Руководства, Инструкции, Бланки

жалоба в минфин образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Список документов, представляемых в Минфин России юридическим лицом - получателем Государственной гарантии Российской Федерации (приложение к договору

Список документов, представляемых в Минфин России юридическим лицом - получателем Государственной гарантии Российской Федерации (приложение к договору о предоставлении Государственной гарантии Российской Федерации)

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНФИН РОССИИ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ - ПОЛУЧАТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГАРАНТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Заявление юридического лица о предоставлении Государственной гарантии Российской Федерации.

1.2. Карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении Государственной гарантии Российской Федерации, а также с образцом оттиска печати юридического лица.

1.3. Нотариально заверенные учредительные документы юридического лица.

1.4. Документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении Государственной гарантии Российской Федерации.

1.5. Решение уполномоченного органа об одобрении привлечения кредита банка под Государственную гарантию Российской Федерации.

1.6. Документы, подтверждающие факт назначения уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении Государственной гарантии Российской Федерации.

1.7. Кредитный договор с кредитной организацией, предоставляющей кредит юридическому лицу - получателю Государственной гарантии Российской Федерации.

1.8. Справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявления.

1.9. В случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам предоставляется нотариально заверенная копия Графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности.

1.10. Справка из Управления федерального казначейства Минфина России по субъекту Российской Федерации об отсутствии нецелевого использования и просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам федерального бюджета.

1.11. Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по федеральным налогам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.

1.12. Формы N N 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, заверенные налоговой инспекцией, за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года.

1.13. Копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности, заверенная в установленном порядке.

1.14. Бизнес-план (или ТЭО проекта), согласованный соответствующим федеральным органом исполнительной власти, или документ, его заменяющий.

2. Министерство финансов Российской Федерации в случае необходимости имеет право запросить у организации - получателя Государственной гарантии Российской Федерации дополнительную информацию.

жалоба в минфин образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Минфин разъяснил правила составления жалоб на налоговые органы

    Минфин разъяснил правила составления жалоб на налоговые органы

    В Министерстве финансов России рассказали, какими правилами руководствоваться при оформлении жалобы на действия и бездействия налоговиков, а также на выпущенные последними ненормативные акты. При этом использовать для обжалования действий ФНС новый Кодекс административного судопроизводства нельзя.

    Действующее российское законодательство позволяет оспаривать любые нормативные и ненормативные акты госорганов и местных властей, а также действия или бездействия должностных лиц. Однако порядок обжалования может отличаться в зависимости от того, деятельность какого органа вызвала недовольство предпринимателей, граждан или организаций. В Письме от 16 октября 2015 г. N 03-02-07/1/59374 Минфин РФ разъясняет, как правильно составлять жалобу на действия и бездействия налоговиков, а также выпущенные Федеральной налоговой службой ненормативные акты.

    В документе подчеркивается, что лицо имеет право оспорить решения или действия налоговиков, которые, по мнению заявителя, нарушают его права. Обратиться с жалобой статья 138 НК РФ позволяет и в том случае, если налогоплательщик хочет оспорить вступившие в силу ненормативные акты ФНС. Решения о привлечении/отказе от привлечения к ответственности за налоговое правонарушение, которые еще не вступили в силу, можно оспорить, подав апелляционную жалобу.

    При этом правила оформления обычной и апелляционной жалобы едины, отмечает Минфин, ссылаясь на статью 139.2 НК РФ. Такое обращение должно быть составлено в письменном виде и содержать следующую информацию:
  • персональные данные заявителя;
  • сведения об обжалуемом предмете (решении, акте, действии);
  • основания, по которым права лица были нарушены;
  • требования заявителя.
  • Жалобу разрешается дополнять документами, подтверждающими доводы обратившегося налогоплательщика.

    Подробностей о том, каким образом и куда подавать жалобу, в письме Минфина нет. Зато на сайте ФНС подобная информация доступна всем желающим. В частности, налоговики отмечают, что лицо имеет право подать обращение лично или через представителя. Саму жалобу можно отправить по почте, отнести в канцелярию налогового органа либо передать через окно приема документов в налоговой инспекции.

