Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по заправке кондиционеров автомобильных

Категория: Руководства

Описание

Самостоятельная заправка автомобильных кондиционеров

Самостоятельная заправка авто кондиционера

Все кондиционеры работают по одному и тому же принципу. в закрытую систему добавляется газ, например, фреон, который сжимается с помощью компрессора. Поговорим, как заправить кондиционер автомобиля самостоятельно.

Что нужно для заправки кондиционера автомобиля?

В современных автомобилях вместо раннее использовавшегося фреона (R-12), который опасен для озонового слоя, используется несколько менее эффективный, но более безопасный охладитель R-134а.

Для заправки авто кондиционера потребуется специальный набор. В него входит банка с охладителем под давлением, гибкая резиновая трубочка и счетчик давления, который показывает, сколько охладителя нужно добавить в систему. Прежде, чем вставить счетчик в банку с охладителем, поверните колесико против часовой стрелки до полной остановки. Внутри трубочки находится булавка, прокалывающая банку с газом. Прокол происходит тогда, когда начнете поворачивать колесико на счетчике по часовой стрелке. Но этого не нужно делать раньше времени.

В автомобильном кондиционере есть две стороны: сторона низкого давления и высокого давления. Заряжать кондиционер нужно со стороны низкого давления. Если вы не знаете, где это, почитайте инструкцию к автомобилю. Крышка с буквой Н — сторона высокого давления, крышка с буквой L находится со стороны низкого давления. В целях безопасности входные отверстия разного размера, чтобы вы не смогли засунуть шланг в отдел с высоким давлением.

Прежде чем снять крышку низкого давления, почистите пространство около нее. Компрессор авто кондиционера — хрупкое устройство. Если в него попадет грязь, то он быстро сломается. Это не лишняя предосторожность. Даже маленькая песчинка может вывести из строя компрессор.

Внимание! Перед тем, как присоединять счетчик давления, нужно повернуть колесико по часовой стрелке до упора. После того, как присоединили шланг в отверстие компрессора со стороны низкого давления, заведите машину и поставьте кондиционер на максимум. В это время смотрите на счетчик, который покажет давление в системе. Дайте машине поработать несколько минут, пока давление не перестанет подниматься. Если давление низкое, то нужно дозаправить кондиционер.

Теперь выньте шланг из входа в компрессор, поверните колесико на счетчике против часовой стрелки, чтобы убрать булавку, крепко прикрутите счетчик к банке и поверните колесико по часовой стрелке. Должны услышать, как банка прокололась.

Теперь нужно присоединить шланг обратно к компрессору, завести двигатель и включить кондиционер на максимум. Дайте системе поднять давление, затем поверните колесико против часовой стрелки, чтобы газ пошел в систему. Следите за счетчиком по мере наполнения кондиционера газом. Когда стрелка дойдет до температуры внешней среды, которую установили вначале, это значит, что кондиционер наполнился. Уберите банку и закрутите обратно крышку. Теперь авто кондиционер снова охлаждает.

руководство по заправке кондиционеров автомобильных:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Полное руководство по диагностике и заправке кондиционеров автомобиля

    Как самостоятельно заправить кондиционер своего автомобиля? Содержание:

    Для создания комфортных условий в салоне автомобиля устанавливают кондиционер. Если он не установлен, то его можно установить самому. Естественно, оборудование требует регулярного обслуживания. В статье описано устройство, принцип действия, а также самостоятельная заправка кондиционеров автомобиля своими руками.

    Устройство кондиционера

    Система кондиционирования выполняет следующие функции:

    • охлаждает и поддерживает оптимальный температурный режим;
    • не дает запотевать стеклам в кабине;
    • поддерживает оптимальную влажность;
    • осуществляет чистку воздуха, поступающего в салон, от выхлопных газов и неприятных запахов.

