Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту ява 360

Категория: Инструкции

Описание

Интернет-магазин мотозапчастей «ZPmoto»

Добро пожаловать в Интернет-магазин мотозапчастей «ZPmoto»

Интернет магазин мотозапчастей zpmoto.net работает для Вас с 2014 года и все это время, основываясь на Ваших пожеланиях, мы усовершенствуем свою работу, чтобы процесс онлайн-покупки запчастей и аксессуаров был максимально удобным.


Минимальный заказ 200 грн Доставка транспортной компанией "Новая Почта"

В верхней части страницы переключается валюта. доллар-гривна

Пожалуйста, выберите запчасти и оформите заказ :)

Информация Служба поддержки Дополнительно Личный Кабинет

Работает на ocStore
Интернет-магазин мотозапчастей «ZPmoto» © 2016

инструкция по ремонту ява 360:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Разбираем двигатель JAWA 360 - Автомобильный и Мотоциклетный

    Описание, основанное на собственном опыте.

    Итак, приступим :)
    Первое, что я сделал - снял двигатель с рамы (а что же еще :)). Настоятельно рекомендую делать это вдвоем, так как агрегат достаточно тяжелый (45 кг + масса грязи, которая в моем случае, из-за подтеков масла, присутствовала в изобилии). Я думаю, останавливаться на процессе снятия двигла не стоит, т.к. он (процесс) не представляет ничего интересного.
    Если Вам неохота покупать средство для мытья двигателей (мыть водой движок бесполезно) воспользуйтесь моим советом. Понадобится литр солярки и 1/3 бутылки средства для мытья посуды Fairy, ведро, щетка и тряпка. Сначала, щеткой, смоченной в солярке, удаляем крупные комья грязи, затем тряпкой смоченной в растворе Fairy (1/3 бутылки на полведра воды) смываем остатки. Таким способом за сравнительно короткий промежуток времени можно довести движок до состояния одного известного кошачьего органа :). Стоит отметить что соляра, гораздо лучше подходит для отмывания грязи, нежели бензин.
    Теперь, когда двигатель вымыт, сливаем масло и приступаем к разборке.
    Первым делом нужно снять карбюратор, если вы этого еще не сделали. Затем кладем двигатель генератором кверху (к этому времени правая крышка уже должна быть снята) и отвернув два винта М6 снимаем генератор. Сделать это нужно в первую очередь, т.к. генератор - деталь очень нежная и его можно ненароком повредить, ковыряя движок со стороны на сторону. Для снятия ротора необходимо изготовить специальный съемник. Не пытайтесь сковырнуть ротор отверткой, или того хуже - монтировкой, определенно повредите обмотку, а если переусердствовать, то и картер можно расколоть.
    Съемник ротора сделать довольно просто и по силам каждому. Берем болт М8 длиной 100 мм, у которого резьба нарезана по всей длине, и делаем на нем риски напильником начиная от конца: 20мм, 55 мм. Далее устанавливаем электродрель на струбцину, вставляем в патрон болт по 1-ю риску, заворачиваем. Догадались, что будет дальше? Правильно. Запускаем дрель и напильником снимаем металл между 2-мя рисками. Нужно следить, чтобы металл срабатывался равномерно по всей длине промежутка. Периодически нужно останавливать дрель и проверять диаметр штангенциркулем или на глазок, сравнивая со сверлом. При диаметре, около 4.5мм, обработку заканчивают и отпиливают тот кусок болта, что был в дрели. Все съемник, готов (рис. 1)!