    Материалы по теме

    Кодекс административного производства начинает действовать с 15 сентября 2015 года

    В ФНС подчеркивают, что лицо направляет жалобу в тот налоговый орган, документы, действие или бездействие которого хочет оспорить. В дальнейшем это заявление направят в вышестоящий орган, где рассмотрят его обоснованность.

    Напомним, что с 15 сентября в России заработал новый Кодекс административного судопроизводства (КАС). По нему можно оспаривать нормативные документы и подзаконные акты, принятые органами управления всех уровней. Однако решения налоговой службы и внебюджетных фондов, принятые в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, оспорить по этим нормам не получится. Порядок их обжалования прописан в Арбитражном процессуальном кодексе РФ. и, несмотря на появление КАС, он остался неизменным.

    Материалы по теме

    Оспорить письма Минфина можно будет в Верховном Суде

    Не исключено, что в будущем оспорить письма ФНС и Минфина, содержащие разъяснения законодательства и обладающие нормативными свойствами, можно будет в Верховном суде. На этом настаивают в правительстве после заключения КС РФ о том, что в стране нарушаются права на судебную защиту при оспаривании актов ненормативного характера, но обладающих нормативными свойствами. Пакет поправок в действующее законодательство сейчас находится на рассмотрении Госдумы, и если изменения одобрят, правила подачи и оформления жалоб тоже могут измениться. Пока же налогоплательщикам необходимо обжаловать решения и акты налоговиков по правилам, предусмотренным в Налоговом кодексе РФ .

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    В Минфине ждут жалоб на налоговых инспекторов

    В Минфине ждут жалоб на налоговых инспекторов

    Попытки Федеральной налоговой службы наладить отношения между налоговыми инспекторами и бухгалтерами так ни к чему и не привели. Бухгалтеры жалуются на незаконные требования налоговиков, рейтинг столичных инспекций, проведенный нашим журналом, показал, что права налогоплательщиков по-прежнему нарушаются. Какие меры планирует предпринять Минфин?

    – Пожалуй, самая распространенная жалоба бухгалтеров такая: инспекторы принимают отчетность только на дискете, а иногда еще требуют использовать программу, разработанную ИФНС. На высоком уровне чиновники соглашаются, что такие действия незаконны. Что можно посоветовать бухгалтерам, которые по-прежнему сталкиваются с этим на практике?

    – Требование сдавать всю отчетность на дискете – это действительно самое распространенное нарушение. Бухгалтеры имеют полное право не выполнять его. О чем, кстати, неоднократно сообщалось не только Минфином, но и МНС России (ФНС России). В статье 80 кодекса и в каждом приказе об утверждении форм деклараций прописана обязанность налогового органа принять декларацию и поставить соответствующую отметку. Так что если налогоплательщик сдает декларацию в налоговый орган лично, то его декларацию обязаны принять и на копии декларации сделать отметку о ее принятии и дате представления.

    – Но рядовые налоговики мотивируют такие требования «распоряжением руководства», а не Налоговым кодексом.

    – Налоговый инспектор должен прекрасно понимать, что любые устные или письменные указания об отказе в приеме деклараций, которые он мог получить «сверху», незаконны, если не основаны на нормах кодекса. При этом обжаловаться будут незаконные действия самого инспектора. Если эти аргументы чиновника не убедили и он по-прежнему отказывает в приеме декларации, то можно обратиться в вышестоящий налоговый орган. Таким же образом можно поступать и в иных случаях, когда налогоплательщик сталкивается с явным неисполнением закона.

    – Руководство налоговых инспекций не всегда оперативно реагирует на жалобы бухгалтеров. Если налоговики в том или ином случае действуют незаконно, Минфин может как-то на них повлиять?

