Руководства, Инструкции, Бланки

кпп газель некст Next A21r22 нового образца отзывы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кпп газель некст next a21r22 нового образца - интересный материал

Наш сайт ориентирован на Кпп газель некст next a21r22 нового образца - скачивание разрешено.

ЧАЙНИК;17;;шт;222 г0007353;г0012437;БРТ;33104-1303025;Патрубок радиатора нижний ВАЛДАЙ;68;;шт;49 г0007354;г0012437;ЯЗРТИ;33104-1303025;Патрубок радиатора нижний ВАЛДАЙ;59;;шт;54 г0021613;г0018708;ГАЗ;C41R11-1303025;Патрубок радиатора нижний ГАЗон Next;210;;шт;1 г0007355;г0018241;БРТ;2410-1303025;Патрубок радиатора отвод нижн 2410;59;;шт;69 г0007356;г0018241;БРТ;3110-1303025;"Патрубок радиатора отвод нижн 3110 402 406";73;;шт;34 г0007357;г0018241;БРТ;33021-1303026-01;Патрубок радиатора отвод нижн 3302 402 прямой;70;;шт;44 г0007358;г0018241;БРТ;2752-1303025-10;Патрубок радиатора отводящий нижн 3302 Рестайлинг;51;;шт;37 г0007359;г0018241;БРТ;3302-1303025-10;Патрубок радиатора отвод нижн 3302 406;51;;шт;58 г0007360;г0018241;БРТ;3302-1303025-40;Патрубок радиатора отвод нижн 3302 КАММИНС;147;;шт;44 г0007361;г0018241;БРТ;3302-1303025-60;"Патрубок радиатора отвод нижн 3302 КАММИНС с 05 2012г";137;;шт;51 г0007362;г0018241;БРТ;3302-1303026;Патрубок радиатора отводящий нижний 3302 дв. Крайслер не оригинал ;514;;шт;205 г0014860;г0014640;PARTS MALL;89013;Ролик вместо кондиционера дв. А-76 пустая;5885;;шт;2 г0003144;г0013636;ЗМЗ;402-1003007-10;Головка блока ЗМЗ 402 дв. Крайслер;34;;шт;2 г0007392;г0016183;БРТ;3302-8101202;Переходник печки тройник мет ф16;30;;шт;17 г0012069;г0018337;NOVA;12069;Перчатки латексные с двойным обливом;27;;шт;6 г0012070;г0018337;NOVA;12070;Перчатки х. Крайслер ЕВРО-3 САРАТОВ;279;;шт;1 г0014481;г0014382;ЗМЗ;14481;Палец поршневой ЕВРО-3 штука ;172;;шт;12 г0014482;г0014382;БРТ;3221-1109002;"Патрубки ДМРВ дв. УМЗ 4216 3302 БИЗНЕС 2 выхода ;1631;;шт;12 г0015996;г0013652;ГАЗ;417-1009010;Картер масляный 100 л. ВАТИ;196;;шт;129 г0019690;г0013681;БРТ;405-1003020;Прокладка ГБЦ 405 дв. Однако, из малого обьёма информации, можно выцепить допотопную "кочергу", торчащую из пола, штампованый вместо кованого рычаг передней подвески, отсутствие исполнения с передним приводом для Соболя. ЕВРО мет ВАТИ;55;;шт;262 г0007575;г0018235;ВАТИ-АВТО;23107-1203240-10;Прокладка приемной трубы 4216. ЗМЗ;1678;;шт;158 г0008687;г0013636;LUZAR;24-1011009-02;Насос масляный 402 дв. Крайслер;96;;шт;10 г0014651;г0014640;MOPAR;6503929;Болт корпуса воздушного фильтра дв. ЗМЗ 514";3660;;шт;4 г0013794;г0013762;ЗМЗ;514-1009010-10;Картер масляный дв.

