Руководства, Инструкции, Бланки

форд транзит 155 л.с руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Проблемы двигателя форд транзит 2, 2 155 л

Проблемы двигателя форд транзит 2,2 155 л.с

Вы владелец а/м Форд транзит. с ДВС 2,2 155 л.с. Не плохой двигатель, доработан, можно сказать даже переработан. Требут постоянного внимания, как капризная женщина. Если пробег на вашем авто более 100000 км, значит вы уже ремонтировали турбину, возможно, ремонтировали ДВС, либо меняли шорт блок в сборе, благо он стоит не дорого, порядка 60-65000 рублей.

Основная проблема данного ДВС в недоработке маслянного насоса, который со временем ухудшает подачу масла, что приводит к голоданию турбины. Завод изготовитель сам признался в недоработке. ( стоит насос порядка 3000-4000 рублей)

Предлагаем решение данной проблемы раз и навсегда, путем внесения небольших изменений, меняем маслянный насос на предыдущую версию, от двигателя 140 л.с. Для этого требуется сам насос, цена 6500-7500, а также трубка насоса, цена 2000-3000 рублей. После замены данных элементов ДВС будет жить долго и счастливо.

Если же вышеуказанное решение вас не устраивает, рекомендуем замену маслянного насоса через каждые 2-3 замены масла, то есть через 20-30000 км.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Нас легко найти

Адрес: Москва, ул. Перовская, 1c2a.

Copyright © 2016

форд транзит 155 л.с руководство по ремонту:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г

    Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

    Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

    Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось - дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

    Недостатки Форд Транзит 7-го поколения

    Самым главным минусом и недостатком Transit VII можно назвать только дорогие запчасти и не совсем удачный салон с дешёвым и скрипучим пластиком. Не всем понравится так же отсутствие подлокотника и неудачное, а точнее неудобное расположение пряжки ремня безопасности. Такой же неудобной оказалась и кнопка управления часами и компьютером, а педали сильно зажаты между колёсной аркой и торпедо. Многих раздражает шум вентилятора на больших скоростях и слишком долгий прогрев салона, зимой придётся только мечтать об автономном отопителе .

    Эксплуатация и недостатки двигателя, топливной системы Ford Transit

    Двигатель 2.2 TDCi семейства Duratorg мощностью в 155 л.с. отличается высокой надёжностью, беспроблемной эксплуатацией и неплохой экономичностью, расход не превысит 8 л солярки по трассе и 12 л по городу на 100 км пробега. Ещё этот силовой агрегат может похвастать хорошим крутящим моментом, что для перевозки грузов особенно актуально. Однако этот самый момент возможен только на высоких оборотах, а на низах тяга почему-то пропадает.

    В недостатки 2.2 TDCi можно записать его нежелание работать при низких температурах, другими словами он просто-напросто глохнет при движении без прогрева на большом морозе и моментально остывает при остановке. Поэтому зимой приходится молотить сутками, если предстоит работа по городу, а это уже дополнительные расходы на топливо. К тому же он оказался очень привередливым к качеству дизельного топлива, цетановое число которого должно быть не менее 50 – 51 и количество воды в нём не более 200 мг/л - это типичный недостаток большинства дизельных автомобилей, например Форд Гэлакси 1.9TDI. Сразу оговорюсь, что никакие присадки в топливо ни в коем случае не добавлять, будет только хуже.

    Настоятельно рекомендую установить защиту картера, который легко можно повредить из-за малого клиренса. Защита снизу нужна ещё для того, чтобы грязь не попадала на шкив приводного ремня и не выводила его из строя раньше времени. Одно непонятно – почему её не ставят на заводе, зная все эти нюансы?

    Если начнут плавать холостые обороты, значит, забился клапан EGR – системы вентиляции картера, это случается довольно часто.

    Мало и антифриз

    Моторное масло меняется каждые 20-25 тыс. км пробега, производитель рекомендует Castrol 5W30 API CН, ACEA B5 с допуском WSS – M2C-913С. Если будете использовать 5W40, то сроки замены придётся сократить до 15-20 тыс. км. При температуре не ниже -20°С можно применять и 10W40 ACEA B3, но опять же сроки замены сократить до 15 тыс. км пробега. В случае использования масла другой фирмы с теми же допусками менять его придётся через 10-15 тыс. км, но в любом случае никаких присадок в масло не добавлять, дизельный Duratorg этого не любит.

    Безсиликатный антифриз спецификации Ford Motor craft Super Plus WSS-M97B44-D меняется после пяти лет эксплуатации, он является аналогом G12 красного цвета.