    – В первую очередь жалоба на нарушение налогового инспектора или руководство инспекции действительно должна быть направлена или вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий налоговый орган. Написать жалобу можно также в Минфин России (109097, Москва, ул. Ильинка, 9), конкретно в департамент налоговой и таможенно-тарифной политики. Согласно положению о департаменте, он координирует и контролирует деятельность ФНС России. Срок рассмотрения таких обращений – месяц. Рассмотрение жалобы на работу налоговых органов контролируется до тех пор, пока поднятые в жалобе вопросы не разрешатся окончательно. Но обратите внимание, что в данном случае речь идет не о разногласиях по результатам налоговых проверок. Такие жалобы рассматриваются только вышестоящим налоговым органом или судом.

    – Другая проблема, с которой часто сталкиваются бухгалтеры, – внутренние письма УФНС, на основании которых инспекторы требуют исполнения тех или иных правил. Должны ли бухгалтеры следовать таким документам?

    – Что касается внутренних писем, то для налогоплательщиков они были и остаются необязательными к исполнению. Если же на их основании к налогоплательщику предъявляются, по его мнению, незаконные требования, то он может обжаловать как соответствующие действия, так и сами письма.

    – Одна из причин разногласий между бухгалтерами и налоговыми инспекторами – в разном понимании норм кодекса. А иногда еще письма Минфина и ФНС расходятся друг с другом. Так на кого ориентироваться налогоплательщикам?

    – Сейчас, согласно Налоговому кодексу, разъяснение законодательства о налогах и сборах отнесено к компетенции Минфина России. И выполнение разъяснений именно финансового ведомства является тем обстоятельством, которое исключает вину налогоплательщика в совершении налогового правонарушения.

    – ФНС попыталась отладить сотрудничество между налоговыми инспекторами и бухгалтерами с помощью Регламента по работе с налогоплательщиками. У Минфина нет идей по созданию подобного документа?

    – Такие планы есть. В законах не всегда можно прописать весь регламент процедурных вопросов. Поэтому должны быть некие правила работы налоговых инспекций с налогоплательщиками.

    Сейчас Минфин готовит Стандарты обслуживания налогоплательщиков, которые касаются видов документов и срока их выдачи, например, при постановке на учет. Они нужны и налогоплательщику, и налоговому органу. Налогоплательщику – для того, чтобы знать, в какие сроки и как именно должны быть выполнены его требования. Налоговому инспектору – чтобы была возможность построить свою работу, не отвлекаясь на звонки и просьбы различных знакомых «со стороны» и внеплановые работы. Для этого и устанавливается календарная очередность рассмотрения заявлений, сроки уведомления налогоплательщика о решениях, принятых по его обращению.

    – Стандарт дополнит Регламент или же это будет самостоятельный документ?

    – Стандарт обновит Регламент в связи с изменениями, которые произошли в законодательстве. В последнее время у ФНС России появилось много новых функций: выдача свидетельства о регистрации организациям, торгующим или покупающим денатурированный этиловый спирт, выдача патента на право применения упрощенной системы, выдача лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари.

    Многих функций налоговое ведомство лишилось – отменены лицензирование деятельности по производству табачных изделий, выдача региональных специальных марок, акцизные склады. Чтобы уточнить, как именно эти функции должны исполняться, и потребовалась новая редакция, которая может появиться уже в мае–июне этого года. Но хочу обратить внимание – новая редакция не создает новые нормы, а лишь дает представление о том, как должны действовать налоговые инспекторы в том или ином случае.

    Минфин России

    Обращения граждан Подать электронное обращение Правила рассмотрения электронных обращений граждан Не рассматриваются электронные обращения граждан:
    • без фамилии, имени, отчества; почтового адреса; с указанием недействительных сведений;
    • в которых обжалуются судебные решения;
    • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • если текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения;
    • по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных или иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций (если законодательством не установлено иное);
    • адресованные ошибочно (в том числе в федеральные службы), не относящиеся к компетенции Минфина России (в другие организации не пересылаются);
    • дубликаты ранее принятых обращений;
    • рекламные материалы.

    Уведомление о приеме обращения или отказе в рассмотрении дается на электронный адрес.

    Ответ на принятое к рассмотрению обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

    Информация для граждан
    • При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте Министерства финансов Российской Федерации (далее - Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IР) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, - хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.
    • Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.
    • Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
    • Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
    • Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

    Я согласен с правилами

    Организация личного приема

    Уважаемые посетители, личный прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан на 2016 год. При заполнении формы желаемое время личного приема должно соответствовать данному графику. В ином случае запись на личный прием будет невозможна.

