Руководства, Инструкции, Бланки

московское метро руководство

Категория: Руководства

Описание

Московское метро руководство

Московское центральное кольцо поздравило 25-миллионого пассажира

Руководство Московского метрополитена и РЖД наградили 25-миллионного пассажира МЦК. Счастливому пассажиру вручили карту «Тройка » с годовым лимитом, макет поезда метро и приглашение на встречу с Дедом Морозом, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

Юбилейными пассажирами стали Елизавета Федотова, которая ехала по кольцу вместе со своим 11-летним сыном Максимом. Начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, выступая на церемонии награждения, отметил, что накануне был побит рекорд перевозок – за сутки МЦК воспользовались 318 741 пассажиров. «Сегодня здесь мы встречаем 25-миллионного пассажира. Кольцо у нас уже работает более трёх месяцев, вчера был побит новый рекорд, перевезли 318 741 пассажиров. Это замечательный результат, превосходит все наши ожидания », — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Напомним, пассажирское движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября. Всего на нем 31 станция. Последняя из них – «Панфиловская » - открылась для пассажиров 8 ноября. К слову, в ноябре популярность Московского центрального кольца росла с каждой неделей. Всего за последний осенний месяц «Ласточки » перевезли более 7,7 миллиона пассажиров — это на 800 тысяч больше, чем в октябре.

Стоит отметить, что ранее молодая мама Ирина Махрова также получила именной проездной, который позволит без ограничений пользоваться столичным общественным транспортом в течение года. Подробнее об этом читайте в нашем материале.

Последние новости Москвы по теме:
Московское центральное кольцо поздравило 25-миллионого пассажира

Руководство Московского метрополитена и РЖД наградили 25-миллионного пассажира МЦК.
20:03 26.12.2016 MosDay.Ru

Новые поезда стали вместительней благодаря уменьшению количества кресел, и теперь они смогут перевозить до полторы тысячи пассажиров.
19:38 26.12.2016 Район Котловка ЮЗАО Москвы

Московское центральное кольцо поздравило 25-миллионого пассажира - Москва

Руководство Московского метрополитена и РЖД наградили 25-миллионного пассажира МЦК.
18:35 26.12.2016 Район Черемушки ЮЗАО Москвы

По Московском центральному кольцу (МЦК) начали ходить новые поезда «Ласточка».
18:03 26.12.2016 Район Арбат ЦАО Москвы

Возможность оплачивать свои поездки при помощи системы Apple Pay получили пассажиры Московского центрального кольца (МЦК).
17:39 26.12.2016 Район Щукино СЗАО Москвы

Новые поезда "Ласточки" начали курсировать по Московскому центральному кольцу.
17:35 26.12.2016 Район Ховрино САО Москвы

Два поезда, созданных специально для Московского центрального кольца, вышли на линию 26 декабря.
16:36 26.12.2016 Информационный Центр

Два поезда, созданных специально для Московского центрального кольца, вышли на линию 26 декабря.
16:32 26.12.2016 MosDay.Ru

Как сообщил сайт mkzd.ru, в столице растет спрос на услуги Московского центрального кольца.
15:35 26.12.2016 Район Ясенево ЮЗАО Москвы

Московское центральное кольцо (МЦК) в ночь с 31 декабря на 1 января будет работать до утра.
15:33 26.12.2016 Район Ростокино СВАО Москвы

Московское центральное кольцо за 3,5 месяца работы перевезло 25 миллионов человек.
15:04 26.12.2016 Район Братеево ЮАО Москвы

Московское центральное кольцо (МЦК) будет перевозить пассажиров в течение всей новогодней ночи с 31 декабря на 1 января.
14:40 26.12.2016 Район Ярославский СВАО Москвы

По кольцу уже проехал почти 21 миллион пассажиров. В тройку лидеров по популярности вошли станции Площадь Гагарина, Владыкино и Лужники.
14:34 26.12.2016 Район Крюково ЗелАО Москвы

