Руководства, Инструкции, Бланки

укрзалізниця руководство офіційний сайт

Категория: Руководства

Описание

Онлайн продажа билетов на поезда Укрзализныци

Купить жд билет на поезд

Купить жд билеты онлайн на поезда ПАТ «Укрзалізниця» ( Укрзализныца ).

Купить жд билеты онлайн на поезда ПАТ Укрзалізниця ( Укрзализныца ) можно на нашем сайте. Форма по продаже и бронированию билетов на пассажирские поезда предоставлена ПАТ Укрзалізниця ( Укрзализныца ) и соответствует данным в жд кассах на железнодорожных вокзалах городов Украины. Все интересующая вас информация находится на нашем сайте и Вы можете совершенно спокойно, за чашечкой любимого напитка планировать своё путешествие.

Онлайн форма поиска и продажи жд билетов на поезда.

Предлагаем вам воспользоваться удобной и универсальной формой для поиска и покупки жд билетов. Чтобы приобрести билеты на поезд следует указать пункт отправления. Для этого в ячейку «Откуда» следует ввести пункт отправления. Программа предложит вам варианты городов после ввода первых 3-4 букв. Выберите необходимый пункт. Далее переходим к ячейке «Куда» и аналогично вводим пункт назначения. На следующем шаге выбираем дату отправления. Для этого необходимо в ячейке «Дата туда» мышкой нажать на символ календаря и выбрать необходимую дату. Проверьте правильность ввода информации и нажмите кнопку «Найти». Через некоторое время система покажет актуальное расписание поездов на выбранную дату. После выбора нужного рейса система покажет свободные места по вагонам состава и цену билета. Если вы желаете увидеть промежуточные станции и график маршрута, нажмите кнопку «Показать маршрут». Для приобретения железнодорожного билета нажмите ссылку «Заказать». Выберите из появившегося списка любой удобный для вас способ оплаты и внесите свои данные в форму покупателя (фамилия, имя, электронная почта для подтверждения заказа). После оплаты жд билета вы получите электронный билет на поезд онлайн или код для получения бумажной версии билета Укрзализныци в кассах вокзала. Все данные в форме получены из железнодорожных касс и отражают актуальную информацию по наличию свободных жд билетов и действующему расписанию на момент запроса. Воспользовавшись нашей услугой, вы не выходя из дома можете купить жд билеты онлайн, узнать действующее расписание и уточнить цену билета на поезд.

Наличие билетов на поезд.

Наличие билетов на поезд остается наиболее острой проблемой при планировании путешествия. Как бывает часто, ожидание в жд кассе очереди, что бы услышать "Билетов нет". Как часто вы можете подъезжать в железнодорожные кассы, чтобы проверить есть ли билет? К сожалению, система Укрзалізниці ( Укрзализныци ) не позволяет оповещать покупателей о появившихся в продаже дополнительных жд билетов, но теперь у вас есть возможность самим проверить наличие свободных мест на поезд, хоть каждую минуту.

Резервирование жд билетов. Оплата жд билетов возможна через приватбанк. Купить жд билеты на поезд в Киев, Одессу, Харьков, Днепропетровск, Херсон. Расписание популярных поездов и наличие жд билетов на них

Зачем создана форма поиска билетов на поезд? Для удобства пользователей и значительной экономии вашего времени. Теперь не надо искать долго в сети жд билеты онлайн, укрзализница или даже укрзализныця и выбирать из множества вариантов, что бы купить билеты на поезд. Зарегистрируйтесь на нашем сайте один раз, заполнив простую форму регистрации и, сохраните сайт в избранном. Каждый раз при покупке билетов на поезд вам потребуется минимум времени для просмотра расписания и собственно приобретения проездных документов. Все данные, необходимые для билета, автоматически заполняться из вашего профиля каждый раз. И тем более, не надо будет терять время на поиски сайта по продаже жд билетов онлайн, вводя в поисковик: касса укрзализниця или билеты на поезд укрзализныця. Отображение информации из формы поиска сделано максимально удобным для пользователей. Вы можете посмотреть расписание всех поездов укрзализници на выбранную дату, при необходимости детализировать маршрут движения поезда и наличие свободных мест по вагонам, цену на все виды билетов. Таким образом, вы можете купить билет на поезд, который удовлетворяет все ваши требования.