    1. Съемник ротора

    Кулачок ротора, легко снять поддев его отверткой. Вворачивая съемник в отверстие ротора, последний легко снимается с цапфы.
    Далее переворачиваем двигатель на другой бок - лапой переключения вверх. Снимаем эту самую лапу, отвернул винты М8 крепящие левую крышку. Снимаем крышку. Эту процедуру надо производить аккуратно, ибо детали пускового механизма любят разлетаться в разные стороны.
    После извлечения пускового механизма, приступаем к разборке сцепления. Для того, чтобы вынуть диски необходимо извлечь три штифта (похожи на маленькие гантельки :)) из штырей корзины. Удобнее это делать вдвоем - один нажимает гаечным рожковым ключом на 10 на крышку пружины, другой в это время выталкивает штифт наружу. В общем если из моего изложения что-то непонятно, то легко разобраться на месте. Вынимаем диски сцепления, и шток. Под всем этим делом обнаружится гайка на 19 с законтренной шайбой. Отвинчивайте ее торцевым ключом, предварительно застопорив барабан железной планкой. Теперь не вынимая планки, отвинчиваем гайку правой цапфы торцевым ключом на 27. Здесь я приложил хорошее усилие - гайка была затянута туго. Зацепившись универсальным трехлапым съемником за звездочку, снимаем ее. Внимание! Звездочка отскочит внезапно с громким щелчком. Теперь осталось только вынуть звездочку и корзину сцепления вместе с моторной цепью. Да, не забудьте про втулку сцепления, она на первичном валу. Под ней, к тому же, могут быть еще и регулировочные шайбы - не забудьте их вернуть на место при сборке.
    Пришло время, тому, что до сих пор откладывалось - снятию цилиндров. Многие предпочитают снимать их раньше, я же снимаю только непосредственно перед разъемом картера. Тут все просто - отвинчиваем шесть гаек, крепящих головки (по три на цилиндр), снимаем головки, снимаем цилиндры. Если они не хотят поддаваться, постучим по ним киянкой (не ПОБЬЕМ, а именно ПОСТУЧИМ), можно также поддеть снизу отверткой, только аккуратно, а то ребра картера можно поломать, они алюминиевые и плюс к тому достаточно тонкие. Ставим горшки в сторонку и приступаем к снятию поршней.
    Снимаем стопорные кольца узкогубцами. Теперь нужно вынуть пальцы. Сразу признаюсь, делал я это варварским способом, т.е. молотком, т.к. приспособления для выпрессовки пальца довольно сложное и изготовить его в кустарных условиях проблематично. Подложив деревяшку с одной стороны, чтобы не погнуть шатун, с другой выколоткой выбивал палец. После чего, поршни гордо заняли свое место рядом с уже изрядно разросшейся кучей других деталей.
    Вот тут то мне и открылась причина всех моих бед - разболтанный донельзя коленвал. Износ подшипников нижних головок шатуна оказался просто ужасающим - шатуны при боковом смещении практически доходили до балансиров, а при осевом чувствовался стук. Именно по этой причине на низких оборотах из двигателя доносился противный тикающий стук. Вывод один: кривошип в ремонт, но для этого его еще надо достать. Этим я и занялся дальше.
    Опять поворачиваем картер правой половинкой вверх и выбиваем штифт, фиксирующий кулачок автомата выключения сцепления. Эта процедура вызвала у меня значительные затруднения. Штифт не хотел лезть ни в одну, ни в другую сторону, и это, учитывая то, что молотком я орудовал на совесть. Я сточил его заподлицо с поверхностью кулачка и попробовал выбить бородком, но, как и думал, попытка потерпела фиаско. В общем, пришлось высверлить почти наполовину, только после этого он соизволил вылезти.
    Далее нужно выбить две центрирующие втулки, которые находятся в переднем верхнем и заднем нижнем отверстиях крепления двигателя к раме. Это удобно делать болтом М10.
    Картер стягивают десять винтов М6 и одна шпилька. Один винт на данный момент был уже вывинчен, т.к. он держал заодно и кожух цепи. Шпильку выкрутить труда не составило, благо есть за что ухватиться. А вот с винтами повозиться пришлось преизрядно. Шлицы были в отвратном состоянии, что естественно навело меня на мысль, что движок до меня неоднократно разбирали, хотя потом на поверку, оказалось, что это не так. Предварительно надо хорошенько очистить шлицы от грязи. Если шлиц не окончательно изуродован, то это дает неплохие шансы на успех. Потом берется хорошая отвертка, лучше немецкая с резиновой ручкой, подходящая по ширине и не слишком острая. Хорошая отвертка очень важный фактор, дрянным инструментом только шлицы порвете! Если винт категорически отказывается отворачиваться, а таких обычно большинство, нужно взять насадку от старой совковской отвертки или же отвертку с железной ручкой (делали такие раньше), установить ее в шлиц и сверку хорошенько несколько раз ударить молотком. Если таковой отвертки или насадки не найдется, придется пожертвовать какой-нибудь плохонькой отверткой, отпилив у нее ручку.
    Не бойтесь бить молотком, в этой ситуации это надо делать с душой, но и с умом. Там где возможно (крайние винты) сподручнее крутить отвертку пассатижами (за плоскую часть). Эту операцию лучше делать вдвоем - один давит сверху, другой пассатижами поворачивает. В моем случае по некоторым винтам пришлось ударить несколько десятков раз, прежде чем они "отошли". Но в конце концов, все сдались.
    По поводу различных отъедалок, типа жидких ключей, - они в этом случае неэффективны, т.к. просто не могут проникнуть к резьбе.
    Этот абзац, посвященный разъему картера специфичен для моего случая, т.к. под рукой у меня была планшайба для установки ковровсого генератора. Ее я и использовал для разъема половин, прикрутив на место генератора и ухватившись съемником за края. Когда половинки начнут раскрываться, вытащите небольшую перегородку из горловины картера потянув ее вверх. Тем самым образуется прорезь, через которую нужно будет пропустить шатун правого кривошипа. Обратите на это особое внимание, я по невнимательности чуть не согнул шатун!
    У Вас, скорее всего, под рукой не будет планшайбы, но это вовсе не повод для разъединения половин путем забивания острых предметов (типа стамесок) в разъем. Этим вы рискуете наделать забоин, через которые в последствии будет сочиться масло. Подумайте головой! Способ можно найти, даже используя подручные средства. Ниже будет описано подобное решение.
    Половинки разъединены! Вот тут меня ждал приятный сюрприз (не все же неприятности J), двигатель до меня не разбирали! Идеально ровная стыковая поверхность без герметика и прочих препаратов, стружкообразный облой по краям стыка, который бы непременно выгребли при переборке. Но почему были сорваны шлицы. Скорее всего, двигатель пытались разобрать, но не сумели вывернуть все винты. Оно и к лучшему. Осмотр коробки передач не выявил никакого криминала - все в норме. Разве только несколько небольших алюминиевых стружек в полости.
    Когда будете вынимать валы и шестерни из коробки, запоминайте, где стояли, а лучше насаживайте шестерни на снятые валы согласно их расположению в двигателе. Обратите внимание, на валах могут быть регулировочные шайбы, не забудьте вернуть их на место при сборке! Подшипники коробки передач в моем случае замены не потребовали (они хоть и шумели, но не люфтили), поэтому первичный и вторичный валы я снимать не стал, а вынул только промежуточный и шток с вилками. Кулису также оставил на месте.
    Теперь нужно вынимать коленвал из второй половины. Задачка не из легких! Универсальным съемником то зацепиться не за что. Я был в тупике… Но инженерная мысль моего отца работала быстро и метко, и он предложил следующее решение (см. рис. 2) 4 стальных планки - толщиной 4мм.