    Как и любое оборудование, кондиционер требует технического обслуживания. Если не выполнять вовремя сервисное обслуживание, состоящее из ряда чистки, заправки ремонте и других работ, устройство не будет полноценно функционировать. Одним из видов работ является чистка и заправка кондиционера.

    Заправка, чистка и ремонт автокондиционеров входит в услуги любого автосервиса, но можно сэкономить на обслуживании своего автомобиля, если заправку и чистку сделать своими руками. Чтобы правильно выполнить заправку, нужно в первую очередь знать устройство кондиционера.

    По своей конструкции кондиционер похож на конструкцию любого охлаждающего агрегата.

    Автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

    • испарителя;
    • конденсатора;
    • вентилятора;
    • компрессора;
    • клапана управления;
    • магистралей.

    Устройство автомобильного кондиционера

    В качестве хладагента, как и в других устройствах охлаждения, в системе кондиционирования используется фреон.

    Принцип работы кондиционера следующий. Все элементы, входящие в комплект соединены в замкнутый контур с помощью магистралей. По одной из магистралей фреон передвигается под низким давлением, а по другой – под высоким. Компрессор кондиционера приводится в действие с помощью двигателя. В компрессоре фреон, находящийся в газообразном состоянии, сжимается, увеличивается его температура и растет давление. По магистрали, предназначенной для высокого давления, фреон передвигается к конденсатору.

    Горячий хладагент попадает в конденсатор. Когда он достигает конденсатора, то подвергается резкому охлаждению, конденсируется и становится жидким. В таком состоянии он попадает на клапан управления. С его помощью регулируется подача хладагента в испаритель, где происходит регулировка температуры до нормы. Чем больше фреона поступит в испаритель, тем больше будет отведено тепла из салона.

    Фреон испаряется и в виде холодного газа, и по магистрали для низкого давления снова поступает в компрессор. После этого процесс повторяется.

    Схема процесса охлаждения

    Как часто нужна заправка?

    В качестве хладагента в системе кондиционирования машины используется фреон. Во время эксплуатации происходит непроизвольная его утечка, которую невозможно остановить. В течение года потеря фреона составляет 15%, это считается нормой. Для восстановления нужного количества хладагента заправку кондиционера следует делать через три года. Если оборудование не новое, то заправлять систему приходится часто. Технология заправки для всех кондиционеров одинаковая.

    Если происходит большая потеря фреона, то необходимо сделать диагностику. Часто причиной утечек является нарушение герметичности соединений. Для диагностики системы кондиционирования и обнаружения утечек хладагента часто применяется специальное оборудование.

    Специальное оборудование для обнаружения утечек

    Одним из таких приборов является течеискатель. Чувствительность современных приборов позволяет провести диагностику и определить точное место утечки.

    Когда отсутствует оборудование для диагностики системы, можно воспользоваться другим способом: при заправке добавить ультрафиолетовый краситель. Для диагностики утечек, нужно несколько раз включить систему после полной заправки с красителем, а затем проверить наличие утечек с помощью ультрафиолетовой лампы. В местах течи будут видны подтеки желто-зеленого цвета.

    Инструкция по заправке

    Если после диагностики не выявлено никаких недостатков, то можно начинать заправку системы хладагентом.

    Обучающее видео по диагностике, зарядке и ремонту автокондиционеров.

    Инструменты и материалы

    Для проверки давления в системе и дальнейшей заправки автокондиционера своими руками следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

    • метрологическую станцию;
    • переходник с краном;
    • шланги с соответствующими наконечниками;
    • баллон фреона соответствующего типа: R-12 или R-134а.

    Когда возникает вопрос о выборе хладагента, следует учесть, что фреон марки R-12 заливали до 1992 года, а после стали использовать R-134а.

    Комплектующие для заправки автокондиционера

    Чтобы знать точно, какую марку использовать, надо заглянуть под капот, где обычно приклеена таблица с информацией об используемом хладагенте. При ее отсутствии информацию следует искать в инструкции автомобиля.