В этой категории Рейсов

Разработка сайтов ЕВРОМИКС
ЖД Вокзалы и Автовокзалы Украины © 2016

укрзалізниця руководство офіційний сайт:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Укрзалізниця - официальный сайт, история создания, адрес компании

    Укрзалізниця

    Отечественный монополист в сфере железнодорожных перевозок. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзалізниця" была создана постановлением Кабмина №356 от 14 декабря 1991 года и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Министерству транспорта и связи Украины.

    Краткая характеристика. Согласно данным самой "Укрзалізниці" (отчасти устаревшим), в ее ведомстве находится:

    - 6 железных дорог (Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная, Юго-Западная);
    - 27 дирекций железнодорожных перевозок;
    - 1684 станции;
    - 126 основных вокзалов;
    - 30,3 тыс.км путей (в том числе электрифицированных - 9169 км);
    - 68 локомотивных депо;
    - 51 вагонное депо;
    - 16 вагонных пассажирских депо;
    - 43 дистанции энергоснабжения;
    - 69 дистанций сигнализации и связи;
    - 110 дистанций путей;
    - 38 рельсо-машинных станций;
    - 37 дистанций гражданских сооружений;
    - 23 дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
    - 174939 грузовых вагонов;
    - 8429 пассажирских вагонов;
    - 2718 тепловозов;
    - 1796 электровозов;
    - 1443 электропоездов;
    - 186 дизель-поездов.

    Среднесписочная численность сотрудников, занятых по основному виду деятельности железных дорог, - 375,9 тыс. чел.

    Вспомогательные предприятия.Заводы:

    - Дарницкий вагоноремонтный завод;
    - Гниванский завод спецжелезобетона;
    - Коростеньский завод железобетонных шпал;
    - Кременчугский завод железобетонных шпал;
    - Попаснянский вагоноремонтный завод;
    - Стрыйский государственный вагоноремонтный завод;
    - Староконстантиновский завод железобетонных шпал.

    - Украинский государственный центр железнодорожных рефрижераторных перевозок;
    - Украинский государственный центр по эксплуатации специализированного подвижного состава "Укрспецвагон";
    - ГП "Укрзалізничпостач";
    - ГП "Вінницятрансприлад".

    Кроме того, в составе ""Укрзалізниці" работают Центральная станция связи, предприятия "Донбасшляхпостач" и "Укртрансфармация", Главный информационно-вычислительный центр, Украинский государственный расчетный центр международных перевозок, ГП "Украинский центр механизации путевых работ", Украинский центр по обслуживанию пассажиров.

    Руководство. Генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзалізниця" - Владимир Козак. Назначен на должность летом 2006-го, после возвращения в Премьер-министры Виктора Януковича. Сменил на посту Василия Гладких, который, свою очередь, возглавил железную дорогу после "оранжевой революции".

    Самым же знаковым и неоднозначным в оценках руководителем "Укрзалізниці", пожалуй, можно считать Георгия Кирпу, который в 2000-2004 гг. занимал должности и гендиректора железнодорожного монополиста, и Министра транспорта, а в декабре 2004-го покончил жизнь самоубийством. Это при его непосредственном участии произошли резкие и вполне осязаемые рядовым пассажиром качественные изменения вокзалов, подвижного состава и обслуживания. При Кирпе же, по утверждению политических оппонентов из числа противников команды бывшего Президента Леонида Кучмы и ряда экспертов, железную дорогу накрыла волна злоупотреблений со стороны транспортных чиновников, по масштабности и величине материальных убытков для самой "Укрзалізниці" и государства не знавшая аналогов.

    Показатели 2006-го. Доходы составили 22 млрд.грн. убытки от пассажирских перевозок - 2 млрд. 779 млн.грн. (почти на 27% больше, чем в 2005 году). Чистая прибыль - 704 млн.грн. (годом ранее - 1 млрд. 623 млн.грн.).

    Перевезено 478,8 млн. тонн грузов и 523,1 млн. пассажиров.