    2. Приспособление для выпрессовки коленчатого вала из левой половины картера

    Перекинув съемник в "двухлапый" режим я зацепился им за продольные планки и начал крутить… Но не тут то было. У поперечных планок не хватило жесткости, и они начали выгибаться, а коленвал не шевельнулся. Обидно, черт возьми. Но к счастью под рукой оказался кусок уголка №5, жесткости ему не занимать. От него были отпилены 2 куска, в которых в последствии были просверлены два отверстия, аналогично тому, как это было сделано в планках.
    Результат: коленвал с негромкими пощелкиваниями вылез наружу. (Также нужно придерживать шатун, чтобы он ровно прошел в прорезь).
    Ну вот, собственно, и все, когда разберусь с коленом, буду собирать.
    Но это уже другая история.

    Похожие новости Комментарии (0)

    По ремонту мотоцикл ява 350 360 руководство

    По ремонту мотоцикл ява 350 360 руководство

    М. 1971г. 304 стр. М. 1969г. 248 стр. Иржи Дочкал, м. РусьАвтокнига, 2001г. 80 стр. Издание 1968 г. Заводское руководство. Формат MSWord в архиве zip. 1.1Mb. С рисунками и комментариями. Формат MSWord в архиве rar. 2 Мб. Заводское руководство по обслуживанию и ремонту, год издания - 1959. Благодарим Антона Лебедева за работу по сканированию книги. Формат PDF, 19 Мб. Заводское руководство, год издания 1976. Набор Jpeg-файлов в архиве, 12Мб. Благодарим nikolai_stelkin за работу по оцифровке книги. Заводское руководство, год издания 1983. Формат PDF, 6.3Мб. Благодарим Stas_61 за работу по оцифровке книги. Судя по всему это мануал для ремонтных мастерских. Набор.