    И последнее по двигателю – опасайтесь ремонта мотора у гаражных умельцев, восстановление дизельного двигателя после их вмешательства обойдётся очень дорого.

    Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

    В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

    С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

    Рулевое управление и трансмиссия Форд

    В рулевом управлении не всем нравится маленький и неудобный руль. Рулевые тяги подлежат замене после 80 тыс. км эксплуатации Форд Транзит, обычно после этого пробега увеличивается люфт рулевого колеса и стуки при поворотах. За эту работу на сервисном центре Ford с вас возьмут не менее $ 430 со стоимостью тяг.

    Механическая трансмиссия VXT75 с пятиступенчатой коробкой передач и приводом LHD FWD не имеет особых недостатков, за исключением течи сальников КПП.

    Недостатки тормозной системы Transit

    В тормозной системе есть конструктивная недоработка. Касается это ручного тормоза, который почему-то не отпускает с первого раза и при затягивании цепляет декоративную накладку.

    Тормозных колодок хватает на 40 тыс. км пробега, но менять их нужно только на оригинальные фордовские, неоригинальные колодки пищат и увеличивают тормозной путь. Передние тормозные диски выдерживают до 140 тыс. км пробега, а задние ещё больше – 170 тыс. км, стоимость их колеблется в районе $ 220 за передние и $ 210 за задние.

    Эксплуатация подвески и ходовой

    Подвеска седьмого Transit не доставит большого удовольствия, она, к сожалению довольно жёсткая и не отличается высокой надёжностью. Дольше всего выдерживают только стабилизаторы, менять которые придётся после 80 тыс. км пробега, остальные расходники и того меньше.

    Ходовая в целом без проблем, но запаску разместили под кузовом, не совсем удачное решение. В случае замены колеса придётся испачкаться, пока достанешь. Радует ресурс ступичных подшипников – 150 тыс. км, совсем неплохо.

    Другие недостатки и болячки Форд Транзит

    Кузов может похвастать стойким лакокрасочным покрытием, большой грузоподъёмностью и эффективной климатической установкой. Но недостатков по кузову более чем достаточно. Во-первых, малый клиренс, о чём говорилось выше, во-вторых неудачное расположение бачка омывателя в переднем бампере напротив колеса. Даже при небольшом морозе жидкость замерзает от встречного ветра, поэтому советую при заправке не разбавлять её водой.

    Замок сдвижной двери расположен очень неудобно, а остальные двери открываются на слишком малый угол. Зеркала заднего вида складываются не вплотную и подвержены тряске в корпусе, что ухудшает обзорность.

    Отдельно хочется предупредить о помывке машины зимой: мыть можно, но только с последующей просушкой, иначе двери примёрзнут намертво и при попытке их открыть ломаются дверные ручки. Постоянного контроля требуют низко висящие шланги кондиционера. которые легко повредить, а так же постоянно забивающиеся форсунки омывателя.

    Не отличается долговечностью замок задней двери и её гибкие направляющие, которые легко гнутся при больших углах открывания. Ну и напоследок рекомендация относительно номера VIN, который выбит в правой колёсной арке изнутри рядом с амортизационной стойкой. Со временем он просто сгнивает, поэтому чтобы впоследствии не возникло проблем с регистрацией стоит покрыть его хорошим слоем антикора.

    Ford Transit

    Ford Transit / Ford Tourneo Custom c 2014 года

    Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit / Ford Tourneo Custom c 2014 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

    Развернуть содержание >

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Дизельные двигатели
    Система питания и управления двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Сцепление
    Механическая трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Развороты страниц