Крайслер;247;;шт;9 г0007110;г0012995;БРТ;3102-1164152;Трубка топливная полиамидная пароотвода задняя 485мм 3102 дв. Тент на ГАЗ 330202 "Бизнес" удлиненная база. Загудела третья, пятая передачи, грешу на подшипники. Energy VC-01 12В 93ВТ влаж уборка";457;;шт;4 г0012114;г0018229;ENERGY;VC-04;"Пылесос автом. УАЗ КПП УАЗ;2252;;шт;35 г0019755;г0013040;ТРИАЛ;130-1601090;Корзина сцепления ЗИЛ-130 VIKTORI;3687;;шт;5 г0000255;г0012437;ESPRA;SPB360020;Корзина сцепления ВАЛДАЙ CUMMINS 3. Калуга;135;;шт;522 г0008332;г0018246;MANOVER;0280122001;"Датчик дроссельной заслонки ГАЗ 3302 3110 дв. Крайслер;3661;;шт;3 г0014733;г0014640;MOPAR;04621952;Звездочка ведущего балансира дв. ГАЗ-3307 ЗИЛ 12В HW004A ";608;;шт;13 г0018578;г0015813;ЗИЛ;272.

ГАЗ-53,ПАЗ,Газель,Волга - Алутекстрейд - скачивание разрешено.

ГЁТС;124;;компл;49 г0013703;г0013681;CORTECO;406-1007026-04;Колпачки маслосъемные 406дв. ГОФРА ОТДЕЛЬНО;25;;шт;72 г0007296;г0013681;БРТ;4062-1147103-05;Патрубки РХХ 406дв. Крайслер СПА ESPRA;525;;шт;17 г0014358;г0014640;ESPRA;ES1402;Подшипник генератора малый дв. Рычаг выглядит внушительным и внушает доверие. Крайслер;878;;шт;14 г0014645;г0014640;MOPAR;5140896AA;Блок дроссельной заслонки дв. ЭЛРИНГ;140;;компл;184 г0013708;г0013681;БРТ;406-1007026-04;Колпачки маслосъемные 406дв. Применяемость: ВАЗ-2108-21099, ВАЗ-2110-2112, ВАЗ-1118 Lada Kalina, ВАЗ-2170 Lada Priora, ВАЗ-2190 Lada Granta Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения. Крайслер;5859;;компл;1 г0014765;г0014640;PARTS MALL;MV-84102B;Комплект ГРМ ремень + ролик ГРМ + натяжитель дв. Люверсы овальные 9 штук по борту 4,25х2,07х1,25 ПВХ двухсторонний усиленный.

ГАЗ АДС;130;;шт;229 г0016978;г0016566;ГАЗ;A21R23-8109030;Кран отопителя Газель NEXT ГАЗ ;711;;шт;9 г0016902;г0016183;РЕМОФФ;3307-8120020-01;"Кран печки Газель 3302 3307 керамический ЯВВА";124;;шт;28 г0016900;г0016183;РЕМОФФ;2108-8101150-12;"Кран печки УАЗ 3160 3163 керамический ЯВВА";155;;шт;22 г0016901;г0016183;РЕМОФФ;2141-8101400-02;Кран печки УАЗ 3163 керамический ЯВВА;142;;шт;37 г0016903;г0016183;РЕМОФФ;3741-8101400-20;Кран печки УАЗ 452 дв 409 карбюратор D-20 керамический ЯВВА;348;;шт;31 г0008766;г0018241;ГАЗ;2410-81220020-10;Кран печки 2410 в сб. Херсон;236;;шт;10 г0015388;г0018246;WEBER;42-3708600;Бендикс большой стартер 402 Вебер DG-230 ;193;;шт;19 г0015389;г0018246;WEBER;42. ГАЗЕЛЬ БИЗ пробк 6шт к-т САМОРИМ;121;;компл;23 г0007530;г0013757;ВАТИ-АВТО;421-1009070;Прокладка масл карт. Крайслер;343;;шт;20 г0014672;г0014640;MOPAR;6502926;Болт крышки ремня ГРМ дв. КРАЙСЛЕР;5399;;шт;13 г0019664;г0012437;ГАЗ;33106-1701022-02;"Вал первичный в сб.

