Руководства, Инструкции, Бланки

ресторатор программа инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как работать в программе - Restorator

LiveInternet LiveInternet Как работать в программе "Restorator"

После запуска данной программы можно увидеть окно разбитое на три части:

  • Дерево ресурса (Resource tree) - панель для отображения всех ресурсов открытого файла по категориям в виде дерева;
  • Просмотр ресурса (Resource view) - вкладка для просмотра выделенного ресурса;
  • Браузер файлов (File browser) - вкладка с браузером (в стиле программы Проводник), в котором можно обозревать содержимое компьютера. Это очень удобно для поиска и открытия ресурсов.

Теперь нужно открыть какую-либо программу. Для определенности пусть это будет программа dialer.exe. Ее вы можете найти по адресу:

C:\Program Files\Windows NT\dialer.exe (или С:\Windows\dialer.exe )

Выбираем Файл/Открыть (File/Open). Отрывается диалог открытия файлов, вам остается найти нужную программу. В нашем случае это dialer.exe

Перед вами откроется окно следующего содержания

Рассмотрим как редактируется меню.

В дереве ресурсов кликаем по Меню. Данная вкладка раскроется. В зависимости от версии ОС там может быть как один пункт, так и несколько. Выделяете его и на вкладке Просмотр ресурса появится исходное меню, для редактирования которого нужно выбрать в главном меню Просмоторщик-Режим редактирования или же нажать клавишу F6. Это заставить отображать ресурс ввиде команд, кроме того появится окно для просмотра изменений.

При редактировании кода вы можете оставлять комментарии, т.е. часть текста, не влияющего на код программы.

// Весь последующий текст в этой строке, есть комментарий.

Двойной слеш есть обозначение начала комментария.

Меню начинается с номера, который определяет имя ресурса (в данном случае 102). После чего следует ключевое слово Menu. Начало и конец меню обозначается фигурными скобками <>:

// Здесь идет описание меню

Имея опыт программирования в С вы узнаете данную структуру.

Между фигурными скобками, ограничивающими меню, располагаются выпадающие меню и их элементы. Описание выпадающего меню, начинается с ключевого слова POPUP, после чего в двойных кавычках идет имя, которое вы хотите увидеть в самом меню. При создании имени перед любой буквой можно поставить знак "&". Следующий за этим знаком символ будет ключевым для меню, и если нажать кнопку Alt вместе с ним, то будет вызвано это меню, а при отображении данная буква в названии будет подчеркнута.

Таким образом, выпадающее меню Файл (File) будет иметь такую структуру:

После описания выпадающего меню снова идут фигурные скобки, внутри которых можно создавать вложенные элементы:

MENUITEM "Имя", Код

При написании имени работают те же правила, что и для выпадающего меню, т.е. можно использовать знак "&". Помимо этого, после знаков "\t" можно добавлять горячие клавиши. Например, MENUITEM "&Удалить\tDel", 31345

Код - это идентификатор (число), по которому программа определяет меню и реагирует на него. Таким образом, с помощью редактора ресурсов можно изменять имена, и программа будет работать корректно. Но если поменять код, то работа программы в данном месте будет нарушена.

Допустим, что вы хотите откорректировать следующие пункты меню:

MENUITEM "Cu&t\tCtrl+X", 1001

MENUITEM "&Copy\tCtrl+C", 1002

MENUITEM "&Paste\tCtrl+V", 1003

C помощью редактора ресурсов можно изменить идентификаторы, поменяв их местами:

MENUITEM "Cu&t\tCtrl+X", 1002

MENUITEM "&Copy\tCtrl+C", 1003

MENUITEM "&Paste\tCtrl+V", 1001

Теперь при попытке вырезать выделенную часть текста будет происходить копирование данных в буфер обмена, а при копировании - вставка, а при вставке - программа вырежет данные и поместит в буфер. Таким образом, мы понимаем как можно подшутить над человеком.

Итак, номера можно только менять местами. Выдумывать что-то свое бесполезно, потому что такой пункт меню работать не будет.

Для создания полосы разделителя между меню нужно написать:

После внесения изменений в код меню, их можно просмотреть в окне предварительного просмотра, которое появилось во время перехода в режим редактирования. Но чтобы меню в этом окне отразилось, нужно обновить информацию. Для этого нажмите F5.