За три с половиной месяца МЦК перевезло 25 миллионов пассажиров. Счастливчиком, ставшим юбилейным пассажиром, стала Елизавета Федотова, которая ехала по кольцу вместе со своим 11-летним сыном Максимом.
13:35 26.12.2016 Префектура СЗАО Москвы

Даже в минувшие холодные дни пассажиропоток по Московскому центральному кольцу не уменьшается, однако руководство нового столичного транспорта планирует создать для пассажиров более комфортные условия.
12:48 26.12.2016 Академический район ЮЗАО Москвы

Московское центральное кольцо за 3,5 месяца работы перевезло 25 миллионов человек.
12:39 26.12.2016 Район Москворечье-Сабурово ЮАО Москвы

Новые поезда “Ласточки” начали курсировать по Московскому центральному кольцу, сообщает Telegram МЦК.
12:34 26.12.2016 MosDay.Ru

Даже в минувшие холодные дни пассажиропоток по Московскому центральному кольцу не уменьшается, однако руководство нового столичного транспорта планирует создать для пассажиров более комфортные условия.
12:33 26.12.2016 MosDay.Ru

Даже в холода открытые платформы Московского центрального кольца не теряют своей популярности.
12:32 26.12.2016 Обручевский район ЮЗАО Москвы

По словам заместителя руководителя Департамента транспорта Гамида Булатова, несмотря на морозную погоду, Московское центральное кольцо не теряет своей популярности.
12:05 26.12.2016 Район Северное Бутово ЮЗАО

В минувший четверг МЦК воспользовалось рекордное количество пассажиров - 315, 8 тысяч человек.
11:38 26.12.2016 Район Коньково ЮЗАО Москвы

По сообщению сайта mkzd.ru, среди москвичей и гостей города растет спрос на услуги Московского центрального кольца.
11:31 26.12.2016 Район Тёплый Стан ЮЗАО

Московское центральное кольцо за 3,5 месяца работы перевезло 25 миллионов человек.
11:08 26.12.2016 Район Зябликово ЮАО Москвы

Московское центральное кольцо за 3,5 месяца работы перевезло 25 миллионов человек.
10:35 26.12.2016 Префектура ЮАО Москвы

Московское центральное кольцо за 3,5 месяца работы перевезло 25 миллионов человек.
10:35 26.12.2016 Район Нагорный ЮАО Москвы

Московское центральное кольцо в пятницу, 23 декабря, перевезло 25-миллионного пассажира.
10:32 26.12.2016 Басманный район ЦАО Москвы

В новогоднюю ночь Московское центральное кольцо не прекратит работать. Поезда будут выходить на маршруты с 1.00 до 5.30 с интервалом, составляющим, в среднем, 12 минут.
21:08 25.12.2016 Префектура ВАО Москвы

В минувшие выходные в шахматной школе «Триумф», расположенной в районе Южное Бутово ЮЗАО, состоялся турнир по швейцарской системе.
27.12.2016 Префектура ЮЗАО Москвы

В районе Южное Бутово на Юго-Западе столицы состоялся запуск самого большого в России воздушного змея в форме кита – его длина составляет 30 метров.
27.12.2016 Префектура ЮЗАО Москвы

В школе №538 имени С.В. Гришина района Зюзино 22 декабря прошли школьные соревнования по общей гимнастике среди учащихся третьих-четвертых классов.
27.12.2016 Район Зюзино ЮЗАО Москвы

В период проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата Мира по футболу – 2018 болельщики смогут бесплатно перемещаться на общественном транспорте.
27.12.2016 Головинский район САО Москвы

Новогоднее шоу «Щелкунчик и Мышиный король» пройдет на льду Большой арены «ВТБ Ледовый Дворец».
27.12.2016 Район Чертаново Южное ЮАО

Снегопад стал причиной отмены нескольких десятков рейсов в аэропортах Москвы.
27.12.2016 Molnet.Ru