    Последовательность шагов, которые нужно выполнить, чтобы зарядить автокондиционер своими руками состоит из следующих этапов:

    1. Переходник с краном необходимо прикрутить к баллону с фреоном, на котором нанесена резьба.

    Прикручивание переходника с краном

  • Когда прикручен переходник, к нему присоединяется заправочный шланг.
  • Второй конец заправочного шланга соединяется с метрологической станцией. К счетчику станции также следует присоединить еще один заправочный шланг. Таким образом, конструкция для того, чтобы заправить кондиционер фреоном, собрана.
  • На следующем этапе нужно самостоятельно настроить параметры датчиков счетчика. С помощью регулятора калибровки нужно выставить температуру окружающего воздуха.
  • Далее нужно присоединить собранную конструкцию к штуцеру, который расположен на трубопроводе с низким давлением. Важно правильно выбрать штуцер. Трубопровод магистрали с высоким давлением меньше по диаметру трубопровода магистрали низкого давления.

    Синий и красный указатели магистралей давления

    Определившись со штуцером, с него нужно снять защиту в виде колпачка и сделать тщательную чистку поверхности вокруг штуцера.
  • Затем заправочный шланг от счетчика нужно соединить со штуцером. Система для заправки готова.

    Заправочный комплект в собранном виде

  • По инструкции заправку производят со стороны низкого давления, когда автомобиль работает. При этом обороты нужно выставить на уровне 1500.
  • Далее нужно дать поработать системе кондиционирования с максимальной производительностью. Затем нужно перевернуть баллон с хладагентом. В перевернутом состоянии надо открутить кран на переходнике. После этого хладагент начнет поступать в систему. Во время заправки следует отслеживать давление на датчиках станции. Нормой считается давление не больше 285 кПа.
  • Дозаправку хладагента нужно выполнять пока не станет поступать холодный воздух из трубопровода салона.
  • Правильность заправки своими руками можно определить через смотровое отверстие, находящееся на фильтре-осушителе. Через него видна жидкость, если в ней отсутствуют пузырьки, то заправка проведена правильно. Самостоятельная заправка и ремонт автокондиционеров позволяет сэкономить на техобслуживании.

    Видео «Как самостоятельно заправить автокондиционер»

    В этом видео от Олега Акушина подробно демонстрируется дозаправка автомобильного кондиционера.

    Инструкция по заправке автомобильных кондиционеров - Всё лучшее здесь

    Самостоятельная заправка автомобильных кондиционеров

    Разумеется, здесь имеются свои небольшие хитрости, но опытным кондиционерщикам они известны. Как заправлять автокондиционер в условиях автомастерской или сто. Утечка фреона через сальник компрессора весьма частый случай, особенно если кондиционер за зиму ни разу не включали. По указанной причине даже сошедший с заводского конвейера автомобиль содержит в контуре кондиционера некоторое количество воздуха.

    1. У некоторых моделей колпачки штуцеров имеют разный цвет (синяя пробка обозначает заправочный штуцер высокого давления, а черная пробка штуцер низкого давления).
    2. Путаница может возникнуть лишь при самостоятельной заправке кондиционера авто 19 года, так как этот момент стал переходным, и некоторые производители не сразу начали использовать новый хладагент.
    3. Ну а кто знает, что там закачивал в систему предыдущий владелец?

    Смотрите этот видео урок по самостоятельной заправки автомобильного кондиционера где подробно рассказан весь процесс в гаражных условиях от начала и. Чаще всего утечки происходят в конденсаторе, из-за того, что он находится перед основным радиатором и принимает на себя все удары судьбы камни с дороги, соль т. Большое количество поддельного дешёвого фреона поступающего на наш рынок тоже вносит свой вклад в данную проблему.