Рассмотрим редактирование диалоговых окон

Рассмотрим редактирование диалоговых окон. Тут достаточно много команд, и описать их все просто невозможно. Откройте раздел Диалог и выберите ресурс, ну скажем пусть это будет ресурс под номером 200. Вы должны увидеть окно в визуальном представлении.

Для перехода в режим редактирования нужно выбрать Просмоторщик-Режим редактирования или же нажать клавишу F6.

Объявление диалогового окна в общем случае выглядит так:

n DIALOG x, y, w, h

STYLE Флаги стилей

MENU Номер меню

FONT размер, "Название шрифта"

// Здесь идет описание элементов окна

n - номер ресурса;

x - левая позиция окна;

y - верхняя позиция окна;

Далее идет описание стилей окна. Если окно имеет меню, то оно указывается в следующей строке командой MENU Номер. Заголовок окна задается командой CAPTION "Текст заголовка"

CAPTION "Добавление сервера ILS"

Затем следует описание используемого шрифта (размер/имя) и фигурные скобки, внутри которых перечисляются элементы окна. Давайте рассмотрим описание основных элементов, которые вы можете вставлять в текст окна.

Начиная с третьей версии программы, появилась возможность визуального редактирования диалоговых окон. Для этого нужно выбрать режим просмотра ресурса по умолчанию, а затем перейти в режим редактирования. Таким образом, размер окно можно регулировать при помощи мыши, что относительно удобно и наглядно.

Единственный недостаток визуального редактора - нельзя добавлять компоненты. В этом случае придется писать код вручную. Это не страшно, если нужно добавить всего один рисунок. При значительном количестве новых элементов лучше воспользоваться программой Resource Workshop.

Этот тип ресурсов позволяет добавлять графические изображения в диалоговые окна. В принципе, эффективность окна не улучшается, но красоту навести можно. Иконки добавляются следующей командой:

ICON n, i, x, y, w, h

Необходимо задать такие параметры:

  • n - номер картинки в файле ресурсов. Изображение с таким номером уже должно существовать. Например, в программе Dialer есть две иконки с номерами 102 и 116, и любой из этих номеров можно здесь использовать. Добавьте новые иконки под своими номерами и потом используйте в диалоговых окнах;
  • i - индекс, по которому программа сможет обращаться к иконке. Не изменяйте этот индекс при редактировании уже существующей картинки. Если вы добавляете новую иконку, то можно указывать любое значение (желательно, чтобы оно не конфликтовало с другими элементами в окне), все равно программа не знает о существовании новой иконки и не будет к ней обращаться;
  • x - левая позиция иконки;
  • y - верхняя позиция иконки;
  • w - ширина иконки;
  • h - высота иконки.

Надписи существуют для добавления текстовых пояснений к каким-либо элементам управления. Они объявляются следующим образом:

LTEXT "Текст", i, x, y, w, h

  • Текст - текст подписи (указывается в кавычках);
  • i - индекс, по которому программа сможет обращаться к подписи. Если вы редактируете уже существующую надпись, то не изменяйте этот индекс. При добавлении новой подписи можно указывать любое значение (желательно, чтобы оно не конфликтовало с другими элементами в окне), все равно программа не знает о существовании новой надписи и не будет к ней обращаться;
  • x - левая позиция надписи;
  • y - верхняя позиция надписи;
  • w - ширина надписи;
  • h - высота надписи.

По нажатию кнопок выполняются какие-либо команды. Чаще всего мы их видим в диалоговых окнах (Да или Отмена), но бывают кнопки для вызова специализированных инструкций. Их объявление выглядит следующим образом:

PUSHBUTTON "Текст", i, x, y, w, h, Флаги

  • Текст - подпись на кнопке (указывается в кавычках);
  • i - индекс, по которому программа сможет обращаться к кнопке. Правила ее создания такие же как и для Иконок и Надписей;
  • x - левая позиция кнопки;
  • y - верхняя позиция кнопки;
  • w - ширина кнопки;
  • h - высота кнопки;
  • Флаги - описывают свойства кнопки, их может быть много, и они перечисляются через разделитель "|".
  • BS_CENTER - надпись располагается по центру;
  • BS_LEFT - текст будет прижат к левому краю;
  • BS_RIGHT - текст будет прижат к правому краю;
  • BS_MULTILINE - текст может быть многострочным;
  • WS_DISABLED - кнопка отключена;
  • WS_GROUP - кнопка сгруппирована с другими кнопками на окне.

Давайте попробуем воспользоваться полученными знаниями на практике и произведем несколько косметических операций над окном диалога.

Расширим диалоговое окно.

Вот наше окно (начальное):

Рассмотри код соответствующий этому окну:

Выделенная синим цветом строка определяет все диалоговое окно. Теперь изменим параметр выделенный желтой рамочкой на 400. В итоге получаем расширенное окно:

Таким образом расширяя окно можно добавлять кнопки и даже картинки.

Теперь сменим имя диалогового окна. Изменим "Изменение списка абонентов" на "Список балбесов". Для этого

CAPTION "Изменение списка абонентов" меняем на CAPTION "Список балбесов"

Таким образома практически любую программу можно изменить до неузнаваемости.

Редактирование строк и акселераторов

В разделе Строка (String) хранятся строки. Это могут быть различные сообщение, названия или же просто текст, используемый программой. Выделите любой ресурс и переходите к редактированию.

Все начинается с ключевого слова STRINGTABLE. После него идут фигурные скобки, в теле которых описываются строки в виде:

Номер - это число, по которому программа находит нужную строку. Его изменять не рекомендуется, это может сказаться на стабильности программы. Сам текст в кавычках можете менять как вам угодно.

Акселераторы (Ускоритель) - это список горячих клавиш, которые используются в программе. Если вас что-то не устраивает, то можно легко изменить на более удобный вариант, даже если смена клавиш не предусмотрена.

Описание ускорителей похоже на описание строк. Вначале идет код, по которому программа находит нужное сочетание клавиш, а после двоеточия в кавычках указывается сам акселератор.

В ресурсах может храниться два типа изображений - иконки и картинки. Работа с обоими форматами одинакова.

В данной программе нет графического редактора, поэтому будем использовать любой другой. Чтобы вытащить изображение из программы кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем "Извлечь как" далее будет уже указано имя файла картинки.

Сохраненный таким образом файл вы легко можете отредактировать в любом редакторе. Подключение графического файла происходит нажатием правой кнопкой на файле и выбрать "Назначить" и выбираем отредактированный файл.

Для редактирования изображений проблем не возникает - любая программа хороша. Но вот с редактирование иконок возникает проблема. Для ее решения поступаем следующим образом:

  • находим хорошую программу для редактирования иконок;
  • просто заменяем иконки программы на свои.

Скачивайте с интернета готовые иконки и творите.

Данным способом вы можете практически до неузнаваемости изменить интерфейс любой программы.

P.S. Статья была написана с использованием книги "Компьютер глазами хакера" Михаил Фленов.

ресторатор программа инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ресторатор программа инструкция

    . Краткий мануал по переводу программ.

    Краткий мануал по переводу программ

    Рекомендации по работе с Ресторатором
    Программа Restorator позволяет вам изменять интерфейс пользователя любой 32-х разрядной программы Windows, она позволяет вам редактировать ресурсы во многих типах файлов, например, файлов exe, dll, res, ocx (Active X), scr (Хранители экрана), и других. Она позволяет делать изменения в виде малого, самоизвлекающегося файла ResPatcher.
    Берём ехе или dll файл. Желательно тот, который запускает программу под Windows. Открыть его кликом правой кнопкой мыши ("Open with Restorator") или через сам Ресторатор из меню "Файл" >>> "Открыть" или кликнув на кнопке. Слева в Рестораторе открывается дерево папок (внутренность файла). Папку "Bitmap" можно не трогать. Там все картинки и иконки программы. Для перевода необходимо редактировать содержимое папок: "Menu", "Dialog", "String". Если раскрыть любую из них, то там зашиты фразы - те, что в кавычках (в непереведённом приложении - на английском языке). Да, чтобы увидеть, что они в кавычках, нужно кликнуть вверху по кнопке "ab|". Знак "&" означает, что следующая буква будет подчёркнута. В принципе необходимо только перевести содержимое всех кавычек, и всё! После перевода каждого раздела или ресурса нажать кнопку F8.
    Можно это проделать извлечением (перетаскиванием) ресурса на диск, редактируя его и потом перенеся изменённый ресурс в дерево каталогов. Можно это сделать иначе, а именно нажав правую кнопку мыши на том ресурсе который нужно извлечь, в нашем случае это 1474, и выбрать пункт "Извлечь" или "Извлечь" как а ещё можно использовать главное меню Ресурсы (для этого удобно создать отдельную папку).


    Когда вы успешно передали изменения в дерево, на значке того пункта, который вы изменили, появляется стрелочкой похожей на стандартный значок ярлыка Windows.

    Вы можете найти функцию отмены передачи в меню "Ресурсы", или во всплывающем меню она называется "Отсоединить".
    Дело за малым. Осталось создать русификационный патч. Для этого нажать сверху кнопку с буквами "RP" и далее следовать инструкциям (имя патча должно совпадать с именем файла, например, "Patch_имя файла"). И всё, русификатор создан.
    Но бывает очень муторно переводить одни и те же фразы много-много раз. Чтобы этого не делать применяют программу Visual Localize, переведённые фразы можно занести в словарь, и при нахождении такой же фразы в переводимой программе, программа вставляет её в переводимую программу.


    Рекомендации по работе с Visual Localize
    Чтобы начать переводить, необходимо создать новый проект. Самая левая кнопка (верхняя).

    Появится меню "Новый проект". Вводим переводимый файл, языки источника и цели перевода.

    Теперь переключаем вкладку "Двоичный" на вкладку "Импорт".

    Создаём файл цели.

    Далее нажимаем "OK". Приложение откроется (если слабая машина - зависнет). Теперь то, что не перевелось со словарем, необходимо перевести Оригинальное верхнее (например, англоязычное) в Поле для замены оригинального текста переводом - нижнем. Не обязательно переводить "String Table". Там расположены всякие всплывающие подсказки и сообщения об ошибках. Переведя фразу, нажимаем на кнопку курсора ("Вверх" или "Вниз"), для сохранения изменения фразы, оно будет отмечено галочкой в правой колонке Поля для замены текста (русификации), см. скриншот ниже.
    Файл проекта сохранять не надо. Он автоматически сохраняется при выходе из программы. Но программа может потребовать сохранить файл проекта, в этом случае сохраняем его.
    После того как переведем, в верхнем меню выбираем "Инструменты" >>> "Экспортировать фразы". Теперь переведенные фразы будут в словаре.

    Чтобы создать русификатор, необходимо:

    1. Создать файл цели (четвертая кнопка слева).
    2. Открыть Ресторатор.
    3. В нем открыть оба файла (переведенный и непереведенный).
    4. Далее перенести (в дереве) из переведенного в непереведенное папки с переведенными фразами или отдельные ресурсы (см. "Рекомендации по работе с Ресторатором").
    5. Закрыть переведенное приложение.
    6. В открытом непереведенном приложении создать русификатор (см "Рекомендации по работе с Ресторатором").
    Вот и все.
    В чем удобство использования программы Visual Localize? Во-первых, это возможность создания словаря и автоматического перевода (в отличие от Ресторатора, где всё это нужно делать вручную или переносить текст в текстовый редактор и править там). Во-вторых, возможность наглядного изменения самого интерфейса (размер кнопок и полей прямо в самой программе; это удобно когда русский перевод длиннее английского и сразу можно изменить размер кнопки или поля, видя эти изменения, чего нельзя сделать в Рестораторе; в Рестораторе для этого нужно изменять цифровые значения, опять же при сохранении нажимая F8, это длительно и ненаглядно, не знаешь, как изменить цифры, чтобы надпись влезла в кнопку или изменилось поле и пр. и приходится приложить много усилий для этого). В-третьих, сразу видно какой текст редактировать, т.к. имеются поля: Оригинальное поле - верхнее (например, англоязычное) и Поле для замены оригинального текста переводом - нижнее, в Рестораторе же нужно искать и редактировать фразы, заключенные в кавычки. В-четвёртых, если большой объём перевода, переведя часть ресурсов можно выйти из программы, а при следующей загрузке, будет видно, какие ресурсы переведены - в дереве ресурсов они будут отмечены красной галочкой (см. скриншот ниже).