Люверсы овальные 6 штук по борту 3,17х2,07х1,25 ПВХ двухсторонний усиленный Защитный тент для кузова - это неотъемлемая … ГАЗель бизнес, УМЗ 4216, 106,7 л. Оскол;214;;шт;1 г0004987;г0012995;СОАТЭ;4987;Кронштейн бензонасоса СТ. ЗМЗ;796;;шт;27 г0003083;г0013040;ЗМЗ;21-1-1005125;Венец маховика УАЗ-Г53 ЗМЗ;568;;шт;13 г0005620;г0018337;САПТ;5620;Вентиль бескамерный на диск колеса;9;;шт;73 г0005621;г0018337;САПТ;5621;Вентиль бескамерный на диск колеса хром ;13;;шт;46 г0005623;г0013040;ГАЗ;3308-1308009;"Вентилятор с муфтой включения ГАЗ-53 3307 3308 3309 ЕВРО-3";8994;;шт;3 г0005624;г0018246;БАТЭ;42-3708020;Вилка стартера СТ малый;22;;шт;523 г0005625;г0018246;БАТЭ;СТ230-3708020-1;Вилка стартера СТ-230А бол;27;;шт;378 г0000499;г0018244;ГАЗ;31029-2201047;Вилка кардан вала 3302-3110 РОСДЕТАЛЬ;646;;шт;96 г0011217;г0018244;ГАЗ;3302-2201047;Вилка карданного вала;450;;шт;2 г0004385;г0018244;TIRSAN;RY. Защитный тент для кузова - это неотъемлемая часть автомобиля, которая защища. Крайслер;91;;шт;10 г0014652;г0014640;MOPAR;6504878AA;Болт крепления балансировочных валов задний дв. Оскол 406 в резине;2034;;шт;14 г0017455;г0012995;СОАТЭ;50-1139-03;Бензонасос электрический в резине УАЗ Хантер дв. ОБР под винт красный;34;;шт;200 г0018263;г0018238;АВТОПЛАСТ;5320-8208017-01;Катафот круглый белый с болтом УАЗ;20;;шт;27 г0004425;г0018238;АВТОПЛАСТ;3222-3731;Катафот прямоугольный белый;40;;шт;215 г0004426;г0018238;АВТОПЛАСТ;3212-3731;Катафот прямоугольный желтый;40;;шт;191 г0004427;г0018238;АВТОПЛАСТ;3202-3731;Катафот прямоугольный красный;45;;шт;102 г0004428;г0018238;АВТОПЛАСТ;3232-3731;Катафот треугольный;49;;шт;193 г0008518;г0018246;СОАТЭ;405. Лихославль;5049;;шт;2 г0012990;г0018241;ПРАМО;3102-1301010-10;Радиатор охлаждения Волга 3102 медь;6379;;шт;2 г0012991;г0018241;ПРАМО;3102-1301010-40;Радиатор охлаждения Волга 3102 под кондиционер;7073;;шт;3 г0012992;г0018241;КОМПОЗИТ-ГРУПП;12992;Радиатор охлаждения Волга 3110 НААЗ 2-х рядн 114;2247;;шт;1 г0012993;г0018241;КОМПОЗИТ-ГРУПП;3110-1301010-35;Радиатор охлаждения Волга дв.

Крайслер;43;;шт;10 г0014655;г0014640;MOPAR;6507155AA;Болт крепления ГБЦ дв. ИСКРА;2782;;шт;16 г0018810;г0016345;LESTER;LE23925N;"Генератор LESTER FIAT Ducato PEUGEOT Boxer. Бизнес 2705 с 2010г;6988;;шт;8 г0011424;г0018236;ВОЛНА;2705-3724229-171;Проводка Газель панели прибор без антен каб. Польша без упаковки;1199;;шт;3 г0019010;г0018242;ESPRA;SPB24201;Корзина сцепления 406 дв. ЗМЗ с отверстием;2247;;шт;2 г0004961;г0013681;ЗМЗ;4062-1008025-20;Коллектор выпускной 406 дв. УАЗ 4216 УМЗ голый БИЗНЕС ОАО УМЗ;732;;шт;14 г0016009;г0018241;ЛИМОН;4216-1306031-10;Корпус термостата дв. КОМПЛЕКТ УГОЛ КАБИНЫ НИЗ ПРАВЫЙ;310;;шт;51 г0006156;г0018238;ГАЗ;2705-6421014;Панель боков 2705 РЕМ.