На ВДНХ состоялось спортивное состязание среди сотрудников МЧС из северо-востока и севера столицы На главном катке страны прошла «Пожарная эстафета» / Фото:
27.12.2016 Звездный бульвар

В Москве в Международном выставочном центре «Крокус Сити» состоялось Новогоднее шоу Олимпийских чемпионов «Рождение звезды».
27.12.2016 Головинский район САО Москвы

Отчет по результатам выступления московских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях за 26 декабря 2016 года.
27.12.2016 Департамент физкультуры и спорта

В Канаде стартовал чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд – турнир, традиционно проходящий на стыке старого и нового года.
27.12.2016 Вести.Ru

Канадские спортсмены выиграли со счётом 5:3. Встреча прошла в Торонто.
27.12.2016 Говорит Москва

В Калининграде открылась подстанция "Береговая". Она даст электричество стадиону, который откроют к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
27.12.2016 Вести.Ru

Руководство и коллектив клуба, игроки и тренеры команды от всей души поздравляют Вавилова Романа Борисовича с Днем рождения!
27.12.2016 ВК Динамо

Капитан команды «Динамо» (Москва) Вера Ветрова рассказывает последние новости из Казани, где стартует Кубок России.
27.12.2016 ВК Динамо

Соболезнования президенту России Владимиру Путину в связи с крушением в районе Сочи российского военного самолета Ту-154 выразил председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
26.12.2016 Вести.Ru

Сотрудниками полиции установлена личность злоумышленника, который при задержании ранил троих полицейских и двух гражданских лиц, сообщает пресс-служба столичного главка МВД.
27.12.2016 Molnet.Ru

Радиостанция Московского метрополитена запустила новогоднюю программу. Как сообщается на сайте столичного метрополитена, пассажиры смогут узнать интересные факты, связанные с Новым годом, стихотворения,
27.12.2016 NewsMsk.Com

№ п/п № п/п Наименование объекта зимнего отдыха СВОДНЫЙ ПЛАН НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ДВОРОВЫХ ОБЪЕКТАХ ЗИМНЕГО ОТДЫХА 30.12.2016 31.12.2016 01.01.2017 02.01.2017 03.01.2017 04.01.
27.12.2016 Район Арбат ЦАО Москвы

Мужчина, стрелявший по сотрудникам полиции на Ельнинской улице в Москве, покончил с собой, женщина-заложница освобождена, передает ТАСС .
27.12.2016 Вести.Ru

московское метро руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Эхо Москвы

    09:03. 23 октября 2016

    Центральный участок оранжевой ветки московского метро сегодня закроют из-за ремонта

    Руководство подземки обещает, что поезда продолжат ходить по прежнему маршруту завтра утром.

    Проехать по Калужско-Рижской линии внутри кольца сегодня не получится – весь день поезда будут ходить только от «Медведково» до «Проспекта Мира» и от «Новоясеневской» до «Октябрьской». Станции в центре окажутся закрыты.

    Руководство метро призывает москвичей и гостей города пользоваться наземным транспортом или другими станциями.
    Изменения в движении составов связаны с работами по капитальному ремонту путей. Сотрудники метрополитена будут заменять дефектные шпалы и оборудование.

    Ранее ремонт на отдельных участках подземки проводили по субботам, но в мае этого года было решено перенести «технологические окна» на воскресные дни, когда пассажиропоток максимально снижается. В этом месяце сотрудники метро уже успели провести работы на красной и зеленой ветках.

    Ранее руководство Московского метрополитена сообщало о планах закрыть на долгий ремонт станцию «Рижская» на оранжевой ветке. Однако, по последним данным, в этом году работы не начнутся – проект необходимо доработать из-за включения станции в список культурного наследия.