    Стратегические планы и перспективы. "Укрзалізниця" реализует несколько программ, направленных на повышение эффективности работы. Среди них:

    - комплексная программа обновления подвижного состава на 2006-2010 гг. (модернизация и закупка локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов практически полностью будет осуществлена на отечественных предприятиях);

    - программа электрификации железных дорог;

    - программа развития транспортных коридоров и комплексная программа становления Украины как транзитного государства (предполагается пропуск транзитных грузов, которые сегодня между Азией и Европой переправляются морем, за счет гибкой тарифной политики, усовершенствования технологии перевозок и т.д.);

    - программа поэтапного увеличения пропускной способности крымского направления (за счет модернизации инфраструктуры на дистанции "Харьков - Люботин - Полтава - Корыстивка - Долинская - Николаев - Херсон - Джанкой");

    - отраслевая программа энергосбережения и внедрения альтернативных видов топлива на 2002-2010 гг.;

    - программа внедрения скоростного движения пассажирских поездов (в связи с запланированным проведением в Украине в 2012 году Чемпионата Европы по футболу стала еще более актуальной).

    На протяжении ряда лет украинцы являются свидетелями того, как ряд независимых экспертов говорят об экономической целесообразности приватизации железнодорожной монополии и как представители власти отказываются отдать "Укрзалізницю" в частные руки, традиционно объясняя это стратегической важностью объекта.

    Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Новое руководство Укрзалізниці: катастрофа приближается - Укрзалізниця, Войцех Балчун

    Срывы поставок, топливный кризис, исчезновение людей: итоги 80 дней работы нового руководства "Укрзалізниці"

    16 мая 2016 года министр инфраструктуры Украины официально представил нового руководителя "Укрзалізниці" (УЗ) Войцеха Балчуна. 23 августа пройдет ровно 100 дней с момента вступления поляка в новую должность, но мы решили подвести промежуточные итоги за 80 дней, чтобы дать возможность новому менеджменту в течение 20 дней хотя бы немного улучшить ситуацию до наступления часа "Ч".

    В правление УЗ Балчун привел своих людей. занимавшихся реформами в польской ж/д PKP – Марека Залесного, Иренеуша Василевского и Ремигиуша Пашкевича. Также в состав Правления вошел серб из "Новой почты" Желько Марчек и два украинца из старой гвардии УЗ – Александр Бужор и Сергей Михальчук. Кроме того, руководить Центром обеспечения производства, осуществляющего госзакупки на УЗ, назначен еще один поляк – Павел Ярчевский.

    2,5 месяца Балчун не мог сформулировать, какие же конкретно шаги он собирается предпринимать, чтобы воплотить обещанные реформы в жизнь. Даже министр инфраструктуры Владимир Омелян начал переживать: "Я хочу, наконец, получить план действий реформирования с четкими дедлайнами, чтобы я понимал, кто чем занимается, в какие сроки. Чтобы потом мы не говорили общими декларациями, а четко шли шаг за шагом". И только 26 июля Балчун презентовал свой "план спасения".

    Пока почти квартал Балчун делал свою"спасительную" презентацию, "Укрзалізниця" продолжала работать по накатанной годами колее, едва ли не еженедельно попадая в яркие и запоминающиеся скандалы, связанные с коррупцией в закупках, срывом обязательств перед грузоотправителями и пассажирами, и того хуже – похищениями и загадочной гибелью людей.

    Итак, мы восстановили хронологию работы Войцеха Балчуна:

    28 мая – Хозяйственный суд Киева заблокировал поставку масел в адрес УЗ. Из-за отсутствия ресурса под угрозой оказалась работа локомотивов УЗ и своевременное обеспечение перевозок грузов и пассажиров.

    28 мая - Невыплата зарплат работникам Донецкой ЖД на неконтролируемых территориях (НКТ) и непродуманная политика руководства "Укрзалізниці" привели к масштабной забастовке, которая практически на месяц остановила доставку сырья и отгрузку готовой продукции на крупнейшие металлургические предприятия на НКТ, перерегистрированные в Украине. В результате в июне Украина почти выпала из десятки крупнейших производителей стали.

    Только в начале июля ситуацию удалось урегулировать и возобновить железнодорожное сообщение.