кпп газель некст next a21r22 нового образца отзывы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Группа ГАЗ - представила фургон - ГАЗель Next - и еще ряд новинок

    "Группа ГАЗ" представила фургон "ГАЗель Next" и еще ряд новинок

    На московскую международную выставку коммерческой техники "Комтранс-2015", которая продлится до 12 сентября, "Группа ГАЗ" привезла целую россыпь новинок. Самыми ожидаемыми стали новые "ГАЗели Next" в виде цельнометаллического грузового фургона, грузопассажирской версии в кузове комби и маршрутного микроавтобуса. Корреспондент АвтоВестей изучил новинки на месте.

    Если выпускаемый сегодня цельнометаллический фургон "ГАЗель Бизнес" имеет объем грузового кузова максимум 9 кубометров, то представленный на выставке "Комтранс-2015" новый фургон "ГАЗель Next" вмещает уже 13,5 кубометров. Таких вместительных "ГАЗелей" горьковский завод еще не делал, да и в данном сегменте по объему фургонов ранее не присутствовал. При внешних габаритах 6157х1750х2753 мм и колесной базе в 3745 мм на сегодня это самый большой фургон в гамме "ГАЗель Next". В ближайшие год-два появятся и фургоны поменьше – длиной 5557 мм, причем как с высокой (2735 мм), так и с низкой (2359 мм) крышами.

    Продажи нового цельнометаллического фургона стартуют в октябре, но на этих машинах будет старая "кочерга" КПП. В январе начнутся продажи машин с новым джойстиком коробки. Цена такого фургона с дизелем Cummins стартует с 1 100 000 рублей, со старым рычагом КПП – чуть дешевле. Бензиновый ульяновский мотор позволит сэкономить еще 130 000 – 150 000 рублей. А в начале 2016 года появятся модификации на пропане.

    Грузоподъемность нынешней версии – до 1200 кг, полная масса – 3,5 тонны. Но газовцы почти не сомневаются, что клиенты будут грузить еще больше! Поэтому в ближайшие два года выйдет модификация фургона с увеличенной грузоподъемностью и полной массой до 4,6 тонны, что уже потребует водительской категории С в правах.

    В новых фургонах "ГАЗель Next" впервые в истории нашего автопрома реализована схема с рычагом-джойстиком коробки передач, установленным на панель приборов! Механизм фирмы Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения уже испытан и идет в серию с начала 2016 года – сначала на фургонах, а затем на бортовых "ГАЗелях Next". Будет изучаться возможность внедрить такой же джойстик и на новый "Урал Next".

    Новый фургон газовцы построили на шасси длиннобазной бортовой "ГАЗели Next", дополнительно усилив раму "донора". Кроме того, появилась и новая задняя рессорная подвеска. В ней установлены корейские амортизаторы Mando с измененной схемой крепления. А новый вспомогательный лист-подрессорник, в отличие от той же бортовой "ГАЗели Next", перенесен вниз и вступает в работу позже, при больших нагрузках и колебаниях кузова, делая подвеску более комфортной на ходу. Это особенно актуально для микроавтобусов и карет "скорой помощи", которые будут строиться на базе этого фургона.

    1. Задние распашные двери фиксируются в открытом виде под углом 90 или 270 градусов (на фото двери держат магниты).
    2. Полка над передними сиденьями выдерживает до 30 кг поклажи.
    3. В кузов фургона встают 4 стандартных европоддона. Пол - из водостойкой фанеры, с такелажными петлями. Люк за пассажирским диваном позволяет возить грузы до 5 м.

    Что до грузопассажирского варианта комби, то его двухрядная кабина вмещает 7 человек, а кузов – 9,5 кубометров груза. Газовцы видят эту машину не только как коммерческий грузовик, но и как вариант для частного пользования. Поэтому утилитарному комби попытались придать чуть больше комфорта. Раздельная спинка заднего дивана складывается, превращаясь в ровную кровать, для задних пассажиров есть светодиодное освещение, откидные столики, сетчатые карманы, несколько ниш для вещей под сиденьями и над передними пассажирами, плюс 12-вольтовая розетка и USB-зарядка. При этом уже в базовое оснащение версии комби будет входить предпусковой отопитель-догреватель Webasto.