    Инструкция станции заправки кондиционеров заправка кондиционеров
    • Для откачки достаточно взять пустой баллон и подсоединить его через заправочный шланг к высокой стороне системы кондиционирования автомобиля.
    • Во всех обучающих источниках этот вид работ в авто ремонте рассматривается либо очень поверхностно, либо сугубо теоретически,- на непонятном простому человеку языке.
    • Инструкция по заправке автомобильных кондиционеров заправку кондиционеров фреоном важно осуществлять качественными и сертифицированными веществами.
    • Второй вариант это устройство, которое поддерживает заданную температуру (независимо от того, что требуется охладить или нагреть воздух).
    Смесь хладона r-134a и астрона ведет к неестественному повышению давления в системе кондиционирования и ее разрушению. Инструкция по заправке автомобильных кондиционеров

    Непосредственно перед заправкой, нашими сотрудниками проводятся все необходимые замеры показателей.

    А вот на сколько надо недолить систему автомат определить как раз таки не в состоянии. Общий объём хладагента заправляется в сторону либо низкого, либо высокого давления. Если утечки не найдены или устранены, то необходимо удалить лишнюю влагу и воздух из после этого необходимо закачать фреон с систему.

    Заправка автокондиционеров инструкция для самостоятельных видео

    Заправка автомобильный кондиционеров

    Прохлада при езде

    Автомобильный кондиционер является отличным способом для создания комфортного микроклимата в салоне легкового или грузового транспорта. При этом установка автомобильных кондиционеров делает поездки приятными не только жарким летом, но и зимой. Комфортная температура с влажностью воздуха помогают водителям концентрировать внимание, а пассажирам — максимально комфортно себя чувствовать. Таким образом, купить универсальный автомобильный кондиционер — это значит сделать поездку не только более приятной, но и безопасной.

    Принцип работы автомобильного кондиционера

    Идеальными условиями для концентрации внимания водителя при вождении считаются температура от 23 до 27°C с влажностью между 25 и 65%. А без систем охлаждения или вентиляции эти параметры в автотранспорте будут другими. Эти идеальные условия создает в автомобиле установка кондиционера.

    Чаще всего автомобильные кондиционеры устанавливают на крышу авто, что никак не влияет на принцип их работы. Это объясняется тем фактором, что по закону физики холодный воздух всегда опускается вниз. Получается, что кондиционеры без наличия дополнительного оборудования могут распространять холодный воздух во всем салоне или кабине автомобиля. Другим плюсом установки этого климатического прибора на крыше является дешевый монтаж. Вообще, установка автомобильных кондиционеров производится на автомобили любых марок.

    Принцип работы, по которому охлаждают автомобильные кондиционеры, похож на принцип работы обычного бытового холодильника, в котором тоже есть компрессор, хотя последний и устроен несколько по-другому. Автомобильные кондиционеры представляет собой герметичную систему, которая заполнена фреоном и специальным маслом, нужным для смазки системы и его основной составляющей, такой как компрессор. Масло для автомобильных кондиционеров, на котором работает компрессор, должно растворяться в жидком фреоне и не «бояться» низких температур. Вкратце принцип работы можно описать следующим образом: компрессор непрерывно сжимает, заставляя хладагент циркулировать. Во время своего сжатия фреон переходит из газообразного состояния в жидкое, конденсируясь в теплообменнике и выделяя тепло. При обратном переходе в состояние газа происходит испарение и поглощение тепла.

    Испаритель, которым оснащены автомобильные кондиционеры, находящийся в салоне авто, непрерывно понижает температуру воздуха, в то время как хладагент переносит тепло в кондиционер, находящийся вне салона, где и освобождается от тепла. Данный универсальный цикл очень похож на принцип работы обычного кондиционера: он непрерывно повторяется, постоянно отводя из салона тепло.