    • 2. Во второй половине 2014 года провести повторно мониторинг по вопросам, связанным с осуществлением выплат вознаграждения педагогическим работникам за выполнение функций классного руководства.
    • 91,35 МБ скачан 11 раз добавлен 03:01 изменен 19:20 будет удален через 14 дней На английском языке. Всего 91 стр. Оглавление: Introduction. Concept of this manual. Symbols. Operating safety. At a glance. Radio operating elements. Cassette operating elements. CD operating elements. Telephone operating elements. Multifunction steering wheel. Introduction. Menu system. Menu functions and submenus. Quitting submenus. General operation. 3,14 МБ скачан 1 раз добавлен 16:37 изменен 01:06 будет удален через 14 дней Изд. 2002 г. всего 454 стр. Оглавление: Введение. Общий обзор. Первая поездка. Средства безопасности и защиты. Обслуживание (подробно. Открывание и закрывание. Сидения. Ввод установок в память. Осветительные приборы.

    94 - «О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской тренажер Федерации»Постановление Правительства РФ от г. 977 - «О порядке применения оружия и боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве»Постановление Правительства РФ от г. 872 - «Об по ремонту мотоцикл ява 350 360 утверждении правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»Постановление Правительства РФ от г. 80 - «Об утверждении Правил применения оружия и боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации»Постановление Правительства РФ от г. 963 - «О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской. Rar, 51Мб Nissan Note. Модели Е11 выпуска с 2005 г. С модификаций бензиновыми двигателями CR14DE и. Адрес, схема проезда, телефоны и время работы российской управления Региональное по ремонту мотоцикл ява 350 360 пограничное управление ФСБ России по Южному Федеральному округу в. В конце 20 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата. Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl Enter).

    Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Jawa

    Вступление 3, инструкция ПО эксплуатации Mersedes Vito 4 1 техническое обслуживание Мерседес Вито 17.

    Инструкция по ремонту ява 360

    25 октября 2008, 14:50


    В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов "Ява" моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00. Приведены способы определения неисправностей и причины их возникновения, подробно описаны способы их устранения. Даны практические советы по подготовке нового мотоцикла к эксплуатации, по его обкатке и улучшению проходимости. Приведены описание полной разборки и сборки мотоциклов, а также рекомендации по ремонту в домашних условиях.

    Книга будет полезна каждому владельцу мотоцикла "ЯВА", специалистам, работающим в области ремонта мотоциклов, а также всем желающим приобрести мотоцикл подобного класса.
    Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняются вносимыми в модель усовершенствованиями.

    Автор: неизвестен
    Формат: pdf в архиве RaR
    Страниц: 148
    Качество: отличное
    Язык: русский


    Скачать книгу "Ява. Руководство по ремонту" :

    Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

    Мотоциклы ЯВА 250, ЯВА 350

    Мотоциклы ЯВА 250, ЯВА 350. Руководство по ремонту.

    Мотоциклы ЯВА 250, ЯВА 350. Руководство по ремонту.

    Руководство по ремонту ЯВА 353/04, 354/04, 559/02, 559/07, 360/00

    В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов «Ява « моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00. Приведены способы определения неисправностей и причины их возникновения, подробно описаны способы их устранения. Даны практические советы по подготовке нового мотоцикла к эксплуатации, по его обкатке и улучшению проходимости. Приведены описание полной разборки и сборки мотоциклов, а также рекомендации по ремонту в домашних условиях. Книга будет полезна каждому владельцу мотоцикла «ЯВА «, специалистам, работающим в области ремонта мотоциклов, а также всем желающим приобрести мотоцикл подобного класса.

    Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняются вносимыми в модель усовершенствованиями.

    Похожие записи: