Руководства, Инструкции, Бланки

Saturn Au-94 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Установка модуля закрытия окон - SsangYong Altyon C210 Elleganse TD AT - Каталог модернизаций - Мои доработки Nexia, Lacetti и Actyon

Доработки Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, SsangYong Actyon Каталог модернизаций

Так, как на прошлых машинах Nexia и Lacetti я уже реализовывал закрытие окон, при постановке на охрану, то и на этой машине мне захотелось иметь эту функцию, поскольку корейцы так её и не осилили.

Изучив схему я понял, что просто так подключить модуль не получится, и более того, абы какой модуль не подойдет.

Во первых инженеры не понятно из-за каких причин сделали кнопку блокировки пассажирских дверей так, что она блокирует кнопки и у водителя. Это само по себе не удобно, и к тому-же, при обычном подключении модуля будет блокировать и работу модуля при нажатой кнопке блокировки.

По этому контакты кнопки надо замыкать на время работы модуля. Для этого нам понадобится автореле на 12В и колодка для него. Коричневый и черный это обмотка реле (обозначение на реле 85 и 86). Красный и зеленый - контакты (30 и 87).

И нужен будет модуль у которого есть выход, на котором появляется сигнал, во время его работы. Большинство модулей, маленьких и симпатичных такой функцией не обладают из рассмотренных мной такая функция есть у Saturn AU94 и Pandora DWM-502 первый на 4 стекла, второй на 5, у обоих есть выход статуса.

Второе, нужен модуль, у которого положительный сигнал запуска, этому требованию удовлетворяют оба.

Ну и третье, желателен вход, блокирующий работу модуля при включенном зажигании. Последняя функция есть у Saturn. Это требование появилось от того, что я захотел подключить запуск к штатной схеме, когда складываются зеркала, при выключенном зажигании.

Итак был куплен модуль в магазине Стеклоподъем.РФ

Разбираем дверь, для этого снимаем заглушку напротив зеркала, откручиваем шурупы и вытаскиваем клипсу. Дальше сдергиваем карту двери с клипс. Отключаем разъемы от блоков кнопок, пищалки, красной лампочки. И снимаем два троса от ручки, отщелкнув обоймы, затем вынув серединки.

Теперь нам надо припаять к нему реле, берем колодку реле, снимаем заднюю крышку модуля, продеваем провода внутрь через отверстия крышки.

Облудив припаиваем их к контактам кнопки блокировки.

Закрываем крышку обратно. Этим мы устранили влияние кнопки на работу модуля.

Теперь следующая напасть. У меня в машине есть опускание и подъем водительского стекла одним касанием. Эта функция в Lacetti, где было только опускание, и я делал подъем, была реализована в блоке кнопок, здесь же блок кнопок тупой, там только кнопки.

А вот водительский мотор умный, внутри целая схема.

Поглядев на нее и поняв принцип работы, стало очевидно, что нужно его дорабатывать что мы и делаем

Нужно разорвать цепь, на которой появляется плюс при подъеме стекла. Это верхняя клемма

Сверлим два отверстия 3мм, под провода.

Далее дремелем с буравчиком фрезерую пластмассу так, чтобы оголить контакт и обрезать его подключение к плате.

И еще вырезаю уголок платы, чтобы перевести провод на другую сторону.

Теперь продеваем провода в отверстия и припаиваем к клемме и к плате,

В модуле сатурн зеленые провода подключаются к мотору, а синие провода к кнопке. В нашем случае зеленый провод припаян к клемме, а синий к плате.

Так, как мотор находится в "мокрой" зоне, то не желательно впускать влагу в мотор, поэтому герметизируем ввод проводов. Я использовал термоклей, можно использовать и герметик. Собираем мотор, закрутив два шурупа звездочкой, размер не помню.

Остальные провода затруднений не вызывают, режем три провода: черный с желтым, белый и красный с белым. С последним надо быть внимательным их таких два. Нам нужен тот, что с 5 контакта кнопки. Определить проще всего натягиванием провода со стороны разъема.

Как я писал выше зеленые провода сатурна в сторону мотора, синие в сторону кнопки (разъема).