    1. На пассажирском сиденьи слева появился подлокотник.
    2. . а верхняя ниша под мелочевку теперь закрыта крышкой.
    3. В списке опций для фургонов - корейская мультимедийная система с навигатором!

    Новые фургоны "ГАЗель Next" будут предлагаться с тремя двигателями. Как и у бортовой модели, базовым для фургонов станет новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A274 EvoTech 2,7, разработанный Ульяновским моторным заводом совместно с южнокорейской инжиниринговой фирмой Tenergy. При объеме в 2,7 л этот мотор выдает 107 л.с. и 220 Нм, работая в паре с 5-ступенчатой "механикой". За доплату будет доступен китайский 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF 2,8 отдачей в 120 "сил" и 270 Нм.

    Грузопассажирский вариант с кузовом комби будет на 75 000 рублей дороже цельнометаллических грузовых фургонов.

    Кроме того, на фургонах дебютирует и новая версия этого же дизеля, форсированная уже до 150 л.с. и 330 Нм. Дизельные фургоны также получили и новую 5-ступенчатую механическую КПП, которую уже давно просили покупатели бортовых "Некстов" с дизелями. Так, под более высокий входной крутящий момент дизельных моторов в новой коробке установлены усиленные и более широкие шестерни и добавлена промежуточная опора под дополнительные подшипники (в старой коробке 4 подшипников, в новой – уже шесть), которые снижают изгибающие нагрузки на валы.

    Микроавтобус "ГАЗель Next" вмещает 16 человек. В салоне высотой 1900 мм – три отопителя и кондиционер (опция), все сиденья оснащены ремнями безопасности, а сдвижная пассажирская дверь и подножка снабжены электроприводом. Старт продаж намечен на декабрь, тогда же обещают назвать и цены.

    Фургоны со 150-сильным дизелем также получили новое сцепление и систему впуска с увеличенным воздушным фильтром и воздуховодами. Плюс усиленный задний мост, где установлены более крепкие полуоси и новый подшипник ведущей шестерни. Кстати, все это позднее обещают внедрить и на бортовые "ГАЗели Next". Равно как и новый пластиковый топливный бак, емкость которого увеличили с 64 до 80 литров, который сначала будут ставить на фургоны.

    В списке оснащения бортовой "ГАЗели Next" скоро появятся светодиодные дневные ходовые огни. А также 80-литровый топливный бак и практически все нововведения, показанные на фургонах.

    Еще одна газовская новинка - седельный тягач на базе среднетоннажника "ГАЗон Next", ожидаемый в 2016 году. Грузоподъемность автопоезда - 10 т, полная масса - 16,8 т. Полуприцеп на фото имеет объем 50 кубов, но в проекте есть и 80-кубовый прицеп. Тягач оснащен 4,4-литровым дизелем ЯМЗ-534 (210 л.с. 780 Нм), усиленной трансмиссией и пневмоподвеской заднего моста.

    На "Комтрансе-2015" дебютировал "Урал Next" с двухрядной кабиной на 7 человек. Пока это пробный вариант для изучения реакции публики, но грузовиком с этой кабиной, говорят ураловцы, уже очень интересуются пожарные.

    Представленный на выставке "Соболь Бизнес 4WD" - настоящая мечта охотника и путешественника. Салон-трансформер можно превратить в кровать на 4-5 человек, есть жестко подключаемый передний мост с "понижайкой" и блокировка заднего межколесного дифференциала. И теперь на полноприводные "Соболи" предложена еще и блокировка переднего межколесного "диффа".

    Новый автобус малого класса "Вектор Next", построенный на шасси грузовика "ГАЗон Next", призван заменить в пассажирских перевозках ветерана ПАЗ-3205. "Вектор Next" вмещает от 43 до 53 человек (в зависимости от трех вариантов длины кузова), оснащен пневмоподвеской и дизелем ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. в паре с МКПП. Начало продаж - 2016 год.