    Фраза переведена (отмечено галочкой в правой колонке Поля для замены текста (русификации)).

    Так, что, имея в наличии эти две программы удобно русифицировать программы: при помощи Visual Localize делаем перевод, а с помощью Ресторатора - русификационный патч. Готовый русификатор к программе Visual Localize можно найти на сайте utter'a.

    В принципе переводить можно и в самом Рестораторе (см. выше).

    Часто бывает так, что в некоторых программах типа ACDSee, System Mechanic, Winboost вместо обычных ресурсов находятся сжатые и зашифрованные, которые при открытии пишут - "Поврежденные данные". Это защищенные файлы. Вначале их надо распаковать, а потом переводить. Некоторые программы позволяют сжимать исполняемые файлы без потери работоспособности, размер таких файлов намного меньше, правда, работают они немного медленнее. Сжатые файл естественно изменить нельзя, надо их разжать обратно. Так как существует много программ и способов сжать или зашифровать файл, для разжатия требуется довольно большая подборка программ и специальных анализаторов. Их можно скачать на сайте ExE Tools. Вот краткий список программ, которые надо скачать:
    Для анализа: File Analyzer v1.6, File Information v4.46, File Scanner, PE-Sniffer 1.06
    Для распаковки: ProcDump Version 1.6 FINAL, CASPR v1.012, UnAspack, DeShrink V1.6, pe-crypt, r!sc's Asprotect Deprotector v0.6
    Здесь можно найти статью про ручную распаковку ASProtect.


    Рекомендации по работе с HEX Workshop
    Работать относительно просто. Только надо заменять английские слова (буквы) русскими с тем же количеством символов прямо в правом окне редактора там, где буквы и символы.
    Но есть один момент. Ресторатор не вставляет в патч изменения в ресурсах, которые изменены не в нем, то есть те ресурсы, которые не отмечены стрелочкой.
    Самый лучший вариант - извлечь ресурс, который надо изменить в HEX, изменить его и вставить обратно. Как что его извлекать (rc, res), зависит от самого ресурса. Тут надо попробовать по всякому. Нужно смотреть Help программы там, кстати, есть пример.

    Дополнительные программы
    Еще Вам понадобиться Фотошоп или другой мощный редактор графики, программа для просмотра графики типа ACDSee, переводчик типа Promt 2000 для перевода больших кусков текста. вроде все. О программах типа ресторатора написано здесь, а здесь есть описание Ресторатора годичной давности. Там половина неправильно, но ознакомиться можно. Да и еще - если собираетесь заняться переводом - устанавливайте связку ОС Win98/Win 2K. Во-первых, в 2000 Виндах нет пары серьезных глюков ресторатора и вообще она лучше :), а во-вторых для тестирования переводов понадобиться обе операционки.
    Дополнительно о русификации можно почитать здесь.
    P.S. Если Вам хочется готовых русификаторов, посетите в первую очередь следующие сайты: сайт BladeZone.ru. Nord Hacker'a, utter'a ,а во вторую - ищите их в каталогах русификаторов - Русская версия и Rusoft.

    В этой статье я постарался вкратце обобщить некоторый материал по русификации программ.
    Особая благодарность за предоставленный материал при написании этой статьи Тейсу Георгию (utter) - http://www.utter.narod.ru/. Даниле Дмитриеву (Shadow Bat) - http://www.bladezone.ru/, Соболеву Антону.

    Кудрявский Павел - Pauka_K
    http://paukak.narod.ru/
    paukak@yandex.ru
    ICQ#95238803

    Русская версия Restorator 2007 - Персональная страничка Loginvovchyk

    Русская версия Restorator 2007 3.70.1747

    Говоря техническим языком, это редактор ресурсов для многих типов файлов, например, файлов exe, dll, ocx (Active X), scr (заставки) и других, что позволяет самоcтоятельно создавать и редактировать стандартные файлы ресурсов .res. Проще говоря, эта программа позволит, к примеру, самостоятельно изменять интерфейс (в том числе и язык меню) любой программы. Кроме этого, с ее помощью можно рассматривать, извлекать и изменять текст, изображения, значки, меню, диалоги, звуки, мультипликацию и т.п. Хотите - измените язык интерфейса, есть желание заменить скин - и это очень просто сделать.