    9 июня – с подачи УЗ Министерство инфраструктуры инициировало скандальный и не подкрепленный никакими экономическими расчетами проект приказа, подразумевающий установление сниженных тарифов для перевозок на короткие расстояния за счет значительного увеличения тарифов для грузовладельцев, вынуждено использующих ж/д транспорт для перевозок на дальние расстояния (как правило, это экспортеры), что по сути является их дискриминацией.

    Альтернативные варианты, в том числе предоставление адресных скидок под гарантию дополнительных объемов, авторы проекта приказа Мининфраструктуры решили не рассматривать – по их мнению, достаточно снизить тариф на короткие расстояния на 20%, как все грузовладельцы бросят автоперевозки и перейдут на железнодорожные.

    Вот только совсем забыли упомянуть, что для эффективной конкуренции с автомобильным транспортом нужно выполнить целый ряд условий: исключить коррупцию при распределении вагонов, обеспечить высокую оборачиваемость подвижного состава, в том числе за счет улучшения технического состояния вагонов. То есть УЗ по старой доброй традиции выбрало самый простой и абсолютно неадекватный метод для решения такой многофакторной проблемы как привлечение грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт. В перспективе предложенные изменения привели бы к падению производства в отраслях-экспортерах и, соответственно, к снижению валютных поступлений в страну.

    13 июня – поломка стирально-гладильного комплекса привела к несвоевременному отправлению пяти пассажирских поездов.

    22 июня – 6 июля – подписаны договора с "ОККО-Бизнес Контракт" и "Вог Аэро Джет" на поставку 20 и 30 тыс. тонн дизтоплива по цене соответственно выше рыночной на дату контрактов.

    1 июля – Хозяйственный суд Киева обязал "Укрзалізницю" выплатить 81 млн грн WOG за просрочку с возвратом топлива. Кроме покупок ДТ по завышенным ценам, Укрзалізниця оказывает дополнительную материальную помощь украинским трейдерам еще и таким способом.

    11-14 июля – Балчуном подписаны договоры с General Electric и Bombardier касательно использования локомотивной тяги. В перспективе это может привести как к открытию совместных предприятий в Украине, так и к полному отказу от собственного производства и переход на импорт, что будет означать потерю целой отрасли транспортного машиностроения.

    18 июля – похищен начальник департамента электроснабжения УЗ Валерий Людмирский, а за неделю до этого по странному стечению обстоятельств электрическим током убивает его заместителя. Стоит сказать, что закупки электроэнергии в УЗ – отдельная скандальная тема, связанная с миллиардами гривен и фирмами-прокладками между Энергорынком и УЗ, которые эти миллиарды уверенно поглощают.

    19 июля – АМКУ заблокировал процедуру закупки страховых услуг для ПАО "Укрзалізниця".

    20 июля – отсутствие дизельного топлива на Донецкой железной дороге привело к тому, что отправка сырья в адрес меткомбинатов Мариуполя резко сократилась. Металлурги были вынужены заправлять тепловозы УЗ за свои средства. Подобная практика становится уже стандартной. При этом увеличение грузовых тарифов на 30% в январе 2015 года и на 15% в апреле 2016-го позволило УЗ увеличить доходы на 50% (а это десятки миллиардов гривен в год). Но топлива, к сожалению, больше не стало.

    20 июля – Балчун лично признал. что не контролирует склады и снабжение железных дорог. Для осознания этого поляку потребовалось более двух месяцев. Как он будет решать проблему неподконтрольных складов, он, к сожалению, не сообщил.

    1 августа – в УЗ призвали промпредприятия снизить объемы перевозок в направлении Мариуполя из-за неспособности обеспечить нужную пропускную способность на участке Камыш-Заря – Волноваха. Проблема неспособности УЗ обеспечить необходимую пропускную способность этого узла тянется уже почти два года. 22 июня (уже при Балчуне) в Мариуполе состоялось выездное заседание комитета Верховной Рады по транспортной политике, посвященное этому вопросу. До 1 августа УЗ должна была реализовать первую часть мероприятий и увеличить пропуск грузовых поездов до 16 пар в сутки. Но вместо этого происходит обратный процесс – пропускная способность еще больше падает, а из-за недозагрузки производственных мощностей мариупольских металлургических комбинатов Украина теряет 0,5 млрд долларов валютной выручки в год.