    Ford transit руководство по ремонту

    Ford transit руководство по ремонту


    12 сен 2013. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании
    Автоспутник http://buyautobook. Ru/ Руководство по ремонту Ford. ру представляет руководство по ремонту Форд Транзит.
    Большой выбор автолитературы высокого качестваа. Руководство по Ремонту и Эксплуатации Форд Транзит (читать онлайн,
    скачать книгу бесплатно ) Ford Transit 1986-200000. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford. В данном разделе сайта вашему вниманию. Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit/Tourneo выпуска с 2006
    года. Двигатели дизельные 2,4 л, 2,2 л, 3,2 л, бензин 2,3 л. Руководство по Ремонту и Эксплуатации Форд Транзит (читать онлайн,
    скачать книгу бесплатно) Ford Transit 1986-199898. Купили 14 сентября 2006г. Импекс S-Max 2 литра. Руководство пользователя. Человек, который является обладателем автомобиля Ford Focus 2008 года – счастливчикк. Скачать бесплатно бесплатное руководство по эксплуатации и ремонту ford
    transit 2. 5 d дизель книгуу. Руководство по ремонту Ford Mondeo. Большой выбор руководств по ремонту Форд Мондеоо. Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit/Tourneo выпуска с 2006
    года. Двигатели дизельные 2,4 л, 2,2 л, 3,2 л, бензин 2,3 л. Общие сведения; Двигатель; Система смазки; Охлаждение; Система питани?яОнлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Форд. Система впрыска топлива. Руководство по Ремонту и Эксплуатации Форд Транзит (читать онлайн,
    скачать книгу бесплатно ) Ford Transit 1986-200000. ру представляет руководство по ремонту Форд Транзит.
    Большой выбор автолитературы высокого качестваа. Руководство по Ремонту и Эксплуатации Форд Транзит (читать онлайн,
    скачать книгу бесплатно) Ford Transit 1986-199898. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Руководство по. Подробное руководство по ремонту, устройству и эксплуатации автомобиля Ford Kuga выпуска с 2012. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому осблуживанию
    автомобиля Ford Transit 1995 — 1998 годов. Дизель и турбодизель. Скачать руководство по ремонту ford форд книги скачать. Руководство Ford
    Transit 86-98 годов | Скачать руководство по ремонту ford 2. Электронное руководство (270 стр. ) по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

    Свежие записи

    Литература про Транзит - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Писал я уже по этому поводу. Еще раз:

    Заходишь по сцылке и выбираешь букварь по душе Разброс цен от 210 до 475 рублей.

    А это координаты:

    Розничная торговля
    shop@autodata.ru
    Интернет-магазин: (495)679-96-12
    Южный порт (м.Кожуховская): (495)517-05-30
    Кунцево (м.Молодежная): (495)746-20-40

    Лично мне прислали заказной бандеролькой книгу по Бошевскому ТНВД (в гамазинах не мог найти) и стало мне щясте Заказ делал 12 апреля, пришло вчера. Чичас читаю, расширяю кругозор.
    На сайте порядок телодвижений по получению книжек подробно расписан. Хотя с другой стороны. Ведь клятые москали наверняка захотят пидмануть гарного хлопца с незалежной Украины - скажут, а шо они у нас газ воруют? Шутка. Нормальная контора.

    И один из них - механик, рассказал, сбежав от нянек.

    Но сначала лучше напиши им - поинтересуйся, а отправят ли на самом деле в Киев?

    И один из них - механик, рассказал, сбежав от нянек.

    купил вчера книгу, 60 грн в твердом переплете транзит дизель 2,5 с 86-99 гг. слабенько мы работаем на форуме.

    У меня есть книга.
    "Микроавтобусы Tranzit 1986-98г.г.
    2,5L
    дизель
    турбо-дизель

    ремонт
    техобслуживание"
    Изд.:"ПетерГранд"2003

    На обложке нарисован низкий коротыш темно-синего цвета - НЕ БЕРИ ДРЯНЬ ПОЛНАЯ! Фотки и схемы не совпадают с текстом. либо отсутствуют то фоти от 92гв то от 96го, а текст соответствует году как гадалка нагадала, а вначале вааще отмаза ,типа - учебное пособие.
    пиши че надо мож отсканячу, иль нарою

    c 2000 я смотрел но мне нужно за 96 г випуска

    Тоже хотелось бы найти что нибудь полезное по Транзитам до 2000 года.

    Ford Transit 2,5 TDI Lucas Epik

    Земляки! В Киеве на б.Перова есть несколько точек по продаже литературы
    Будьте патриотами,покупайте отечественное.

    DemonAV Плодоношу
    Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 15.04.2005 Профессия: hometheaterinstaller Откуда: Москва Зеленоград Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003 Возраст: 42

    Хочу внести ясность из-за удаления нескольких сообщений в этой теме.
    Правила Форума явно запрещают нарушение Авторских Прав и Прав издательств в том числе. Поэтому размещение здесь ссылок на отсканированную литературу является прямым нарушением Правил Форума. Стоит открыть любую книгу по ремонту авто и там черным по белому написано: любая перепечатка только с согласия издательства. Но это почемуто ни один, размещающий ссылки на сканы или сами сканы не замечает.
    Надеюсь теперь понятно?

    http://www.mazdafriendee.ru
    Friendee SGLR Aero 03' silver,
    были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black