Руководства, Инструкции, Бланки

Журнал Под-9 Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал учета сбора хранения ртутьсодержащих ламп р б под-9 образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали журнал учета сбора хранения ртутьсодержащих ламп р б под-9 образец

А * и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп. договорам. 3. Назначить ответственных за сбор, накопление, временное хранение и сдачу в.Информация об обращении с ртутьсодержащими отходами * 9. Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей отработанных. порядок обращения с РСО (учет, накопление, временное хранение, сбор. Страницы журнала учета РСО должны быть пронумерованы. Организационная система сбора, хранения и. * 2 фев 2011. Транспортирование всех видов отходов класса Б вне пределов медицинского. стадиях их сбора, хранения и транспортирова- ния. установленного образца на право организации работ по. журнал учета люминесцентных ламп. внутренняя. Контейнер для ртутных ламп. Page 9. Интернет-семинар с Сергеем Юрчей - Обращение с отходами. * 24 июн 2013. Книга учета отходов по форме ПОД-9 применяется для ведения учета отходов. Организация получила разрешение на хранение и захоронение отходов. люминесцентных ламп отработанных, отходов производства. Если в отчетном периоде сумма сбора за товары, вывезенные за. Постановление от 21.06.2013 № 66 Об утверждении Порядка. * Порядок сбора отработанных ртутьсодержащих ламп на территории. постоянный учет получаемых люминесцентных ламп, с отражением в журнале учета. б) при управлении товариществом собственников жилья либо. осадков, поверхностных и грунтовых вод. 9. Не допускается совместное хранение. Журнал ртутьсодержащих ламп / Обменяемся опытом / Форум по. * 8 дек 2010. ВЫПУСК №9 2014. Напишите свою электронку, куда слать образцы для списывания. т.е. это должен быть только журнал учета отработанных ламп? stas. по форме журнала есть такой Приказ ГоскомЭкологии по РБ от 3. "О ПОРЯДКЕ СБОРА, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ * Способы сбора, хранения и транспортировки отходов должны исключать. Ответственное лицо за ведение журнала назначается приказом по. должны быть назначены ответственные за учет, хранение и передачу отходов. Сбор ртутьсодержащих ламп необходимо производить на месте их. Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности * Накопление - хранение потребителями ртутьсодержащих ламп. указывается тип разбитых ламп, их количество, заносится запись в журнал учета отработанных. К работе по замене и сбору отработанных ртутьсодержащих ламп. экстренные меры в соответствии с разделом 9 настоящей инструкции.Рекомендуемая форма журнала учета движения отходов * Журнал учета ртутьсодержащих отходов. Журнал учета твердых бытовых отходов (Журнал учета) Журнал учета твердых бытовых отходов.Aлгоритм формирования системы обращения с отходами. * 1 Закона РБ от 20.07.2007 № 271-З "Об обращении с отходами" (далее – Закон));. ч (в соответствии с ГОСТ 6825-91 "Лампы люминесцентные трубчатые для общего. о порядке учета, хранения и сбора ртути, ртутьсодержащих отходов. Учет отходов предполагает ведение 2 книг: первичного (ПОД-9) и. Постановление Главного государственного санитарного врача. * 12 дек 2010. государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. Система сбора, временного хранения и транспортирования. Использованные ртутьсодержащие приборы, лампы (люминесцентные и другие). технологический журнал учета отходов классов Б и В в. Инструкция по обращению с отходами производства. * Постановление Минприроды РБ от 29.02.2008 № 17 "Об утверждении. Ведение книг учета отходов по форме ПОД-9 обеспечивает бухгалтер. Раздел "Сбор и хранение отходов производства" является одним из. отходы в виде отработанных люминесцентных трубок и отработанных ртутных ламп. Контейнер КРЛ для сбора, накопления, хранения отработанных. * N 681 утверждены правила обращения с ртутьсодержащими лампами. делом интересуются организацией учёта образования отработанных ламп. паспорт изделия;; форма журнала учёта люминесцентных ртутных ламп;. договор на утилизацию и демеркуризацию ртутьсодержащих ламп * Утилизация и Демеркуризация ртутьсодержащих отходов. порядке сбора, учета и временного хранения ртутьсодержащих отходов. оказание бесплатной помощи по ведению необходимых журналов учета отходов (ПОД -9, ПОД-10). Скачать образец шаблона. 222827, Минская обл, Пуховичский р-н,Скачать прайс * 1 июн 2013. В.О. Средний пр. дом 36/40, б/ц "Остров", офис 345. Плакат - инструкция о порядке сбора, хранения, транспортирования ртутных ламп. Форма журнала учёта люминесцентных ртутных ламп. и накоплении ртутьсодержащих ламп являются строгий учёт и предотвращение свободного. Пример порядка производственного контроля в области. * Объекты сбора, размещения (хранения) и накопления отходов. 353 301 00 12 01 1, ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки. 9. Представление статотчетности в установленные сроки, Ежегодно. 10. внутренней документации (инструкций, журналов учета образования и движения. ЧАВО * 30 ноя 2012. б) При обращении с радиоактивными отходами субъекты малого и среднего. Для отработанных ртутьсодержащих ламп рекомендуется постоянно вести. -хранить все эти Журналы необходимо 5 лет. 9. С 17.12.2012. образцы таблиц данных ежедневного учета образовавшихся. Орган по сертификации СУОС - Вопрос-ответ * Куда можно сдать на переработку обычные отработанные лампы накаливания. Еще момент, если вы ввезенные товары продали затем за пределы РБ, тогда. после их сбора и временного хранения (передача на использование. Книга учета отходов по форме ПОД-9 применяется для ведения учета. Отчет об обращении с отходами производства * 31 окт 2012. Статья опубликована в журнале "Экология на предприятии" (декабрь 2011г.). по договору обеспечивает сбор, хранение и вывоз на размещение отходов. трубки, отработанные ртутные лампы, при общем объеме таких отходов. книга учета отходов по форме ПОД-9, книга общего учета. О проверках прокуратуры по Хабаровскому краю * Журнал учета ртутьсодержащих ламп. Если Вы все-таки не найдете оригинал, то распечатайте по образцу (прошейте, пронумеруйте и скрепите печатью). Тарой для сбора и хранения ОРТЛ являются целые индивидуальные. есть журнал. Норматив выроботки указывается в паспорте не лампы. 9.