    Большинство проблем за эти 2,5 месяца не только не решены – даже не сделаны первые шаги по их решению:

    - ДТ по-прежнему приобретается по ценам выше рыночных; в тендерах есть условия, которые позволяют поставщику пересматривать или не пересматривать цену по своему усмотрению. Результат – переплата более 1 млрд грн в год, несвоевременные поставки ДТ и часто возникающий на ключевых ж/д узлах дефицит, грозящий транспортным коллапсом;

    - Оборудование и МТР закупаются по неструктурированным, невнятно описанным лотам. Результат такого подхода – входящая цена для УЗ возрастает минимум на 15%-20% (около 1,8 млрд грн в год);

    - Процесс закупки электроэнергии до сих пор непрозрачен и непонятен;

    - Скандалы с блокировкой АМКУ тендеров (ДТ, ГСМ, оборудование, страхование и пр.) продолжаются;

    - Проект государственного значения по развитию перевозок в направлении Мариуполя до сих пор находится в стадии проработки – мероприятия по увеличению пропускной способности перегона не выполняются.

    При этом Балчун и реформаторы задумали обновить официальный сайт, создать международную перевозочную компанию, комплаэнс-офис, собственный медиа-холдинг и выделить грузовой филиал УЗ. Выходит, заниматься текущими инфраструктурными и транспортными проблемами в Украине пока по-прежнему некому.

    Украинские железные дороги - это

    Украинские железные дороги это: Украинские железные дороги в цифрах
    • 27 дирекций железнодорожных перевозок
    • 1497 станции
    • 128 основных вокзалов
    • 55 локомотивных депо
    • 48 вагонное депо
    • 16 вагонных пассажирских депо
    • 44 дистанции энергоснабжения
    • 69 дистанций сигнализации и связи
    • 110 дистанций пути
    • 37 дистанций гражданских сооружений
    • эксплуатационная протяжённость главных участков — 22,3 тыс.км
    • развернутая протяжённость участков — 30,3 тыс.км
    • электрифицированных участков — 9878 км (45 %)
    • парк грузовых вагонов — 132500
    • парк пассажирских вагонов — 7025
    • количество фирменных пассажирских поездов - 63
    • парк тепловозов — 2447
    • парк электровозов ДС3 в Киеве — 18
    • парк электровозов — 1547
    • парк электропоездов — 1547 секций
    • парк дизель-поездов — 528 секций
    • средняя численность работников основной деятельности железных дорог Украины — 385 тыс. чел.
    Финансовое состояние

    Убытки «Украинских железных дорог» от пассажирских перевозок в 2009 году составили свыше 5,2 млрд грн (652 млн долл. ), в том числе от пригородных — 2,6 млрд грн (326 млн долл.) [1]

    В 2009 железные дороги Украины перевезли 490 млн пассажиров.

    «Одной из основных причин убыточности пассажирских перевозок являются льготные перевозки, которые недостаточно финансируются из бюджета», — говорится в сообщении.

    В 2009 бюджетами всех уровней на компенсацию за льготные перевозки было предусмотрено 136,2 млн грн. Железными дорогами перевезено льготных категорий граждан на сумму 509,9 млн грн, что почти в 4 раза больше от суммы, предусмотренной бюджетом. В целом компенсации получены лишь на 164,7 млн грн. что составляет 32,3 % от суммы предоставленных услуг.

    Значительные средства железные дороги недополучают за перевозку студентов и учеников профессионально-технических учебных заведений. В государственном бюджете расходы на их компенсацию из года в год предусматриваются в размере не более 38,3 млн грн. Также затруднительной остается ситуация с компенсацией за перевозку детей в возрасте от 6 до 14 лет. Расходы в государственном бюджете на покрытие отмеченных расходов не предусматриваются вообще. «Уже в течение пяти лет железные дороги предоставляют льготный проезд детям в возрасте от 6 до 14 годов за свой счет», — говорится в сообщении.