Порядок закрытия выбирайте сами очередность такая 1 зеленый/синий, 2 зеленый-белый/синий-белый, 3 зеленый-черный/синий-черный и 4 зеленый-красный/синий-красный.

Черный провод подключаем к черному, их опять два, нам нужен тот, что к 3 контакту кнопки. Провод резать не надо, а только сдвинуть изоляцию и примотать к нему провод модуля.

Желтый провод подключаем к красному с черным проводу, на котором +12В при включенном зажигании, это обеспечит блокировку работы модуля при включенном зажигании.

Красный с клеммой подключаем к проводу выбора полярности.

Оранжевый - положительный вход запуска подключаем к проводу складывания зеркал желтый-черный. их опять два, нам нужен тот, что идет на 12 контакт зеркала, и более тонкий. (Здесь из-за длины жгута натягиванием не определить. Это жгут, ответвляющийся вверх к зеркалу.

Теперь питание. В двери есть постоянный плюс, он идет через предохранитель 15А на лампочку в двери.

Он конечно не очень толстый, но я решил таки на него подключиться, полагаясь на то, что стекла поднимаются по очереди и этот провод выдержит. В Lacetti был похожий провод, все работает нормально. Левый на фото провод - питание модуля, правый - к реле.

Теперь оставшиеся два контакта нашего реле. Подключаем к +12В и к белому-черному проводу модуля.

Здесь чтобы обшивка осталась съемной лучше поставить разъем. Что я сделал чуть позднее.

Изолируем, уматываем жгуты, и собираем дверь. Как видно, для реле я использовал разъем от компьютерного переходника. Изоленту подобрал похожую тряпочную.

Реле привинчиваем рядом с блоком кнопок.

Модуль размещается под ручкой, закрепив штатным шурупом.

Ну и проверяем работу:

UPD: Обнаружил пару особенностей:

Во первых у нас есть защита от защемления при автозакрытии водительского стекла:

И видимо существует какое-то требование к автопроизводителям, по наличию этой системы при автозакрытии, поэтому, как я полагаю, часто встречается наличие автооткрытия без автозакрытия.

Ну и результатом наличия этой фичи является, то, что когда доводчик закрывает водительское стекло, то при следующей штатной работе может не сработать автозакрытие. Лечится просто: надо провести стекло вручную полный ход вниз, потом вверх, и автозакрытие опять заработает.

Saturn au-94 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Установка доводчиков стекл Saturn AU-94

    Toyota Carina › Бортжурнал › Установка доводчиков стекл Saturn AU-94.

    Привет всем читателям.
    Что-то совсем я пропал, но ничего есть что вам рассказать :)
    Буквально вот вчера наконец-то поставил себе доводчики на стекла, а то купленный блок доводчиков целых 2,5-3 года пылился на полочке в гараже.
    На установку меня сподвиг наш коллега по Драйву Антоха. Без него вообще бы не получилось срастить эти чертовы провода :)
    Делал все на садах и соединял все провода на пайку, чтоб надежней было.

    готов к установке.

    Схема установки доводчиков

    Расшифровка цветов на каждое окно на блоке управления стеклами в водиловской двери.

    Самое главное, это не перепутать цвета, которые идут с блока доводчика на мотор и на блок управления стеклами, иначе не будет работать как у меня :)
    От блока доводчика откусываем за ненадобностью белый/черный и оранжевый провода. Жёлтый припаиваем к синему проводу в блоке управления стеклами (там появляется + при положении ключа ON).
    Белый припаиваем на доп.канал сигнализации, который подает сигнал на закрытие стекл.
    В остальном проблем никаких, на всё про все ушло 6 часов, из которых 3 часа потрачены на изготовление заглушек тех.отверстий в двери.
    А теперь смотрите фото.

    Доводчик стекол Saturn AU-94 (4 стекла)

    Доводчик стекол Saturn AU-94 (4 стекла)

    Saturn AU-94 предназначен для совместной работы с автосигнализацией или другим управляющим устройством, обеспечивая автоматическое закрытие 4-ех стекол или потолочного люка автомобиля. Отличительные особенности Saturn AU-94.