Скорость: 5985 Kb/s

журнал под-9 образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Журнал под-9 образец

    Июнь - Правовое обеспечение организации работы с отходами

    Основные вопросы статьи:

    — как определить степень и класс опасности образующихся отходов?
    — какие обязанности выполняет юрист в части работы с отходами?
    — кто разрабатывает и как утверждаются нормативы образования отходов производства?
    — какие отчеты и первичные учетные документы ведутся при работе с отходами?

    Отходами считаются вещества или предметы, образующиеся в процессе осуществления экономической деятельности, жизнедеятельности человека и не имеющие определенного предназначения по месту их образования либо утратившие полностью или частично свои потребительские свойства. Отходы разделяются по видам в зависимости от происхождения (отходы производства и отходы потребления), агрегатного состояния (твердые и жидкие отходы), степени опасности (опасные и неопасные отходы), возможности их использования (вторичные материальные ресурсы и иные отходы потребления).

    В свою очередь опасные отходы классифицируются по классам опасности. Различают 4 класса опасности отходов — чрезвычайно опасные, высокоопасные, умеренно опасные и малоопасные. К неопасным отходам относятся отходы производства, подобные отходам жизнедеятельности населения, уличный и дворовой смет, отходы производства пищевых продуктов.

    Перечень и классы опасности отходов, образу­ющихся в Республике Беларусь, содержатся в поста­новлении Министерства природных ресурсов и ох­раны окружающей среды Республики Беларусь (далее — Минприроды) от 08.11.2007 № 85 «Об утверждении классификатора отходов, образующихся в Республике Беларусь» (далее — Классификатор отходов). Если степень и класс опасности образующихся отходов не определены в Классификаторе отходов, степень опасности отходов производства и класс опасности опасных отходов производства устанавливаются их производителями (п. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 № 271-З «Об обращении с отходами» (далее — Закон)). Для определения опасных свойств отходов собственнику отходов необходимо обратиться к специализированным аккредитованным лабораториям.

    Ответственные лица по работе с отходами

    Руководитель организации должен закрепить обязанности ответственных лиц по обращению с отходами и их учету в соответствующих приказах. Если в организации два и более ответственных лица, то необходимо назначить должностное лицо, отвечающее за координацию деятельности по обращению с отходами и выполняющее контролирующие функции по отношению ко всем структурным подразделениям. Как правило, это может быть замес­титель директора по производственной части или главный инженер. Целесообразно назначать ответствен­ными тех сотрудников, которые непосредст­венно ведут работу с отходами в каждом структурном подразделении. Например, такими лицами могут быть технолог, мастер цеха, бухгалтер. Обязанности данных должностных лиц подробно описываются в инструкции по обращению с отходами про­изводства.