    У "ГАЗа" обновился логотип, став более лаконичным - и единым для других брендов "Группы ГАЗ": бегущего оленя теперь будут ставить еще и на автобусы ПАЗ, КАвЗ и ЛиАЗ.

    Для проекта "Кортеж" разработали логотипы Госпроект "Кортеж", в рамках которого создается линейка лимузинов, седанов и внедорожников для первых лиц государства, идет полным ходом. В этом году уже были "засвечены" первые изображения, машин, даты начала продаж, техданные и другие подробности. И вот теперь появились первые логотипы проекта.

    Ferrari построила уникальный суперкар в память о модели 60-х годов Компания Ferrari и ателье Pininfarina рассекретили очередное уникальное творение – суперкар по имени SP 275 RW Competizione, который будет построен в единственном экземпляре. Несмотря на очевидную современность суперкара, его называют посвящением знаменитому Ferrari 275 GTB.

    Большой хэтч BMW 6 серии вышел на тесты с пакетом M Sport BMW 5 серии GT после смены поколений сменит и семейство – он будет считаться членом 6 серии. Соответственно, хэтч станет роскошнее и дороже, а как показывают последние шпионские фотографии, еще и спортивнее.

    © "Вести" интернет-газета" ("VESTI.RU"). 2001 - 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
    Партнер Рамблера

    Актуальные

    Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

    Отзывы владельцев о Газели Next

    Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа «Газель-Бизнес» довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

    Классический грузовик Газель NEXT


    Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость.

    Основные отличия от «Газель-Бизнес»

    На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.


    Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

    Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели «Некст Фермер» для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

    Габариты бортовой газели Next


    Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.

    Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
    Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

    Подсветка приборной панели Газели Next


    Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель, вставляющийся в разрез на моделях с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.

    Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

    Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

    В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

    • Объем — 2,781 литра;
    • Мощность — 120 л. с.;
    • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
    • Масса — 214 кг;
    • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
    • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

    С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

    Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2.7


    Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:

    1. Объем — 2,69 литра.
    2. Мощность — 107 л. с.
    3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
    4. Бензин — АИ-95.
    5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
    6. Масса — 167 кг.
    7. Экологический класс — Евро-4.

    Бензиновые двигатели устанавливаются преимущественно на «Газель Некст Фургон», но не только.

    Вид сбоку Газель Некст Фургон


    Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично (EvoTech 2.7 не «любит» нагрузок, близких к предельным). Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными Cummins ISF2.8, больше устроят профессиональных перевозчиков, предпочитающих полную загрузку машины. Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных авто (эвакуаторов, кранов-манипуляторов и прочих).

    Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

    Схема и габариты Газель Некст Фермер


    Грузовые автомобили могут быть открытыми, с тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

    Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

    Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

    Вид сбоку модели A64R42


    Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.

    Мнения владельцев

    Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

    Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

    Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе ?22 °С ездит в футболке.

    Планировка автобуса газель Next


    Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками.
    Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

    Особенно много таких отзывов о вариантах с дизелем. Довольны и плавностью хода, в одном из отзывов авто сравнивают с фурой: чувствуются только небольшие, плавные покачивания на неровностях. Отмечают эффективные тормоза, легкое рулевое управление, удобные электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, отличный свет фар, до ?20 °С нет проблем с пуском двигателя. В одном из отзывов владелец написал, что после «Газели» даже не хочет пересаживаться на свою легковую иномарку.
    На некоторые устройства однозначных оценок нет.

    Рамная конструкция грузовика Газели Некст


    Например, пишут об удобстве поездок с круиз-контролем, а в других отзывах указывают, что он быстро выходит из строя или работает некорректно. Многие пишут о недостатках своих моделей. Отмечают, что так и не преодолен давнишний, уже набивший оскомину порок производителя — низкое качество сборки. Из-за этого возникает множество проблем. Например, в одном из отзывов написано, что хомут на шланге системы охлаждения был слишком слабо затянут, охлаждающая жидкость подтекала.