    • Последовательное поднятие 4-ех стекол
    • Защита от блокировки стекла
    • Защита от обрыва тросика стеклоподъемника
    • Микропроцессорный контроль работы двигателей стеклоподъемников по току и уровню коллекторных шумов
    Написать отзыв

    Оценка: ПлохоХорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Интернет-магазин съемной тонировки
    Атермальная тонировка по ГОСТу
    Ксенон и биксенон
    Эквалайзер на заднее стекло автомобиля
    Мигалки
    Дневные ходовые огни
    ДХО с функцией стробоскоп
    Съемная тонировка на статике
    Меховые накидки
    Спецсигналы СГУ Мигалки

    Доставка по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Уфа, Волгоград, Челябинск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ростов-на-Дону, Пермь, Астрахань, Пенза, Набережные Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Комсомольск-на-Амуре, Орел, Великий Новгород, Нижневартовск, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Петрозаводск, Таганрог, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Ставрополь, Белгород, Сочи, Химки, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Смоленск, Курган, Челны, Красноярск, Чита, Калуга, Орёл, Сургут, Череповец, Волжский, Подольск, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Йошкар-Ола, Якутск, Стерлитамак, Кострома, Новороссийск, Махачкала, Севастополь, Симферополь, Владикавказ, Грозный, Балашиха, Сыктывкар, Братск, Нальчик, Шахты, Дзержинск, Нижнекамск, Орск, Ангарск, Старый Оскол, Благовещенск, Энгельс, Псков, Бийск, Прокопьевск, Рыбинск, Балаково, Южно-Сахалинск, Армавир, Королёв, Северодвинск, Люберцы, Мытищи, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сызрань, Новочеркасск, Абакан, Каменск-Уральский, Златоуст, Волгодонск, Уссурийск, Электросталь, Находка, Миасс, Альметьевск, Пятигорск, Коломна, Одинцово, Ковров, Серпухов, Нефтеюганск, Орехово-Зуево, Щёлково, Кызыл, Жуковский, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Крым, Новочебоксарск и другие города
    А так же Казахстан и Белоруссия (Беларусь)

    ЭСП во все двери

    Лада 2106 4 карба К68 › Бортжурнал › ЭСП во все двери

    Недавно закончил установку электростеклоподъёмников.

    Для установки потребовалось:

    -ЭСП Форвард, комплект в передние двери 2104-05,07
    -ЭСП Форвард, комплект в передние двери 2101-03,06
    -Модуль управления стеклоподъемниками Saturn AU-94
    -блок кнопок ЭСП ВАЗ 2110 на 4 двери
    -пластиковые внутренние ручки дверей
    -7 трубок проводов двери
    -три 6-контактных разъёма
    -один 4-контактный разъём
    -один 8-контактный разъём
    -провод одинарный многожильный, около 80 метров (я брал по 10 метров разных цветов).
    Сечение не помню, примерно такое, как в большинстве проводов всей остальной проводки.
    -изолента

    Сначала всё просто — разбираем передние двери, сверлим отверстия и устанавливаем ЭСП по инструкции.
    У меня стёкла цельные, поэтому и секлоподъёмники были куплены для 2104-05,07, и координаты крепёжных отверстий в инструкции нарисованы для 2104-05,07 двери. Изначально думал поставить 2101 стеклоподъёмники, и к ним приделать крепления для 2105 стёкол, но как оказалось, расстояния до отверстий одинаковые у всех стеклоподъёмников, и отличие стеклоподъёмников только в том, что у 2105 крепление пластины и мотор развёрнуты в другую сторону. Поэтому, сверлим отверстия по 2101 схеме и ставим стеклоподъёмники от 2105.

    Схема разметки отверстий.

    Дальше ставим ЭСП в задние двери.