    Так, заместитель директора может быть назначен ответственным за организацию выполнения требований законодательства об обращении с отходами, требований инструкции по обращению с отходами производства, координацию деятельности, связанной с обращением с отходами и их учетом. Бухгалтеру стоит поручить расчет нормативов обра-зования отходов производства, составление отчета
    1-отходы Минприроды, ведение книги общего учета отходов по форме ПОД-10, составление сопроводительных паспортов перевозки отходов и заполнение журнала их регистрации. В свою очередь руководители структурных подразделений несут ответственность за организацию сбора отходов в своих структурных подразделениях, ведение книг учета отходов по форме ПОД-9, организацию соблюдения нормативов образования отходов и др. Немалый участок работы ложится и на плечи юриста каждого предприятия. Так, юрист следит за изменениями законодательства в области обращения с отходами, разрабатывает положения Инструкции по обращению с отходами производства (далее — Инструкция) совместно с другими ответственными лицами, представляет интересы предприятия перед территориальными органами Минприроды по вопросам согласования Инструкции и получения разрешений на захоронение и хранение отходов производства, контролирует сроки своевременного внесения изменений в документацию по учету отходов и т.д.

    Инвентаризация отходов производства

    Согласно ст. 1 Закона под инвентаризацией отходов производства (далее — инвентаризация) понимается деятельность по определению количест­венных и качественных показателей отходов производства в целях учета отходов и установления нормативов их образования. Инвентаризация проводится не реже одного раза в год. По ее результатам составляется акт в соответствии с постановлением Минприроды от 29.02.2008 № 17 «Об утверж­дении Инструкции о порядке инвентаризации отходов производства».

    Инвентаризация проводится на основании приказа руководителя организации, в котором:

    — устанавливаются сроки проведения инвентаризации и подготовки сведений для проведения инвентаризации;

    — назначается комиссия по проведению инвентаризации;

    — определяются перечень структурных подразделений, в которых проводится инвентаризация, и ответственные должностные лица, участвующие в проведении инвентаризации в данных структурных подразделениях;

    — определяются перечень лиц, допускаемых к проведению инвентаризации в организации в случае проведения инвентаризации юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, уполномоченными организацией на проведение инвентаризации.

    Результаты инвентаризации используются для разработки Инструкции, получения разрешения на хранение и захоронение отходов производства, разработки нормативов образования отходов производства, ведения государственной статистической отчетности об отходах.

    Для правильности определения перечня отходов при инвентаризации промышленным предпри­ятиям рекомендуется обращаться к специализированным организациям либо иметь штатного эколога в зависимости от специфики и размера произ­водства.

    Разработка и утверждение нормативов

    Разработка и утверждение нормативов образования отходов производства регулируются Положением о порядке утверждения нормативов образования отходов производства, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2010 № 1104.

    Нормативы разрабатываются на основе сведений, полученных при инвентаризации отходов производства, технологических регламентов, удельных норм расходов сырья и материалов, материально-сырьевого баланса и иной нормативно-технической и технологической документации, а также технических нормативных правовых актов, регламентиру­ющих производство продукции, тепловой и (или) электрической энергии, выполнение работ или оказание услуг. Нормативы разрабатываются и утверждаются производителем отходов.

    Инструкция по обращению с отходами производства

    Каждое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие обращение с отходами производства, обязаны иметь Инструкцию по обращению с отходами производства. В соответствии с п. 3 Положения о порядке согласования инструкций по обращению с отходами производства, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2010 № 1104, Инст­рукция должна быть представлена для согласования в течение 60 дней с момента госрегистрации. Инструкция согласовывается территориальными органами Минприроды.

    Инструкция разрабатывается и утверждается для юридического лица в целом и (или) для каждого обособленного подразделения юридического лица, осуществляющего обращение с отходами произ­вод­ства. В случае если головной офис и структурные подразделения расположены в разных населенных пунктах, целесообразно разработать и согласовать отдельные инструкции. Это позволит структурным подразделениям самостоятельно получить разрешение на захоронение и хранение отходов произ­водства.

    При аренде собственники передаваемых в пользование зданий или сооружений вправе разработать Инструкцию, которая включает порядок обращения с отходами производства, образующимися у арендатора. Это необходимо отразить в договоре аренды помещения. На практике редко встречаются случаи, когда собственник помещения в своей Инструкции отражает порядок обращения с образу-ющимися у арендатора отходами.