    Министр финансов Российской Федерации осуществляет личный прием граждан как член Правительства Российской Федерации.

    Порядок личного приема граждан членами Правительства Российской Федерации установлен Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации».

    В соответствии с пунктом 126 указанного Регламента члены Правительства Российской Федерации осуществляют личный прием граждан в Приемной Правительства Российской Федерации по предварительной записи в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми Заместителем Председателя Правительства – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации

    Общероссийский день приема граждан

    В Министерстве финансов Российской Федерации 12 декабря 2016 года состоится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по адресу г.Москва, ул. Ильинка д.9, подъезд 5 (вход в Министерство со стороны Б.Черкасского переулка).

    Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта). Также записаться на личный прием можно по телефону Минфина России 8 (495) 623-09-67.


    При заполнении формы обязательно заполните поле «Адрес электронной почты». По указанному адресу электронной почты Вам будет направлена информация о записи на личный прием к выбранному официальному лицу Минфина России

    Образец заявления

    Образец заявления

    Знающие люди подскажите.
    Такая форма заявления уместна?

    Начальнику відділення/філії
    _______________________________
    (найменування банку)
    _______________________________
    (адреса банку)
    вкладника
    _______________________________
    (П.І.Б. вкладника)
    _______________________________
    (адреса вкладника, засіб зв’язку)
    СКАРГА
    про порушення законодавства у сфері банківської діяльності
    відділенням/філією ______________
    «____»________р. між мною та _____________________ було укладено договір строкового
    банківського вкладу (депозиту) №___, строком на _______, під процентну ставку ___% річних та
    внесено готівкою до банку __________ грн.
    «___»_________р. мною було подано до ____________________ заяву про повернення грошових
    коштів по закінченні строку депозиту.
    Однак, до цього часу ані внесених мною грошових коштів, ані процентів за користування ними,
    мною не було отримано. Невиплата коштів представниками відділення/філії банку_____________
    обґрунтовується ______________________.
    Вважаю, що такі дії є грубим порушенням укладеного з банком договору та чинного
    законодавства України.
    Частиною другою статті 1060 Цивільного кодексу України встановлено, що договір банківського
    вкладу укладається на умовах повернення вкладу із завершенням встановленого договором строку
    (строковий вклад), за договором банківського вкладу (депозиту), незалежно від його виду, банк
    зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника.
    Згідно зі статтею 530 Цивільного кодексу України, якщо у зобов'язанні встановлений строк
    (термін) його виконання, то воно підлягає виконанню у цей строк (термін).
    Відповідно до п.п. 3.3. 3.4. Положення про порядок здійснення банками України вкладних
    (депозитних) операцій з юридичними та фізичними особами, затвердженого постановою НБУ № 516
    від 03.12.2003р. банки повертають вклади (депозити) та сплачують нараховані проценти у строки, що
    визначені умовами договору банківського вкладу (депозиту) між вкладником і банком.
    Відповідно до ст.ст. 55, 58 Закону України «Про банки та банківську діяльність», відносини
    банку з клієнтом регулюються законодавством України, нормативно-правовими актами
    Національного банку України та угодами (договорами) між клієнтом та банком; банк відповідає за
    своїми зобов'язаннями всім своїм майном, відповідно до законодавства.
    З урахуванням всього вищенаведеного, прошу усунути зазначені порушення та повернути
    мені суму депозиту у розмірі ______(_____________) грн. та нарахованих процентів.
    Додатково повідомляю про свій намір, у випадку незадоволення вимог цієї скарги, звернутись зі
    скаргою до Національного банку України, а також до суду.
    ДОДАТКИ:
    1. Копія договору строкового банківського вкладу (депозиту) №___ від «__»______р. — на ___ арк.
    2. Копія заяви про повернення вкладу від «__»_______р. — на ____арк.
    3. Копія відповіді банку на заяву від «___»________р. — на ___арк.
    ______________________ (П.І.Б.)
    «___»_______р.