    Если стёкла двигаются легко, то проблем с установкой возникнуть не должно — сначала вставляем стеклоподъёмник в дверь и прикручиваем его к стеклу, не затягивая болты. Чтобы он вошёл, надо немного разогнуть дверь снизу. Подключаем провода к подъёмнику и поднимаем стекло. Поворачиваем подъёмник параллельно направляющим рамкам стекла и отмечаем точку, где сверлить отверстие для крепления подъёмника. Сразу скажу, что отверстие оказывается точно на линии, где начинается выпуклая часть под верхнюю накладку, и её надо будет подрезать болгаркой, чтобы болт достал до подъёмника (на фотографиях ниже это видно).
    После этого прикручиваем болт и опускаем стекло в нижнее положение, выставляем подъёмник так, чтобы стекло стояло без перекоса, отмечаем и сверлим отверстие под нижнее крепление.

    У меня задние стёкла двигались и раньше не очень легко, а после сборки дверей с новыми уплотнителями задние стёкла поднимались с трудом, с нижнего положения вообще не могли сдвинуться. Оказалось, что виноват в этом перекоса стекла, из-за которого стекло углом упирается в уплотнитель и не едет вверх. Регулировка задней стойки стекла (которая между основным стеклом и уголком) ничего не меняла — я придвигал её, чтобы не было перекоса, но получалось только хуже. Остался только один выход — делать двойное крепление стекла, также как в передних дверях.

    Стеклоподъёмники в задних дверях стоят не параллельно стеклу.
    Если при почти закрытом стекле сделать крепление на одном уровне со стеклом,

    При закрытом стекле.

    То при открытом стекле крепление достаточно далеко отходит от стекла:

    Тонкая светлая полоска — это крепёжная планка подъёмника. Вид сверху изнутри двери.

    Параллельно их поставить невозможно — сверху в сторону салона их не вынести, также как и снизу не подвинуть на улицу — они итак упираются в наружные накладки дверей. Если с одиночным креплением перекос хоть как-то компенсируется поворотом крепёжной платины на направляющей и её небольшим изгибом, то с двойным пластину будет сильно изгибать, поэтому двойное крепление было сделано с шарнирами.
    Часть крепления с шарниром:

    Также стеклоподъёмники были перенесёны ближе к центру стекла.

    В результате всё это дело выглядит как-то так:

    Двойное крепление заднего стекла.

    Со стеклоподъёмниками разобрались, дальше врезаем кнопки в ручки.

    Мне не понравилась установка кнопок в нижнюю часть ручки, потому как чтобы нажать на кнопку, приходится или сильно вывернуть руку, или вообще нажимать на кнопку рукой, дальней от двери. Вариант установить кнопки на панели тоже не сильно радовал — задним пассажирам кнопки вообще некуда поставить, да и спереди это не удобно. Поэтому я решил ставить кнопки вверху ручек.

    На первый взгляд, в верх ручки кнопка никак не входит, потому что она сильно длинная. На самом деле, это не так — кнопка входит, не входит разъём. Поэтому отпиливаем его и укорачиваем контакты, так чтобы они торчали из кнопки на 2-3мм.

    Вот такие кнопки должны получиться.

    Затем врезаем кнопки в верхнюю часть ручки, стараясь сделать так, чтобы края кнопки не оказались на закруглённых частях ручки. Для этого сверлим отверстия перьевым сверлом на 16 и вырезаем перегородку между отверстями острым ножом. Пластик очень мягкий, поэтому делать это всё надо как можно аккуратнее, чтобы из-за краёв кнопки не были видны щели. Также вырезаем внутренние перегородки, которые помешают кнопке зайти внутрь, и вырезаем отверстие во внутреннюю часть ручки, через которое будут проходить провода.
    Должно получиться что-то вроде этого:

    Отверстие в ручке.

    В водительскую ручку вместе с кнопкой врезается блок из 4 кнопок 2110. Зачем лишняя кнопка — читайте дальше.

    При врезке кнопок, верхние крепления ручек остаются держаться на одних рёбрах жёсткости. Держат они достаточно хорошо, и ручка не должна оторваться. У меня на одной из задних дверей верхний болт крепления ручки слегка задевал за крепление стекла внутри двери, я потянул за ручку в надежде немного отогнуть ухо крепления ручки, и в итоге оторвал её.