    Получение разрешения на хранение и захоронение отходов

    Для хранения и захоронения отходов производства собственники отходов производства либо уполномоченные ими юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие об­ращение с отходами, обязаны получить разрешение на хранение и захоронение отходов (далее — разрешение).

    Документы на согласование Инструкции и о выдаче разрешения могут подаваться одновременно, для чего необходимо предоставить:

    • заявление (сопроводительное письмо);

    • заявки на хранение и захоронение отходов про­изводства по форме, утвержденной постановлением Минприроды от 22.10.2010 № 44 «О некоторых мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2010 г. № 1104»;

    • расчет годового количества образования отходов производства на основании нормативов образования отходов производства;

    • акт инвентаризации отходов производства;

    • два экземпляра Инструкции.

    Документы подаются в территориальный орган Минприроды по месту нахождения объектов хранения и захоронения отходов производства, в том числе:

    — в Минский городской комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды — в случае хранения, захоронения отходов производства в
    г. Минске;

    — в областные комитеты природных ресурсов и охраны окружающей среды — в случаях, если среди отходов производства, заявляемых к хранению, захоронению, имеются отходы 1–2-го класса опасности, 3-го класса опасности свыше 5 т в год или суммарное количество отходов производства, подлежащих хранению, захоронению на территории области, составляет свыше 100 т в год;

    — в районные, городские или городские и рай­онные инспекции природных ресурсов и охраны окружающей среды — в случае хранения, захоронения отходов производства на территории соответствующих административно-территориальных единиц, за исключением случаев, указанных выше.
    Срок согласования Инструкции и выдачи разрешения составляет 30 дней с момента подачи документов.

    Необходимо помнить о том, что захоронение вторичных материальных ресурсов (далее — ВМР) запрещено. Такие отходы должны передаваться для использования сторонним организациям, список которых размещен на сайте Минприроды minpriroda.gov.by.

    Отсутствие Инструкции и выявление фактов захоронения ВМР в соответствии со ст. 15.63 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях влечет привлечение к административной ответственности — наложение штрафа в размере от 5 до 50 базовых величин, на индивидуального предпринимателя — до 200 базовых величин, а на юридическое лицо — до 1 000 базовых величин.

    Отчетность по работе с отходами

    В большинстве своем предприятия несут обязанность по предоставлению государственной статистической отчетности по форме 1-отходы «Отчет об обращении с отходами производства» (далее — отчет). Исключение составляют юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц,
    у которых образуются только отходы производства, подобные отходам жизнедеятельности населения, при общем объеме таких отходов 50 т и менее в год.

    При аренде зданий, сооружений и других объектов отчет представляет организация, обеспечивающая по договору сбор, хранение, вывоз на размещение отходов, образующихся при эксплуатации зданий, сооружений и других объектов.
    Отчет заполняется на основании данных следу­ющих первичных учетных документов:

    • книга учета отходов по форме ПОД-9, книга общего учета отходов по форме ПОД-10, формы которых утверждены постановлением Минприроды от 02.06.2009 № 33 «Об утверждении форм учетной документации в области охраны окружающей среды и Инструкции о порядке применения и заполнения форм учетной документации в области охраны окружающей среды»;

    • акт инвентаризации отходов производства;

    • акт инвентаризации полихлорированных бифенилов по форме согласно приложению 4 к Правилам обращения с оборудованием и отходами, содержащими полихлорированные бифенилы, утверж­ден­ным постановлением Минприроды от 24.06.2008 № 62;

    • акты выполненных работ по договорам, заключенным на оказание услуг по использованию, захоронению и обезвреживанию отходов.
    Срок предоставления отчета — до 20 января года, следующего за отчетным.

    Примерный перечень мероприятий по организации учета отходов

    1. Издание приказа о назначении ответственных лиц в области обращения с отходами производства.

    2. Проведение инвентаризации отходов производства.

    3. Утверждение нормативов образования отходов производства.

    4. Разработка инструкции по обращению с отходами и ее согласование.

    5. Получение разрешения на хранение и захоронение отходов производства.

    6. Заключение договоров с объектами захоронения, обезвреживания и использования отходов производства.

    7. Предоставление ежегодного отчета по форме 1-отходы «Отчет об обращении с отходами производства» в Минприроды.

    8. Ведение книг учета отходов по форме ПОД-9 и книг общего учета отходов по форме ПОД-10.

    9. Заполнение сопроводительного паспорта перевозки отходов производства и журнала их регистрации.

    Добавить комментарий