    Если у вас уже есть аккаунт


    Весь метрополитен дышит на ладан, мелкие частые ремонты сшить гнилыми нитками - это приведёт к тотальному коллапсу.
    Разве неясно, что сами крепления рельс к шпалам расшатаны от регулярного характера разнонаправленных систематических нагрузок?
    Или неясно, что в 35-39 гг. не предвидели такого массового наплыва пассажиров -посмотрите на давки перед эскалаторами, а их по 3 в Ленинградском ордена Ленина метрополитене имени Ленина ("Ленин в шоколаде"), где 1 постоянно простаивает на случай поломки работающего.
    Строители метро не предвидели, что в сцепке подвижного состава станет в 2 раза больше вагонов и сокращение интервалов движения -вот она нагрузка.
    Какой-нибудь "архитектор" предвидел массовые застройки многоэтажными домами в "пятне застройки" -это удельный вес на проложенный под ними тоннель.
    До войны и представить не могли, сколько масс народа хлынет в столицу, и всем надо жить, тоннели прокладывались без учёта кратно возросшего давления на потолки перегонов и станций, надежда на запас прочности, в ГОСТе он 1,4.
    А массовое масштабное перераспределение усилий в почве подо всем городом учтено?
    Надо сложить постоянный вес всего грузового и легкового транспорта на единицу площади, -предусмотрен ли такой вес в городе?
    Кстати, а от ядовитых осадков (или кто-то думает, что из миллионов выхлопных труб фиалками пахнет: количество проездов в черте х на выброс в атмосферу), выпадающих в грунт, солей, разъедающих состав почвы (опесчанивание глинистых отложений с разрушением структуры поддерживающих слоёв) - отдельные статьи были, но российский ум не способен в большинстве складывать все факторы воедино.
    Или полагали, что Церковь ворвалась в научные учреждения -и ничего, без последствий?
    Дебилы, занятые просьбами выделить содержание от бюджета, не способны на грамотный анализ причин, которые складываются подобно допускам в технике неизменно в нежелательную сторону.
    Вымрем мы, последние инженеры, останется шоу-бизнес и 23-летние "Директора глобального нефтетрейдинга" с грудастыми жёнами-дизайнерами интерьеров, английский дядя метростроитель не приедет, деньги на него украдут свои "патриоты" для перевода на Кавказ и православную помойку-Кипр.
    Такое негодное человеческое "мясо" ни в одной Ницце не нужно, -погонят обратно.
    под ножи "моторол" и "бесов".
    Или кто-то думал, что те не возьмут власть под лозунгом "Теперь всё па-чеснаку!".
    И не жалко, на здоровье.
    Если кто-то из "воцерковлённых" (С. Лавров лучше меня сказал) назовёт меня "западным агентом" - это неправда, я сам производил эти эскалаторы - глубоко расположенные станции с длинными эскалаторами испытывают чудовищные нагрузки на зубчатые тяговые колёса -вес множества пассажиров давит на зубья через цепь. Ступени -авторское право, качественные тоже дорогие.
    Зубчатые колёса приватизированный завод ЭЛЭС ( Котлякова) на Малом пр. ВО (СПб) с дикой текучкой кадров, размещает изготовлять или производителю качественных отливок на ОМЗ (Ижорские заводы), но без отката (за это я вылетел), либо где найдут, но соответствие в качестве сплава под вопросом, зато с комиссионными "нужным людям".
    Поэтому они часто останавливаются или простаивают, во избежание скорого стачивания зубьев.
    И.В. Сталин одну вещь сказал правильно: -у любой катастрофы есть имя, отчество и фамилия.
    Ибо коммерциализация, ведущая к замене качества "престижем" от личного успеха, -ваша гибель.

    Самое обсуждаемое

    Версия теракта на борту самолёта Ту-154 не входит в число основных, заявил сегодня глава Минтранса Максим Соколов Он не видит оснований для дополнительных мер безопасности в аэропортах. К катастрофе, скорее всего, могли привести техническая неисправность или ошибка пилотирования

    Надежду Савченко исключили из украинской делегации в ПАСЕ За такое решение проголосовала Верховная Рада…

    Эксперты сообщества Bellingcat обвинили Россию в обстреле украинских территорий Как утверждается в представленном докладе, артиллерийский огонь велся летом 2014 года…

    Обращение Конгресса интеллигенции о помиловании Сенцова «Мы, российские писатели и участники Конгресса интеллигенции призываем Вас проявить милосердие и помиловать кинорежиссера Олега Сенцова».