    Если анализировать предоставление услуг за перевозку льготных категорий граждан с 2001. то они увеличились более чем в четыре раза, а компенсация за предоставленные услуги осталась почти на одном уровне.

    6 февраля 2003 начато регулярное движение поезда комбинированного транспорта «Викинг », который в 2009 удостоен специальной премии Еврокомиссии по транспорту.

    Электрификация

    С обретением независимости Украины остро стал вопрос себестоимости перевозок. Высокие цены на нефтепродукты делают дизельную тягу экономически невыгодной. Одним из путей решения проблемы - программа электрификации. С 1991 были электрифицированы следующие участки (общей длиной более 1700 км [2] ):

    • Раздельная — Кучурган (10 км) ;
    • Львов — Сихов (12 км);
    • Яготин — Гребенка — Полтава-Киев. — Совнаркомовская (362 км);
    • Кременчуг — Користовка (59 км);
    • Красне — Тернополь — Хмельницкий — Жмеринка (308 км);
    • Здолбунов — Ровно — Киверцы — Луцк — Ковель (161 км);
    • Дебальцево — Красная Могила (125 км);
    • Дебальцево — Луганск (68 км);
    • Нежин — Чернигов (83 км);
    • Воронежская — Шостка (11 км);
    • Борщаговка — Киев-Октябрский (5 км);
    • Коростень — Шепетовка (151 км); [3] ;
    • Конотоп — Ворожба (80 км);
    • Фастов — Житомир (101 км);
    • Полтава Южная — Малая Перещепинская (23 км);
    • Малая Перещепинская- Кременчуг (94 км).
    • Полтава — Красноград — Лозовая

    Среди планов на ближайшие годы (согласно Программе электрификации железных дорог на 2011—2016 годы) значится электрификация таких линий:

    • Житомир — Новоград-Волынский (2012—2013 годы в 2 этапа);
    • Ворожба — Сумы — Люботин (2015—2016 годы в 2 этапа);
    • Долинская — Николаев — Херсон — Вадим — Джанкой (2012—2016 годы в 5 этапов);
    • Камыш-Заря — Пологи — Запорожье (2014—2015 годы в 2 этапа)
    • Николаев — Колосовка (2013 год)
    • Красноград — Новомосковск (2013 год)

    общая длина электрифицируемых линий составит около 1400 км.

    Программа внедрения скоростного движения поездов

    При СССР и в первые годы независимости основные дальние железнодорожные перевозки осуществлялись ночными поездами. Объемы пассажирских перевозок в 90-ые годы существенно падали. Внедрение скоростных и ускоренных поездов тесно связано с именем Георгия Кирпы. Было показано, что один вагон дневного поезда (68 мест) на большинстве направлений может перевезти в 2,5 раза больше пассажиров, чем плацкартный (54 места) за счет полного оборота за сутки. Это существенно улучшало экономику перевозок. Программа запуска скоростного движения началась в августе 2002 с запуском скоростного поезда Киев-Харьков. Собственно скоростными поездами (максимальная скорость до 140 км/ч) сейчас являются поезда на двух направлениях:

    Для их запуска была проведена существенная реконструкция инфраструктуры, в том числе электрификация, увеличение радиуса кривых, перекладка пути, внедрение стрелок с непрерывной поверхностью качения. В поездах используются новые вагоны Крюковского вагоностроительного завода и электровозы ЧС7. ЧС8. ДС3. Кроме перечисленных поездов, существуют ускоренные (максимальная скорость до 120 км/ч):

    • Киев — Хмельницкий
    • Киев — Львов
    • Киев — Каменец-Подольский
    • Киев — Могилев-Подольский
    • Киев — Винница
    • Киев — Жмеринка
    • Киев — Полтава
    • Киев — Кременчуг
    • Одесса — Винница
    • Харьков — Кременчуг
    • Харьков — Донецк
    • Харьков — Симферополь
    • Днепропетровск — Симферополь
    • Львов — Ровно