    Вроде бы невелика проблема — подтянул хомут и все, но заметил водитель не сразу, в результате потерял половину антифриза. Часто указывается на слишком высокий расход топлива (до 18 литров и даже больше на 100 км), особенно при обкатке. Отмечают недостаточную приемистость машины, шумную КПП с рычагом, позаимствованным из прошлого века. Раздражает людей и множество мелких дефектов, например, у одного водителя плафон освещения кабины просто отвалился при попытке его включить.

    Схема устройства КПП газели Next


    Недостаточно прочны пластиковые ящики под сиденьем, владелец пишет, что боится лишний раз открыть — того и гляди, развалятся. Некоторые указывают на плохую работу штатной магнитолы. Одна из пассажирок микроавтобуса написала, что для зимы машина хороша, но летом — это душегубка. Всего один люк и четыре форточки, салон проветривается плохо. Девушка считает, что в летний период автобус надо ставить на стоянку, людей возить нельзя.

    В другом, весьма эмоциональном отзыве, описаны проблемы, с которыми столкнулся владелец, взявший новую машину и проехавший за полгода 15 тысяч километров. Ему пришлось заменить панель приборов, замок зажигания, стартер, все реле, панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, тросик капота, все расходные жидкости. И еще остались проблемы с КПП (плохо включается вторая скорость) и с лакокрасочным покрытием (на него жалобы во многих отзывах).

    Готовая с установке КПП для а/м Газель Next


    Водитель считает, что виновата плохая сборка и низкое качество отечественной электроники. Машину продает.
    Отзывы содержат советы по уходу и ремонту. Один водитель написал, что при замене любых деталей следует ставить только оригинальные запчасти, другие варианты ненадежны. Собственно, этот совет можно отнести к любой машине, но для «Газель Next» он особенно важен: существует множество подделок низкого качества.

    Несколько раз встречаются рекомендации сразу после покупки заменить масло в КПП и заднем мосту, качество залитого на заводе не устраивает. При чрезмерном износе шин советуют проверить и отрегулировать схождение колес.

    Есть обращения к ГАЗу с пожеланиями ввести шестую передачу и изменить рычаг у КПП (заменить на джойстик). Но почти все владельцы отмечают отличия от «Газель-Бизнес» в лучшую сторону. Хотя отзывы сильно различаются, средняя оценка «Газель Next» — четыре (по пятибалльной шкале).

    Жизненное пространство Next

    Как стало принято у газовских производителей, водительское место было заказано у одного из мировых лидеров, в данном случае им оказалась компния ISRI из Германии, та самая, что обеспечивает своими изделиями «Мерседес». ISRI разработало эргономическое кресло со всеми различными регулировкам, поясничным упором, подлокотником и хорошо разработанным профилем.

    В довесок к нему добавилась регулировка руля по двум плоскостям. Также была поднята крыша, водитель отсажен подальше от двери, заметно улучшен обзор, за счет большего остекления. Водитель в кресле теперь располагается намного удобнее. В общем, теперь это все не хуже, чем в тех же легковушках.

    Кабина стала больше: передние колеса вместе с арками ушли вперед аж на целых 240 мм. Кабина увеличилась и в ширину, и в высоту. Теперь при рассмотрении кабины спереди, она наконец то выглядит прямоугольной. В общем, все как у людей. За счет всего этого и появилось столько пространства у будущих обитателей новой «Газели».

    Ставшие вертикальными стенки кабины увеличили не только жизненное пространство, но и позволили разработать фургоны и будки-надстройки с максимальной вместительностью. Кузов спроектирован так, что в него легко войдут в один ряд шесть европоддонов. Да и в высоту столько же. В «Нексте» есть все, что нужно для современного автомобиля.

    Дизайн салона газели НЕКСТ


    На панели приборов (от одного из мировых лидеров, компании «Вистеон», кстати) расположен бортовой компьютер, на котором отображаются не только расход топлива и температура за бортом, но и коды ошибок, возникши в системе управления мотором. Все мультимедиа, как и положено в приличных авто, в формате 2DIN, со всеми прилагающимися к нему функциями: сенсор, «Bluetooth», «Hands-free», навигация c GPS и даже с все никак не доделывающейся ГЛОНАСС. Музыка управляется с руля, так же как и круиз-контроль.