    Варвара Караулова приговорена к 4,5 годам заключения Её признали виновной в попытке присоединиться к террористической организации «Исламское государство» (запрещена в РФ).

    Возможно, это игиловцы? Компания Фейсбук принесла извинения и восстановила в моем аккаунте фотографию убитого в результате теракта Посла России в Турции А.Карлова. Друзья, спасибо вам за поддержку.

    + Пресс-конференция по итогам заседания комиссии по катастрофе Ту-154 Видео

    Надежда — наш компас земной Избрание в депутаты и нелегитимное включение в делегацию в ПАСЕ были движущей силой кампании Киева. А когда Савченко вернулась и по-настоящему начала исполнять свои обязанности, её исключили…

    Возможно ли вернуть Россию на европейский путь развития? Европейский путь — это институты, которые работают и реализуют те самые европейские ценности, созданные, в том числе, и российской культурой…

    Пять фактов о новом начальнике московского метро

    Пять фактов о новом начальнике московского метро

    Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов. Фото ИТАР-ТАСС/ фото из архива/ пресс-служба РЖД

    Спустя неделю после катастрофы на синей ветке мэр Москвы Сергей Собянин решился поменять руководителя метрополитена. Новым начальником столичной подземки стал 41-летний топ-менеджер РЖД Дмитрий Пегов. Slon решил подробно изучить его биографию.

    1. «Сапсан», «Ласточка», Олимпиада.

    Дмитрий Пегов, как и его предшественник Иван Беседин, выходец из госмонополии РЖД. Но если опыт Беседина сводился к управлению карликовой Калининградской железной дорогой, то за плечами бывшего начальника дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрия Пегова амбициозные проекты: запуск скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и организация движения скоростных электричек «Ласточка» в олимпийском Сочи.

    Пегов – выпускник Санкт-Петербургского университета путей сообщения по специальности «инженер-электромеханик», работал в железнодорожной монополии, начинал с помощника машиниста электропоезда, дорос до начальника моторвагонного депо «Санкт-Петербург – Московское». Летом 2009 года Пегов был назначен ответственным за проект запуска скоростного поезда «Сапсан» между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, а затем поезда «Аллегро» – из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

    2. Оппонент Ликсутова

    Одним из доводов в назначении Пегова начальником столичного метрополитена стали его напряженные отношения с бывшим акционером крупнейшего производителя подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинга», а ныне главой Департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым. Будучи начальником одного из крупнейших депо пригородных электричек в Санкт-Петербурге, он предпочитал закупать электрички у небольшого Торжокского вагоностроительного завода, а не у традиционного производителя электропоездов – Демиховского вагоностроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг», рассказывает знакомый Пегова. Второй раз Пегов с Ликсутовым столкнулись в олимпийском Сочи. Первоначально планировалось, что гостей Олимпиады должна перевозить на своих электропоездах компания «Аэроэкспресс» (одним из ее основателей был Максим Ликсутов). Но меньше чем за год до проведения Олимпиады «Аэроэкспресс» потребовал от РЖД значительную сумму для компенсации возможных убытков. Руководство госмонополии оказалось в безвыходной ситуации и было готово согласиться на требования «Аэроэкспресса», но Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина, что сможет справиться с этим проектом сам. Противостояние Пегова и Ликсутова, вероятно, продолжится в столице и, скорее всего, принесет пользу пассажирам столичной подземки.