    Особенности репака:
    • Главный файл упакован UPX
    • Новое оформление и хорошая русификация, в том числе справка
    • Подправлена заставка
    • Авто-регистрация
    • Новые значки программы
    • Контекстное меню по умолчанию
    • Удалены лишние файлы, ненужные программе
    • Автор Репака - X-Net

    Просмотров: 24521 | Комментариев: 7 | Теги: Русификаторы

    Информация
    Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 180 дней со дня публикации.

    РСТъ: Рестораторъ - надёжная ресторанная система

    РСТъ:Рестораторъ - ресторанная система

    РСТъ:Рестораторъ - это система управления баром, кафе, бильярдом, рестораном, или прочим заведением общественного питания или же развлечения. Данная система полностью автоматизирована, укомплектована, и готова к установке без привлечения соответствующих специалистов.

    Система РСТъ:Рестораторъ имеет целый ряд преимуществ:
    • Удобный и простой инструмент для эффективного и надежного контроля за работой конкретной компании из любой точки Земного шара в реальном времени
    • Честный, мотивированный и положительно настроенный к заведению коллектив
    • Возможность значительного увеличения доходов и доступ к текущей информации по выручке от клиентов предприятия в конкретный период времени
    • Конкурентные преимущества
    • Своевременный анализ деятельности, как всего предприятия, так и отдельных его структур в течение любого выбранного периода
    • Возможность в разы увеличить оборотные средства вашего заведения, а также скорость обслуживания клиентов, за счет чего и происходит данный скачек в приросте прибыли
    • Безопасность имеющейся в программе информации о работе вашего заведения
    Основные принципы программы РСТъ:Рестораторъ:
    • Рабочие места вашего персонала будут использоваться по назначению и с максимальной эффективностью. Таким образом, каждый будет исполнять лишь конкретно отведенные для него функции, а программа, обладающая доступным и логичным интерфейсом, будет доступна любому работодателю без прочтения каких-либо дополнительных инструкций
    • Принцип формирования технологических и калькуляционных карт содержит всю необходимую информацию и функции для конкретного персонала. Так, повар или технолог сможет заложить в систему определенную технологию производства того или иного блюда
    • Модуль, предназначенный для складского учета, позволяет учесть все операции на складе, как например, производство полуфабрикатов. Так, благодаря функции учета данных о каждом поставщике, делают вашу торговлю открытой и доступной. Таким образом, и списание продуктов можно осуществлять в режиме реального времени, при каждом закрытии заказа. Таким образом, вы сможете всегда посмотреть на текущее состояние ваших складских запасов и свободного складского места в целом
    • Клубная система, она же система лояльности, позволяет поддерживать гибкие системы лояльности для дальнейшего привлечения большего количества клиентов и расширения круга постоянных посетителей. А автоматический учет клубных карт и моментальное начисление бонусов каждому постоянному клиенту еще больше укрепляют лояльность клиентов к вашему заведению
    • Удобная, простая и мощная система формирования отчетов позволит вам своевременно анализировать работу всей системы в соответствии с пожеланиями руководства. Данная гибкость предоставит возможность менеджерам формировать необходимые отчеты, а также получать нужную информацию в требуемом виде для каждого конкретного случая.
    Есть ли достойная альтернатива РСТъ:Рестораторъ?

    Не смотря на кажущееся удобство и функциональность системы РСТъ:Рестораторъ, есть более современные системы, предназначенные для автоматизации ресторанной деятельности. На сегодня большую популярность приобрела система автоматизации iiko. которую отличает простой и понятный интерфейс, огромная функциональность, высокая надёжность, скорость обработки данных, постоянное развитие и совершенствование. Именно эту систему предпочитают наиболее известные и полярные рестораторы в России и мире (Холдинг "Кофе Хауз", Компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства"). Всё это делает выбор системы автоматизации очевидным.