    Инструкция по применению

    Автомобильные кондиционеры, руководство которых представляет собой книгу, продаются в специализированных салонах. Но в случае, когда прибор приобретается с рук, руководство – ту же книгу — можно скачать из Интернета. Вообще, руководство рассказывает о способах искусственного охлаждения салона автомобиля, описывает устройство, принцип его работы и возможный ремонт. Кроме того, скачать руководство нужно, чтобы подробно узнать, какое оборудование используется для того, чтобы была правильно проведена диагностика, заправка и ремонт системы автомобильного климат контроля в авто, а также пошаговое обслуживание и ремонт кондиционера. Многие предпочитают именно скачать руководство, поскольку в Интернете даются наиболее подробные инструкции.

    Автомобильный кондиционер от прикуривателя

    На фоне надвигающейся жары у многих водителей особый интерес вызывает автомобильный кондиционер от прикуривателя, принцип работы которого ничем не отличается от классического автокондиционера. Это небольшой прибор, который работает от прикуривателя, и потому априори не может быть мощным: исходя из учета предохранителя при мощностью больше 250 Вт он работать не может: предохранитель быстро сгорит. Но нужно знать, что разъем прикуривателя придуман для маломощных приборов, поэтому кондиционер будет маломощным. Кроме того, при работе от прикуривателя появляется проблема замкнутого пространства, поскольку принцип работы кондиционера принцип теплового насоса, «перекачивающего» тепло из одной емкости в другую. В замкнутом пространстве при работе от прикуривателя просто некуда будет отвести тепло. В этом случае есть одна альтернатива — аккумулятор холода, который продается в магазинах в любом городе, в том числе и в Минске. Этот прибор достаточно прост: установка с отверстиями для входа и выхода воздуха, вентилятором и местом под кассету. Двигающийся воздух охлаждается, а кассета постепенно отдает тепло. Когда аккумулятор «оттаивает», его просто заменяют на следующую кассету. Это, пожалуй, единственный вариант «автокондиционера», который может «питаться» от прикуривателя.

    Такому кондиционеру от прикуривателя, в котором не присутствует процессор, не требуется фреон или компрессор, для него не нужно наличия многочисленных трубок. Для работы достаточно подавать 12в на тонкую пластину и отводить тепло с помощью обдувания вентилятором. Уже на другой стороне получается холод с образование инея или льда. Принцип работы кондиционера очень похож на работу обычного автомобильного холодильника, произведенного в Китае и работающего от прикуривателя или от бортовой системы в 12в. На основе этой простой конструкции можно запросто сделать «кондишн». Наиболее распространенный способ кондиционера — это панель модулей, работающая на 12в и вставленная в стекло задней дверцы. Стекло опускается, и на его место устанавливается модель с термоэлектрическими модулями. Нужно затем подключить модуль кондиционера в бортовую сеть с 12в или в прикуриватель.

    Заправка кондиционеров автомобильных

    Автомобильный кондиционер в салоне позволяет охлаждать воздух до комфортной температуры. Заправка кондиционера в авто необходима в случае, если его работа стала неудовлетворительной, то есть он недостаточно эффективно охлаждает салон автомобиля. В этом случае не нужно сразу отвозить машину на ремонт, поскольку ухудшение охлаждения бывает вызвано несколькими причинами, поэтому нужно обязательно выполнить ряд предварительных процедур. Поскольку кондиционер — холодильная машина, элементы в которой соединены трубками с резиновыми уплотнителями, то вследствие воздействия от окружающей среды эти уплотнители могут изменять свои свойства. И в итоге фреон начинает постепенно улетучиваться, что приводит к необходимости заправки. Новым автомобилям заправка нужна примерно через три года, а вот более старые авто требуют заправки чуть ли не ежегодно.

    На сегодня производители разработали многочисленное оборудование, с помощью которого производится заправка фреона, тогда как лет десять назад их выбор был невелик. Но сегодня это оборудование представлено достаточно широким модельным рядом. Причём, если раньше автолюбители, например, в Минске, могли довольствоваться только ручными заправочными, состоящими из вакуумного насоса, мерной колбы, вакууметра и манометров, то современное оборудование обладает и функцией откачки фреона, которое достаточно актуально, поскольку раньше автолюбителям, осуществляющим ремонт, приходилось спускать на воздух.

    Более того, современное оборудование для заправки автомобильных кондиционеров производит откачивание, а также вакуумирование с заправкой автоматически. Благодаря этому заправка установка значительно упростилась. Оборудование для заправки автомобильных кондиционеров стоит недешево, но оно предполагает существенно большой набор выполняемых функций, напрямую зависящих от установленной цены. Некоторые установки для заправки автомобильных кондиционеров бывают снабжены базой данных для различных марок автомобильных кондиционеров. Оператор должен просто подключить заправочные шланги, выбрав из базы данных конкретный автомобиль, и запустить установку. Весь цикл производится автоматически, даже не требуя присутствия оператора. Всю работу оборудование для заправки автомобильных кондиционеров делает само, а от оператора требуется только найти утечку, и, при необходимости, произвести ремонт. Несмотря на видимую сложность процесса, на практике заправка делается довольно просто. По сравнению с бытовыми кондиционерами, для которых необходима высокая квалификация, заправка автомобильных кондиционеров требует всего несколько навыков.

    Современные установки дают возможность восстанавливать, очищать фреон или скачать из хладагента такие примесей, как остатки воздуха, масло, водяные пары и т. д. Установки для заправки кондиционеров имеют высокоэффективный вакуумный насос, благодаря которому масло, воздух или загрязняющие вещества, а также остатки фреона можно скачать из автомобильного кондиционера. Кроме того, эти установки оборудованы и фильтром-осушителем, благодаря которому хладагент очищают от загрязняющих веществ. Установки оснащены и электронными весами для точности заправки. Многие установки имеют и встроенный жидкокристаллический дисплей, отображающий режимы работы системы. Зачастую заправка на всех стадиях сопровождается сигналами – звуковыми или визуальными. Некоторые установки для заправки позволяют даже распечатать полученные результаты, чтобы иметь возможность более детального контроля за уровнем охлаждающей жидкости, а также контролем за расходом и сравнением изменений. Среди главных функций, которыми обладают установки для заправки автомобильных кондиционеров, можно отделить следующие: восстановление фреона, тестирование существования утечки, вакуумирование кондиционеров, масло, заливаемое в аппарат и заправка хладагентом.

    Работа автомобильного кондиционера зимой

    Автомобильный кондиционер зимой, даже если из него скачены масло и фреон, имеет некоторые особенности при уходе. И если его работа летом понятна, то многих интересует, что делать с автомобильными кондиционерами зимой. Оказывается, несмотря на то, что зимой кондиционер, в том числе и его компрессор, не работают, они, тем не менее, требуют ухода. Осенью и зимой в радиаторе кондиционера скапливается загрязнение, которое впоследствии может попасть на компрессор и в остальную систему кондиционирования, если его не удалять вовремя. Именно поэтому автомобильные кондиционеры раз в шесть месяцев нуждаются в промывке испарителя, в котором собираются посторонние частицы и грибок, для которого образуется благоприятная среда. Иногда может понадобиться и незначительный ремонт. Можно догадаться, насколько вредно для здоровья дышать этим воздухом.

    Автомобильные кондиционеры, как и любое другое оборудование, в котором есть компрессор, должны регулярно работать, чтобы не выходить из строя. Система кондиционирования должна включаться и работать некоторое время приблизительно раз в месяц. Если пренебрегать профилактическими включениями, сальники компрессора становятся слишком сухими, из-за чего из системы вытекает хладагент, и требуется уже ремонт. Кроме того, автолюбители, покупающие автомобиль с кондиционером в зимний сезон, в том числе и в Минске, не имеют возможности проверить исправность автокондиционера, поскольку зимой заправка фреоном не производится. Специалисты советуют не верить словам продавцов о том, что ремонт не нужен, а проверить систему самостоятельно. Для этого нужно завести двигатель и нажать на кнопку активации кондиционера. Буквально через несколько секунд должен послышаться щелчок, который говорит о том, что электромагнитная муфта и компрессор начали работать. Если они работают цикличным способом, то это означает, что автомобильный кондиционер исправен и ему ремонт не требуется, в нем просто недостаточно охлаждающего вещества.

    Дезинфекция автомобильного кондиционера

    Загрязнение кондиционера автомобиля – головная боль водителя как в прямом, так и в переносном смысле. Радиатор кондиционера преобразовывает фреон из жидкого в газообразное состояние. В это время происходит процесс отбора тепла у воздуха, который через радиатор, и конденсация влаги на поверхность радиатора. Прилипающие к влажному металлу пыль и пыльца, а также разнообразные взвешенные частицы, которые находятся в воздухе, на испарителе образуют влажный слой. Это благоприятная среда для размножения бактерий или плесени. Кроме «амбре», этот слой становится без преувеличения рассадником для различных болезнетворных микробов, которые наносят серьёзный вред здоровью человека. Ни для кого не секрет, что есть «кондиционерное» заболевание, именуемое легионеллезом. Легионеллез является одним из видов воспаления лёгких. Более того, если в автомобиле перемещаются люди, подверженные аллергическим заболеваниям, последствия могут быть непредсказуемыми. Именно в этом и заключается основная причина, вследствие которой бывает необходима дезинфекция кондиционера. Дезинфекция уничтожает скапливающиеся в салоне и в системе вентиляции или кондиционирования вредные микроорганизмы, а также грибки, споры и плесень. Она устраняет неприятные запахи в салоне автомашины. Дезинфекция после обработки в салоне оставляет легкий запах послегрозового свежего воздуха. Кроме того, дезинфекция является профилактикой респираторных заболеваний. Хотя сегодня придуманы различные ухищрения, например, различные фильтры в автомобильном кондиционере с использованием ионизации или плазмы, а также различных антибактериальных материалов, однако все они только помогают бороться с неприятным запахом. Поэтому дезинфекция просто необходима, хотя если в машине установлен «навороченный» кондиционер, процесс делается реже. Вообще, чтобы в машине после включения кондиционера не было неприятного запаха, дезинфекция необходима каждые два или три месяца раз.

    В нашей стране автомобильный кондиционер, прохлада от которого стала просто спасением в некоторых регионах, на транспорте появился еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Тогда это оборудование имело низкое энергопотребление, и хотя и не требовало использования специальных хладагентов, однако была малоэффективно. При этом разница в температуре воздуха на входе и выходе в кондиционер не превышала пяти градусов, поэтому массовое использование это оборудование не получило: оно встречалось только на тех машинах, которые эксплуатировались в южных регионах. Сегодня же производство автомобильных кондиционеров во всем мире превратилось в хорошо освоенный вид бизнеса. На рынке присутствует очень много крупных производителей, лидерами среди которых являются европейские компании Konvekta, Carrier Sutrak, Thermo King и Webasto. Российский же производитель наиболее массово представлен фирмой «Элинж».

    Почти все потребители не пытаются вкладывать круглую необходимую сумму за покупку авто с опцией «автокондиционер». Они рассуждают удобно, полагая, что собственно летом шофера и.
  • Максимальные продажи и многочисленные положительные отзывы систем кондиционирования данной марки обусловлены их высоким КПД, низким показателем шума и большим наличием специальных функций. Эксплуатация кондиционеров.
  • Техническое обслуживание кондиционеров необходимо в следующих случаях: Благодаря обслуживанию можно избежать серьезных поломок и исключить дорогостоящий ремонт; Техническое обслуживание кондиционера влияет на потерю производительности;.

  • Добавить комментарий Отменить ответ