    3. Изобретатель

    За время работы в Дирекции скоростного сообщения Пегов зарегистрировал несколько патентов на изобретения: «защитный поддон высокоскоростного железнодорожного транспортного средства», «предохранительное устройство подвески моторной тележки высокоскоростного железнодорожного транспортного средства ». Смысл подобной изобретательской активности можно объяснить на примере уголовного дела в отношении Дмитрия Гаева, который возглавлял московское метро с 1995 по 2011 год. Он был автором 11 изобретений, включая «способ возведения станции метро глубокого заложения», «автомат для продажи проездных документов», «автоматизированную систему оплаты проезда» и другие. Вскоре после отставки Гаева Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями. По версии следствия. Гаев незаконно получил 112 млн рублей, которые Московский метрополитен перечислил ему за использование патента на систему автоматизированного контроля билетов. Дело было прекращено в 2012 году в связи со смертью Гаева.

    Среди нынешнего руководства метро Пегов сможет найти себе соавторов для изобретений. Глава службы пути столичного метро Леонид Рябенко является автором трех патентов на два вида кронштейнов контактного рельса и электроизоляционный короб. Соавтором Рябенко по этим изобретениям стал Андрей Федькин, владелец компании ООО НПКФ «РАНТЕС», которая поставляет Московскому метрополитену пластиковые трубы и другую продукцию из стеклопластика. Но неизвестно, приносит ли Рябенко доход его изобретательская деятельность.

    4. Бизнесмен

    Также Пегов должен быть знаком с понятием «конфликт интересов». В конце 2000-х годов, когда он возглавлял депо «Санкт-Петербург – Московское», он стал владельцем 50% акций компании «Эрми-транспорт», которой принадлежит парк грузовых вагонов для перевозки нефтепродуктов, нерудных материалов и зерна. Позже доля Пегова в «Эрми-транспорте» перешла к Денису и Марату Петровым. Братья Петровы также являются собственниками ряда компаний, специализирующихся на ремонте железнодорожного транспорта. Первые заказы Петровы получили от депо, возглавляемого Пеговым, а недавно выиграли тендер на 338 млн рублей на ремонт рельсовых автобусов РЖД.

    Будущие коллеги Пегова по метрополитену преуспели в бизнесе гораздо больше. Начальнику службы энергоснабжения метрополитена Николаю Комиссарову удалось создать целый холдинг «СтройЭлектроСити» с оборотом более 300 млн рублей. Он занимается выполнением подрядов метрополитена на проведение электротехнических работ и производство оборудования для метро. По данным СПАРК, Комиссаров владеет 50% ООО «СтройЭлектроСити».

    5. Сапсанчик

    Пегов был инициатором запуска мультипликационных роликов про поезд «Сапсанчик» и даже принимал активное участие в написании сценариев для них. После успеха вирусных роликов за молодым топ-менеджером РЖД в центральном офисе госмонополии закрепилось прозвище Сапсанчик. В свободное время Пегов не только пишет сценарии, но и бывает в аэроклубах. Он имеет права на управление легкомоторными самолетами и возглавляет отделение общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (РАОПА).

    Пегову все фиолетово - Веб компромат

    Начальник московского метрополитена потерял контроль над ситуацией в подземке

    На фиолетовой или Таганско- Краснопресненской линии московского метро уже в третий раз за неделю произошло ЧП .