    Пришлось делать вставку для крепления. Сделал я её из какой-то шайбы для мягкой кровли. Это не важно, подойдёт любой кусок металла достаточной жёсткости. Вставку я сделал такую, чтобы она входила в ручку враспор, забил её молоточком и прикрутил снизу саморезом. Отдельно её не сфотографировал…

    После врезки кнопок припаиваем к ним провода, выводим их в нижнюю часть ручки под накладкой и прикручиваем к ним разъёмы, на водительскую ручку 8-ми, 4-контактный (с тремя проводами) и 2-контактный для стеклоподъёмника:

    Такие длинные провода, как у меня, делать не надо, достаточно будет проводов в 2 раза короче. Просто я изначально нарезал провода такой длины и не стал укорачивать.

    После этого проводим провода в двери и к ним прикручиваем разъёмы для подключения к ручкам:

    "Массу" я прикручивал саморезом прямо к дверям (кроме водительской), чтобы не тянуть лишний провод — контакт будет не очень хороший, но она всё равно используется только для подсветки кнопки.

    В водительскую дверь пришлось ставить целых 3 трубки для проводов, в переднюю пассажирскую — две. Всё из-за того, что там по 4 дополнительных провода на колонки и привод блокировки замка.

    17 проводов в водительскую дверь

    Ржавый кусок металла, прикрученный саморезом — это нижнее крепление направляющей стекла, оно впоследствии было к ней приварено, но фотографий я не сделал.

    Переходим к схеме подключения.

    Вот стандартная схема с блоком на 4 кнопки:

    Схема подключения ЭСП ваз 2110

    А вот моя схема:

    Схема подключения ЭСП

    Как видно по схеме, все кнопки в водительской двери подключены параллельно друг другу, только выходы с 1 и 7 контакта с блока из 4-х кнопок идут каждый на свою дверь кроме левой передней, отдельная кнопка подключена на мотор ЭСП водительской двери. Также у меня плюсовые провода с пассажирских дверей выведены на отдельный выключатель на панели, чтобы можно было их отключить. Водительские кнопки и сам выключатель подключены через дополнительный предохранитель в стандартном блоке предохранителей. Выходы с левой передней кнопки идут на модуль управления стеклоподъёмниками:

    Принцип её работы такой:
    Нажатие кнопки "вверх" запускает модуль управления ЭСП, "вниз" — останавливает подъём стёкол.
    При нажатии "вверх" контакт 1 соединяется с контактом 2, тем самым поступает "+" на положительный вход управления модулем, модуль запускается и начинает по очереди закрывать окна, как при постановке машины на охрану. Модуль не будет работать, если подключить провод "+12 В при включенном зажигании", поэтому этот провод никуда не подключаем.
    При нажатии "вниз" контакт 3 размыкается с контактом 7, что отключает массу модуля, и подъём стёкол прекращается.

    Кстати, переименовал машину, т.к. она давно уже не турбо, и установка турбины пока не планируется.

    Цена вопроса: 6 000 ?

    Saturn AU-94 контроллер на 4 стекла

    Saturn AU-94 контроллер на 4 стекла Saturn AU-94

    Saturn AU-94 предназначен для совместной работы с автосигнализацией или другим управляющим устройством, обеспечивая автоматическое закрытие 4-ех стекол или потолочного люка автомобиля. Отличительные особенности Saturn AU-94 :

    • Последовательное поднятие 4-ех стекол
    • Защита от блокировки стекла
    • Защита от обрыва тросика стеклоподъемника
    • Микропроцессорный контроль работы двигателей стеклоподъемников по току и уровню коллекторных шумов

    Основные характеристики контроллеров стеклоподъемника

    Режим закрытия стекол

    Максимальный выходной ток

    Полярность импульса запуска

    " + " или " - "

    " + " или " - "

    Дополнительная защита от перегрузки

    Защита от обрыва тросика

    Блокировка работы контроллера при включенном зажигании

    Выход на отключение датчика удара

    Номинальное напряжение питания

    Диапазон рабочих температур

    от -40 до +85 градусов

    Федеральная служба поддержки:

    © 2011 - 2016 AccessAuto. Все права защищены. Политика конфиденциальности