    Безопасность пассажиров и водителя в виде подушек безопасности и преднатяжителей ремня, проектировалась и будет поставляться ребятами из компании «Токато». Да, да, то самое «Токато», что производит подобные системы для BMW и Audi. Лучшими специалистами «Делфай» были разработаны система отопления, кондиционер и вентиляция.

    Дабы не возникало сомнений, что автомобиль построен специально для российского водителя, по углам Торпедо расположены удобные ниши для «полторашек». Я промолчу про новые уплотнители дверей, дополнительные ниши для инструментов под заниженным порожком кабины, шумоизоляцию и новые замки. Но я не могу не рассказать про движок, шасси и механизмы управления, ведь благодаря именно этим изменениям машина вышла на высочайший уровень.

    Наружное освещение

    Передняя подвеска у новой «Газели-Некст» наконец то стала независимой! Она отвечает всем требованиям современного автомобиля – хорошая скорость, приличная управляемость и отличная плавность хода.

    Мне стало интересно: «Тоже зарубежные спецы делали?» «Почему же, — сказали мне. – Своих умов хватает – есть же те, кто разрабатывал варианты независимой подвески для «Волги». Зарубежных спецов приглашали только для доводки конкретных узлов». С этой подвеской весьма и весьма сочетается ZF-овский реечный рулевой механизм. Теперь управление стало четким, быстрым и понятным, ведь из механизма ушла уйма ненужных теперь шарниров.

    Заметно повысилась у машины скорость наряду с динамикой, поэтому в тормозах теперь стоят вентилируемые диски с большим димаетром и более мощные механизмы производства корейской «Мандо». Естественно, добавлены блоки систем динамической стабилизации и АБС последнего поколения, такие же, как на новых «Мерседесах» или «Фордах». Как заявляют испытатели, тормозной путь автомобиля благодаря нововведениям при скорости в 80км/ч стал короче на 2,3 метра, показав лучший результат среди имеющихся на рынке коммерческих машин.

    Ступичный узел обогатился изделием от немецкой «Schaeffler group» с нерегулируемым подшипником и потому гораздо большим пробегом. Конечно, можно было установить и вовсе неразборный узел, как это становится принято в последнее время, но решили, что будет и проще и дешевле заменить лишь один подшипник в случае его износа.

    Вариант двигателя пока единственный – это турбодизельный «Камминс» со 120 л.с. своя КПП с усиленными механизмами, сальниками западного производства и синхронизатроами в три конуса. Как и амортизаторы, «Закс»-овское сцепление стало более мощным, да и кинематическая схема стала иной.

    Тест-драйв

    Дабы не выдать своих знакомых испытателей, не буду вдаваться в подробности, но мне удалось заполучить новый «Некст» для короткого тест-драйва. И пусть это машина из доводочной партии, но почти все детали на ней уже серийные. Поэтому после некоторого времени получил практически полное представление о новом авто.

    Широкая, но при этом достаточно легкая дверь легко закрывается в проеме и я с удовольствием утопаю в кресле автомобиля. Какая же здесь свобода! До крыши надо еще дотянуться рукой. А обзор! Отодвигаю сиденье назад – да тут легко поместится и двухметровый мужик, а мои метр семьдесят тут практически как в кресле посреди комнаты.

    Нажатие кнопки, и огромное окно практически сразу исчезает в проеме. Запускаю двигатель, включаю кондиционер: вибрации еле заметны – они гасятся не только новой обшивкой и шумоизоляцией, но и новыми опорами силового агрегата от «Ависа».

    Плавно страгиваемся с места. Руль выворачиваю до упора – необходимо было развернуться. Классно! Количество оборотов руля уменьшилось, а радиус поворота практически тот же, и это несмотря на возросшую базу. Значит, «Некст», как и «Газель», может легко разворачиваться на пятачке.

    Габариты Газели Некст Фургон


    Разгоняю пустую машину до 120 км/ч, которыми, по моим наблюдениям ограничена комфортная езда на «Газели». Убираю руки с руля: машина летит, даже не шелохнулась. Раскачиваю автомобиль: он чутко реагирует на руль, чуть-чуть кренится, совсем не пугающе переваливается, уверенно встает на курс.