    Значительная часть перевозок выполняется электропоездами повышенного комфорта, многие из которых по скорости сопоставимы с ускоренными. Скоростное движение на Украине по скорости значительно уступает Западной Европе. Но, с другой стороны, цена доступна для всех слоев населения. Таким образом, дневные поезда конкурируют в основном не с авиа-, а с автотранспортом. Проект скоростного движения предполагает сообщение между всеми наибольшими городами Программа внедрения скоростного движения. На 2010 программа находится в стадии разделения пассажирского и грузового движения. В рамках программы было выполнено:

    • уложены 5,2 тыс. км бесстыкового «бархатного» пути;
    • проведена реконструкция стальных магистралей и их инфраструктуры по направлениям Киев—Харьков (532 км), Киев—Днепропетровск (484 км), Киев—Хутор Михайловский — в направлении на Москву (356 км);
    • введены в эксплуатацию 370 бесстыковых стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания;
    • уложены 3,3 тыс. км путей на железобетонных шпалах с упругими скреплениями;
    • увеличена скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ч на более чем 1,2 тыс. км главных путей магистральных направлений;
    • изготовлены и внедрены на Украинских железных дорогах 42 путевых и 21 рельсосварочная машины (на экспорт поставлено около 2 тыс. рельсосварочных машин);
    • достигнутый суммарный технико-экономический эффект от внедрения новых технических решений, а также ресурсосберегающих технологий и оборудования превышает 3 млрд грн.Реализация проекта

    В январе 2011 Укрзализныця заключила договор с корейской компанией Хёндэ. согласно которому получит 10 скоростных составов (скорость до 200км/ч). При этом, помимо поездов, Украинские железные дороги получают и технологии, планируя в будущем производить скоростные поезда на украинских заводах. [4] В апреле 2011 Мининфраструктуры Украины огласило планы по созданию скоростного железнодорожного маршрута на направлении Киев — Москва. Рабочее название проекта — «Славутич-Сапсан», общая длина пути составляет 830 километров. Большая часть скоростной железнодорожной магистрали пройдет по территории России (510 км). Предварительная оценка стоимости реализации проекта — $10 млрд. [5]

    В мае 2011 года Украинские железные дороги и РЖД договорились о создании скоростного железнодорожного сообщения между столицами Украины и России. Согласно планам, железнодорожные пути позволят поезду проезжать это расстояние за 4 часа.

    В 2011 году Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») подписала договор с Тбилисским электровозостротельным заводом (АО «Электровозостроитель») (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов ВЛ11М/6. [6]

    15 марта 2012 года в Одесский торговый порт прибыл первый скоростной состав HRCS2 производства Хёндэ .

    Примечания Смотреть что такое "Украинские железные дороги" в других словарях:

    Железные дороги Украины — «Укрзалізниця» Год основания 1991 Ключевые фигуры Михаил Костюк (ген. директор) Тип государственная администрация Расположение … Википедия

    Запорожское отделение Приднепровской железной дороги — Для улучшения этой статьи желательно. Викифицировать статью. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающи … Википедия

    Железнодорожный транспорт в Курской области — Страна: Россия Регион: Курская область Протяжённость: 1061,2 км (общего пользования) Густота сети: 3,56 км. пути на 100 кв. км. площади … Википедия

    Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Донецкая железная дорога — Полное название: Донецька Залізниця Годы работы: 1870 Страна … Википедия

    Галицкая железная дорога имени Карла Людвига — нем. Galizische Carl Ludwig Bahn польск. Kolej galicyjska im. Karola Ludwika укр. Галицька залізниця імені Карла Людвіга … Википедия

    Львовская железная дорога — Полное название: Львівська залізниця Годы работы: с 1861 Страна … Википедия

    Железная дорога эрцгерцога Альбрехта — нем. Erzherzog Albrecht Bahn польск. Kolej Arcyksiecia Albrechta укр. Залізниця Ерцгерцога Альбрехта … Википедия

    Первая венгерско-галицкая железная дорога — нем. Erste Ungarisch Galizische Eisenbahn польск. Pierwsza Wegiersko Galicyjska Kolej Zelazna укр. Перша угорсько галицька залізниця венг … Википедия

    Южная железная дорога — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    • Украинские железные дороги. Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Украинские железные дороги (укр. Укрзалізни?ця) —… Подробнее Купить за 950 руб