2013 году и предназначенное для снабжения и обслуживания нефтедобывающих платформ, находилось в доке завода «Звезда» (входит в периметр Дальневосточного центра судостроения и судоремонта) в Большом камне на плановом осмотре перед зимним периодом навигации. Экскурсия для курсантов трех факультетов Морского университета – судоводительского, судомеханического и электромеханического, была организована по распоряжению генерального директора ПАО «Совкомфлот» С.О. Франка. Помощь в организации оказали генеральный директор завода «Звезда» Ю.А. Фильченок и начальник службы безопасности завода А.Ч. Сикорский.
    По словам начальника ЭМФ А.Т. Крюкова, важность посещения современного дизель-электрохода, находящегося в доке, трудно переоценить. Курсантам предоставлена уникальная возможность осмотреть установку «Азипод», которая располагается под водой и обычно недоступна для осмотра. «Мало того, что это, пожалуй, первое судно на моей памяти, в помещениях которого нет ни единого масляного пятна и весь экипаж одет в ослепительно белые комбинезоны, это высокотехнологичный электроход, работающий на электричестве, наглядный пример того, где могут приложить свои знания и навыки наши курсанты. – Делится впечатлениями начальник факультета. – Мы уже давно сотрудничаем с крюинговой компанией «Совкомфлот-Юником», которая отбирает наших курсантов на практику и помогает с дальнейшим трудоустройством. «Алексей Чириков» – это наглядный пример того, что у электромехаников сегодня очень хорошие перспективы. К слову, второй механик судна А.И. Дядькин – наш выпускник 2012 года. Должен отметить, что организация посещения прошла на высочайшем уровне. Капитан М. Ю. Хасмамедов, старший механик А.Ю. Микулинский, старший электромеханик И.Н. Сапожников, второй механик А.И. Дядькин показали курсантам и преподавателям судно, рассказали о возможностях его использования и особенностях эксплуатации, о необходимых знаниях и навыках для успешной работы, в том числе в ледовых условиях. После окончания экскурсии преподаватели и курсанты поблагодарили экипаж за радушный прием и полезную информацию, а капитан и экипаж пригласили курсантов на плавательную практику, и после успешного окончания обучения – на работу».


    * 3 сентября 2015 года генеральный директор ПАО «Совкомфлот» С.О. Франк и ректор Морского государственного университета им. адм. Г.И. Невельского С.А. Огай подписали ряд документов, предусматривающих дальнейшее укрепление взаимовыгодного сотрудничества крупнейшей российской судоходной компании и одного из ведущих профильных вузов России в области подготовки кадров для морской отрасли. Так, согласно достигнутым договоренностям, планируется подготовка курсантов в целевой группе. Для этого будет разработана программа подготовки с учетом особенностей работы на судах компании. Курсантам будет предоставлена возможность практики, а после выпуска – гарантированное трудоустройство. Отличники будут получать именную стипендию ПАО «Совкомфлот».
    Кроме подготовки курсантов в планах о сотрудничестве – стажировки преподавателей, участие сотрудников и преподавателей в ежегодных производственных семинарах компании, написание новых учебников по специальным дисциплинам, отвечающих современным требованиям морского флота, оборудование именных мастерских и лекционных аудиторий, поддержка молодых преподавателей.

    г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, дом 10, корпус 2, тел: (812) 2511807 факс: (812) 5727004 e-mail: bro@sp.ru
    Почтовый адрес: БТО РПСМ, а/я 8, Санкт-Петербург, 198035

    Верный выбор - Морские вести России

    Верный выбор

    Сотрудничество ПАО «Совкомфлот» и ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова

    В последние годы судоходная индустрия все чаще испытывает дефицит высококвалифицированных специалистов плавсостава. Еще более остро стоит вопрос нехватки специалистов, знакомых с технологиями работы современных высокотехнологичных судов. Проблема достигла мирового масштаба, и российские судоходные компании не являются в этом смысле исключением.

    С другой стороны, учебные заведения, обеспечивающие подготовку морских специалистов, нуждаются в современном техническом оснащении, новейших образовательных программах и профессорско-преподавательском составе, имеющем не только теоретическую, но и практическую подготовку, отвечающую высоким стандартам судоходства XXI века.

    Группа компаний «Совкомфлот»

    Отдел маркетинга и связей с общественностью ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова

    Логичным решением проблемы стало сотрудничество вузов с судоходными компаниями. Одним из ярких примеров конструктивного взаимодействия является сотрудничество ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова и крупнейшей российской судоходной компании ПАО «Совкомфлот».

    Несколько лет назад руководство «Совкомфлота» обратило внимание на необходимость поддержки одного из ведущих морских вузов страны – ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова – и предприняло практические меры, шаг за шагом оказывая такую поддержку. Сегодня можно говорить о целом спектре направлений, по которым осуществляется сотрудничество двух организаций.