    Не так важно, с чем связан очередной инцидент, главное в том, что на станциях опять случилась давка, вызванная сбоем движения поездов в час пик. Снова пострадали десятки тысяч граждан, снова кричащая проблема в заголовках новостей СМИ и информагентств, снова транспортный коллапс, переходящий в социальные потрясения. Такой частоты чрезвычайных происшествий в метро, тем более с задымлением подземных галерей, опасными замыканиями силовых кабелей и эвакуацией пассажиров не было даже при прежнем начальнике подземки Иване Беседине, который считался самым неудачливым руководителем подземной транспортной корпорации (при нем произошла катастрофа на Арбатско- Покровской ветке с многочисленными жертвами). Вдобавок ко всему на днях лидер независимого профсоюза работников метрополитена Николай Гостев заявил о том, что нынешний начальник московского метро Дмитрий Пегов под страхом увольнения и репрессий запретил сотрудникам подземки общаться с прессой и комментировать происходящие ЧП. Сам по себе этот факт в первую очередь свидетельствует о том, что Пегов растерялся и, похоже, не знает иных путей решения проблем, кроме их замалчивания и блокирования информации для СМИ. Тем временем выяснилось, что подручные Пегова явно по заданию своего начальника на коммерческой основе ставят так называемые «блоки» в газеты и интернет- издания, чтобы не допустить выхода негативных публикаций. Обнаружились и факты «зачистки» в СМИ уже вышедших текстов с критикой Пегова и его команды. Так, на сайте Вести ФМ исчез вышедший материал с заголовком «Московский метрополитен работает плохо, но его руководство это мало волнует ». При переходе на соответствующую интернет- страницу высвечивается «ошибка 404». Точно так же происходит и при попытке открыть публикацию с заголовком «В метро могут ходить неисправные поезда» на сайте «Телеканала 360 ». О различных способах принуждения СМИ к сокрытию информации о проблемах метро и некомпетентности его нынешнего руководства на условиях анонимности говорит уже целый ряд представителей прессы и интернет- сообщества. С их слов выходит, что наиболее популярным инструментом воздействия на информационные ресурсы у команды метрополитенщика Дмитрия Пегова является коммерческий взнос, то есть покупка лояльности. Цена «блока» на негатив в разных СМИ колеблется от 5 до 25 тысяч долларов месяц с необходимостью пролонгации этих негласных платежей и договоров. Откуда Пегов и его команда берут такие «лишние» деньги и как проводят эти затраты, остается лишь догадываться.

    Между тем, по словам лидера независимых профсоюзов работников московского метрополитена НиколаяГостева, руководство столичной подземки во главе с Пеговым взяло за правило скрывать информацию об авариях, чтобы не спровоцировать панику. То, что просачивается в СМИ – лишь отдельные факты, которые уже невозможно скрыть. Так, по заявлению Гостева, 8 июля, в один день с пожаром на станции «Выхино», кусок ходового рельса выгорел на станции «Жулебино» из-за короткого замыкания, а на «Бунинской аллее» произошло задымление эскалаторов.

    «Сейчас сокрытие глобальности таких случаев приводит только к тому, что они идут по нарастающей. В июне две станции у нас горели, в мае у нас три задымления, три загорания в составах», — рассказал Гостев. По данным профсоюзного активиста, износ подвижного состава в метрополитене, в частности, на злополучной фиолетовой ветке, превысил все возможные показатели, а значит, до крупной аварии остался один шаг.

    «Надо срочно все менять. Выведены на аутсорсинг многие работы по обслуживанию и ремонту вагонов, произведены сокращения работников, увеличена трудовая нагрузка. Мы не в безопасности!», — бьют тревогу в профсоюзе. Дошло до того, что работники метрополитена решились на отчаянный шаг – выйти на открытую акцию протеста против ухудшающихся условий труда и катастрофического состояния инфраструктуры подземки.

    Все это мало стыкуется с обещаниями, которые давал Дмитрий Пегов во время своего назначения на руководство московским метрополитеном летом позапрошлого года. Тогда Пегов заверял, что сосредоточит усилия на работе инфраструктуры и не допустит повторения трагедии, произошедшей на Арбатско- Покровской линии при его предшественнике Беседине. А вот как два года назад напутствовал Пегова мэр Москвы Сергей Собянин: «Основная задача нового руководителя — восстановить доверие жителей столицы к Московскому метрополитену, сделать работу метро максимально открытой в информационном плане и доказать, что Московский метрополитен по-прежнему является самым безопасным и надёжным транспортным средством в мире ».

    Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что Дмитрий Пегов эти задачи полностью провалил. Чиновник продемонстрировал некомпетентность и стремление любым путем скрыть свои ошибки и уйти от ответственности. Такой руководитель опасен для столь сложного транспортного механизма, как метрополитен. Затягивать его пребывание в должности, которой он явно не соответствует, означает приближать новую трагедию в метро.