    Комментарии ( 6 )

    Пошаговый алгоритм действий

    1)Подать заявление на имя начальника отделения банка с требованием вернуть вклад не позднее дня окончания срока размещения депозита, указанного в Вашем договоре с банком.

    Заявление с требованием вернуть вклад по истечении срока размещения депозита должно быть письменным. Заявление необходимо написать в двух экземплярах, один экземпляр Вы отдадите в банк, другой с отметкой банка о принятии оставите себе, в подтверждение факта обращения в банк с требованием. Вам следует знать, что, согласно Положению о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций, утвержденного постановлением НБУ № 516 от 03.12.2003 г. (далее – Положение), банк обязан принять Ваше заявление с проставлением на нем даты принятия, подписи уполномоченного лица банка, оттиска штампа банка. На практике банки, как правило, принимают такие заявления. В случае же отказа в принятии заявления, Вы должны в тот же день его отправить по почте заказным либо ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложенного. В таком случае, датой подачи заявления о возврате вклада будет дата, указанная в почтовой квитанции, которую Вам следует сохранить.

    2) Вам нужно получить от отделения банка письменное УВЕДОМЛЕНИЕ о невыполнении Вашего требования. Обращаем Ваше внимание, что банк обязан выдать Вам или Ваш вклад, или такое УВДОМЛЕНИЕ с указанием причин, даты взятия на учет Вашего требования, даты выдачи уведомления, фамилии, имени и отчества уполномоченных лиц и оттиском печати банка. Не отчаивайтесь, если банк не выдаст Вам такое уведомление. Это будет дополнительным фактом нарушения Ваших прав вкладчика. Главное, чтобы Вы сохранили доказательства обращения в банк с требованием возврата вклада

    3)Следующее, что Вам необходимо сделать — обратиться с письмом-жалобой в главное управление банка. В письме следует требовать устранить нарушения отделением банка законодательства Украины и Ваших прав на получение вклада по окончании срока депозита. Также в этом письме стоит указать на намерение обратиться с жалобой в Национальный банк Украины по поводу нарушения банком законодательства о банках и банковской деятельности. К письму нужно приложить копию Вашего договора с банком, заявление о возврате вклада и уведомление от отделения банка о невозможности возврата вклада (при его наличии). На практике такая жалоба иногда имеет воздействие. В случае если все же Ваша жалоба осталась без ответа – перейти к шагу

    4)В случае если все же Ваша жалоба осталась без ответа, можно обратиться с письмом в Генеральный департамент банковского надзора Национального банка Украины, в котором указать на нарушения/заявить о нарушениях конкретным банком указанных выше норм законодательства и Ваших прав вкладчика, просить провести проверку соблюдения банком законодательства и устранить нарушения. К письму следует приложить копию Вашего договора с банком, заявления о возврате вклада и уведомление от отделения банка о невозможности возврата вклада (при его наличии). Ответ из департамента должен прийти в течение 30 дней. Копию такого письма стоит подать в отделение Вашего банка.

    5)Самым действенным Шагом для возврата денег является обращение в суд с исковым заявлением о возврате вклада, начисленных процентов по нему. Кроме того, Вы можете требовать взыскание с банка инфляционных убытков, 3 % годовых за период просрочки возврата депозита на основании ст. 625 Гражданского кодекса Украины, возмещение судебных расходов и расходов на правовую помощь. Большая судебная практика по данной категории споров свидетельствует в большинстве случаев о позитивном разрешении в пользу вкладчиков. Так что у Вас всегда есть шанс вернуть свои деньги по судебному решению, главное, чтобы банк оставался платежеспособным.
    ВАЖНО! Обратиться в суд Вы можете сразу по получении уведомления от банка об отказе в возврате вклада либо по окончании разумного времени после подачи заявления о возврате вклада и неполучении от банка какого-либо письменного ответа, пропустив Шаги № 3 и № 4. При этом нет необходимости платить судебный сбор при подаче искового заявления, если Вы обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей, со ссылкой на п.7 ч.1 ст. 5 Закона Украины «О судебном сборе».

    Дійсно корисна інформація