    Прежде всего это программы, направленные на подготовку курсантов. В настоящее время на факультетах судовой энергетики и навигации и связи под патронатом «Совкомфлота» сформированы целевые группы, в которых обучаются курсанты, прошедшие специальный отбор компании. Помимо стандартной программы обучения курсанты получают здесь дополнительные навыки и знания в соответствии с требованиями к морским специалистам компании. Учащиеся целевых групп направляются на суда «Совкомфлота» для прохождения плавательной практики, где уже на этапе обучения получают возможность познакомиться со спецификой работы на современных морских судах и оценить уровень своей подготовленности. Конечно, такая возможность попробовать себя в деле, оценить силы и профессиональную подготовку, проявить волю и желание остаться в профессии бесценна для молодого специалиста.

    В свою очередь, сотрудники компании также имеют возможность присмотреться к потенциальному сотруднику и при необходимости сориентировать его, направить подготовку в нужное русло. По признанию курсантов, практика на судне очень эффективна, и они с радостью готовы работать в компании. И их можно понять – ведь практика помогла многое узнать и о своей профессии, и о себе самом, сняла то напряжение, с которым выпускник приходит в экипаж. Приятным дополнением ко всем плюсам такой подготовки и в какой-то мере стимулом для курсантов целевых групп «Совкомфлота» является и существенная ежемесячная стипендия, учрежденная компанией.

    Еще одним направлением сотрудничества ГУМРФ с ПАО «Совкомфлот» является программа поддержки профессорско-преподавательского состава ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Ни для кого не секрет, что невысокая заработная плата преподавателей вузов, к сожалению, является одной из причин «старения» профессорско-преподавательского состава. При поддержке компании в Университете также осуществляется выпуск учебно-методической и научной литературы.

    Кроме того, компания предоставляет преподавателям уникальную возможность стажировок на борту. Технический прогресс в сфере строительства и оснащения судов продолжает стремительно набирать темп, и если еще несколько лет назад, к примеру, двухтопливные двигатели являлись инновационными, то судоходная индустрия сегодняшнего дня применяет уже многотопливные двигатели. Выпускник должен быть готов к работе на таком судне, а преподаватель, в свою очередь, обязан его к этому подготовить. Уникальная возможность стажировок преподавателей на борту новейших судов бесценна.

    Сотрудничество в данном направлении расширяется, и новейшим примером такого взаимодействия стало открытие лаборатории главного судового двигателя, которое состоялось 25 сентября 2015 года на факультете судовой энергетики. Лаборатория оборудована при спонсорской поддержке компаний-партнеров университета: «Газпром Маркетинг & Трейдинг», Dynagas Ltd (Греция), «Совкомфлот» и «Транзас». Сердцем лаборатории стала математическая модель машинного отделения одного из новейших судов – «Великого Новгорода». Открытие лаборатории такого уровня – это знаковое событие, в котором приняли участие представители правительства города, морского сообщества, бизнес-структур, неправительственных организаций и др.

    Более того, уже много лет «Совкомфлот» ведет масштабную поддержку морского образования России и с каждым годом только наращивает ее. Так, в рамках договоров о сотрудничестве компания взаимодействует с тремя основными морскими высшими учебными заведениями. Например, помимо сотрудничества с ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова (Санкт-Петербург), ПАО «Совкомфлот» реализует программы сотрудничества с ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск) и МГУ им. Г.И. Невельского (Владивосток).

    А в 2014 году при решающей поддержке «Совкомфлота» состоялась «СКФ Черноморская регата больших учебных парусников» – уникальное морское событие, которое впервые прошло под флагом России вдоль всего российского побережья Черного моря. Регата – это мощнейший стимул привлечения внимания молодежи к морской профессии, популяризация здорового образа жизни, формирование на международном уровне позитивного образа молодой, спортивной и целеустремленной России. Курсанты ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова участвовали в регате на борту парусного учебного судна «Мир».

    Вот так, конкретными делами изо дня в день российская государственная компания, один из лидеров мирового судоходства ПАО «Совкомфлот» не только уверенно смотрит в будущее, но и создает его, развивая и поддерживая морское образование России.

    Морские вести России №16 (20165)

    Морские вести России

    Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

    Морской флот

    Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

    Морские порты

    Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

    Международный экспедитор

    ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и.

    Транспортное дело России Инновационная экономика Справочник морские порты

    В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

    Справочник речные порты

    В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года.

    Спецпроекты Конференции

    Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово.

    Бюллетень новостей

    С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас.

    Торговая площадка

    В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

    Информация ГМСКЦ

    Регулярная сводка Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.